Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Единый электронный билет в городском транспорте

  • Автор теми Автор теми ATmega88
  • Дата створення Дата створення
Киев:

троллейбус, трамвай, метро, городская электричка, автобус — 8 грн.
метро — 8 грн.
маршрутка — 6-7 грн.

Харьков:

трамвай, троллейбус, автобус — 4 грн.
метро — 5 грн.
маршрутка — 5,5-7,5 грн.

Днепр:

трамвай, троллейбус — 4 грн.
метро — 2 грн.
маршрутка — 6-7 грн.

Запорожье:

трамвай, троллейбус — 3 грн.
автобус — 4 грн.
маршрутка — от 5 грн.

Одесса:

трамвай, троллейбус, автобус — 3 грн.
маршрутка — 7 грн.

Львов:

трамвай, троллейбус, автобус — 5 грн.
маршрутка — 5 грн.

Луцк:

троллейбус — 3 грн.
маршрутка — 5 грн.

Ровно:

троллейбус — 3 грн.
маршрутка — 5 грн.

Винница:

трамвай, троллейбус — 3 грн.
автобус — 3,5 грн.
маршрутка — 6 грн.

Житомир:

троллейбус — 3 грн.
маршрутка — 5 грн.

Ужгород:

маршрутка — 5 грн.

Ивано-Франковск:

троллейбус — 2 грн.
маршрутка — 5-6 грн.

Тернополь:

троллейбус — 4 грн.
автобус — 5 грн.
маршрутка — от 5 грн.

Хмельницкий:
троллейбус — 2,5 грн.
маршрутка — 4 грн.

Черновцы:

троллейбус — 3 грн.
маршрутка — 4 грн.

Николаев:

трамвай, троллейбус — 3 грн.
маршрутка — 4-7 грн.

Херсон:

троллейбус — 2,5 грн.
маршрутка — от 4 грн.

Черкассы:

троллейбус, автобус — 2 грн.
маршрутка — 4 грн.

Суммы:

троллейбус — 2,5 грн.
автобус — 3,5 грн.
маршрутка — 5 грн.

Чернигов:

троллейбус — 3 грн.
маршрутка — 4 грн.

Полтава:

троллейбус — 3 грн.
автобус, маршрутка — 5 грн.

смотрим Одессу

...Осень для одесситов может ознаменоваться очередным изменением тарифов — на этот раз на проезд в трамваях и троллейбусах города. Соответствующая информация была озвучена в одесской мэрии....
Предположительно плата за проезд поднимется почти в 2 раза — с 3 до 5 гривень. Специалисты объясняют возможное повышение стоимости проезда в электротранспорте с ухудшившейся экономической ситуацией на КП «Одесгорэлектротранс» (ОГЭТ). Под угрозой получение средств на компенсацию льготного проезда.

посмотрим...им придется перейти на етикет по любому...им еще предстоит....
 
смотрим Одессу




посмотрим...им придется перейти на етикет по любому...им еще предстоит....

учитывая, что у них цена не менялась с 2016 года, подорожание вполне оправдано
лучше посмотрим на цену постоянного билета сейчас
Одесса тр/т -180 грн
Харьков тр/т 520 грн :ганьба:
 
технически возможно.....а вот будут ли у нас такие покупать?скорее всего да.но немногие,скорее всего приезжие........

вот поискал цены,у поляков в разных городах разные цены
Никто не говорит, что нужно копировать полностью. Но, согласитесь, сказки об уровне жизни и соответственно м транспорте- это смешно. Стоимость практически одинаковая, но у нас-то скотовозки, а у них- автобусы для людей.
Могу фотки кинуть, как обилечивают в автобусах Португалии- все уже придумано до вас. И расчет картами и наликом. И даже выгодно водителям, т.к. они официально получают свои 10 центов с билета.
Просто никому это не нужно. Я не верю в благие намерения.
 
им еще предстоит....
Что ж вы не упомянули, что ВЕЗДЕ, кроме Харькова, покупать постоянный билет выгодней, и поездки обходятся дешевле. И только в Харькове, это наоборот..
Тот же Киев

Стоимость проездного билета на один календарный месяц в наземном транспорте будет стоить:
на весь городской наземный транспорт (без ограничения количества поездок) - 390 гривен
на 2 вида транспорта (наземный + метро на 46 поездок) - 570 гривен
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


А у нас ? 480 только на один вид транспорта :ганьба:
И это при том, что в Киеве тариф на 3-4 грн больше, чем в Харькове :ганьба::ганьба::ганьба:
 
А в Киеве разве запустили етикет?
И откуда у вас эти цены..Вот тут
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

на их оф сайте 1070 гр. Для трех видов
 
А в Киеве разве запустили етикет?
И откуда у вас эти цены..Вот тут
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

на их оф сайте 1070 гр. Для трех видов

Я взял из новостей :збентежений: (ссылка в посте, как вы ее не заметили ?)
Но даже по вашей ссылке, постоянный дешевле, чем у нас
трамвай - тролейбус 570,00 при тарифе 8 грн за 1 поездку, а у нас 520 при тарифе 4 грн за поездку.
Так сказать, почувствуйте разницу :ганьба::ганьба::ганьба:

в варианте 1070, по вашей ссылке, там безлимит и на метро тоже
 
Это уже мне напоминает пословицу"хорошо там где нас нету"
все.Я спать завтра на работу...
 
