Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Единый электронный билет в городском транспорте

  • Автор теми Автор теми ATmega88
  • Дата створення Дата створення
Небось в Киеве списали устаревшие аппараты, но почему только 3?

В Киеве делают эстонцы валидаторы, у нас чехи. На самом деле по одному валидатору на каждый вестибюль планируют. Они уже приехали, планомерно устанавливают. По планам должны управиться до 1 марта везде, но всякое может быть.

вообще еблет должен пополняться через инетбанкинг, ящетаю. как телефон

Начнем с того, что в 2020 году такие карты должны быть виртуализированы, как это происходило с дисконтными.

В москві намагалися так зробити. Їх проїзний можна було поповнити на телефоні з нфц. швидко втекли ключі доступу, це латали довго...

Если бы только Москва на этом погорела. Будапешт, Рим, Валенсия... Недавно мострансовцы выкатили личный кабинет с переносом, но как это будет работать...

Ждем Герошу и Вокзал!

Инсайдеры сообщают, что в ближайшее время Героев Труда, Студенческая (загруженный вестибюль), Павлова.

Почин есть, но удручает, что начали с непопулярной 3-й линии.

Холодногорская линия попозже - там пассажиропотоки побольше, судя по всему не хотят рисковать. Труднее всего будет с Холодной Горой, Гагарина, Дворце Спорта и Индустриальной (ака Пролет).

И судя по позавчерашней поездке, зря вы так о непопулярности третьей линии. С самым максимальным для этой линии интервалом 3:30 ехали довольно тесно.
 
нафіга ти взгалі мацкву у приклад привів. це не показник. в них завжди все через дупу. технологія зміниться - змінять і процедуру. питання часу. якщо наші жижиталізатори на лайно все не зведуть.
Тому що немає нормальних варіантів картку ОФЛАЙН системи поповнювати ОНЛАЙН.
Для тих, хто не розуміє, пропуную порівняння. Вам потрібно знайти спосіб отримати ГОТІВКУ вдома, з картки, онлайн. Не виходячи з дому.
 
Тому що немає нормальних варіантів картку ОФЛАЙН системи поповнювати ОНЛАЙН.
Для тих, хто не розуміє, пропуную порівняння. Вам потрібно знайти спосіб отримати ГОТІВКУ вдома, з картки, онлайн. Не виходячи з дому.

Потому что карткаофлайн - лишнее звено!
В Вене можно ехать хоть с телефоном, хоть на листике билет распечатай, и едь.
 
И судя по позавчерашней поездке, зря вы так о непопулярности третьей линии. С самым максимальным для этой линии интервалом 3:30 ехали довольно тесно.

Минимальным наверно хотел сказать...
 
Потому что карткаофлайн - лишнее звено!
В Вене можно ехать хоть с телефоном, хоть на листике билет распечатай, и едь.
Отут не заперечую.
Вона не самий прогресивний варіант, але величезний крок вперед порівняно з щоразовою сплатою.
Я б волів, щоб як здебільшого зробили за разовою сплатою дорожче середнього. А за карткою при сплаті гуртової кількості знижку.
Ну і не дуже розумію,чому не можна дозволити друкувати тим хто хоче разові квитки вдома. Точніше я розумію. Бо софт який орендували/купляли кривий косий і "дорогий"
І не можна у нас зробити одразу нормально. потрібно принаймні десяток ітерацій найкрадшого міцного господарництва, щоб не недоотримати свої відкати сповна )))
Доречі, хто не знає, банківські картки теж з першої операції офлайн транзакцію зазвичай не схвалять....
 
нет, отрывала с общей пачки билетов

Кондуктора фокусники ещё те. Хотя по ловкости рук до напёрсточников им ещё далеко.

Кстати, с весны не ездил на общественном транспорте, сейчас возобновил поездки.
Обратил внимание, шо на удивление мало пассажиров используют еблет, процент с весны почти не изменился. Думал, шо с запуском в метро уже все на них перешли, но нет.
Ну и в вечернее время половина листает кондуктору по пятерке без билета.
Удивительно, шо при этом появились совершенно новые троллейбусы.
 
Удивительно, шо при этом появились совершенно новые троллейбусы.
Так це ж КП. Все що недоотримали з доходів компенсують з бюджету міста. Тобто ще раз сплатять ті хто зазвичай сплачує проїзд як має бути, податки а не ховається... Ну і розпилять звісно на всіх стадіях всі шляхи руху коштів.
 
Холодногорская линия попозже - там пассажиропотоки побольше, судя по всему не хотят рисковать.
+ Спортивная - выход к кассе стадиона, + Малышева - к мосту, + Университет - к Саду Шевченко
 
Назад
Зверху Знизу