Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Единый электронный билет в городском транспорте

  • Автор теми Автор теми ATmega88
  • Дата створення Дата створення
Маршрутов подорожавших на 1,5 гривны собралось 43. Это: 11э, 282э, 303э, 33э, 52э, 110т, 220э, 232э, 237э, 245э, 259э, 294э, 67э, 40э, 43э, 61э, 97э, 221э, 250э, 254э, 258э, 270э, 277э, 299э, 65э, 240э, 278э, 296э, 10э, 38э, 152э, 201э, 204э, 205э, 215э, 218э, 246э, 255э, 263э, 272э, 281э, 305э, 26э.
На 1,25 подорожало два маршрута - 75э и 268э.
На гривну подорожала большая часть упомянутых - 61 маршрут: 22т, 24э, 35э, 42э, 64э, 68э, 121э, 137э, 213э, 280э, 202э, 203э, 208э, 209э, 7э, 15э, 18э, 19э, 105э, 226э, 227э, 228э, 249э, 251э, 267э, 2э, 5э, 147э, 224т, 261э, 262э, 276э, 304э, 20э, 34э, 41э, 45э, 54э, 55э, 78э, 79э, 89э, 102э, 108э, 112э, 119э, 123э, 128э, 206э, 207э, 211э, 214э, 217э, 225э, 231э, 238э, 244э, 260э, 271э, 279э, 302э.
На 75 копеек подорожало три маршрута, и все три - перевозчика "АТП Автотранс": 17э, 241э и 247э.
Полтинник прибавила цена 13 маршрутов: 16э, 21т, 70э, 71э, 115э, 233э, 252э, 269э, 107э, 212э, 275э, 6э, 49э.
На 25 копеек подорожал лишь один автобус - 266э. Учитывая трудную конкуренцию с трамваем - в Али-Автотрансе выбора, вероятно не имели.
И среди списка оказалось три маршрута не подорожавших вовсе: 219э, 289э и 291э.
 
204-я на полтора, и это при том, что вместо нормальных автобусов, уже и по этому маршруту пустили скотовозки.
 
а в чем отличие автобусов от скотовозок?

По 204-му (это с Салтовки на ХТЗ), ходили списанные немецкие маны, низкопольные, с возможностью заехать коляской если надо. Поначалу вообще нормально ходили, на 15 мин быстрее 23/26 трамваев.
Но, такое ведь не для Харькова, не для Гепограда, правда?
И, очень скоро эти автобусы стали пыхтеть, ждать пассажиров на каждой остановке, постепенно превращаясь в скотовозку. Итог, немцев убрали, теперь там бегает обычная скотовозочка харьковского формата.
 
Это прочувствовать надо, да?

ja1bcc.webp
 
По 204-му (это с Салтовки на ХТЗ), ходили списанные немецкие маны, низкопольные, с возможностью заехать коляской если надо. Поначалу вообще нормально ходили, на 15 мин быстрее 23/26 трамваев.
Но, такое ведь не для Харькова, не для Гепограда, правда?
И, очень скоро эти автобусы стали пыхтеть, ждать пассажиров на каждой остановке, постепенно превращаясь в скотовозку. Итог, немцев убрали, теперь там бегает обычная скотовозочка харьковского формата.

Смотри, МАНы было дорого ремонтировать из-за вечных ям на ХТЗ и тракторах + трамваю стабилизировали график, и в итоге автобус перестал привозить не только 15 минут времени в плюс, так еще и начал ползти на ХТЗ...
 
Смотри, МАНы было дорого ремонтировать из-за вечных ям на ХТЗ и тракторах + трамваю стабилизировали график, и в итоге автобус перестал привозить не только 15 минут времени в плюс, так еще и начал ползти на ХТЗ...

Он полз, исключительно что бы набрать побольше пассажиров и максимально забить салон.
 
