Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Единый электронный билет в городском транспорте

  • Автор теми Автор теми ATmega88
  • Дата створення Дата створення
А почему не подчеркнули, что "система працює в тестовому режимі, оплата має здійснитись наступного дня"?
Какой ужас! Оплата у себя дома с дивана прийдет только на следующий день. Позор Житомиру (хотя можно не ждать и платить Визой).
Другое дело Х-в! После квеста с поиском не разбитого терминала, деньги зачислятся сразу. Правда, это не точно. Можно и в офис потом скататься за свои, что бы деньги нашли. И, никакого тестового режима - это уже продакшен.
 
Как страшно жить! И что же случится, когда все Петровичи уволятся? Милионник останется без горэлектротранса?
Его уже намного меньше, чем 10 лет назад. Колесатый продвигает маршрутки. Скотовозки, где никакой еблет даже не планируется, а деньги от смотрящих за водителями стекаются крепкому хозяйственнику и его подельникам.
 
Ну, зачастую, туда, где тебе открыто разрешают воровать (т.е. лёгкие деньги), идет довольно специфический контингент, и явно не семи пядей во лбу.
Сейчас половина вакансию предполагает ставку +%, а % это и есть кручение. То что система в ГЭТе ****утая (а я с этим согласен на все 100) виноваты не водилы, не кондуктора и не Петровичи, а кто? Правильно, руководство этих КП, которое установило эти правила, либо ихейный учредитель, то бишь харьковский ворсовет. И менять их тоже будет не Петрович, потому что какой бы кристально честный человек туда не пришёл, он будет вынужден либо играть по их правилам, либо уволится. Слышали про эффект солёного огурца?

Поэтому изменить правила может либо руководство (которому оно ***** не надо), либо гражданское общество через демократические механизмы. Второй вариант кажется мне единственно реальным.
В ту клоаку, которой сейчас является ГЭТ, адекватный человек никогда не пойдет!
Вы не поверите, в этой клоаке много нормальных людей.
В метро ведь такой проблемы нет. А ведь оно тоже КП имени Кернеса! Машинистов обучают, медосмотр перед сменой проходят, да и хер туда машинистом устроишься. Левака же нет! Зачем туда люди идут?
Вот давайте по пунктам и разберём, зачем.
Зачастую те кто в теме, априори не способны что-либо изменить!
Ни фига. Для того чтобы изменить нужно во первых хотеть этого, во вторых быть в теме. Нужно не просто видеть перед собой цель, но и чётко понимать этапы её достижения, иначе получится, что хотели как лучше, а получилось как всегда.



=====================================

Вам рассказать как видится мне эта дискуссия?

Вот я живу в Харькове, но хотел бы жить в тёплом приморском городе с пальмами. Но я ж Харьковчанин, и я хочу чтобы в Харькове было тёплое море, пальмы, и чтобы мэр издал указ о том, чтобы все красивые девушки ходили по набережной исключительно голыми.
К сожалению реальность не соответствует моим хотелкам, в особенности в период с декабря по март. Но Я ХОЧУ.

Вот так и здесь, юзеры ХОТЯТ. На аргументы, что система кривая и неработоспособна по ряду причин, им плевать. И вместо того, чтобы организоваться и подтолкнуть власть к решению проблем, они начинают наезжать на оратора, и обвинять его в этих самых проблемах, о которых он смеет говорить.
 
Это не философия, это констатация фактов. У нас самый честный президент, но он милиардер и олигарх, у него куча дворцов по всему миру.

У нас кондуктора все сплошь воры, но при этом общага в депо - это ****ец какой кошмар.

Вам не кажется, что в этой теории что-то не сходится?

не сходится в причинах,потому что ГЭТ у нас коммунальное предприятие,и вотчина незаменимого Керноса
 
не сходится в причинах,потому что ГЭТ у нас коммунальное предприятие,и вотчина незаменимого Керноса
ГЭТ это 128 коммунальных предприятий, а что организатор этого шахер-махера еще не сидит, заслуга исключительно панамско-мальдивского офшорника.
 
Вот так и здесь, юзеры ХОТЯТ. На аргументы, что система кривая и неработоспособна по ряду причин, им плевать. И вместо того, чтобы организоваться и подтолкнуть власть к решению проблем, они начинают наезжать на оратора, и обвинять его в этих самых проблемах, о которых он смеет говорить.
Ты всё извратил.
Юзерам не плевать на кривую и неработоспособную систему. Но от того, что я буду платить кондуктору и способствовать воровству Петровичем и всей цепочкой, систему не поменяешь. Еблетом тоже не поменяешь, но упростишь себе жизнь при взаимодействии с ней.
А наезжают на оратора за то, что он отстаивает как раз эту самую кривую и неработоспособную систему. Типа "понять и простить", ведь Петрович тоже кушать хочет.
 
