Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Единый электронный билет в городском транспорте

  • Автор теми Автор теми ATmega88
  • Дата створення Дата створення
а если поставить будку муляж то сколько лямов можно списать.

Та похоже шо муляжи и стоят. Вчера видел один, "заклеенный" зубной пастой, на экране надпись "купюроприёмник не работает". А сегодня уже и надпись с трудом можно прочитать - весь экран в каких-то полосках наподобие "шахматного поля", и перемигиваются так затейливо.

Видать матрица пошабашила от сильных морозов.

Нахера они на те матрицы вообще тратились? Можно было под стекло поставить картонку "Терминал в ауте" и освоить сэкономить пару лямов. Есть кто из гепатреста горсовета? Подскажите кто-нибудь идею водовозу.
 
И снова новости с полей форума Харьков транспортный :)
В отличии от параллельной реальности Водовозова, валидаторы все таки показывают остаток на карте :клас:

aghgf8.webp


Ну и еще пару цитат от туда о найденных багах системы :збентежений:

Ключевые баги и проблемы на сегодняшний день:

Без присутствия контролёра - картой не проводить!!!!!:D:D:D Баг с повторным списыванием проезда работает вовсю. Проверено на машинах с незаполненым полем номера машины и номера маршрута. Так как контролеры еще не вооружены поголовно считывателями - оплату надо показывать при нем.
Баг с пополнением карты без наличия чековой бумаги или работающего термопринтера. Карту невозможно пополнить просто вставив, если терминал не может напечатать чек. "Костыль": Решается изъятием карты из приемника, нажатием кнопки пополнить карты, согласится с невозможностью получить чек и по запросу терминала вставить карту. Внести деньги, нажать далее, после выхода в главное меню или сообщения об изъятии карты - изъять ёё.
Не работающая система считывания билетов За пару дней считать билет валидатором так и не удалось.


Минорный баг.
Баг с наличием дробной сдачи (с копейками) От такой сдачи придется отказаться нажав на кнопку в главном меню. В быту такая ситуация воспроизводится не должна.

С учетом "повторного прохода" - это чистое насилие над кондукторами. Как отвалидовать кучу народа на Универмаге Харьков, если надо все три терминала отслеживать? Здравствуй, посадка на две двери?
 
Форумные правоведы, подскажите: наслушался я Водовозова и на последние деньги приобрёл карту, положил туда последние 20 гривен. Сажусь в трамвай/троллейбус, а тётя кондуктор мне радостно вещает "а валидаторы не работают"! Могу я послать тётю на йух со словами "у меня все деньги на вашей карте, считывание как хотите", или должен купить у неё билетик?
 
Форумные правоведы, подскажите: наслушался я Водовозова и на последние деньги приобрёл карту, положил туда последние 20 гривен. Сажусь в трамвай/троллейбус, а тётя кондуктор мне радостно вещает "а валидаторы не работают"! Могу я послать тётю на йух со словами "у меня все деньги на вашей карте, считывание как хотите", или должен купить у неё билетик?
Нет. Сейчас переходной период. Оплатить можете любым работающем способом :D т.е. кондуктору :D:D:D
Это такая же ситуация как и с банковскими картами. Если в магазине сломаны терминалы, а вы хотели заплатить банковской карой. Пока вы наличными за товар не заплатите, вам его не отдадут :D
 
Мэр еврей, и правила еврейские. А чего вы хотели...
Мне кажется с правовой точки зрения купив проездной я имею право ехать в гор.электротранспорте, а то, что сеть технически не готова - это проблема гор.электротрпнспорта, не?
 
Мне кажется с правовой точки зрения купив проездной я имею право ехать в гор.электротранспорте, а то, что сеть технически не готова - это проблема гор.электротрпнспорта, не?
Да, но с этой же правовой точки зрения, вы никуда вообще не уедете :D:D:D
Машины с неработающими валидаторами просто не должны выходить на маршрут. И с такой логикой, сейчас бы по городу ездило только пара трамваев и пара троллейбусов :D:D:D
 
Был у меня знакомый, который обладал уникальной фразой, которая моментально ставила все точки над "i". Фраза эта: "Чей проёб?"
В данном случае назвали сроки и официально объявили о начале работы системы с 01.12.2017 - будьте добры обеспечить, и не волнует, как вы это сделаете.
 
назвали сроки и официально объявили о начале работы системы
И точно так же официально объявили, что первые несколько месяцев обе системы будут работать ПАРАЛЛЕЛЬНО, что б обеспечить плавный переход и отладку системы
 
Это такая же ситуация как и с банковскими картами. Если в магазине сломаны терминалы, а вы хотели заплатить банковской карой.

Нихрена подобного. Когда я плачу в магазине и не могу этого сделать по технической причине, мои деньги остаются у меня и я могу их потратить в другом месте.
С карточкой в трамвае ситуация другая - деньги перевозчику уплачены заранее, при отказе их засчитать в качестве оплаты за поездку возврат моих денег не предусмотрен, поэтому воспользоваться альтернативным транспортом я не могу.
 
