Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Единый электронный билет в городском транспорте

  • Автор теми Автор теми ATmega88
  • Дата створення Дата створення
За хорошим люди сами потянутся.
Да и за еблетом потянутся. Медленно, но дойдут.
Конечно, жаба отдать 30 гр тоже играет свою роль. :D
Просто когда траблы устранят, можно будет просто убрать кондукторов и наладить систему с контроллерами. Иногда массу надо принудительно переводить на новое.
А то бы до сих пор ездили в метро по жетонам. ;)
 
Со многими общался на предмет, почему они не купили еблет.
Даже в метро, где нормальные терминалы, и проход почти не глючит, полно народу пользуется разовой оплатой. Почему: нет стимула.
 
Большинство как раз : "старый способ привычней, а что там за еблет - хз"
Да. Но этих можно было уломать небольшой халявой.
А то бы до сих пор ездили в метро по жетонам.
Бумажные билеты по сравнению с жетонами считаю как раз регрессом и глупостью.
 
Даже в метро, где нормальные терминалы, и проход почти не глючит, полно народу пользуется разовой оплатой. Почему: нет стимула.
Приезжые - да, зачем им карточки.
Большинство харьковчан давно на карточках. Я вообще редко вижу оплачивающих разовыми.
Пройти без стояния в очереди к терминалам не достаточный стимул?
Не быть привязанным к обязательному наличию мелочи - не достаточный стимул?
А потом ты удивляешься, что я с тобой говорю грубо.
 
Приезжые - да, зачем им карточки.
Большинство харьковчан давно на карточках. Я вообще редко вижу оплачивающих разовыми.
Пройти без стояния в очереди к терминалам не достаточный стимул?

Сам себе противоречишь.
Если большинство на карточках, очередь больше должна быть к терминалам пополнения, чем к автоматам по выдаче билетиков.
Но, реальность другая.
 
Да. Но этих можно было уломать небольшой халявой.
А за чей счёт халява? Ты согласен платить за проезд больше, чтоб халявой привлечь новых?
Бумажные билеты по сравнению с жетонами считаю как раз регрессом и глупостью.
Неудобные разовые билеты как раз тот самый стимул для перехода на карточки.
 
Сам себе противоречишь.
Если большинство на карточках, очередь больше должна быть к терминалам пополнения, чем к автоматам по выдаче билетиков.
Но, реальность другая.
:рл:
Разовые талоны надо покупать ПРИ КАЖДОЙ ПОЕЗДКЕ.
Пополнить карточку - раз в месяц, раз в несколько месяцев. Так при каком способе оплаты проезда будут очереди?
 
Пополнить карточку - раз в месяц, раз в несколько месяцев. Так куда будут очереди?
Из тех кто по карточкам - редко кто закидывает больше полтинника. Да я сам залил только перед подорожанием.
 
Из тех кто по карточкам - редко кто закидывает больше полтинника. Да я сам залил только перед подорожанием.
Не надо на своём опыте рассказывать про других.
Откуда ты знаешь, кто сколько закидывает? Я меньше сотни вообще не закидываю. А почти год ездил по 3 гр, когда уже все ездили по 4, потому что на момент подорожания на карте было больше 400 гр
Закидывать на карточку меньше 50 - это вообще *****изм.
 
А за чей счёт халява?
По-хорошему инвестор, либо за счёт ретроградов-наличников. В Житомире вон за чей счёт? В метро нашем фишка с поездками по старой цене за чей? Замутили бы при подорожании ебилетчикам пару бонусных месяцев - не успевали бы терминалы картами заряжать.

Неудобные разовые билеты как раз тот самый стимул
Жетоны также уступали в удобстве картам.
 
В метро нашем фишка с поездками по старой цене за чей?
В нашем метро не благотворительность.
Когда пассажир платит, он, фактически, заключает договор с предприятием на перевозку энное количество раз. Тут, как раз, соблюдение закона, что, согласен, в наше время редкость.
По акциям в Житомире платил Приватбанк. Но, выгода и им в привлечении активных клиентов.
 
По-хорошему инвестор, либо за счёт ретроградов-наличников. В Житомире вон за чей счёт?
Понятия не имею за чей счёт в Житомире.
В метро нашем фишка с поездками по старой цене за чей?
А где там халява? Я заплатил за проезд на много месяцев вперед, и на момент оплаты платил по полной цене. Никакой халявы.

Жетоны также уступали в удобстве картам.
Но они были намного выгодней разовых билетов. Жетон не был привязан к дате.
И я вот уверен, что не убери жетоны, большинство так бы и продолжало использовать их, а не карточки, несмотря на то, что карточки удобней. Всё то же нежелание что-то менять.
Вон спроси у Вовы, почему он последним перешел на карточку. :D
 
Видно, и как пополняют люди, и когда через турникет проходят перед тобой.
Та ладно. Я еле успеваю увидеть сколько у меня на карточке осталось, а ты умудряешься из-за спины рассмотреть сколько у других.
Редко у кого светится трехзначная цифра.
Ну так если пополнить на 100 гр, то у тебя в большинстве случаев тоже будут двухзначные цифры.
 
Не нужно ничего передавать. Прись через переднюю дверь.

Так ведь это тоже приспособление к ситуации! Зачем мне приспосабливаться к ситуации "как получить сдачу", если я могу сразу приспосабливаться к ситуации "как пополнить е-тикет раз в месяц"?
 
Я заплатил за проезд на много месяцев вперед, и на момент оплаты платил по полной цене. Никакой халявы.
Давай назовём это выгодой, да хоть процентами по вкладу.
А кто аналогично поступил с ебилетом - того кинули. Сам чуть не повёлся, вовремя вспомнил про кидок с одной поездкой. Около 23 часов прочёл, что будет как в метро, а утром инфу потёрли. Дважды кинуть тестеров - весьма умные и логичные шаги по внедрению инновации.
 
В Житомире проект реализуется местными властями, ПриватБанком и Visa. А не наперсточниками и международными шарлатанами из ОМП-2003 и Tyme. Поэтому, там все работает и удобно, а у нас - балалайка.

То есть не будучи в Житомире, а читая пресс-релизы, Вы утверждаете, что их местные власти честнее, чем в других городах Украины? И в офшоры они ну ни как не могут! Ведь у них Приватбанк!
 
Давай назовём это выгодой, да хоть процентами по вкладу.
Так там обоюдная выгода.
А ты предлагаешь для привлечения новых клиентов дать выгоду только одной стороне.
А кто аналогично поступил с ебилетом - того кинули. Сам чуть не повёлся, вовремя вспомнил про кидок с одной поездкой. Около 23 часов прочёл, что будет как в метро, а утром инфу потёрли. Весьма умные и логичные шаги по внедрению инновации.
Кидок тут очень условный. Да, не получили дополнительной прибыли, но и не потеряли свои.
Да, в наземном электротранспорте на хитрую **** нашли *** с винтом. :D
 
Назад
Зверху Знизу