Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Единый электронный билет в городском транспорте

  • Автор теми Автор теми ATmega88
  • Дата створення Дата створення
У меня возник вопрос. А как оплатить провоз багажа? Ведь пассажир обязан оплачивать провоз багажа выходящего за установленные габариты.
 
нужно покупать бумажный билет
 
После введения е-билета будут вычислены все работающие пенсионеры по графику поездок и проверена легальность их работы и достоверность сведений предоставленных для начисления субсидии?

Если пенсионер каждый рабочий день ездит по одному и тому же маршруту, выезжая в 7-30 и возвращаясь в 16-30 то он ездит за килечкой, которая на Конном дешевле на 15 копеек?
 
3,7 В 2200 мА покупал на барабахе за 55 грн.
Не будет валидатор работать от 1-го акума 18650. Ибо рабочее напряжение у него 24В. Успокойтесь в рабочем режиме он жрет шо мама не балуйся, это же не мобильное устройство. И да тут не предусмотрено резервное питание, точнее так предусмотрено на группу устройств, т.е. внешнее резервирование. А так как акумы в подвижном составе совсем мертвые вот и происходит трабл...
Что касается ноутбука то там батарея состоит из последовательно-параллельно соединенных элементов. Поэтому и позволяет работать долго.
 
Ребят, а скажите мне пожалуйста. Может если уже отвечали, то сорян, дайте ссылку на пост. Короч, например оплатил я е-блетом в трамвайчике номер 5, а он вдруг "решил" что дальше не поедет и всех высадили. Мне необходимо ждать следующий этого же маршрута? и как доказать что я в той пятерке уже оплатил. Или каждый раз придется платить и не стоит ждать опять пятерку, а тупо сесть на первый попавшийся, например, 8ку. Спасибо.
 
Не будет валидатор работать от 1-го акума 18650. Ибо рабочее напряжение у него 24В.
Шо, 24 вольта прямо на процик подаются? Проц и всё шо вокруг него питается от трёх вольт. Поставить батарейку шоб оно не сбрасывалось схемотехнически совсем не проблема.

Успокойтесь в рабочем режиме он жрет шо мама не балуйся, это же не мобильное устройство.
Ну, во-первых - таки мобильное, поскольку находится в подвижном составе. Ну а то шо жрёт, так я ж и говорю - хреновое или устаревшее техническое решение.

Что касается ноутбука то там батарея состоит из последовательно-параллельно соединенных элементов. Поэтому и позволяет работать долго.

Так я ж и писал - всего шесть элементов по 2300 миллиампер 3,7 вольта каждый.

Бог с ним с ноутбуком, но мобильник кино показывает два часа, ёмкость батареи такая же как у одного 18650. В мобильнике и радиомодуль, и вайфай, и подсветка...

На сим обсуждение глюков валидатора прекращаю.

Ещё сегодня обнаружил, шо на терминалах появилась новая прошивка с поясняющими надписями, так шо процесс улучшения не прекращается:
 

Вкладення

  • IMG_20180115_082935.webp
    IMG_20180115_082935.webp
    27.2 КБ · Перегляди: 329
Люди вообще-то делают этот код сразу после рождения. Ибо он нужен везде. Вы дожили до школы и до сих пор так и не получили?

Ой, та ладно фейспалмить.
Куча детей дожили прекрасно до школы без идентификационного кода, и дожили бы и до паспорта без него, если бы не этот головняк с е-тикетом. Нигде он не нужен кроме загранки.
И если все прям его делают, кто ж тогда адовый движ с конца декабря и по сей день в центре админуслуг на Салтовке создает? Пенсионеры и мамки школьникофф.
Но пенсионеры хоть в отдельную очередь, а налоговое окошко всего одно. Точнее два, но с кодами принимают только в одном.
Я сегодня пришла забирать код, в 9:40 меня обслужили, с 9 часов успели передо мной принять всего четырех или троих людей. А за мной уже стояло человек 30.
Приходить туда в обед это выброшенные из жизни несколько часов имхо.

А на прошлой неделе у них были траблы и мамки приходили не по разу, выстаивали очереди и не могли через 7-10 дней забрать код, который вроде как делается 3-5 дней. А школа требует прям уже сейчас.
 
