Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Единый электронный билет в городском транспорте

  • Автор теми Автор теми ATmega88
  • Дата створення Дата створення
Сегодня утром уже установлен один валидатор на Конституции, проблема прохода через него с бумажным билетом. Контролерша озверела, подходить каждый раз к турникету смотреть на билет и пропускать через служебный.
 
кстати, есть кто из "инсайдеров"? что там в автоматах вкрутили. старые билеты через новый еблетер?
или и старые билеты и новый еблетер одинаково в контроллер турникета, но связь у каждого своя (у еблетера помню, что двойная должна была появицца)?
 
Старий кардрідер похєрили. Новий поставили. Нові рідери незручні, бо треба спеціально приглядатися до екрану. Паперові квитки автомати з новим кардрідером хавають з муками і пєрдєжом.
 
кстати, есть кто из "инсайдеров"? что там в автоматах вкрутили. старые билеты через новый еблетер?
или и старые билеты и новый еблетер одинаково в контроллер турникета, но связь у каждого своя (у еблетера помню, что двойная должна была появицца)?

Уже отказались. Билеты бумажные останутся старые, метрополитеновские. Архитектура (точнее невнимательность проектантов) дала маху.

И еще одна бага, которая рано или поздно произойдет, если еблет введут в метро полномасштабно.

Дело в том, что на определенных станциях... больше 10 турникетов.

Номера еблетных валидаторов присваиваются по маске, где Х - порядковый номер на турникете:
101Х - Холодная Гора
102Х - Южный Вокзал
103Х - Центральный рынок
...
113Х - Индустриальная
201Х - Исторический музей
202Х - Университет
203Х - Пушкинская
...
208Х - Героев Труда
301Х - Метростроителей
302Х - Защитников Украины
303Х - Арх. Бекетова
...
309Х - Победа

ИД валидатора, насколько известно - это 4 знака, не более. А на Героев Труда, Центральном Рынке, Холодной Горе, Гагарина - более 10 турникетов на оба выхода...
 
Уже отказались. Билеты бумажные останутся старые, метрополитеновские. Архитектура (точнее невнимательность проектантов) дала маху.

Номера еблетных валидаторов присваиваются по маске, где Х - порядковый номер на турникете:
вопрос был о другом. не о задейсвовании сканера в еблетере. а какова архитектура связки турникет-билетник-еблетер. кто из них кому хост. и кто конкретно связь метрошному серваку отдает онлайн.
с номерами станций видимо сделают на некоторых станциях два и больше "номера станции", если не добавят разрядов. число реальных станций из сотни при жизни еблета не должно вылезти )))
 
пополнить еблет в метро нельзя, нужно искать терминалы по наземным остановкам.

Вот-вот, эти ******ы нехорошие люди сначала б нормальное пополнение организовали. А не рулетку на добровольных началах - зачислит-не зачислит.

на остановке троллейбуса 602 м/р етикетный терминал не спешат обслуживать,уже 3 дня крестик светится,пришлось пополнять в другом месте.

Прекрасно.

Хотел сегодня на бот.саду вечером первый раз попробовать в метро по еблету зайти. Хрен там! Оба не срабатывали. Прикладывал несколько раз. Плюнул и прошел по метрошной карте.

Вообще великолепно:D
 
сколько времени еще старые карточки будут работать?
 
мда будут костыли лепить, но зачем включать мозги до?
Думаю что нет, т.к:

ИД валидатора, насколько известно - это 4 знака, не более.

Чехи внесут фикс и все будет ок. Ведь пятизначные номера подвижного состава никто не отменял, в Риге например уже давно 5-значные, и нормально все.

вопрос был о другом. не о задейсвовании сканера в еблетере. а какова архитектура связки турникет-билетник-еблетер. кто из них кому хост. и кто конкретно связь метрошному серваку отдает онлайн.
с номерами станций видимо сделают на некоторых станциях два и больше "номера станции", если не добавят разрядов. число реальных станций из сотни при жизни еблета не должно вылезти )))

Обобщенно - это зеркалирование сервисов. То есть железо турникета отдает информацию в обе стороны и потом турникет должен получить информацию о подтверждении и от ХарьковПасса, и от метрополитена. Метрополитену оно надо, т.к. они под договорами с МИУ насчет строительства метрополитена.

сколько времени еще старые карточки будут работать?

Еще надо много чего обкатать. Если это карточки со скидкой, то выезжать до конца. Если нет, то уже надо плавно на единый переходить. Самый правильный маркер для этого действия - стабильная работа разменных терминалов в метро.
 
пришел ответ от департамента Дульфана про незаконное снятие с ранее пополненных еблетов по 6 грн. в наземном транспорте, вроде как они не причем, а компенсировать должна компания, что обслуживает еблет - ТОВАРИСТВО З ОБМЕЖЕНОЮ ВІДПОВІДАЛЬНІСТЮ "ФІНАНСОВА КОМПАНІЯ "ПЛАТІЖНИЙ ЦЕНТР". Позвонил в эту фирму, но они крепко задумались, какие же потребовать документы предоставить, обещали перезвонить...
 

