Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Единый электронный билет в городском транспорте

  • Автор теми Автор теми ATmega88
  • Дата створення Дата створення

1. Система работает ТОЛЬКО при включенном освещении салона. Выключаешь свет - тухнут и валидаторы. Таперича что, круглый день нужно ездить с включенным освещением салона?
****уться, они что, валидаторы запитали от лампочек?! :рл:
А мимо кнопки включения освещения, напрямую запитать религия не позволяет?
Так гидроусилитель настолько гасит напряжение, что валидаторы выключаются и после проезда стрелки начинают грузится по новой.
По факту нужно ставить более мощные аккумуляторы, и вообще перерабатывать электрооборудование. Осознали это за один день до запуска системы...
***, да поставьте на питание микроконтроллера ионистор и нет проблем. Что за гамно втулили в корпус валидатора?

И только где-то в параллельной вселенной, Водовозов отчитался об УСПЕШНОМ запуске "ебилета" :D
Успешно они сегодня только обосрались. Месяц пиарили новую систему, рекламировали запуск 1 декабря, и "плыли плыли, а на берегу усрались".
Реально Водовозов в параллельной вселенной. Сегодня проехался в трамвае и троллейбусе, но ни одного чела с карточкой не увидел. В тралике вообще валидатор мертвый был, даже ту *****ьную картинку с прямоугольником не показывал. Зато видел контроллеров, проверяющих билетики. Уже забыл как они выглядят, а тут "в день успешного запуска етикета" вдруг контролеры (без валидаторов, если кто не понял). :D

«Хотелось бы еще раз обратиться к харьковчанам: когда вы наносите ущерб чему-то, вы наносите ущерб себе, это ваша собственность. Были всевозможные некрасивые, некорректные и недостойные харьковчан вещи. Хочется верить, что это сделали не харьковчане», - сказал Евгений Водовозов.
Само собой не харьковчане. Рептилоиды, ***ть, наверное.
 
У Харкові провалили запуск системи електронних квитків
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

ггг, ждём теперь понедельника. Назначат когото виноватыми или просто скажут "не получилось", или же вообще отморозятся: вывсёврёте.
 
а может это своеобразный протест людей? ведь уже прикумарили народ своими действиями наши власти, что хотят, то и делают и ни когда ни у кого не спрашивают ни чего.....после этих еблетов цену то поднимут на проезд чтобы окупить эти аппараты да и массу причин ещё найдут для этого....
Это, скорее, протест водил и кондукторов, которых новая система лишает возможности ****ить бабки.
 
Тоисть всего за несколько первых пилотных месяцев работы валидаторов - не на всех маршрутах и в паре с традиционными кондукторами - выручка увеличилась на 25%!!!
А теперь представьте, на сколько она может реально вырасти, если систему е-обилечивания раскрутить по-настоящему и на ВСЕХ маршрутах да хоть в том же Хрякове нашем? И скока бабла начнет утекать мимо многих в бюджет? И скока на это бабло можно было бы отремонтировать колей и купить новых трамов и тролебасов, вместо того, шоб рассовывать по карманам приблеженных к кормушке?

ты сам веришь в то, что написал? если б деньги после введения е-билетов пошли в городской бюджет - никто б этим не занимался.
все проще. деньги пойдут мимо карманов кондукторов-водителей, мимо бюджета троллейбусных депо - напрямую в один известно чей карман.
 
Дело не в этом. мне обидно, шо мы начинаем существенно отставать от темпов развития в других городах Украины.

то ты еще не видел статистику зарплат по областям. харьков ниже всех нормальных городов страны - даже ниже черкасс - вот реальная оценка бизнесом эффективности крепкого хозяйственника.
 
Если вы считаете Винницу "западенщиной", хай буде. но вот шо делать с соседней Полтавой?
Там городские власти заложили в бюджет создание почти 3000 рабочих мест. Я не знаю, хто там им "башляет", НО:

В бюджет-2018 закладено кошти на будівництво спортивно-видовищного комплексу на вул. Петра Юрченка, 1 (у 2018 році заплановано профінансувати будівництво на 58 млн 289 тис грн);
будівництво нового корпусу інтервенційної кардіології та реабілітації у Полтавському обласному клінічному кардіологічному диспансері на вул. Макаренка, 1а;
будівництво амбулаторії сімейної медицини № 3 комунального закладу «Центр первинної медико-санітарної допомоги № 1 м. Полтави», на вул. Михайла Гаврилка, 74 в Івонченцях.
И это не все, шо строят в маленькой Полтаве. А шо там в Харькове со строительством новых больниц и отделений?

а у нас ленинский / холодногорский район даже собственной больницы не имеет - приходится ездить на край баварии в 3 горбольницу.
хотя до прихода к власти некоторых товарищей была собственная больница в р-не южд.
 
У нас все не так, как у людей. Можно же посмотреть и взять пример с других городов Украины и не только.
Например, мне симпатизирует по этому поводу Львов и, до начала ато, Донецк.
Во Львове: билет можно купить на остановках или у водителя электротрансорта и спокойно прокомпостировать в салоне.
В Донецке раньше также покупались билеты на остановках и у водителя. В салонах стояли валидаторы, которые компостировали билеты.
У нас же наустанавливали разной дорогостоящей херни, из-за которой троллейбус или трамвай вообще может не поехать. И.... и все. А толку: ноль целых ноль десятых.

Кстати, я больше не знаю большого города в Украине, кроме Харькова, где простому жителю нельзя купить проездной билет на месяц с выгодой для себя.....
Ведемся дальше на красивые парки и лавочки с мусорками возле каждого столба....
Результаты уже начали появляться....
 
хм. удивляет.
резвая кампания по поводу "первого дня работы системы"
какие-то мифические вандалы.
вы верите в это? я -нет
я верю в такой сценарий:
1. поднимается вонь по поводу "ах какие же у нас люди хуевые всьо таки"
2. принимается решение усовершенствовать систему на предмет антивандальности
3. пилятся еще бабки до 35% от стоимости самого проекта
спасібо
 
А карточки по которым мы сейчас ездим в метро станут недействительными?
 
А карточки по которым мы сейчас ездим в метро станут недействительными?

Сначала, обещали сделать недействительными с 1.2018. Теперь, у гепы обещают, что пускать по ним будут в метро до конца 2018-го года. Остается не ясным вопрос, можно ли будет старые карты пополнять.
 
Сначала, обещали сделать недействительными с 1.2018. Теперь, у гепы обещают, что пускать по ним будут в метро до конца 2018-го года. Остается не ясным вопрос, можно ли будет старые карты пополнять.
Так Водовозов же говорил, что можно, но только до 31.12.2017 :D
 
Все с того же форума :D

По состоянию на 16.30:
На Одесской включены 2 терминала. На одном на экране надпись "Купюроприймач не працює". На другом внизу экрана написано "Термінал чек не видає", активен только пункт меню "Поповнення карти", с периодичностью примерно в 1 секунду вместо меню появляется надпись "Out of service".

:браво::браво::браво::браво::браво:
 
Сначала, обещали сделать недействительными с 1.2018. Теперь, у гепы обещают, что пускать по ним будут в метро до конца 2018-го года. Остается не ясным вопрос, можно ли будет старые карты пополнять.

Пополнять можно до 31.12.2017. Использовать до 31.12.2018
 
Назад
Зверху Знизу