Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Единый электронный билет в городском транспорте

  • Автор теми Автор теми ATmega88
  • Дата створення Дата створення
Ну и кстати: нахера валидатор на передней двери - вообще непонятно, поскольку через неё вход как-бы запрещен. Лучше бы его перевесили вторым на среднюю.

Поддерживаю. Раз уж экономят и дополнительных нет. Тем более на переднем собирались бумажные валидировать, так все равно ж похерили.
 
В этом вижу как один из вариантов компромисса с быкующим кондуктором.
странно что Гепатранс не додумался до другого компромисса - поставить возле каждого валидатора по кондуктору
 
странно что Гепатранс не додумался до другого компромисса - поставить возле каждого валидатора по кондуктору

Да много уже где догадался, водитель справляется. Проход через переднюю дверь.
 
Наверно на РЖМ надо. Через ЧС и по Зубарева до конца
А відколи це зубарева стало центральною частиною?
Що, там очікується великий пасажиропотік?
Краще б зробили щось з транспортом та дорогами в бік Покотилівки та Лідного. Може б розвиток міста якийсь почався, бо там ще зовсім село неасфальтоване...
 
Знаєте, який самий суттєвий недолік е-тікета? Неможливість скористатися ним в тролейбусі через те, що цей клятий тролейбус (12 маршрут у моєму випадку) ходить, як йому заманеться. Доводиться користуватися маршруткою(((

а 17 ходит норм?
 
странно что Гепатранс не додумался до другого компромисса - поставить возле каждого валидатора по кондуктору
f462ba2b6d14ad27f643fb0e.webp
 
Так додумались.
Только у нас берут больше и за нал водителю, и за нал, засунутый в еблетный терминал.
как раз за нал водителю/кондуктору, в ГЭТ, могут взять и меньше.

Не понятно, почему пан К. безосновательно боится делать резкие движения, боясь социальной напряженности. Его рейтинги после изменений стоимости проезда падают на 5-7%, и возвращаются обратно после открытия очередного фонтана или лавочки. У нас же город терпил, поэтому стерпят любую хрень. Сделайте автобусы по 20 и все будут ездить, молча, в катафалках, но молча, ХФ побурлит пару дней и забудут. Всё.
 
Краще б зробили щось з транспортом та дорогами в бік Покотилівки та Лідного. Може б розвиток міста якийсь почався, бо там ще зовсім село неасфальтоване...
Вот в Жиахр же обещают троллейбусы на батарейках)) А в сторону Баварии нельзя ничего улучшать и увеличивать, иначе мост над залютинской веткой не будет справляться. Возможно открытие метро на Одесской даст толчок для освоения основянско-филипповских пустырей и болот, но там тоже трабл - критический узкий мост и узкие Достоевского, Харьковская и Одесская.
Пока будут ложить болт на генплан - толку никакого не будет.
 
я ним не користуюсь. Вранці я їду одну зупинку від перехрестя з Балакірєва до Сокільників. А ось по 18 питання, дійсно, те саме.

18-й ходит крайне не регулярно. Даже теоретически у него интервал час, а практически - лучше смотреть
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
.
Сейчас, вот, 1 троллейбус на весь маршрут.
 
Не работает старая карточка метро, а на ней ещё много денег. Кто-нибудь знает, кто ими сейчас занимается? На историческом комнатки, где раньше этим занимались, больше нет.
 
Не работает старая карточка метро, а на ней ещё много денег. Кто-нибудь знает, кто ими сейчас занимается? На историческом комнатки, где раньше этим занимались, больше нет.

Может, на вашей станции старых турникетов нет? У нас на ХГ, по-моему, один остался.
 
Я так ничего и не понял. Старые карты уже не работают?
 
Старые карты (20-гривневые) с 1 марта не пополняются, но еще год работают, если там остались деньги.
 
Удивительно :незнаю: Три месяца подряд трубили, что с 1 марта старые карточки не будут работать, ограничили пополнение, постепенно уменьшали количество терминалов и турникетов. Нет, не доходит... мучаются... экономисты :рл:
 
Назад
Зверху Знизу