PayWave, безопасно же.Ну хз, а что, так много много желающих светить свои Виза-Платинум в любом распоследнем трамвае-троллейбусе?
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
PayWave, безопасно же.Ну хз, а что, так много много желающих светить свои Виза-Платинум в любом распоследнем трамвае-троллейбусе?
Про удобство не соглашусь совершенно.
* Заходить в любую из одну их трех-четырех дверей удобнее чем только в первую (к водителю-контроллеру).
* Платить прикладывая карточку гораздо удобнее чем искать мелочь по карманам совать ее водителю.
* Заходить и прикладывать карточку сильно быстрее чем ждать пока **** предущего пассажира расплатиться и только потом заходить, платить, проходить в салон, не задерживаемся, сзади салон свободный!
С учетом того, что не раз его "возможно" оказывались неправдивыми или не совпавшими с общей реальностью, доверять и этим словам надо с осторожностью.С форума ХТ пользователь goudron
Уникумы есть всегда. В том числе и те, кто платит 3 гривны, а билет не берет
PayWave, безопасно же.
пусть бесплатно меняют метрополитеновские карты на новые
Затем, что если с первого числа в метро все таки запустят этот ебилет, я не хочу стоять в километровых очередях на два турникета в одном вестибюле метро, что б иметь возможность заплатить старой картой
Ничего вообще не угроблено. Вдоль 2го маршруте уже все почистили, можно покупать, пополнять, и ездить.
Да ну чушь же. По воздуху без пина - до 100 грн. у Мастера и 500 у Визы. Ради этого бегать с терминалом, на который получишь безнал, который, конечно, можно отмыть. Но это экономически не выгодно, на той мелочи, что можно стырить в трамвае.Первый чудила, прокатившийся с терминалом-скиммером способен оперативно переубедить в этом.
Вполне могли бы раздать бесплатно новые карты, или обменять на метрополитеновские, для избежания очередей. Ведь под предлогом введения е-билета произведут подорожание проезда, так хоть что-то могли бы для людей сделать!Идеальных беспроводных карт нет, и токены рано или поздно взломают. С транспортными картами это не так критично, хотя и там были случаи. С банковскими - отлично можно отработать финпотоки.
Прилетит вдруг волшебник в голубом вертолете
И бесплатно покажет кино
С днем рожденья поздравит
И наверно оставит мне в подарок пятьсот эскимо
Ты так говоришь, как будто в вестибюле метро 100 автоматов и только 2 из них для старых карточек. Ну будет 2 автомата для старых и 2-3 для новых. Паритет.Затем, что если с первого числа в метро все таки запустят этот ебилет, я не хочу стоять в километровых очередях на два турникета в одном вестибюле метро, что б иметь возможность заплатить старой картой![]()
Да хотя бы на самой карточке бабу голую напечатать - уже появится желание прикупить.Могли б попервой на том экране для привлечения пассажиров мультики какие транслировать или рекламу, а в случае успешной оплаты девок сисястых показывать пару минут.
От желающих приобрести карточки отбоя бы не было.
От скиммера то толку ноль. Берать с терминалом и воровать деньги с карт тоже маловероятно.Первый чудила, прокатившийся с терминалом-скиммером способен оперативно переубедить в этом. Sad, but true. Идеальных беспроводных карт нет, и токены рано или поздно взломают. С транспортными картами это не так критично, хотя и там были случаи. С банковскими - отлично можно отработать финпотоки.
Сколько в пэйвейве ограничение по оплате на день без пин-кода. За одну оплату, по опыту - 100 грн. Что дороже - просит пин.
Если вдруг сделают как обещали, то 3-4 турникета под е-билет будут просто стоять и просить поднести карту, а вся основная толпа пойдет на 2 оставшихсяТы так говоришь, как будто в вестибюле метро 100 автоматов и только 2 из них для старых карточек. Ну будет 2 автомата для старых и 2-3 для новых. Паритет.
Да накупит народ карточек, плюс с одноразовыми талонами тоже будут через новые турникеты проходить. Не боись, двух турникетов для старых карт хватит. Тем более там же 2-3 секунды его пройти, с чего там быть очередям? Станций с большим пассажиропотоком не так много, чтоб это было проблемой.Если вдруг сделают как обещали, то 3-4 турникета под е-билет будут просто стоять и просить поднести карту, а вся основная толпа пойдет на 2 оставшихся![]()
Я уже больше недели пользуюсь картой e-ticket, и как метро будет на него переходить, меня уже не сильно волнуетДа накупит народ карточек, плюс с одноразовыми талонами тоже будут через новые турникеты проходить. Не боись, двух турникетов для старых карт хватит. Тем более там же 2-3 секунды его пройти, с чего там быть очередям? Станций с большим пассажиропотоком не так много, чтоб это было проблемой.
Будут показывать месторасположение кошелька, доставая транвайную карту. Сейчас вон с наликом показывают. Принципиально ничего ж не изменится.карманник, которому все пассажиры будут показывать где у них лежит кошелек, деньги, и особенно бесконтактные визы
Будут показывать месторасположение кошелька, доставая транвайную карту. Сейчас вон с наликом показывают. Принципиально ничего ж не изменится.
Вот и хорошо. Чем больше людей, боящихся очередей к турникетам для старых карточек, купит новых карточек, тем просторнее будет нам, проходящим по старым и ржущих над толпой с новыми карточками, стоящими в очередях к трём оставшимся турникетам в вестибюлях метро.Я уже больше недели пользуюсь картой e-ticket, и как метро будет на него переходить, меня уже не сильно волнует
Новые карты будут - хорошо, старые - тоже есть 2 штуки
Это я писал к вопросу, зачем я эту новую карту купил![]()
у меня и старых карт метро 2 штуки есть. Буду идти где очередь меньшеВот и хорошо. Чем больше людей, боящихся очередей к турникетам для старых карточек, купит новых карточек, тем просторнее будет нам, проходящим по старым и ржущих над толпой с новыми карточками, стоящими в очередях к трём оставшимся турникетам в вестибюлях метро.![]()