Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Единый электронный билет в городском транспорте

  • Автор теми Автор теми ATmega88
  • Дата створення Дата створення
Re: Единый электронный билет в городском электротранспорте

Це не єдине нововведення не все зкопіпастили?
2f8d613b50b93c8621e95898.webp

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Re: Единый электронный билет в городском электротранспорте

Попробую высказать свои соображения, хоть спрашивали не меня.

1. Наличную оплату таки отменить полностью. Допилить разовые билеты, а лучше ввести билеты на определенное время - день, неделя, месяц, год, с фиксированной оплатой и скидкой на опт.
2. Сократить кондукторов, если вдруг попадется нормальный, перевести в контролёры.
3. Обязательно вести возможность оплаты покупки и пополнения еблета банковской картой.
4. Полностью убрать льготы на проезд, либо монетизировать. Оплачивать проезд по полному тарифу должны все вошедшие без исключения.
5. Усилить контроль за оплатой. Убрать контролеров-уголовников, набрать нормальных, выдать им строгую униформу с нагрудным жетоном и боди-камерой, обеспечить оперативное взаимодействие с полицией для решения конфликтных ситуаций.
6. Убрать прокладку в виде Харьковпасса. Поступления от еблетов должны направляться непосредственно в то депо, на маршруте которого он был прокомпостирован. Поступления от разовых/месячных еблетов распределять по депо пропорционально поступлениям от обычных за тот же период либо пропорционально распределению пассажиропотока по маршрутам (без нала и льготников это сделать несложно) .
7. Вввести обязательную публикацию данных о результатах финансово-хозяйственной деятельности коммунальных предприятий в СМИ.
8. Маршрутчиков в обязательном порядке перевести на ту же систему, несогласных лишать лицензий.

Это то, шо на поверхности. При желании навести порядок наверное много еще чего придумать можно. Если же цель - получше замутить воду, то лучше оставить всё как есть.
Ну это всё очевидно, если это всё ввести, то мы проснёмся в другой стране, красивой и европейской. Проблема исключительно в том, что всё вышеописанное - влажные эротические фантазии, по факту мы находимся в коррупционно-олигархическом гетто, где всё вышеописанное невозможно в принципе.
Водилы активно общаются со своими коллегами из европейских стран, и те активно делятся подробностями своей работы. Так вот, в младоевропейских странах единственная категория граждан, пользующимися бесплатным проездом - дети до 7 лет. ВСЁ!!! Даже водила, едущий на своём собственном девайсе во внерабочее время по личным делам оплачивает проезд на общих основаниях. У нас такое вообще представить невозможно.
У нас сейчас проезд оплачивает примерно каждый десятый. Остальные либо халявщики, либо загоняют бабло на кипрскую прокладку. В таких условиях нормальная работа транспорта тупо невозможна.

То, что описано в вашем посте, хорошо, но не по теме. Вопрос звучал так, что могут сделать НА СВОЁМ УРОВНЕ работники ГЭТа, чтобы не воровать? Вовошка честно написал, что не знает, или уйти с работы. Это не вариант. Если все уйдут, то услуга перестанет предоставляться.

Всё, чо написали вы, это уровень руководства страны. Они этим заниматься не будут. Натырить бы успеть, пока не свергли...
 
Re: Единый электронный билет в городском электротранспорте

Так вот, в младоевропейских странах единственная категория граждан, пользующимися бесплатным проездом - дети до 7 лет
как минимум гугли Прагу, где даже у возрастных туристов скидки на проезд от 50% до полностью бесплатного
 
Re: Единый электронный билет в городском электротранспорте

у тебя текст прям времен СССР из газеты комсомольская правда
а псевдо кондуктора наши не общаются с европейскими коллегами?
это наверно нас Европа научила слюнявить билетики и деньги, не давать билеты, лазить по забитому салону в час пик и крича на ухо оплачиваем проезд и игнорить правила оплаты еблетом
Водилы активно общаются со своими коллегами из европейских стран, и те активно делятся подробностями своей работы.
 
