Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Единый электронный билет в городском транспорте

  • Автор теми Автор теми ATmega88
  • Дата створення Дата створення
Ну шо там, школяры уже катаются нашарка?
Ходят слухи, что не только школота, но и их родители :D
Ну а с другой стороны, чего ждали эти клоуны инвестор и КП Харьковпас, когда сделали безлимитную льготную карту ничем не отличающуюся от полнотарифной :D:D:D
 
Ходят слухи, что не только школота, но и их родители :D
Ну а с другой стороны, чего ждали эти клоуны инвестор и КП Харьковпас, когда сделали безлимитную льготную карту ничем не отличающуюся от полнотарифной :D:D:D
что ожидали за год так и не осилив терминалы проверяющим. и давно нужные разовые билетики.
кого интересует внешнее различие, если я за год показывал карту издалека раза три? а проверить платил ей или нет вообще никак.
просто купить и не оплачивать, только показывая еще проще. проездной на год на т/тр.
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Городские власти рассмотрели петицию о бесплатном проезде учащихся.

Рассмотрена электронная петиция № 3877 «Бесплатный проезд школьникам», которая набрала более 5000 голосов на официальном сайте Харьковского городского совета.

Городской Программой содействия безопасной жизнедеятельности в сфере социальной защиты населения г. Харькова на 2017-2020 годы, утвержденной решением 9 сессии Харьковского городского совета 7 созыва от 20.12.2017 № 894/17, за счет средств бюджета города Харькова предусмотрено с 1 января 2018 года ученикам общеобразовательных учебно-воспитательных учреждений города Харькова (с 1 сентября по 30 июня) право льготного проезда в городе Харькове по электронному билету для льготного проезда при наличии ученического билета:
- в метрополитене в размере 50 % стоимости проезда (до 50 поездок на месяц),
- в городском наземном пассажирском электротранспорте стоимостью проезда на 1 вид транспорта (трамвай или троллейбус) – 15 грн, на 2 вида (трамвай и троллейбус) – 20 грн.

В связи с тем, что персонифицированный учет получателей льгот автотранспортными предприятиями, не относящимися к коммунальной форме собственности, не осуществляется, действующей Программой льготный проезд ученикам общеобразовательных учебно-воспитательных учреждений города Харькова автобусными маршрутами общего пользования не предусмотрен.

Учитывая вышеизложенное, в настоящее время льготный проезд может предоставляться только предприятиями городского электротранспорта коммунальной формы собственности.
 
"сервак" вагонный? или там какую-то нормальную связь таки прикрутили и реально каждая операция онлайн проводится на сервере? судя по времени валидации я склоняюсь к первому...
а он автоматом должен небось обновиться до актуальной версии с синхронизацией для работы иначе аутофордер??
Насколько я понял валидатор пишет на карту только свой идентификатор как поездку, а дальше связывается с сервером, чтобы сообщить о оплате. При регистрации в сети валидатор проверяет тарифы.
 
Насколько я понял валидатор пишет на карту только свой идентификатор как поездку, а дальше связывается с сервером, чтобы сообщить о оплате. При регистрации в сети валидатор проверяет тарифы.
да
 
Повторю свой вопрос:
Подскажите пожалуйста по школьному е-тикету.

Если на счету будет менее 15 грн. снимет 4 грн. за разовую поездку? Допустим, в случае если ребёнок месяц не пользовался общественным транспортом, а в последние дни месяца нужно раз проехать?
 
Подскажите пожалуйста по школьному е-тикету.

Если на счету будет менее 15 грн. снимет 4 грн. за разовую поездку? Допустим, в случае если ребёнок месяц не пользовался общественным транспортом, а в последние дни месяца нужно раз проехать?
В школе предупреждали- пустую карточку не прикладывать, иначе заблокируется навсегда.

Пишут, что на трамвай-троллейбус -20 грн. А отдельно на то или другое -15. Пополнили на 15. Не было выбора при пополнении для какого именно транспорта. Приложили в тралике. Пишет безлимит. Трамваем не пользуемся, но интересно, если там приложить, что покажет?

А 15 грн снялось?
По идее если приложить в трамвае, то снимется ещё 5 грн и будет безлимит
Так и было. Пополнили на 20, в троллейбусе сняло 15, в трамвае ещё 5.
Так в том то и дело, что не пользуемся...
Забежать, что ли, приложить, посмотреть и выбежать :confused::D
Вроде бы нельзя пустую прикладывать
 
Вроде бы нельзя пустую прикладывать

Ничего не будет, просто напишет "Відхилено" и загорится красным.


Сегодня обратил внимание, что на терминалах убрали пункт "Купить билет метро", зато трамвай и троллейбус разделили. Это наводит на мысль, что они решили отказаться от затеи с переделкой бумажных билетов в метро и ходить будут старые.
Также эти терминалы можно было б использовать как информацию о времени прибытия транспорта, вместо электронных табло на остановках. Тем более что их установлено, по словам департамента, более 180 штук, а столбов с электронным табло всего штук 10-12.
 
Ничего не будет, просто напишет "Відхилено" и загорится красным.

Это было бы логично. Но как показывает практика, любые действия или нововведения, связанные с внедрением е-билета логике не поддаются :D

Сегодня обратил внимание, что на терминалах убрали пункт "Купить билет метро", зато трамвай и троллейбус разделили.
Это было сделано давным давно :)
 
Насколько я понял валидатор пишет на карту только свой идентификатор как поездку, а дальше связывается с сервером, чтобы сообщить о оплате. При регистрации в сети валидатор проверяет тарифы.
спасибо, познавательно. остались вопросы для понимания, как тогда реализована отметка на карте по времени валидации и при дополнительных (пассажир\багаж)
В школе предупреждали- пустую карточку не прикладывать, иначе заблокируется навсегда.
А не говорили, самоуничтожение валидатора срабатывает сразу, или включается таймер и есть время перерезать провод красный или черный.
 
Кто подскажет если человек с электронным билетом должен его отдавать кондуктору чтобы тот шел и проверял его, или нет. Может тут уже был этот вопрос но я не нашел. Какие правила по этому поводу есть? Спасибо.
 
спасибо, познавательно. остались вопросы для понимания, как тогда реализована отметка на карте по времени валидации и при дополнительных (пассажир\багаж)

В карте есть память на 30 записей. Каждая поездка или дополнительный багаж записывается в карту в каждую из ячеек.

Кто подскажет если человек с электронным билетом должен его отдавать кондуктору чтобы тот шел и проверял его, или нет. Может тут уже был этот вопрос но я не нашел. Какие правила по этому поводу есть? Спасибо.

Самый первый пост. :confused:
 
В карте есть память на 30 записей. Каждая поездка или дополнительный багаж записывается в карту в каждую из ячеек.



Самый первый пост. :confused:

Так там в первом посте сказано про контролера а я спрашиваю про кондуктора, который билеты продает
 
Так там в первом посте сказано про контролера а я спрашиваю про кондуктора, который билеты продает
В действующих правилах ГЕТ должности кондуктора нет как таковой в принципе :D
Более того, оплата за проезд в наличной форме ЗАПРЕЩЕНА :D
 
Спасибо всем, я так понял точно никто не знает. Карточку буду давать только если есть мобильное устройство. А там дальше видно будет. Пока на 3-м трамвае только одна меня достает остальным просто говорю "карточка" и они идут дальше без вопросов.
 
Назад
Зверху Знизу