Это пока....умные не откажутся,водиле конечно минус-а вот хозяин наконец то получит реальную компенсацию....Маршрутчики со взгляда со стороны просто смеются над этим этикетом.
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Это пока....умные не откажутся,водиле конечно минус-а вот хозяин наконец то получит реальную компенсацию....Маршрутчики со взгляда со стороны просто смеются над этим этикетом.
Грубо говоря да
Ну ты же трезво мыслящий человек,смотри,сопоставляем изначально условия внедрения: В Житомире 270 000тыс. населения ,далее
Далее смотрим хронологию
Начало проекта конец 2016г.
То есть в июле 2018 (через год обкатки системы!!!) поехали по нормальным ,постоянным анлим проездным
Далее....!!!!!!!
Итог...110 валидаторов(вход на одни двери),9 точек продаж,метро нет,население 270000 тыс.,срок исполнения 2 года.....
А у Нас только льготчиков в 3 раза больше чем у них населения!!!И срок еще нет года!
Хотите поговорить о хронологии, ну давайтеНу ты же трезво мыслящий человек,смотри,сопоставляем изначально условия внедрения: В Житомире 270 000тыс. населения ,далее
Далее смотрим хронологию
Начало проекта конец 2016г.
То есть в июле 2018 (через год обкатки системы!!!) поехали по нормальным ,постоянным анлим проездным
Далее....!!!!!!!
Итог...110 валидаторов(вход на одни двери),9 точек продаж,метро нет,население 270000 тыс.,срок исполнения 2 года.....
А у Нас только льготчиков в 3 раза больше чем у них населения!!!И срок еще нет года!
Хотите поговорить о хронологии, ну давайте
ХРОНОЛОГИЯ ЗАПУСКА ЕДИНОГО ЭЛЕКТРОННОГО БИЛЕТА В ГОРОДЕ ХАРЬКОВ
11 февраля 2011
Максим Мусеев, директор КП «Харьковпасс»: «Главной задачей КП «Харьковпасс» на сегодняшний день является создание единого платежного средства для транспорта в городе Харькове до лета 2012-го года… На сегодняшний день проработана полностью техническая схема создания данной системы. Стоимость данной системы – порядка 10-ти миллионов евро. … Цель системы – уйти от «живых» денег.
17 февраля 2011
Единый проездной за 6-8 миллионов евро
Максим Мусеев рассказал о запланированной «транспортной революции». Деньги со всех коммунальных транспортных предприятий будут стекаться в «Харьковпасс».
Устройства GPS-навигации для харьковского транспорта закуплены за счёт городского бюджета, рассказал на заседании городской комиссии по вопросам транспорта и связи директор КП «Харьковпасс» Максим Мусеев. На некоторых маршрутах трамваев и троллейбусов датчики уже установлены, для большинства - ещё не прибыли в город. А в ближайшее время в Харьков должны привезти GPS-датчики, которые установят на автобусах и маршрутках тех частных перевозчиков, которые всё ещё не ввели это новшество. Через несколько месяцев, обещает Мусеев, «Харьковпасс» будет получать информацию в режиме«онлайн» от всего наземного общественного транспорта.
Максим Мусеев, директор КП «Харьковпасс»: «Система GPS-навигации - одна из составляющих, необходимых для внедрения единого проездного билета. А на систему единого проездного билета планируется привлекать инвестиции дополнительные, не за счёт городского бюджета. Стоимость проекта единого билета сегодня, в зависимости от различных технических устройств, от 6 до 8 миллионов евро».
22 апреля 2011
Мэр Харькова планирует вместе с единым электронным проездным ввести двухставочный тариф на проезд.
Геннадий Кернес, Харьковский городской голова: «Если такое будет, то те люди, которые будут пользоваться единым проездным билетом, для них цена не будет повышаться. Те, кто будут пользоваться только наличными деньгами, рассчитываться, соответственно, через кассу, для них это будет по-другому».
По планам, эта система в Харькове заработает к началу лета 2012 года.
01 ноября 2011
Сергей Дульфан, директор Департамента транспорта и связи, объясняет: решение, вынесенное на рассмотрение депутатов, — продолжение внедрения идеи единого электронного билета на все виды транспорта в Харькове.
«Было принято решение о предоставлении права метрополитену за счёт собственных средств произвести модернизацию установленной уже, действующей в нём системы оплаты проезда электронными карточками. Мы говорили, что это — первый этап внедрения электронного билета. Данное решение направлено на то, чтобы распространить это решение на все виды транспорта, находящиеся в городе Харькове, в связи с тем, что метрополитен без решения сессии имеет право тратить деньги только на собственную деятельность, а проект рассчитан на все виды транспорта», — говорит Дульфан.
17 ноября 2011
Внедрение единого электронного билета начнётся с коммунального предприятия «Харьковский метрополитен».