Всего в Харькове было повреждено 33 терминала по продаже единых проездных. Об этом сообщили в Харьковском горсовете. По их данным, на сегодняшний день из общего количества успели «вернуть к жизни» только три аппарата.:іржач::іржач::іржач:

«Из 33 поврежденных терминалов отремонтированы три. Потом работы остановила полиция :збентежений: - для проведения следственных действий,
так как необходимо заактировать каждый поврежденный терминал:увага: . Так что ждем отмашки полиции, что можно продолжать ремонты»:браво:, - объяснил директор департамента по вопросам информации и связям с общественностью мэрии Юрий Сидоренко.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Харьковчан с электронными билетами высаживают из транспорта :браво::браво::браво:
Людей вынуждают или покупать билеты у кондуктора, или идти пешком.

Новая система оплаты проезда в электротранспорте добавила головной боли харьковчанам. С одной стороны, валидаторы и терминалы уничтожают вандалы, а с другой – горожане или не могут купить билеты в терминале, или не могут ими расплатиться в самом транспорте.

«Моя мама вчера ехала ко мне в гости и купила единоразовый билет. Когда зашла в трамвай, то оказалось, что билеты продает водитель, а ей он смог лишь предложить: "Пройдите по салону, может, вам и удастся где-то его отсканировать". Естественно, не один валидатор не работал. Получается, если бы в этот момент зашел контролер, то ее бы попросту оштрафовали, так как она не оплатила проезд», - недоумевает харьковчанка Ирина.

«Я неоднократно видела такую картину: приезжает транспорт, в салон заглядывают молодые люди, судя по виду - студенты, и очень громко спрашивают – в салоне кондуктор или валидатор. Если нет работающего валидатора, просто идут пешком или ждут следующего транспорта», - рассказала «ГХ» Татьяна.

Однако некоторые кондуктора в наземном транспорте и вовсе не считаются с нововведением. Называют его лишь пробным, а так как валидаторы не работают, просто вымогают у пассажиров деньги.

«Вчера в 21:00 в трамвае номер 424, курсирующему по маршруту №6, были разборки пассажира с Е-тикетом и кондуктора. Пассажир говорит: "У меня нет налички, и я купил карточку, которую пополнил на 100 грн. Официально запуск электронного билета с 1 декабря, и, соответственно, должны быть валидаторы во всех трамваях». А кондуктор говорит, что «в этом вагоне нет валидаторов, запуск электронного билета еще пробный. Поэтому или плати наличкой, или выходи». В итоге пассажира просто вынудили выйти из трамвая на первой же остановке», - рассказали свидетели инцидента.

А вот юристы говорят, что в таких ситуациях закон на стороне пассажиров. Мол, высаживать их никто не имеет права, как и требовать у него наличность, если на руках у него есть единый или единоразовый билет.

«У нас есть такой чудный документ – "Правила внедрения автоматизированной системы учета оплаты проезда в городском электрическом транспорте". В нем как раз все и прописано. Если очень коротко, то в правилах нет даже такого определения, как "кондуктор", а есть понятие "контролер". Правилами предусмотрено, что покупать можно или электронный билет, или разовый. По новым правилам, вообще не прописан порядок приобретения билетов у кондуктора. Одним словом, действия кондуктора незаконны», - объяснил «ГХ» руководитель Харьковского отделения Ассоциации правоведов Украины Роман Чумак.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Сегодня на 24 маршруте троллейбуса попадались машины с включенными валидаторами, надписью линия 0 и предложением приложить карту.
На льготные карты пенсионеров (приватовские) реакции валидатора никакой не было.
Спросил у кондуктора, а работают ли они с обычной картой метро или Е-билетом, на что получил такой ответ
Я не знаю. Еще ни одного человека с новой картой у меня не было :D:D:D:D
 
вопрос риторический... но всеж
вот же у людей сделано
карту никуда не нужно засовывать, просто положил и все (зубную пасту не зальешь)
деньги засовывать в удобном месте, а не а ж*** в позе зю...
экранчик не тупит, для пополнения воообще ничего не нужно тыкать поставил карту, денег засунул и все



почему эти тупые конструктора не смогли посмотреть нормальное решение у когото, хотя бы по ютубу... *****ы б
 
Слава Святому Януарию- я при жизни увидел **** Харьковского! :рл:
:D

С понятиями юмор или сарказм у тебя совсем ху#во. Я описал вариант, как можно ездить бесплатно (если здоровья много): Покупаешь карту, заходишь в троллейбус/трамвай и качелишь "считывание как хотите!, вот ваш же платёжный инструмент, единая карта". И ничего они тебе предъявить не могут.
 
Покупаешь карту, заходишь в троллейбус/трамвай и качелишь "считывание как хотите!, вот ваш же платёжный инструмент, единая карта"

Для этого вовсе не надо покупать карту и тем более её пополнять. Сгодится любая картонка, покрашенная в зелёный цвет. Один хрен, кондуктора те ебилеты в глаза не видели.
 
Назад
Зверху Знизу