Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Единый электронный билет в городском транспорте

  • Автор теми Автор теми ATmega88
  • Дата створення Дата створення
Приват выдает карту, которая считывается в метро для проезда, но всем влом ее получать и ходят с книжечками. Это личная припезженность пенсионеров. От старости или просто по скудоумию, лучше 5 раз в день стоять в очереди и записываться.
Пенсионеры, говорите? У нас есть сотрудник, имеющий льготу на проезд в метро, так он ежедневно утром и вечером записывается, но карту не получает. Человеку еще нет 40-ка.

А Wowa говорит про выдачу этих льготных карт непосредственно в метро.
 
Пенсионеры, говорите? У нас есть сотрудник, имеющий льготу на проезд в метро, так он ежедневно утром и вечером записывается, но карту не получает. Человеку еще нет 40-ка.

Ну и к чему это? НЕ выдают - не получает. НЕ хочет - получать, не получает.... :незнаю: Не может ездить на шуру, по новому, пойдет получит или будет оплачивать... что тут особенного.
 
Ну и к чему это? НЕ выдают - не получает. НЕ хочет - получать, не получает.... :незнаю: Не может ездить на шуру, по новому, пойдет получит или будет оплачивать... что тут особенного.

Это к тому, что у нас не только пенсионеры с заморочками ))
 
Приват выдает карту, которая считывается в метро для проезда, но всем влом ее получать и ходят с книжечками. Это личная припезженность пенсионеров. От старости или просто по скудоумию, лучше 5 раз в день стоять в очереди и записываться.

Это осторожность пенсионеров, которых и без банка все пытаются надурить. Карту им тулили не отдельную, а совмещенную с банковской, где одних условий 50 страниц мелким шрифтом, включая штрафы, комиссии и овердрафты.
 
Ржать врядле, а платить - да. Стоимость разовой поездки в берлинском транспорте 2 евро (на короткое расстояние 1,2 евро), билет на весь день стоит 5,6 евро (с окрестностями - 6 евро). Проездной на неделю стоит 24,3 евро (с окрестностями – 30 евро). А чем мы хуже Германии?
Надо в Харькове тоже так - разовая поездка 3 гривни, билет на день - 6 гривень.
 
Но, гепі делают так, что, даже в случае поломки, пересадка - платная.

Я сейчас в случае пересадки из-за поломки - не плачу. Особо одаренных кондукторов отсылаю почитать правила на кабине водителя. А вот как будет после ввода карт неизвестно, хотя вроде говорили, что повторно деньги снимать не будут, если тот же маршрут. А если маршрут другой, а едет, куда надо :незнаю:
 
Я сейчас в случае пересадки из-за поломки - не плачу. Особо одаренных кондукторов отсылаю почитать правила на кабине водителя. А вот как будет после ввода карт неизвестно, хотя вроде говорили, что повторно деньги снимать не будут, если тот же маршрут. А если маршрут другой, а едет, куда надо :незнаю:

После реформы кондукторов не будет, только контролеры. А у них - план.
 
От старости или просто по скудоумию, лучше 5 раз в день стоять в очереди и записываться.

Не-не, это перестраховка. Если пенсионер потеряется (а такое частенько случается в почтенном возрасте), родственники по этим записям смогут проследить его маршрут и вернуть домой. Так шо тетрадок нужно больше.
 
А он давно компенсирует. В киевское метро с льготными удостоверениями чужих не пускают.

В Киевском метро спокойно ездят льготчики всех категорий: ветераны труда, солдаты, итд. И, никто их не переписывает. Такая дикость в Х-ве только.
 
В Киевском метро спокойно ездят льготчики всех категорий: ветераны труда, солдаты, итд. И, никто их не переписывает. Такая дикость в Х-ве только.

Там тоже пытались интересную систему ввести.

Київський метрополітен встановив на двох станціях свій новий технічний винахід – систему під назвою "Пільговик-1".
Всі, хто має право на безкоштовний проїзд, повинні покласти свій документ на скло "Пільговика-1", щоб касир його побачив.

Сьогодні на станціях "Сирець" і "Дніпро" щоб пройти на платформу по пільговому посвідченню, пасажирам доводилося класти свій розгорнутий документ на спеціальний пристрій з відеокамерою.


Завдяки йому касир на спеціальному екрані бачить деталі документу і активізує турнікет, щоб пільговик міг пройти на платформу. При цьому касир не спілкується з власником посвідчення, хіба що виникне потреба в уточненнях.

У Київському метрополітені запевняють, що технічне ноу-хау не сканує документи, не заносить їх у базу і не залишає в своїй пам'яті.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


9beafg.webp

eedgg2.webp


Как там сейчас, не знаю :незнаю:
 
Київський метрополітен встановив на двох станціях свій новий технічний винахід – систему під назвою "Пільговик-1".
Всі, хто має право на безкоштовний проїзд, повинні покласти свій документ на скло "Пільговика-1", щоб касир його побачив.
Никакой разницы, что через камеру показать, что через стекло в окошко. Это не унизительная очередь на 10 человек в час пик, с переписыванием данных в тетрадку.
 
Появилась неофициальная карта уже установленных терминалов

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
На Элитной Салтовке появился терминал электронных билетов! :eyecrazy:
Не готов сказать долго ли он простоит ...
 
шо там с метро? у меня на карте еще 290 грн вкинуто, до конца года прокатаю еще от силы 250, куда остальные 40 грн денутся?

на благо города и всех харьковчан? (c) :D
 
шо там с метро? у меня на карте еще 290 грн вкинуто, до конца года прокатаю еще от силы 250, куда остальные 40 грн денутся?

на благо города и всех харьковчан? (c) :D

Великий хозяйственник поблагодарит! ;)
 
Назад
Зверху Знизу