Об этом на сессии Харьковского горсовета 16 ноября заявил мэр Харькова Геннадий Кернес. Сначала устройства для единого электронного билета появятся в метро, потом в трамваях и троллейбусах, а после этого — в автобусах.
28 марта 2012
С окончательным вариантом бумажного билета, который будет использоваться во всех видах городского транспорта, в мэрии уже определились, и теперь образец должны утвердить в обладминистрации. Как будут выглядеть проездные карты — а их будет три типа: стандартные и льготные (для студентов и пенсионеров) — презентуют в метро вместе с билетными кассами в апреле, говорит Дульфан.
Следующим пунктом в реализации системы единого билета будет адаптация её и оснащение троллейбусов и трамваев. Также единый билет обещают задействовать в маршрутках.
27 декабря 2012
В троллейбус — с карточкой метро. Когда?
Сергей Дульфан, директор Департамента транспорта: «Это устройство, которое будет у вас принимать карточку, которой вы пользуетесь в метрополитене. Вы сможете сюда положить деньги не только для оплаты метрополитена, но и городского транспорта, и точно так же, заходя, провести около валидатора и получить билет».
Кроме валидаторов, в транспорте будет и второй способ оплаты. Можно будет зайти через переднюю дверь, дать деньги водителю и получить билет.
Сейчас все работы по внедрению «электронных кондукторов» приостановлены. Сергей Дульфан объясняет: Кабмин должен легализовать валидаторыв наземном транспорте и утвердить требования к ним. Поэтому на вопрос, когда система заработает, отвечает так: «В течение четырёх месяцев после принятия соответствующего постановления Кабинета Министров».
По факту и обещаниям кернеса, единым электронным билетом в Харькове должна была стать КАРТОЧКА МЕТРОПОЛИТЕНА
Со слов Дульфана, система электронного билета уже была готова и протестирована и они ждали только закон об электронном билете.
Дальше тишина, и вот через 5 лет
01 ноября 2017
В Харькове презентовали систему единого билета для электротранспорта
«Планы наши с инвестором таковы: 1 декабря — наземный электротранспорт, 1 января подключится метрополитен. Нужен месяц для полной состыковки всех систем», — рассказал на совместной с инвестором пресс-конференции заместитель Харьковского городского головы по вопросам инфраструктуры Евгений Водовозов.
28 декабря 2017
E-ticket заработает в харьковском метро в феврале — горсовет
Предварительно, инвесторы подготовят терминалы внутри метро и минимум по одному проходу на каждом вестибюле к 1 февраля. К этому времени мы планируем подготовить и выпустить карты для школьников и студентов», — пояснил Водовозов.
31 января 2018
«Не будем называть никаких дат»: введение E-ticket в харьковском метро отложили
29 марта 2018
E-ticket готовят к внедрению в харьковском метро
Об этом 28 марта журналистам рассказал заместитель Харьковского городского головы по вопросам инфраструктуры Евгений Водовозов.
«Мы вроде бы, слава Богу, на 95-98% наладили наземную часть. У нас сейчас находится на испытаниях в метрополитене валидатор, который будет там работать. Он будет стоять сверху, к сегодняшнему турникету будет сверху прикреплён. Очень похож на троллейбусный, чуть-чуть больше, имеет свои особенности. Испытания, я надеюсь, на этой или на следующей неделе закончатся, мы начнём их установку.И будем понимать сроки. Включить мы можем только на всех [станциях] сразу», — объяснил Водовозов.
«Это очень обозримое будущее, но я бы не называл сегодня даты, знаете, мы уже обожглись», — добавил он.
«Появится через какое-то время возможность платить банковской картой и в наземном, и подземном транспорте. Тоже в обозримом будущем. Эта работа с Visa идёт, техническая, совмещение всех систем», — сообщил Водовозов.
18 июля 2018
«Сейчас в городе установлено 173 больших разменочных терминала — это на остановках, на земле. Сейчас устанавливаются терминалы, которые дают сдачу, в метрополитене. Также будут установлены терминалы для приобретения E-ticket. Закуплены валидаторы для метрополитена, чтобы запустить с 1 сентября и полностью запустить E-ticket в Харькове, потому что нам необходимо замкнуть систему. Что касается валидаторов, установленных в трамваях и троллейбусах, и их поломки, здесь больше идет акцент на порядочность кондукторов и пассажиров».
Тут кернес видимо придумал пару лишних видов терминалов![]()
173 больших разменочных терминала - что это за термилалы, если про те, которые дают сдачу, он говорит дальше. А еще дальше, он говорит, что будут установлены терминалы, для приобретения E-ticket
31 августа 2018
Систему единого электронного проездного билета в наземном городском электротранспорте и метрополитене запустят на два месяца позже, чем планировали (относительно июль 2018, или почти на год позже, чем планировали изначально)
Запустить E-ticket в метро планируют с 1 ноября, сообщил сегодня на брифинге Департамента инфраструктуры Харьковского горсовета Сергей Дульфан.
