Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Единый электронный билет в городском транспорте

  • Автор теми Автор теми ATmega88
  • Дата створення Дата створення
На них больше отмыть нельзя. Уже не только за ПО заплатили, как заказчик, но и авторские права на него выкупили. А под новые карты - новое ПО, и можно все по новой. Да и 30-ка гепам не лишняя, а если карта не будет действовать в метро, кто ж такое добро купит?

ну не удивительно,все как всегда:відстій:
 
Да и 30-ка гепам не лишняя, а если карта не будет действовать в метро, кто ж такое добро купит?
Это да, но явно не 30-ка. Все таки себестоимость карты уйдет производителю, а гепе тока накрутка на эту себестоимость
 
А как по мне фраза "удостоверения... а также электронного билета" значит что они в паре действуют. Ни льготый билет, ни удостоверение по отдельности не действительны.

:D

достаточно удостоверения.
 
Чего-то никто про цену не спросил. Уверен, скоро будем ржать. :D

Ржать врядле, а платить - да. Стоимость разовой поездки в берлинском транспорте 2 евро (на короткое расстояние 1,2 евро), билет на весь день стоит 5,6 евро (с окрестностями - 6 евро). Проездной на неделю стоит 24,3 евро (с окрестностями – 30 евро). А чем мы хуже Германии?
 
а сделать как в Стамбуле, к примеру.
Так это в Турции. Там тепло. (с) :D
Мне больше Италия понравилась. Сунул, оно тебе дату пропечатало и все. :) Электронный аналог наших механических компостеров.
Но нужно признать, что электронная система, все-таки, более совершенна в плане экономии бумаги. Но пока все выглядит как-то "сыро" и уныло.
 
в метро для льготников ввели карточки.Но все равно много льготников пользуется удостоверением.Работки метро вписывают данные и пропускают людей через свой турникет.

Кондуктор не имеет права высадить льготника-пенсионера если у него нет карточки.Главное чтобы у него было удостоверение.

Только верховна зрада может принят закон про карточки.

Я писал про обычные карточки, не льготные. Как у льготников без карточки будет, не очень понятно.
 
Ржать врядле, а платить - да. Стоимость разовой поездки в берлинском транспорте 2 евро (на короткое расстояние 1,2 евро), билет на весь день стоит 5,6 евро (с окрестностями - 6 евро). Проездной на неделю стоит 24,3 евро (с окрестностями – 30 евро). А чем мы хуже Германии?

Может тем, что большинство пенсий не намного больше цены проездного на неделю в Германии?:D
 
Так это в Турции. Там тепло. (с) :D
Мне больше Италия понравилась. Сунул, оно тебе дату пропечатало и все. :) Электронный аналог наших механических компостеров.
Но нужно признать, что электронная система, все-таки, более совершенна в плане экономии бумаги. Но пока все выглядит как-то "сыро" и уныло.

В Барселоне аналогично. Билет на 10 поездок, на нем компостер печатает дату и время. Пересадки в течение часа бесплатно. Можно вдвоем по одному билету ездить - без проблем. Контролеры и связанные с ними проблемы отсутствуют: с этим билетом проходишь или через турникет, или через переднюю дверь в автобусе. Билет этот можно купить с карты или за наличку в автоматах, которых туча по городу. Если берешь за нал - дает сдачу. Не так удобно, как в Киеве, где по банковской карте просто проходишь без всяких билетов, но тоже ничего. А в Х-ве лепят очередную х-ню.
 
Думаю, что пенсов волнует. Мою мать, так точно) И вообще-то ты спросил, чем мы хуже Германии, я тебе ответил.

Ну значит или будет вариант бесплатного проезда для пенсов горожан или пусть возможность передвигаться в городском транспорте волнует тебя, а не всех кто пользуется этим самым транспортом. Да и откровенности ради, пенсионеры ну уж сильно так ******* в транспорте. Мои не выходят за пределы своего жилья. А вот в маршрутке которой с детьми приходится выезжать в 6-40 сидячих мест нет, все стариканы сидят. Ну куда ( или ***ть откуда) можно ехать в 6-40 утра???? На базар чтоб купить ботву на 30 копеек дешевле. Пусть пешком ходят если могут, а если не могут, то хоть платят.
 
Ну значит или будет вариант бесплатного проезда для пенсов горожан или пусть возможность передвигаться в городском транспорте волнует тебя, а не всех кто пользуется этим самым транспортом. Да и откровенности ради, пенсионеры ну уж сильно так ******* в транспорте. Мои не выходят за пределы своего жилья. А вот в маршрутке которой с детьми приходится выезжать в 6-40 сидячих мест нет, все стариканы сидят. Ну куда ( или ***ть откуда) можно ехать в 6-40 утра???? На базар чтоб купить ботву на 30 копеек дешевле. Пусть пешком ходят если могут, а если не могут, то хоть платят.

Да я про пенсов вообще-то написал только в свете разницы их доходов с германскими)
 
Да я про пенсов вообще-то написал только в свете разницы их доходов с германскими)

В городах в Германии , как и в Латвии, есть карты для горожан пенсионеров и он ее сканируют при входе, и даже те у кого маленькие пенсии могут передвигаться в нужном им направлении. Но при этом муниципалитет компенсирует их проезд. Но т.к. колличество поездок ограничено достаточным количеством для жизни в городе, а не для жизни в транспорте, то и вопросов не возникает.
 
В городах в Германии , как и в Латвии, есть карты для горожан пенсионеров и он ее сканируют при входе, и даже те у кого маленькие пенсии могут передвигаться в нужном им направлении. Но при этом муниципалитет компенсирует их проезд. Но т.к. колличество поездок ограничено достаточным количеством для жизни в городе, а не для жизни в транспорте, то и вопросов не возникает.

Никто не запрещает нашему горсовету компенсировать.
 
В городах в Германии , как и в Латвии, есть карты для горожан пенсионеров и он ее сканируют при входе, и даже те у кого маленькие пенсии могут передвигаться в нужном им направлении. Но при этом муниципалитет компенсирует их проезд. Но т.к. колличество поездок ограничено достаточным количеством для жизни в городе, а не для жизни в транспорте, то и вопросов не возникает.

Это разумное решение, может и у нас к такому придут.
 
Это разумное решение, может и у нас к такому придут.

В Харькове не могут прийти к разумному решению. Взять тоже метро, зачем было пытаться гонять стариков куда-то в дупу за картами? Почему не выдавать там же, при первой попытке пройти по удостоверению? Ан нет, нужна унизительная процедура ежедневных переписываний в тетрадку.
 
В Харькове не могут прийти к разумному решению. Взять тоже метро, зачем было пытаться гонять стариков куда-то в дупу за картами? Почему не выдавать там же, при первой попытке пройти по удостоверению? Ан нет, нужна унизительная процедура ежедневных переписываний в тетрадку.

Да, тетрадка - это наше ноу-хау!:D
 
В Харькове не могут прийти к разумному решению. Взять тоже метро, зачем было пытаться гонять стариков куда-то в дупу за картами? Почему не выдавать там же, при первой попытке пройти по удостоверению? Ан нет, нужна унизительная процедура ежедневных переписываний в тетрадку.

Приват выдает карту, которая считывается в метро для проезда, но всем влом ее получать и ходят с книжечками. Это личная припезженность пенсионеров. От старости или просто по скудоумию, лучше 5 раз в день стоять в очереди и записываться.
 
Назад
Зверху Знизу