Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Единый электронный билет в городском транспорте

  • Автор теми Автор теми ATmega88
  • Дата створення Дата створення
Схуяли? В Ландоне меньше ворья? Вы на лица в лондонском метро посмотрите - одни, гм, выходцы из знойных краев. В Виннице и то публика в транспорте поприличнее. И главное - не рыгает, не пердит и не пристает ко всем подряд девушкам.

Ясное дело. Он думает, что в Лондоне джентельмены живут, британцы. А там даже говорят все по пакистански уже.
 
Дай отдельным харьковчанам... валидатор стеклянный, они и валидатор разобьют, и руки порежут.

С топика на skyscrapercity.

g0fhcg.webp
 
С учетом того, что не раз его "возможно" оказывались неправдивыми или не совпавшими с общей реальностью, доверять и этим словам надо с осторожностью.
А вот и он сам свои слова опроверг сегодня :іржач::іржач::іржач:

Обнаружился новый глюк валидаторов - если приложить к валидатору лопатник с несколькими картами, одна из которых е-тикет, то с этой карты будут в цикле списываться деньги до обнуления баланса карты (или пока не уберете лопатник от валидатора).

:браво::браво::браво::браво::браво::браво::браво::браво::браво::браво:
 
Обнаружился новый глюк валидаторов - если приложить к валидатору лопатник с несколькими картами, одна из которых е-тикет, то с этой карты будут в цикле списываться деньги до обнуления баланса карты (или пока не уберете лопатник от валидатора).

Прикол в том, что и с новой прошивкой эта фигня эксплуатируется. Повезло что на карте было 3 грн., одну поездку сняло.

Так что это только начало. Цирк на ХТ продолжаются, новые клоуны гастролируют. (Говорит тот, кто уже там давно в бане:) )
 
Кто нибудь знает, что это за контора софт под наш ебилет пишет ?
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
:незнаю:
 
Кто нибудь знает, что это за контора софт под наш ебилет пишет ?
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
:незнаю:

То наверное под них кто-то подделался.

То шо они предлагают, поинтереснее будет.

h6cbef.webp


The innovative technological solution, provides automated ticket selling and reducing queues.
Selling tickets for public transport by cash and non-cash means (badges, transport cards, one-time tickets, e-tickets, etc.)
Issuance of banknotes and coins deposit
Providing advertising and reference information
Accumulation of fiscal information
Generation online reports and statistics
Powerful processor capable of processing large volumes of data
Equipment performance monitoring
Data protection and encryption
SERVICE MAINTENANCE
Technical support by phone
The maximum time to receive your application and processing it by our service support specialists will be not more than 3 hours
Efficiency troubleshooting
If your problem is not resolved in one call, we immediately send your request
to the service center, where it will be done within 3 days
Departure of the expert at the customer premises
We will help you to eliminate all the problems on the spot, so you can avoid unplanned downtime
Repair service center equipment
To provide you with technical assistance in time we are constantly expanding the geographic coverage of our service centers
"Hot Swap"
At the time of repair, we will replace the defective equipment to the workplace. Service support specialists of "Plasys" will help you to minimize your expenses.
 
То наверное под них кто-то подделался.

То шо они предлагают, поинтереснее будет.
ихняя группа в фейсбуке перепощивает все новости о е-билете в Харькове.
https://www.facebook.com/intellogate/
Да и с производителем валидаторов они вроде партнеры :незнаю:
Хотя там у них в партнерах и укрпошта, и новапошта, и укрзалізниця :збентежений:
Но именно с софтом для нашего е-билета у них что-то беда пока :рл:
 
пару *******ов прикроют показательно, сразу желающих занятся вандализмом поубавится...

Нет и не было никаких вандалов. Ни клея, ни пены. Замазывали пастой, причем только сверху и отсек для карточек. Дорогой купюроприемник никто не трогал.
 
