Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Единый электронный билет в городском транспорте

  • Автор теми Автор теми ATmega88
  • Дата створення Дата створення
Удивительно :незнаю: Три месяца подряд трубили, что с 1 марта старые карточки не будут работать, ограничили пополнение, постепенно уменьшали количество терминалов и турникетов. Нет, не доходит... мучаются... экономисты :рл:
Мы тут тоже много трубим реальных идей по еблету, а до разработчиков этот не доходит:)
 
Три месяца подряд трубили, что с 1 марта старые карточки не будут работать
Кто трубил? Метро у себя на сайте в январе дали новость где всё понятно написано, и это было известно до того, что карты пополнить будет нельзя, но использовать их можно будет в течении года, с какой-то даты.
 
...отстояв в очереди к единственному турникету...:yahoo:

На единственном сейчас очереди вообще нет.
Эх, жаль не залил карту по полной, пока еще 500 можно было. Теперь экономлю, когда есть мелочь - беру бумажные билетики.
 
А задублирую-ка линк. В шести автобусах 115-го маршрута частник за свои бабки терминалы под банковские карточки сегодня поставил :D

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
частник за свои бабки
вряд ли за свои, судя по 5% комиссии там договор на аренду, привату это тоже выгодно, если тест будет успешным они смогут влезть на этот рынок в Харькове, потому что обслуживать етикетовскую систему их вряд ли пустят.
Тут кстати интересный батл может наметится, если гепа не хочет упустить бабло то должен будет начать агресивно внедрять етикет в автобусах, если этого не случится тогда у привата хорошие шансы занять нишу, правда много ли автобусников согласятся...
 
Сейчас тенденция. *****, для экономии, штурмуют маршрутки. В траллики не хотят залезать. Так что я за валидаторы в маршрутках
 
Сейчас тенденция. *****, для экономии, штурмуют маршрутки. В траллики не хотят залезать. Так что я за валидаторы в маршрутках
Гм... А я то якраз навпаки притримуюсь принципу: "от приїде мій тролейбус, він мене і повезе...". Бо матюки на мою адресу від водія маршрутки, висловлені навіть подумки, мені і НА... не треба.
 
То не пополняются, то турникет всего один, а очередь как в совке за дефицитом

...отстояв в очереди к единственному турникету...:yahoo:
У меня с точностью до наоборот.
На прошлой неделе довелось вечером заходить в метро на бывшей Советской. Так к новым зеленым валидаторам на всех турникетах стояло по 5-7 человек, а к одинокому автомату для старых метрошных - никого. И я как белый человек прошествовал через него без всякой очереди. :D
 
То есть те 3 карты по 500грн, что я срочно распродал в начале января - мог был ещё спокойно выкатывать до конца года? От же ж *****асы, говорили что только до 01.03.2020 будут работать. И тут наебали...
 
А задублирую-ка линк. В шести автобусах 115-го маршрута частник за свои бабки терминалы под банковские карточки сегодня поставил :D

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Эх частник молодца, на опережение сыграл, пока эти три года еблет допиливают
 
А задублирую-ка линк. В шести автобусах 115-го маршрута частник за свои бабки терминалы под банковские карточки сегодня поставил :D

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
А як жеж загальний скульож, що ніхто в маршрутках не запровадить нічого з контролем оплат? І навіть місто їх не зможе змусити еблет встановити...
 
Эх частник молодца, на опережение сыграл, пока эти три года еблет допиливают

Расплата банковской картой исключает учёт льготного контингента и убивает надежду перевозчика получить компенсацию из бюджета за его перевозку.

Конечно, проблему со льготниками проще всего можно было бы решить централизовано на уровне государства путем монетизации. А оплата льготником проезда, коммуналки и всего прочего - на общих основаниях. Тогда бы можно было внедрять любую системы оплаты, она была бы проще и надежнее.

Но, по-видимому, новой власти опять не до этого...
 
Расплата банковской картой исключает учёт льготного контингента и убивает надежду перевозчика получить компенсацию из бюджета за его перевозку.
а как система компенсация сейчас для маршрутчиков работает?
 
а как система компенсация сейчас для маршрутчиков работает?
Ймовірно, що так само як і для ГЕТ. Треба відмити або залатати дірки в бюджеті, виділять скільки забажають.
контроль оплат или систему оплат?
Систему оплати, в якій можна контролювати обіг. Зараз здебільшого водій привозить "план", а хазяїн, якщо домовиться із владою, отримає компенсацію за перевезення пільговиків ))).
 
О, сегодня с утра в маршрутке 115 (по Гагарина до Аэропорта) увидел Приватовский терминал для оплаты картой.
Не еблет, но удивило.
 
В феврале маме принесли и бросили в почтовый ящик открытку луДшего со льготным е-тикетом, зелёным.
Пробовали проехать по нему в метро - хрЮн. Ну, думаю, может с марта начислят обещаные 50 поездок на метро... Сегодня проверили - всё тот же хрЮн.
Спросил у тётеньки на турникете - сказала, что в метро льготные е-блеты не действуют, но можно их пополнить денежкой и ездить как белые люди. Какой тогда в них смысл :незнаю:
 
Назад
Зверху Знизу