Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Единый электронный билет в городском транспорте

  • Автор теми Автор теми ATmega88
  • Дата створення Дата створення
ПТУшники будут на пинковой тяге заставлены написать модуль конфигурации, чтобы можно было удалённо менять настройки.

Ну вообще-то когда ПТУшник умеет писать такой клиент для удаленного обновления прошивки, то он уже не Ванька-ПТУшник, а Айван Иванофф, респектабельный сыроед с гироскутером марки Хундай Акцент. И этого Айвана проблемы ваших валидаторов с еблетами уже категорически не волнуют.

Нет там никаких ПТУшников.
 
Ну вообще-то когда ПТУшник умеет писать такой клиент для удаленного обновления прошивки, то он уже не Ванька-ПТУшник, а Айван Иванофф, респектабельный сыроед с гироскутером марки Хундай Акцент. И этого Айвана проблемы ваших валидаторов с еблетами уже категорически не волнуют.

Волнуют. Шо в ТХ напишут - то и будет введено.
А там напишут то, шо надо. Если надо конфигурировать по удалёнке - значит будет по удалёнке.
 
Волнуют. Шо в ТХ напишут - то и будет введено.
А там напишут то, шо надо. Если надо конфигурировать по удалёнке - значит будет по удалёнке.

А что ТХ на что именно? На "локализацию которую принято хранить в настройках"? :кручусь:
 
Сегодня ехал в трамвае с новой прошивкой, в валидаторе, появилась 3я страница карточных данных
 

Вкладення

  • IMG_20180201_180625_HDR.webp
    IMG_20180201_180625_HDR.webp
    28.5 КБ · Перегляди: 326
Сегодня ехал в трамвае с новой прошивкой, в валидаторе, появилась 3я страница карточных данных

А второй раз карту приложить не пробовал?
Судя по 3-й странице должна быть возможность заплатить за багаж и других пассажиров.
 
Речь же не о заводской прошивке, а о самопале, который пишут ПТУшники - потому, что так легче деньги отмыть.

А по документам прошивку делала вся силиконовая долина вместе со Сколково и половиной китайских айтишников:D
 
А второй раз карту приложить не пробовал?
Судя по 3-й странице должна быть возможность заплатить за багаж и других пассажиров.

Пробовал , как и раньше пишет отклонено и сбрасывает на главный экран, как оплатить второй раз не знаю
 
Получается, что билету установили срок годности - 2 часа?
А что будет, если нажать "отменить"? Назад 3 гр вернётся?:D
 
Мне кажется или твое второе предложение отвечает на твой-же вопрос в первом?

И почему ты думаешь что власть проработавшая что-то это хорошо? Я думаю если, как ты говоришь, власть проработает вопрос билетов совместно с бизнесом (фирмой имени Гройсмана, например) то билет может и станет единый на Украину, но не за 30 а за 60 гривасов. Власть она ведь для себя проработает а не для тебя.

И печатать их будут на комбинате Украина год пока они до продажи доберутся. И метро на них не перейдет, и марштурки тоже. Им только Гепа указ, а ему на Киев с прибором.

Поэтому то как сделали сейчас -- все максимально по-рыночному отдали на места, чтобы там кому надо (если надо) тот и занимался е-билетом. Нет, мудрый украинский народ страдает что надо было по советски делать, через ЦУ из центра.

Ей-богу, ты такой смешной. Ок, проработали с фирмой гепы, "который всем указ". И где результат? И почему он стоит 30 гривен, а не, скажем 15? И почему от "фирмы гройсмана" было бы дороже? Я тебе про фому, а ты мне про ерёму. Ты выдергиваешь удобные тебе фразы. И почему коррупция, которая процветает в Харькове тебе так нравится?
 
Кстати, кто может указать на тендер, который провели на эту систему и сколько "обслуживание" за год будет стоить?
 
Сегодня ехал в трамвае с новой прошивкой, в валидаторе, появилась 3я страница карточных данных
То есть за 3 грн можно два часа ездить на одном маршруте.
Мерзнущим зимой лицам можно пребывать в относительном тепле всего за 36 грн в сутки! Наконец-то перемога!

Получается, можно ездить по одному билету туда-обратно.. только надо поджидать тот же номер транспорта? :D
 
После почти недельного простоя валидаторы заработали в троллейбусе 46 и трмвае 8. Кстати действительно что то пофиксили, срабатывают моментально.
 
Ну тут ребята правильно подметили, шо чисто конкретных украинских разработчиков обижать нельзя. Но помимо этого есть беда с железом. Наши купили чешских девайсов, киевляне переезжают на поделки из Эстонии (их блин комом еще не настал).

И это происходит в "крупнейшем научно-промышленном" центре Украины...
 
И почему от "фирмы гройсмана" было бы дороже?
Ну потому что количество денег необходимых чтобы наполнить кошелек Геннадия Альфовича меньше чем количество денег необходимых чтобы наполнить два кошелька: Геннадия Адольфовича и Владимира Борисовича.

А ты серьезно думаешь что их аффилированые фирмы располовинят прибыль что бы пересичному платить меньше?

Ты выдергиваешь удобные тебе фразы
Ну так не пиши бред, никто и не будет выдергивать.

И почему коррупция, которая процветает в Харькове тебе так нравится?
Речь не о мне. А о том что гос. регуляция которая тебе видится как панацея это тупо еще один уровень коррупции. Это тупо возможность регулятору срубить немного капустки. И малость удивляет что Харьковская коррупция тебе не нравится, поэтому ты хочешь к ней еще немного Киевской добавить.
 
Сегодня ехал в трамвае с новой прошивкой, в валидаторе, появилась 3я страница карточных данных

понятно, улучшают возможности проверки оплаты в валидаторе. А переносные они вообще что-ли внедрять не собираются?
 
И это происходит в "крупнейшем научно-промышленном" центре Украины...

Про чешские девайсы вброс, в Праге система с "езденками". Это бумажный многоразовый билет по времени. Есть от получаса, до месяца. Такие вот штуки, как у нас, стоят в каждом трамвае или на входе в метро. Пробил, и на езденке тебе ставят штамп времени. Больше пробивать не надо, катайся, пока время не вышло.
 
Назад
Зверху Знизу