Шо, 24 вольта прямо на процик подаются? Проц и всё шо вокруг него питается от трёх вольт. Поставить батарейку шоб оно не сбрасывалось схемотехнически совсем не проблема.
Валидатор штука покупная и на этом точка, резерв там не предусмотрен. Что же касается мобильности устройства то под мобильностью обычно понимают автономное использование т.е. без проводов идущих на могучий аккумулятор(тяжелый, большой, стационарный и т.д.).
 
Может уже писали - не видела...Как кондуктор проверяет, оплатили ли вы проезд или нет? Никак?
Просто показываете ему карту и говорите, что ею оплатили?

Грубо говоря именно так. У кондуктора должна быть проверялка - он ей проверяет что вы оплатили проезд.

В дополнении к этому вы можете сами на внутрисалонном терминале нажать кнопку "Карткова Информацiя", приложить карту и увидеть (или показать кондуктору) историю трех последних платежей, где последняя и будет тем билетом который кондуктора интересует.

2018_01_12_14_25_08.webp
 
После введения е-билета будут вычислены все работающие пенсионеры по графику поездок и проверена легальность их работы и достоверность сведений предоставленных для начисления субсидии?

Если пенсионер каждый рабочий день ездит по одному и тому же маршруту, выезжая в 7-30 и возвращаясь в 16-30 то он ездит за килечкой, которая на Конном дешевле на 15 копеек?

от гепа хитрец какой. натянул бабушек по самые.....
 
на фейсбуке появилось :рл:

h0jdhb.webp
 
После введения е-билета будут вычислены все работающие пенсионеры по графику поездок и проверена легальность их работы и достоверность сведений предоставленных для начисления субсидии?

Если пенсионер каждый рабочий день ездит по одному и тому же маршруту, выезжая в 7-30 и возвращаясь в 16-30 то он ездит за килечкой, которая на Конном дешевле на 15 копеек?


Так только Шерлок Холмс в кино может, маловероятно, что будет общая база, которая совместит в себе номер карты, ФИО льготника , и данные о его поездках, а в совмещать несколько баз - это еще не скоро научаться
 
Может уже писали - не видела...Как кондуктор проверяет, оплатили ли вы проезд или нет? Никак?
Просто показываете ему карту и говорите, что ею оплатили?

Тут уже даже писали что у т.н. контролёров не было с собой сканера для проверки карт, а это намного интереснее
 
Ой, та ладно фейспалмить.
Куча детей дожили прекрасно до школы без идентификационного кода, и дожили бы и до паспорта без него, если бы не этот головняк с е-тикетом. Нигде он не нужен кроме загранки.
И если все прям его делают, кто ж тогда адовый движ с конца декабря и по сей день в центре админуслуг на Салтовке создает? Пенсионеры и мамки школьникофф.
Но пенсионеры х
Мой родственник лет 15 живёт в сельской глуши, выбираясь раз в пару недель. Паспорт в последний раз он показывал кому-то хз когда. Так ему не нужен, выходит, паспорт?
Адовый движ создают те, кто не понимает, что документы нужно делать заранее, а не тогда, когда "все побежали, и я побежал". Причём ВСЕ документы, а не только те, которые вам понадобятся завтра.

В тему. Я сделал себе новый загран полтора года назад, потратив на это ровно десять минут при сдаче и ровно столько же при получении - не было ни одного человека. Сделал специально заранее. И теперь мне смешно читать стоны в теме про заграны про очереди, необходимость переплачивать две-три цены посредникам в какой-то там Плазе и трястись " а успеем ли мы к поездке". А раньше вы подумать об этом не могли? Не могли? Ну тогда так вам и надо. В следующий раз сможете.

Я хз, даже и не знаю, как этого можно не понимать.
 
Вчера ехал трамваем "тройкой". Валидаторы работали.
 
Может уже писали - не видела...Как кондуктор проверяет, оплатили ли вы проезд или нет? Никак?
Просто показываете ему карту и говорите, что ею оплатили?

Я старался это сделать на глазах у кондуктора, чтоб не вставать и не прикладывать снова.
И сегодня так же))
 
Назад
Зверху Знизу