Льготные электронные билеты начнут выдавать в сентябре. С 20 по 30 сентября — школьникам, с 1 октября — студентам, а с 1 ноября — пассажирам остальных льготных категорий.
У школьников будет до 50 льготных поездок на метро в месяц с оплатой 50% стоимость проезда (на время учебы, с 1 сентября по 30 июня). У студентов и курсантов дневной формы обучения, учащихся ПТУ — до 30 поездок на трамвае и троллейбусе и до 60 в метро с половинной оплатой (на тот же период). Большинство других категорий получает до 50 льготных поездок.
Ориентировочно в ноябре в метро можно будет рассчитаться банковской картой Visa . Позже должна появиться возможность оплаты картой Mastercard.
По словам Дульфана, на сегодняшний день, по информации депо, до 40-45% поездок в трамваях и троллейбусах оплачивают электронными карточками.
Планировалось, что метрополитен подключится к E-ticket с 1 января 2018 года. Но позже сроки неоднократно сдвигались: вначале — до февраля, затем — до сентября.
По материалам⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Далеко не вся,и многое выдернуто с контекста,и в целом.......А вот и вся правда)
2011 годДалеко не вся,и многое выдернуто с контекста,и в целом.......
А почему обязательно должен быть анлим поездок?еще раз повторю система ****о и хватит ее оправдывать
вы там создали каменный век
ты лучше ответь почему нет анлим поездок
Это понятно. Непонятно почему Освод решил, что система без такого бонуса является ****ом?Имеется в виду скидка на более большое кол-во поездок под понятием анлим.
И что? От этого система не становится ****ом.Возможно его не устраивает стоимость поездки а ездить приходится много.
Ну вот за это и ругай. А он ругает за то, что нет халявы.Ругать ее можно по нескольким причинам
Долгострой
Борьба с зайцами
Дороговизна проезда
Неудобство сервиса
Может быть кто-то еще что-то придумает
Бред написал.Халява как-бы вещь о двух концах. Если ее у кого-то забирают, значит она у кого-то появляется. Халява есть всегда. Вопрос лишь в том у кого она в руках сегодня. И сегодня она в руках городских властей, как в виде распила денег на етикет, так и управления всеми пассажирами одним махом мышки.
Бред написал.
От того, что у пассажиров появится халява её не станет меньше у Гепы. Но станет меньше бабла у горэлектротранса.
Все хотят ездить на новых троллейбусах, но при этом жмут заплатить несчастные 4 гривни, подавай им халяву.
Есть! Есть бумажный постоянный билет!У тебя сейчас при проезде с кондукторами есть система анлима? *****.
У школоты карта безлимитная, по крайней мере на тр/т.Моя мысль такая:
Пока льготные карточки будут без фотки владельца, транспорт будет нести убытки.
К примеру, на карточке школьника определённое количество бесплатных поездок в месяц. А он хочет кататься на шару в три раза больше. Он договаривается с двумя одноклассниками, которым те карточки не нужны, и они оформляют их на себя, но передают в пользование "халявщику".
При проверке он предъявляет контролёру обезличенную карточку и ученический, всё чики-пики.
Даже если каким-либо образом выяснится, шо эта карта была выдана не ему, то объяснение простое - случайно поменялся с одноклассником, эти ж карты похожи, как две капли воды.
Такое же объяснение может давать в случае проверки взрослый, катающийся по льготной карточке сына-школяра.
Кстати, насчет фотки. Ещё в далёком 1993 году я оформлял читательский билет в библиотеке Короленко. Заполнил анкету, тут же меня щёлкнули цифровым фотиком, и через пять минут я стал владельцем "пластика" с моим фото. До сих пор как память храню в старых документах.
Почему это стало проблемой сейчас - не знаю...
когда льготные карты метро выдавал приват, то на карточке было фото владельца
Даааааааааааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Пока льготные карточки будут без фотки владельца, транспорт будет нести убытки
Это отдельная система, никак с разовыми билетами и кондукторами не связана. Так же, как не связана с электронным билетом.Есть! Есть бумажный постоянный билет!
Договор с депо(с нулевой комиссией),акт материальной ответственности водителю(ему же перед началом смены акт выдачи,вечером акт сдачи денег и остатков+нагрузка на бухгалтерию),+изменение в нормативных документах разных уровней(от правил до закона)....и пожалуйста-не вопрос.....торгуйте"⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Харьковчане предлагают организовать возможность покупки E-Ticket у водителей горэлектротранспорта. Соответствующая петиция зарегистрирована на сайте горсовета.
"Прошу предусмотреть возможность покупки электронного проездного билета у водителя трамвая/троллейбуса", - сказано в тексте.
Напомним, чтобы петиция была рассмотрена горсоветом, она должна набрать 5 000 подписей за 90 дней."