Постоянный проездной который анлим,стоил из расчета точно не помню то ли 120,то ли 130 поездок....и как правило их покупали предприятия,для сотрудников.....так кто мешает предприятию выделить деньги на проезд.....почему нет анлим поездок
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Постоянный проездной который анлим,стоил из расчета точно не помню то ли 120,то ли 130 поездок....и как правило их покупали предприятия,для сотрудников.....так кто мешает предприятию выделить деньги на проезд.....почему нет анлим поездок
раньше в Харькове они были для простого народа, а не для предприятийПостоянный проездной который анлим,стоил из расчета точно не помню то ли 120,то ли 130 поездок....и как правило их покупали предприятия,для сотрудников.....так кто мешает предприятию выделить деньги на проезд.....
Т/Тр для физ лиц такого нет, т.к. создатели системы редкие ****цыА сколько сейчас стоит анлим на 2 вида транспорта?
Горэлектротранссервис торгует ими,вот я спросил почем сейчас постоянные проездные(бумажные,на месяц,без ограничения )?Т/Тр для физ лиц такого нет, т.к. создатели системы редкие ****цы
ну тогда вся доступная инфа для пассажиров должна быть на их официальном сайтеГорэлектротранссервис
По всей Польше 100 злотых на один вид транспорта. =700 грн.в Кракове анлим ценой около 700 грн и это с тем что трамваи ходят по расписанию
Та не трогай его- это какой-то ****утый школьник. Непонятно, когда он уроки делает. Хотя, в горсовете образование не требуют. Пойдет туда работать.evshinka добавил меня в игнорн, т.к. хочет продолжать лизать опу создателям провального етикита
так ХФ для 18+школьник
а разовый билет сколькоПо всей Польше 100 злотых на один вид транспорта. =700 грн.
В некоторых еще и Wi-Fi есть. И карточкой можно расчитаться прямо в автобусе.
После того, как гепа изменил формулу расчета его стоимости, он выгоден только тем, у кого работа- это ездить весь день в ГЕТ.А сколько сейчас стоит анлим на 2 вида транспорта?
Сейчас цена не льготного проездного - 90 гривен на один вид транспорта, и 97,5 - на два. Предыдущие постоянные билеты стоили почти втрое дешевле - 22 гривны и 37 соответственно. Новая стоимость проезда получается из просчета: 120 поездок, умноженных на цену в 75 копеек, говорит директор Департамента транспорта и связи Евгений Водовозов. И добавляет: департамент не может сделать количество поездок меньше.
Евгений Водовозов директор Департамента транспорта и связи: "Минтранс Украины от 27.05.1996 установил процедуру расчета постоянного билета. И она не менялась. Сто двадцать и сто тридцать в зависимости от тарифа. И мы не можем ни вправо ни влево."
Если произвести такие же вычислительные операции со старой ценой на проездной, то цифры не сойдутся. То есть если умножить 40 копеек на 120 или 130 поездок - 22 гривны, так же как и 37, ни как не получаются (48 гривен и 52 соответственно). Продавцы киосков говорят, раньше постоянные билеты у них покупали часто. Теперь больше пяти штук в месяц не продают.
а разовый билет сколько
Вот .....халявы не будет....С того момента постоянные билеты стали практически никому не нужны
да, теперь будут "зайцы"Вот .....халявы не будет....
технически возможно.....а вот будут ли у нас такие покупать?скорее всего да.но немногие,скорее всего приезжие........У них разовый по времени
Билеты на общественный транспорт в одну сторону (пол. bilet jednorazowy) в Кракове стоят 3.80 обычный и 1.90 злотых льготный для студентов и пенсионеров. В свою очередь, за суточный билет Вы заплатите 15 злотых и 7.5 злотых, соответственно. Билет на 20 минут, стоит 2.40.
Именные билеты на 30 дней стоят 94 и 47 злотых. Также доступны билеты на семестр для учащихся и студентов.
Штраф за безбилетный проезд в Кракове составляет 240 злотых.
А что в Одессе уже договорились с антимонопольным?да, теперь будут "зайцы"
Лучше б брали пример с Одессы![]()
ТамА что в Одессе уже договорились с антимонопольным?
Там инвестор денег захотел больше чем в других городах Украина от всего трафика.....
Это в хотелках города или сейчас действует без етикета или с ним?Там
1. адекватная стоимость проезда
2. работает мобильное приложение, где видно каждую единицу подвижного состава в режиме онлайн
3. Гибкая система постоянных билетов по адекватной формуле расчета
на 7,10,15 дней, на месяц и на квартал.