Маршрутов подорожавших на 1,5 гривны собралось 43. Это: 11э, 282э, 303э, 33э, 52э, 110т, 220э, 232э, 237э, 245э, 259э, 294э, 67э, 40э, 43э, 61э, 97э, 221э, 250э, 254э, 258э, 270э, 277э, 299э, 65э, 240э, 278э, 296э, 10э, 38э, 152э, 201э, 204э, 205э, 215э, 218э, 246э, 255э, 263э, 272э, 281э, 305э, 26э.
На 1,25 подорожало два маршрута - 75э и 268э.
На гривну подорожала большая часть упомянутых - 61 маршрут: 22т, 24э, 35э, 42э, 64э, 68э, 121э, 137э, 213э, 280э, 202э, 203э, 208э, 209э, 7э, 15э, 18э, 19э, 105э, 226э, 227э, 228э, 249э, 251э, 267э, 2э, 5э, 147э, 224т, 261э, 262э, 276э, 304э, 20э, 34э, 41э, 45э, 54э, 55э, 78э, 79э, 89э, 102э, 108э, 112э, 119э, 123э, 128э, 206э, 207э, 211э, 214э, 217э, 225э, 231э, 238э, 244э, 260э, 271э, 279э, 302э.
На 75 копеек подорожало три маршрута, и все три - перевозчика "АТП Автотранс": 17э, 241э и 247э.
Полтинник прибавила цена 13 маршрутов: 16э, 21т, 70э, 71э, 115э, 233э, 252э, 269э, 107э, 212э, 275э, 6э, 49э.
На 25 копеек подорожал лишь один автобус - 266э. Учитывая трудную конкуренцию с трамваем - в Али-Автотрансе выбора, вероятно не имели.
И среди списка оказалось три маршрута не подорожавших вовсе: 219э, 289э и 291э.

Где они все ездят? :незнаю:

Из всего списка нашел штук семь знакомых номеров...
 
Единый электронный билет в городском электротранспорте

152э- 8грн.
107- 7грн.

Чую 152э оптимизируют
 
Новое применение для ЕБилет

1hdbcf.webp
fjcj0b.gif
 

Вкладення

  • 1hdbcf.webp
    1hdbcf.webp
    20.2 КБ · Перегляди: 36
А шо тут смешного? Вам предлагают новый, современный способ оплаты проезда. Во всем мире он есть, у нас нет. Вошекл в салон, сказал я пенсионер или я из милиции, шото показал, может фото жены, а может дулю, а вы как бараны, радуетесь. Шо хорошего? Автобусов станет больше, трамваи станут ходить чаще или шо? Качество обслуживания напрыямую зависит от количества оплаты.
 
Вот такая история с валидатором сегодня с утра в трамвае №3

Хронология )


Уже думал доставать наличку.
 

Вкладення

  • 1.webp
    1.webp
    72.9 КБ · Перегляди: 399
  • 2.webp
    2.webp
    73.1 КБ · Перегляди: 403
  • 3.webp
    3.webp
    69.2 КБ · Перегляди: 401
  • 4.webp
    4.webp
    67.4 КБ · Перегляди: 388
  • 5.webp
    5.webp
    63.2 КБ · Перегляди: 388
  • 6.webp
    6.webp
    64.1 КБ · Перегляди: 170
Этой маршрутке по бумагам то остановки переносят, то цены поднимают, а по факту её не существует уже как минимум 4 года.

И среди списка оказалось три маршрута не подорожавших вовсе: 219э, 289э и 291э.
Откуда сведения, что они не подорожали? В списке от горсовета на эти маршруты цены не указаны, это же не значит, что они не изменились, скорее всего перевозчики просто не подали сведений по ним. А вот на Харьков Транспортный есть
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, что 219 и 291 подняли цену с 6,5 до 7, 289 - с 5 до 6,5.
 
И у меня сегодня была похожая история. Четыре человека село в тралик. Трое пошли на поклон к водиле, а один пикнул е-тикетом об терминал и занял свободное место пока они там живую очередь для обилечивания формировали. :yahoo:
IMG_0726.webp
 
И у меня сегодня была похожая история. Четыре человека село в тралик. Трое пошли на поклон к водиле, а один пикнул е-тикетом об терминал и занял свободное место пока они там живую очередь для обилечивания формировали. :yahoo:
IMG_0726.webp
А если водила пропускает только через переднюю дверь (что в общем-то бывает постоянно), не один хрен с чем идти к нему на поклон, с обычным билетом или е-тикетом? Думаешь живая очередь при виде чувака с моднявой карточкой разойдётся, аки красное море перед ***ами?
 
Назад
Зверху Знизу