Вкладення

  •  2.webp
    2.webp
    94.4 КБ · Перегляди: 217
Обобщенно - это зеркалирование сервисов. То есть железо турникета отдает информацию в обе стороны и потом турникет должен получить информацию о подтверждении и от ХарьковПасса, и от метрополитена. Метрополитену оно надо, т.к. они под договорами с МИУ насчет строительства метрополитена.
третий заход.
1, железу турникета приходит от валидатора "или" сканера ШК
или от сканера приходит валидатору, а валидатор турникету?
2, и действительно ли *турникету* приходит подтверждение от харьковпасса и метрополитена? или от харьковпасса подтверждение приходит только валидатору(или его промежуточному модулю), а от сканера ШК старой системы так и ходят деньги только внутри метрополитеновской системы?
 
На метро ботанический сад я проходил по еблету нормально.сегодня проверю ещё раз,а пока метро картой пользую.
 
кстати, словил прикольный глюк. в кошельке со стороны которой прислоняю к метрошному валидатору лежала карта на которой 5 грн на последнюю поездку оставалось. сантиметра через 1,5-2 от нее лежала с бОльшим остатком.
так вот в таких условиях снимало всегда с дальней, пока заканчивающаяся не была поднеена отдельно. хотя если я правильно помню, несколько поездок до этого в таких же условиях с дублирующей все происходило "как должно". списывало с ближайшей(раньше начинавшей активность, ибо подносится раньше) )))
 
Ну шо тут?

Разбудите меня, когда карточкой можно будет расплачиваться в маршрутках и такси.
 
309Х - Победа
ИД валидатора, насколько известно - это 4 знака, не более.
Какие долбо..ы разрабатывали принцип кодирования? Надо было сделать просто XXYY, где XX код станции, YY код турникета. За цикл жизни еблета у нас вряд ли появится 99 станций, поэтому коды станций раздать 10-29 красная ветка, 30-49 синяя, 50-69 зеленая. Код турникета так же можно разделить на 10-29 один вход, 30-49 второй вход И никаких проблем уложиться в 4 цифры.
 
Хотел сегодня на бот.саду вечером первый раз попробовать в метро по еблету зайти. Хрен там! Оба не срабатывали. Прикладывал несколько раз. Плюнул и прошел по метрошной карте.

Вчера работал - девушка какая-то проходила, своими глазами видел.
 
третий заход.
1, железу турникета приходит от валидатора "или" сканера ШК
или от сканера приходит валидатору, а валидатор турникету?
2, и действительно ли *турникету* приходит подтверждение от харьковпасса и метрополитена? или от харьковпасса подтверждение приходит только валидатору(или его промежуточному модулю), а от сканера ШК старой системы так и ходят деньги только внутри метрополитеновской системы?

Железу турникета приходит подтверждение от метрополитена. А тот в свою очередь проверяет подтверждение от Харьковпасса. По опыту подсчета - задержка от метро минимальна, но суммарно - все плохо:(

кстати, словил прикольный глюк. в кошельке со стороны которой прислоняю к метрошному валидатору лежала карта на которой 5 грн на последнюю поездку оставалось. сантиметра через 1,5-2 от нее лежала с бОльшим остатком.
так вот в таких условиях снимало всегда с дальней, пока заканчивающаяся не была поднеена отдельно. хотя если я правильно помню, несколько поездок до этого в таких же условиях с дублирующей все происходило "как должно". списывало с ближайшей(раньше начинавшей активность, ибо подносится раньше) )))

Скорость реакции минимальна, в поле транспондера они попадают практически одновременно. А вот модель карты могла сыграть роль.

Какие долбо..ы разрабатывали принцип кодирования? Надо было сделать просто XXYY, где XX код станции, YY код турникета. За цикл жизни еблета у нас вряд ли появится 99 станций, поэтому коды станций раздать 10-29 красная ветка, 30-49 синяя, 50-69 зеленая. Код турникета так же можно разделить на 10-29 один вход, 30-49 второй вход И никаких проблем уложиться в 4 цифры.

Уже инфа проверяется, судя по тому что увидел я, система вообще другая. На одном профильном ресурсе, скорее всего пустили дезу.
Последняя цифра - скорее вестибюль, а не валидатор, но это не точно. Номер валидатора толком и не нужен, т.к. в трамваях и троллейбусах они как-то видят различие.

Вчера работал - девушка какая-то проходила, своими глазами видел.

Подтверждаю своими действиями, валидаторы работают, сам пользовался. Правда только ради факт-чекинга, на старых картах еще много денег.
 
Подавал заявление о незаконном списании с заранее пополненого е-тикета оплаты по новому тарифу.

Получил ответ:
 

Вкладення

  • img007 3.webp
    img007 3.webp
    90.1 КБ · Перегляди: 497
Назад
Зверху Знизу