Re: Единый электронный билет в городском электротранспорте

как минимум гугли Прагу, где даже у возрастных туристов скидки на проезд от 50% до полностью бесплатного

К тому же в Праге, как и в других европейских городах, водителя никак не колышет оплата проезда. Он билетики, даже, не проверяет. Его дело крутить баранку и ездить по расписанию. За что и получает зарплату (а не как наш маршруточник, право что-то оставить себе от выручки).
 
Re: Единый электронный билет в городском электротранспорте

У нас сейчас проезд оплачивает примерно каждый десятый. Остальные либо халявщики, либо загоняют бабло на кипрскую прокладку. В таких условиях нормальная работа транспорта тупо невозможна.

То, что описано в вашем посте, хорошо, но не по теме. Вопрос звучал так, что могут сделать НА СВОЁМ УРОВНЕ работники ГЭТа, чтобы не воровать? Вовошка честно написал, что не знает, или уйти с работы. Это не вариант. Если все уйдут, то услуга перестанет предоставляться.
Бгг. Ще незрозуміло, що більше губить грошей. Кіпр, чи долоні кондухторів. :)
Про зтирені кондухорами доречі відомо. А чи є якісь ДОСТОВРНІ відомості про "загублені на кіпрі" гроші?
Це ж безнал, комунальних підприємств. Написали хоч звернення про надання публічної інформації про це?

Нажаль, це не тільки в МЕТ така ситуація з підвищенням зарплатні. Так у більшості контор всіх напрямків. Доки не буде критичною ситуація з недостатньою кількістю потрібних працівників, підвишувати оплату їм не поспішають. І не тільки у нас. По всьому світу іноді чути про страйки задля змінення умов роботи.

краще б водії з колегами місцевими нормально спілкувалися. і спільно вимагали у керівництва вирішення їх проблем. зрозуміло, що один не отримає підвищення. але якщо вссі не вийдуть, то керівництву доведеться щось вирішувати. Тільки ніхто з вас на це не піде, боючися втратити "кормушку".
А всі комунальники можуть тільки скігліті як мало платять та ходити на заходи які покажуть. то місто перегородити, то на страйки вийти, то піти прибирати. Але за свій добробут поклопотати вони не бажають такими ж методами.
 
Re: Единый электронный билет в городском электротранспорте

Про зтирені кондухорами доречі відомо. А чи є якісь ДОСТОВРНІ відомості про "загублені на кіпрі" гроші?
Це ж безнал, комунальних підприємств.
Какой еще безнал, еблетные терминалы работают только за нал. Никакого контроля, сколько официально проинкассируют, а сколько в черную.
 
Re: Единый электронный билет в городском электротранспорте



Не проведешь! В кружочках только изображения метро, тралика и трамвая. Где картинки с гиперлупом и такси? Фальсификация!:ганьба::D
 
Re: Единый электронный билет в городском электротранспорте

Не проведешь! В кружочках только изображения метро, тралика и трамвая. Где картинки с гиперлупом и такси? Фальсификация!:ганьба::D
кружки на другой стороне :)
 
Re: Единый электронный билет в городском электротранспорте

Какой еще безнал, еблетные терминалы работают только за нал. Никакого контроля, сколько официально проинкассируют, а сколько в черную.
я вже і писав, і фото прикладав. на кожному чеку пишуть що це переказ на рахунок. і реквізити додаються. відслідковуйте, як є бажання. викривайте крадіжки, як є можливість. а ти тільки помиями заливаєш це, а обгрунтування жодного )))
 
Re: Единый электронный билет в городском электротранспорте

а хде разрешение на беспрепятственное передвижение по шпалам в метре и скидка на зарядку смарта от контактного рельса? не годяца ети все нововведения.
там є можливість писати автору коменти. або спитати ЙОГО тут, може відповість.
А можете звісно У міськрату написати запитання, чому вчорашні новини про такий функціонал оминули цей нюанс.
 