Нет и не было никаких вандалов. Ни клея, ни пены. Замазывали пастой, причем только сверху и отсек для карточек. Дорогой купюроприемник никто не трогал.
Пополняя е-билет, один раз карта запачкалась как раз остатками той белой дряни. Это определенно не зубная паста. Паста за это время уже б высохла, а эта гадасть была белая и вязкая :незнаю:
А про вандалов, это больше относилось, наверное, к разбитому валидатору в салоне :ганьба:
 
Схуяли? В Ландоне меньше ворья? Вы на лица в лондонском метро посмотрите - одни, гм, выходцы из знойных краев. В Виннице и то публика в транспорте поприличнее. И главное - не рыгает, не пердит и не пристает ко всем подряд девушкам.

Дело не в ворье, а том что в Украине систему е-деклараций пишут студики с Политеха, а в Лондоне ее пишет какой-никакой, пусть индийский, но вендор и если там есть в требованиях шифрование и безопастность то и система им будет удовлетворять.

Ну и да я видел лица в лондонском метро. Сильно поприличнее чем в трамваях-тролейбусах на Науки-Клочковского. Понятно что можно найти гетто где будет мрак, но в среднем очень даже норм.
 
Ясное дело. Он думает, что в Лондоне джентельмены живут, британцы. А там даже говорят все по пакистански уже.

Не, я говорю о том что своими глазами видел.

Эт конечно очень убедительно, вот только неясно отчего-же олигархи со всего СНГ своих детишек не на цветущее Павлово поле отправляют жить, а почему-то в загнивающий the capital. :іржач:
 
Кто нибудь знает, что это за контора софт под наш ебилет пишет ?
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Интернет говорит что Интелогейт это подразделение
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
-a которое специализируется на разработке софта для терминвлов и вендинг-машин.

Они киевляне, у них есть даже свой физический адрес (целое здание, не почтовый ящик), ну и там производство какое-то.

А кто такие это Карбоны, и кто за ними стоит - я хз.
 
Порівняли Вінницю з Харковом. Одне депо з мінімальними нульовими рейсами, що на чверть менше всього парку Харкова. Але трамваїв втричі менше.

:браво::браво::браво::браво::браво::браво::браво::браво::браво::браво::браво::браво::браво::браво::браво::браво::браво::браво::браво::браво::браво::браво:
От по кількості того, скільки бухають слюсарі в харкові і Вінниці, ясна річ, порівнювати не буду

А от по кількості машин на ходу, згідно трансфото
у Харкові на ходу 195 машин на 2 депа і де вони шаройобляться - у шевченківському районі не видно.
у Вінниці 168 і мені сенсу нема купувати машину. З 6ї по 22-40 я в будь-якому напрямі доїду так що інтервал тролейбусів менший за інтервал 282ї чи 78ї чморшруток.
Про харківські і вінницькі трамваї продовжувати? :D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D
дріфтують на поділлі фігово, згоден
По місткості кожен міраж замінює два вагони КТМ чи Т3. А неподовжених після КВР татр КТ4 в місті лишилось 5 штук. То ваші "втричі менше" одразу половиньте ще не порівнявши їхній технічний стан і дріфти
 
А от по кількості машин на ходу, згідно трансфото
у Харкові на ходу 195 машин на 2 депа і де вони шаройобляться - у шевченківському районі не видно.
у Вінниці 168 і мені сенсу нема купувати машину. З 6ї по 22-40 я в будь-якому напрямі доїду так що інтервал тролейбусів менший за інтервал 282ї чи 78ї чморшруток.
Про харківські і вінницькі трамваї продовжувати?
дріфтують на поділлі фігово, згоден
По місткості кожен міраж замінює два вагони КТМ чи Т3. А неподовжених після КВР татр КТ4 в місті лишилось 5 штук. То ваші "втричі менше" одразу половиньте ще не порівнявши їхній технічний стан і дріфти
Сравнил гепаград с шокоградом :D

Если здесь так противно, зачем себя терзаешь? ;)

:D
 
Сравнил гепаград с шокоградом :D

Если здесь так противно, зачем себя терзаешь? ;)

:D

Та я вже увалив як де-факто так і де-юре. То мені громадянин на моє здивування що в ВТК в електричну схему автоінформатор з електронним табло нормально вбудували, в ХТТУ - три валідатори не змогли почав тюхати про кількість деп і якихось містичних нульових рейсів :D
То в криму десятки 801-х "богданів" ******** лишили - то тут один електроЛАЗ через криворе "внєдрєніє" спалили :відстій:
 
Назад
Зверху Знизу