Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Единый электронный билет в городском транспорте

  • Автор теми Автор теми ATmega88
  • Дата створення Дата створення
эти еблеты уже всех *******
 
Заставить голосующее население проголосовать за Лесика?
а голодующее население можно склонить..голосовать за кого угодно.
и только негодующее массово население заставить не удасться сделать..
 
Убедился, что есть проблема на проезде стрелок и пересечений.


Не бесперебойник, а стабилизатор. Здесь четкая дыра в правилах. Т.е. ровные 24В он будет давать. Но только если есть ток.

Вообще интересно как это будет выглядеть на стареньких 682-х, которые по 40 маршруту ходят.
 
С тем, что деньги за карточку ушли на кипр вроде разобрались, а что скажут знатоки, по поводу денег оплаты за проезд :незнаю:

ga3jhc.webp

Місцезнаходження юридичної особи 61064, Харківська обл., місто Харків, ВУЛИЦЯ ПОЛТАВСЬКИЙ ШЛЯХ, будинок 149-Д
Перелік засновників (учасників) юридичної особи, у тому числі прізвище, ім'я, по батькові, якщо засновник – фізична особа; найменування, місцезнаходження та ідентифікаційний код юридичної особи, якщо засновник – юридична особа
ХАРКІВСЬКА МІСЬКА РАДА
Код ЄДРПОУ засновника: 04059243
Адреса засновника: 61003, Харківська обл., місто Харків, Дзержинський район, МАЙДАН КОНСТИТУЦІЇ, будинок 7
Розмір внеску до статутного фонду (грн.): 8690.00

На кипр деньги вроде не идут :D
 
Зимой в снегопады и лютые морозы лучше заранее не оплачивать проезд, особенно карточкой т.к. может весь наземный транспорт стать и придется пешком топать до ближайшего метро
 
Зимой в снегопады и лютые морозы лучше заранее не оплачивать проезд, особенно карточкой т.к. может весь наземный транспорт стать и придется пешком топать до ближайшего метро

При любом форс-мажоре эта система крайними делает потребителя.
 
а зачем мне "засновнык" ТОВ ФК "Платіжний центр", если деньги за проезд идут на счета КП Харьковпасс :незнаю:

Бабки с нас собирает ФК. А куда там они потом, может быть, и сколько перечислят - дело десятое.
 
На кипр деньги вроде не идут

Ну-ну...

Ты ж пиши и дальше:

основний вид економічної діяльності 52.21 Допоміжне обслуговування наземного транспорту

Т.е. будут учитывать и распределять деньжата, сколько - на Кипр, а сколько - депо.

Кроме того, "контора Никанора" находится не на общей системе налогообложения, а на едином налоге, что тоже характерно для "прокладок"

ЦЕНТРАЛЬНА ОБ'ЄДНАНА ДЕРЖАВНА ПОДАТКОВА IНСПЕКЦIЯ М. ХАРКОВА
дані про взяття на облік як платника єдиного внеску
Дата взяття на облік: 15.01.2010;
Номер взяття на облік: 7193

В год плательщик единого налога может иметь оборот не более 5 миллионов гривен, т.е. собрать денег не более чем за 1,7 миллиона поездок по тарифу троллейбуса:
3 группа ЕН: годовой лимит дохода - дo 5 000 000 гривен; ставка - 3% (плательщики НДС) или 5%

Троллейбусное депо №2 города Харькова
За прошлый 2013 год было перевезено 52,3 млн. чел. (из них льготных пассажиров — 33,9 млн. чел.)
Одно только депо должно перевезти около 20 миллионов небесплатных пассажиров в год.

Ну и опять же обратите внимание на адрес регистрации Полтавский шлях, 149. Находится в ганделе возле базарчика, шо за автостанцией на Холодной горе. Телефонов для связи с ними нет.
 
А куда там они потом, может быть, и сколько перечислят - дело десятое.

По крайней мере на чеке указаны реквизиты для перечисления на счет городского совета. А ФК указана как компания, обслуживающая терминалы.
Это как ебоксы по городу с пополнением мобильного.
 
А ФК указана как компания, обслуживающая терминалы.
Да ФК получит капусту. Причем, безучетный черный нал, т.к. ни карточки, ни через интернет, ни на расчетный счет они денег не принимают. А уже какую-то часть этого нала оприходуют. А часть от части (за вычетом своих официальных комиссий), перечислят в КП "Харпасс". При чем, я уверен, на балансе этого харпасса, тоже, ни одного трамвая не стоит и ни один вагоноважатый в нем не работает. Для этого создано третье-четвертое КП, типа "КП Депо Салтовское", на которое вешаются все убытки.
 
Да ФК получит капусту. Причем, безучетный черный нал, т.к. ни карточки, ни через интернет, ни на расчетный счет они денег не принимают. А уже какую-то часть этого нала оприходуют. А часть от части (за вычетом своих официальных комиссий), перечислят в КП "Харпасс". При чем, я уверен, на балансе этого харпасса, тоже, ни одного трамвая не стоит и ни один вагоноважатый в нем не работает. Для этого создано третье-четвертое КП, типа "КП Депо Салтовское", на которое вешаются все убытки.

Да, сорян, мой *****. Не обратил внимание, что фото квитанции, а не фискального чека. :confused:
 
на балансе этого харпасса, тоже, ни одного трамвая не стоит и ни один вагоноважатый в нем не работает.

Именно так. Прокладка на едином налоге.

Ну и отдельный прикол: квитанция номер 47 за 12 декабря. Похоже, шо оте тысячи людей, шо со слов водовозова купили карточки, ездят по ним с нулевым балансом, не пополняя.
 
Ну и отдельный прикол: квитанция номер 47 за 12 декабря. Похоже, шо оте тысячи людей, шо со слов водовозова купили карточки, ездят по ним с нулевым балансом, не пополняя.
В терминалах счетчик квитанций общий на все операции
Покупка карточки была квитанция 46 :D
Так что карточек 10-15 мож и было продано в том терминале
Но вот 7-15 тысяч карточек с 11 работающих терминалов это нереально конечно :рл:
 
В общем, для себя решил так:

Куплю пожалуй карточку. Но пополнять её не буду.
В тралике буду требовать оту обещанную первую бесплатную поездку.
Естественно, никто её не предоставит по разным причинам.
Так буду кататься 10 раз, пока не отобью стоимость карты. А дальше видно будет.
 
Куплю пожалуй карточку. Но пополнять её не буду.
В тралике буду требовать оту обещанную первую бесплатную поездку.
В таком случае попытки прикладывания карты к валидатору нужно делать только в присутствии кондуктора.
Поскольку если даже эта одна поездка есть, в транзакциях по карте именно её видно не будет :D
 
Назад
Зверху Знизу