Это уже мне напоминает пословицу"хорошо там где нас нету"
Скорее «правда глаза колет» :цехф:
Назовите город Украины, где использовать постоянный билет дороже, чем покупать разовые ?
 
разве запустили етикет?
Тем временем в Житомире, видео февраль 2017

Валидатор ПЕЧАТАЕТ БИЛЕТ !
Пополнить можно через интернет
gg0ccc.webp

1baeaf.webp

gdcbj1.gif


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Харьковские внедряльщики ***** по полной:D
Тем временем в Житомире, видео февраль 2017

Валидатор ПЕЧАТАЕТ БИЛЕТ !
Пополнить можно через интернет
gg0ccc.webp

1baeaf.webp

gdcbj1.gif


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
запустили етикет?

Ну вот скажите, почему в Харькове не могли так же начинать внедрять е-билет, а сделали как обычно все через одно место ???


По сути, у кондукторов забрали талоны и выдали видимо тот самый пресловутый мобильный валидатор, который на первом этапе просто печатал билеты.
+ оплата бесконтактной картой Visa


 
На карте школьника стоит только номер.

Кондуктор(контроллер) при проверке видит у себя на мониторе только номер и
категорию льготы(школа). ФИО, фото у него нет. Такая же ситуация и в метро.
Грубо говоря да

Ну вот скажите, почему в Харькове не могли так же начинать внедрять е-билет, а сделали как обычно все через одно место ???
Ну ты же трезво мыслящий человек,смотри,сопоставляем изначально условия внедрения: В Житомире 270 000тыс. населения ,далее
14 – тролейбусних та 1 – трамвайного. Щоденно на лінію виходить 104 одиниці міського електротранспорту, з них: 92 тролейбуси та 12 трамваїв
Далее смотрим хронологию
Начало проекта конец 2016г.
Восени 2016 року було проведено тендер
В березні 2017 року ми замінили паперові проїзні
Влітку тролейбуси отримали стаціонарні валідатори
....протягом 2017 року в міському електротранспорті встановлено 110 стаціонарних валідаторів для безготівкової оплати проїзду
У жовтні була введена система тарифних планів
У грудні 2017 кондуктори отримали мобільні термінали
У квітні 2018 запрацювала картка житомирянина, яка надає певні пільги
УМОВИ КОРИСТУВАННЯ Е-КВИТКОМ ЗМІНЕНО
27.07.2018
То есть в июле 2018 (через год обкатки системы!!!) поехали по нормальным ,постоянным анлим проездным:confused:
Далее....
Наразі е-квитки реалізовують у 9 точках продажу
!!!!!!!:браво:
Итог...110 валидаторов(вход на одни двери),9 точек продаж,метро нет,население 270000 тыс.,срок исполнения 2 года.....
А у Нас только льготчиков в 3 раза больше чем у них населения!!!И срок еще нет года!
 
levshinka видимо совсем на резабирается в сути вопроса

Я как раз таки разобрался. По поводу контролеров я писал только свое мнение а не конкретную информацию откуда то.

Класс, меня уже назвали ****утым школьником... За что ***ть!?
Я не кому не лизал ******у! ****ец...
 
Класс, меня уже назвали ****утым школьником... За что ***ть!?
Я не кому не лизал ******у! ****ец...
Ну взрослые дяди посчитали что школьник должен целыми днями сидеть над уроками,а не отстаивать свое виденье и мнение,как ты посмел....?:пиво:
Забей.....:клас:
 
Ну взрослые дяди посчитали что школьник должен целыми днями сидеть над уроками,а не отстаивать свое виденье и мнение,как ты посмел....?:пиво:
Забей.....:клас:

Та я и не загонюсь... Знаю какие люди бывают. :нудно:

Буду просто игнорить...
 
Та я и не загонюсь... Знаю какие люди бывают. :нудно:
Зато мы тут поняли кто ты, я высказался про систему, а ты сразу перешёл на личности, так кто после этого безмозглый
Боже... Походу и я добавлю тебя в игнор лист. Хейтер безмозглый. :рл:
 
К примеру как будет контроливаться количество школьных карт и будет гарантия что не будет карт двойников с одинаковыми номерами?
Или...не будет школьных карт с реальными номерами но с не правильными категориями. Например школьная вдруг станет чернобыльской или еще какой-то.
Поэтому и разделение: выпускают одни - выдают другие. Школьные карты выпускаются на данный момент по спискам от школ + плюс резерв. Сдвоенные карты по номеру карты невозможны технически(номер залит с завода(сильно упрощенным языком)).Категории и ошибки полиграфии выявляются на четырех этапах процесса выдачи -карта заменяется.По логам системы видно кому выдана и соответствует ли код льготы проезду(к примеру код по списку к примеру 100,а карта при проезде дает 102-карта блокируется-выдается новая,виноватый наказывается)

Среди разработчиков могут и наверняка есть люди которые захотят на этом заработать и эта работа выполняется одним нажатием кнопки на компе или изменении записи в базе.
Логи проездов по картам с льготами отправляются в органы соц.защиты с целью компенсации проезда перевозчикам,при выявление карты без "личности" карта блокируется,при попытке обмена-задаются вопросы.Верите там за лишних 4 гривны мозг выедают...Вообще система выдачи льготных карт в плане безопасности продуманна неплохо,ошибки как правило "человеческого фактора",и легко выявляются и исправляются.Более подробно не имею права описывать....
 
Назад
Зверху Знизу