Re: Единый электронный билет в городском электротранспорте

я вже і писав, і фото прикладав. на кожному чеку пишуть що це переказ на рахунок. і реквізити додаються. відслідковуйте, як є бажання. викривайте крадіжки, як є можливість. а ти тільки помиями заливаєш це, а обгрунтування жодного )))

Обгрунтування очень простое. Полное отсутствие возможности купить или пополнить еблет карточкой или айбаном. Т.е. система изначально заточена под черный нал, и это помимо официальной комиссии, которая у киприотов тоже выше, чем у Визы, Мастера или Привата.
Посмотри, хотя-бы, как в Киеве сделано, я уже молчу про Вену и другие цивилизации.
 
Re: Единый электронный билет в городском электротранспорте

Всё, чо написали вы, это уровень руководства страны. Они этим заниматься не будут.

Та ну. Вот это как раз уровень городских властей. Более того их обязанность заниматься решением подобных задач, а не дерибаном земли, принадлежащей троллейбусным депо.

что могут сделать НА СВОЁМ УРОВНЕ работники ГЭТа, чтобы не воровать?

Им нужно просто перестать красть.
Если они там все как один клептоманы, может к психологу обратиться, или закодироваться :незнаю:
 
Re: Единый электронный билет в городском электротранспорте

Обгрунтування очень простое. Полное отсутствие возможности купить или пополнить еблет карточкой или айбаном. Т.е. система изначально заточена под черный нал, и это помимо официальной комиссии, которая у киприотов тоже выше, чем у Визы, Мастера или Привата.
Тупізма, вже писали про те що баланс зберігається на карті. і з неї зписується.
Як твоє поповнення буде записуватися на карту?
У аналогічних систем після поповнення треба піти до такого ж сундука, покласти картку, і поповнення запишеться. Ми-ли-ці!
і перш ніж це вводити треба більш суттєві частини системи впорядкувати.
РТЗ, разові квитки, та багато чого....
я б сказав що треба дочекатися, коли повісять по одному валідатору що підтримує контактлесс оплату банківською.
так, офіційна комісія нікуди не поділася. але вона заявлена, це не "красти".
Так само як в кондухторські закладено бухгалтерію інкасацію та інше...
 
Re: Единый электронный билет в городском электротранспорте

Тупізма, вже писали про те що баланс зберігається на карті. і з неї зписується.
Як твоє поповнення буде записуватися на карту?
Посмотри, как в Киеве сделано.
Или в Вене - вообще красота, сам себе печатаешь билет или носишь в смартфоне, без чипов, записей и прочих усложнений.
 
Re: Единый электронный билет в городском электротранспорте

Или в Вене - вообще красота, сам себе печатаешь билет или носишь в смартфоне, без чипов, записей и прочих усложнений.
як це працюватиме, коли досі не можуть перевірити чи сплатив?
 
Re: Единый электронный билет в городском электротранспорте

як це працюватиме, коли досі не можуть перевірити чи сплатив?

Этим вопросом разработчикам "харьковского ебелета" следовало озаботится перед внедрением. Посмотреть, как сделано у людей, а не изобретать свою тарантачку.
Только задача стояла другая - организовать непрозрачную схему под черный нал.
 
Re: Единый электронный билет в городском электротранспорте

Тупізма, вже писали про те що баланс зберігається на карті. і з неї зписується.
Як твоє поповнення буде записуватися на карту?
У аналогічних систем після поповнення треба піти до такого ж сундука, покласти картку, і поповнення запишеться. Ми-ли-ці! .

Краще прикладати єбілєт до однієї шайтан-скриньки, ніж перевантажувати папір між двома шайтан-скриньками.
 
Назад
Зверху Знизу