Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Единый электронный билет в городском транспорте

  • Автор теми Автор теми ATmega88
  • Дата створення Дата створення
Ещё раз на тему секрета Полишинеля. Все про это знают, но доказать никто не может.

Как в СССР был анекдот, в чём отличие диамата от мата?
-Диамат (диалектический материализм) не знает никто, но все делают вид, что знают. С матом наоборот.

 
между узнать и списать может пройти еще несколко списываний :D
может. но вы забываете что сумма блокируется. и второе "узнавание" даст цифру - меньшую на сумму заблокированного.
 
Через месяц в электротранспорте заработает единый электронный билет

С 1 декабря электронный билет будет действовать в наземном транспорте, а с 1 января – в метрополитене.

Синяя карта предназначена для пассажиров льготных катерогий, зеленая – для полноплатного проезда. Стоимость карты - 30 гривен, льготные карты будут выдаваться бесплатно через социальные службы.

Терминалы пополнения устанавливаются на остановках общественного транспорта и в вестибюлях метрополитена.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
а почему не 29,99
и я так понимаю анлим поездок будет стоить дохуя

Нет там никакого анлима сколько положишь денег столько и потратишь. А льготники типа и так бесплатно ездят..
 
Через месяц в электротранспорте заработает единый электронный билет

С 1 декабря электронный билет будет действовать в наземном транспорте, а с 1 января – в метрополитене.

Синяя карта предназначена для пассажиров льготных катерогий, зеленая – для полноплатного проезда. Стоимость карты - 30 гривен, льготные карты будут выдаваться бесплатно через социальные службы.

Терминалы пополнения устанавливаются на остановках общественного транспорта и в вестибюлях метрополитена.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Уже где-то было, что в терминалах, расположенных на остановках общественного транспорта, культурные харьковчане тушат окурки и засовывают в картоприемник. :D
 
А у меня практически новая карточка в метро за 20 гривен. Грабеж средь бела дня.
Теперь еще новее покупать придется через 2 месяца?
 
Уже где-то было, что в терминалах, расположенных на остановках общественного транспорта, культурные харьковчане тушат окурки и засовывают в картоприемник. :D

Ну значит не будут ездить в метре и на траме по причине отсутствия терминалов. :D

если и есть шото в этом городе вечное - так это "культурные харкавчане" в кепочках с сосалтовок. :(
 


Пока нечего нельзя судить по этому видео, тема постоянных пока не понятна, даю слово что добьюсь конкретики в проездных!
Элементарный способ достучаться до руководства Горэлектротранса собственно как и внести коррективы в программу единого электронного билета через СМИ, тем более если в СМИ приведут статистику других городов на тему постоянных билетов, где не то что адекватные цены, а есть возможность купить на неделю, две, месяц, два или даже три, и соответственно чем больше срок действия берешь тем дешевле билет.
 
Пока нечего нельзя судить по этому видео, тема постоянных пока не понятна, даю слово что добьюсь конкретики в проездных!
Элементарный способ достучаться до руководства Горэлектротранса собственно как и внести коррективы в программу единого электронного билета через СМИ, тем более если в СМИ приведут статистику других городов на тему постоянных билетов, где не то что адекватные цены, а есть возможность купить на неделю, две, месяц, два или даже три, и соответственно чем больше срок действия берешь тем дешевле билет.
Можно еще и петицию гепе написать :D
Я бы рассматривал вариант покупки постоянного, если б он стоил не дороже 44*3+44*4 = 308 грн (троллейбус + метро)
Если он будет стоить дороже, то смысла нет. Тем более до метро пройтись 20 минут даже полезно для здоровья :yahoo:
 
Посмотрел презентацию. Понял из минутного ролика, шо пополнить карточку можно будет только наличманом и только в специальных терминалах. Банковской картой по прежнему ни рассчитаться, ни пополнить карточку нельзя.

А это значит, что по прежнему прозрачности в вопросе оплаты электротранспорта у нас нет. Сколько придёт бабла от этих терминалов и сколько фактически перевезено пассажиров будет знать только очень ограниченный круг людей.

Похоже, шо власти просто решили "бортануть" кондукторов в цепочке разворовывания бабла на базе ХТТУ.

Ото и всё покращення.
 
Посмотрел презентацию. Понял из минутного ролика, шо пополнить карточку можно будет только наличманом и только в специальных терминалах. Банковской картой по прежнему ни рассчитаться, ни пополнить карточку нельзя.

А это значит, что по прежнему прозрачности в вопросе оплаты электротранспорта у нас нет. Сколько придёт бабла от этих терминалов и сколько фактически перевезено пассажиров будет знать только очень ограниченный круг людей.

Похоже, шо власти просто решили "бортануть" кондукторов в цепочке разворовывания бабла на базе ХТТУ.

Ото и всё покращення.

Попробуй в Риме, например, с карты купи билетик. Формально можно, на практике зачастую нет. Так что, нехуй скыглыты.
 
Можно еще и петицию гепе написать :D
А зачем Геннадию Адольфовичу что-то писать если можно прийти лично и обсудить проблему собственно как и ее решение?
В жизни нет нечего не возможного, главное желание!

пока это не постоянный, просто проездной, а о постоянных я так понимаю вообще речь не идет

Это не совсем проездной, проездной это месячник. К стати в Одессе так же действует программа постоянный проездных которая позволяет приобрести билет на неделю, две, три, месяц, два и даже три месяца,
вот это я понимаю программа, так же и в других городах работает нормально программа проездных билетов, потому что власти понимают, выигрывают от этого не только пассажиры но и они сами!
 
Попробуй в Риме, например, с карты купи билетик.

В Риме и так видно, шо деньги за проезд не разворовываются. А у нас уходят, как вода в песок.

Мне одно непонятно, почему каждый город выдумывает свою систему оплаты? Почему не создаётся система, работающая во всех городах? Объяснение только одно - в каждом городе попил бабла организован по своему, и система оплаты подгоняется под него.
 
В Риме и так видно, шо деньги за проезд не разворовываются. А у нас уходят, как вода в песок.

Так ли видно? Убитое всё, по сравнению с Польшей, той же. А ещё там в метро может просто так пару веток закрыться на страйк и ты идешь ***** искать как уехать. И претензии можешь только Папе предьявить на аудиенции.
 
мне уже "нравится", что остаток по карте отображаться не будет. то есть привет, двойные снятия как в метрополитене. сейчас их там немного меньше изза невозможности сразу оплатить второй раз, вот и ходят к тетке записываться или платят на соседнем автомате еще раз, если охота.
 
Назад
Зверху Знизу