А наезжают на оратора за то, что он отстаивает как раз эту самую кривую и неработоспособную систему.
Никто не отстаивает. Система с оплатой через передние двери и даже кондуктору через разовые талончики - это шаг назад даже в сравнении с совком, где были постоянные, талоны и компостеры. Но, новая система еблета по харьковски - она еще хуже.
 
ГЭТ это 128 коммунальных предприятий, а что организатор этого шахер-махера еще не сидит, заслуга исключительно панамско-мальдивского офшорника.

петррошенович это другой вопрос.

веду речь о "65%" электората крепкого хозяйственника с диагнозом "психопатия возбудимого типа" и судимостью,которые немного пессимистичны и "в теме" одновременно,но корень зла ищут в невестке.из Киева
 
Но от того, что я буду платить кондуктору и способствовать воровству Петровичем и всей цепочкой, систему не поменяешь. Еблетом тоже не поменяешь, но упростишь себе жизнь при взаимодействии с ней.
При оплате кондуктору жопорукая система хоть хреново, но как-то работает. При еблете она не будет работать вообще. В этом вся разница.
 
веду речь о "65%" электората крепкого хозяйственника с диагнозом "психопатия возбудимого типа" и судимостью,которые немного пессимистичны и "в теме" одновременно,но корень зла ищут в невестке.из Киева
Так даже в условиях нынешний угробищной децентрализации, законы никто не отменял. И вора посадил бы даже нынешний генпрокулоп, не будь политической крыши. Так что, в какой-то мере, они правы, корень зла в Киеве (если он не на Мальдивах счас).
 
При оплате кондуктору жопорукая система хоть хреново, но как-то работает. При еблете она не будет работать вообще. В этом вся разница.

Даже если б работала. Миллион лишних действий. Снять налик. Разменять на мелкие бумажные гривны, которые уже выводят из оборота. Пополнить карту сначала тестовым платежом, потом на крупную сумму. Потом в трамвай, объясняться с кондуктором. А если трам не придет, внесенную сумму уже не потратишь ни на метро, ни на такси, ни, даже, на маршрутку-скотовозку. Та ну на.
 
Так даже в условиях нынешний угробищной децентрализации, законы никто не отменял. И вора посадил бы даже нынешний генпрокулоп, не будь политической крыши. Так что, в какой-то мере, они правы, корень зла в Киеве (если он не на Мальдивах счас).

эээ,нет.
у меня вопрос: почему 65%,зная о грехах Гепарда все равно отдали за него голос,а пеця,вот обязательно( акцентируясь на грехах) должен ломать через колено своего локального союзника,который пообещал графу рошену привести свою
паству(те самые "65%") в обмен на неприкосновенность?
пеця хуже юзера Балаклава,или того же Велтона с ЗЖБМом?
 
Ты всё извратил.
Юзерам не плевать на кривую и неработоспособную систему. Но от того, что я буду платить кондуктору и способствовать воровству Петровичем и всей цепочкой, систему не поменяешь. Еблетом тоже не поменяешь, но упростишь себе жизнь при взаимодействии с ней.
А наезжают на оратора за то, что он отстаивает как раз эту самую кривую и неработоспособную систему. Типа "понять и простить", ведь Петрович тоже кушать хочет.
:клас: Поддерживаю!
 
Никто не отстаивает. Система с оплатой через передние двери и даже кондуктору через разовые талончики - это шаг назад даже в сравнении с совком, где были постоянные, талоны и компостеры. Но, новая система еблета по харьковски - она еще хуже.
Чем хуже?
Один пункт озвучили : проблемы с пополнением. Всё?
 
При оплате кондуктору жопорукая система хоть хреново, но как-то работает. При еблете она не будет работать вообще. В этом вся разница.
Да и *** с ней. Наконец-то создадут новую, которая будет работать хорошо.
 
Его уже намного меньше, чем 10 лет назад. Колесатый продвигает маршрутки. Скотовозки, где никакой еблет даже не планируется, а деньги от смотрящих за водителями стекаются крепкому хозяйственнику и его подельникам.

Просто возьмите и откажитесь от маршруток. Это не так страшно. :клас:
 
пообещал графу рошену привести свою
паству(те самые "65%") в обмен на неприкосновенность?
И, ведь кинет. Эти 65% ему нарисуют, только если хитрый наперсточник будет уверен, что рошен и так победит. А сейчас даже второй тур под баальшим вопросом.
 
Даже если б работала. Миллион лишних действий. Снять налик. Разменять на мелкие бумажные гривны, которые уже выводят из оборота. Пополнить карту сначала тестовым платежом, потом на крупную сумму. Потом в трамвай, объясняться с кондуктором. А если трам не придет, внесенную сумму уже не потратишь ни на метро, ни на такси, ни, даже, на маршрутку-скотовозку. Та ну на.
Когда терминалы будут работать все и без проблем - купишь еблет?
 
Просто возьмите и откажитесь от маршруток. Это не так страшно.
В обычной жизни я ими не пользуюсь. Но, например, в неотложку или железнодорожную другого пути нет. Разве что такси.
 
Назад
Зверху Знизу