Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Единый электронный билет в городском транспорте

  • Автор теми Автор теми ATmega88
  • Дата створення Дата створення
Мне, почему-то дают, когда раз в год еду в трамвае. Может надо не быть овцой, а требовать билет, если водила выпадает на мороз?

Ну если быть жестким альфачем то наверное можно привести водителю правила утвердженные горсоветом согласно которым

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

...
4. Реєстрація або оплата вартості проїзду
...
4.4. Оплата проїзду у готівковій формі забороняється.

и вообще ехать бесплатно. Но только зачем этот головняк. Мало кто получает от базарной ругани с водителем удовольствие.
 
Но только зачем этот головняк. Мало кто получает от базарной ругани с водителем удовольствие.
Не знаю, где ругань. Зашел - молча прошел к валидатору - оплатил. Не работает валидатор - заплатил наличкой - ждешь билет. Не даёт билет - говоришь - Билет можно? Забираешь билет. Всё.
 
Вчера в 2-ке полной ехал вечером, все валидаторы патчились только до 0.0.024. Передал за проезд - билета нет. Дальше билеты давались в зависимости от того кто стоял у водителя и требовал их или нет.
Утром сегодня садился, только передюю дверь открыл. Я ему показал, прошел, оплатил. Он кричит в микрофон: "Карточка не сработала, что делать будем?".
Я говорю: "Все сработало." Он:"Нет, у меня показывает, что не сработала." Я: "Если не верите, выходите и смотрите".

Как он может что-то видеть, если в ЛАЗах на передней двери они стоят экраном в конец салона. Видел некоторые в которых их повернули уже экраном к пассажиру. Вообще если бы хотели, чтоб водители контроллировали оплату их можно было вмонитировать прям в их кабину, а не на поручень. Просто сейчас, водителей и кондукторов жаба давит, план сдавать надо, а люди карточками платят.
 
Мало кто получает от базарной ругани с водителем удовольствие.

Попервой - да, удовольствие так-себе.

Но потом появляются и положительные моменты: к примеру кондуктор обходит десятой дорогой, даже попыток не делает обилетить или поинтересоваться шо там за проезд.
 
Не работает валидатор - заплатил наличкой - ждешь билет. Не даёт билет - говоришь - Билет можно? Забираешь билет. Всё.

Все хорошо когда ты стоишь близко к водителю, а когда троллейбус полный, каждое утро крики: "Дайте билет, где билет и т.д." Пассажиры друг с другом ругаются, отбирают билеты друг у друга. А водитель кричит: "Я всем билеты даю, ищите в салоне"
 
Как он может что-то видеть, если в ЛАЗах на передней двери они стоят экраном в конец салона.

Ну в Англиях, например, я видел что у водителя есть свой дисплей (или просто лампочка которая моргает зеленым) показывающий когда проходит оплата, т.е. водитель визуально пересчитывает головы и потом сравнивает с количеством проплат.

Может и у нас что-то похожее?

тэгнул знающего человека)
 
Ну в Англиях, например, я видел что у водителя есть свой дисплей (или просто лампочка которая моргает зеленым) показывающий когда проходит оплата, т.е. водитель визуально пересчитывает головы и потом сравнивает с количеством проплат.

Может и у нас что-то похожее?

Возможно такая система есть... Интересно узнать у тех кто видел. Возможно
она только на первый валидатор настроена, а я платил во втором, потому что на первом бабушка с сумками стала и весь его оккупировала.
 
Все хорошо когда ты стоишь близко к водителю, а когда троллейбус полный, каждое утро крики: "Дайте билет, где билет и т.д." Пассажиры друг с другом ругаются, отбирают билеты друг у друга. А водитель кричит: "Я всем билеты даю, ищите в салоне"

На твоём месте я бы давно ебилет купил. Вроде в последнее время валидаторы работают исправно - уж недели две расплачиваюсь без проблем.

Было такое: как-то еду, на передней двери валидатор в ауте, остальные работают. На следующий день опять попал в тот же троллейбус - уже передний починили.
 
На твоём месте я бы давно ебилет купил. Вроде в последнее время валидаторы работают исправно - уж недели две расплачиваюсь без проблем.

Было такое: как-то еду, на передней двери валидатор в ауте, остальные работают. На следующий день опять попал в тот же троллейбус - уже передний починили.

Я уже 2 месяца пользуюсь, на 2-ом ТБ работало в 80 % случаев. Но бывали случаи так, что 1 или 2 не работали валидатора, а бывали когда все не работали. (вроде недели полторы две назад, когда патчили до прошивки с третьей страницей в карточной информации). Позавчера в Тм 6 ехал 2 раза, все работали и кондуктора в обоих трамваях были, внимательно смотрели чтоб оплатил. Но как по мне это странно покупать карту, что ей не платить. Я наоборот ее приобрел, чтоб всегда было удобно заплатить и я не переживал, что у меня 200 или 500 грн только в кошельке и дадут ли билет и т.д.
 
При том, что это не их забота вообще-то.

Вот как раз по-этому поводу общался с некоторыми водителями и они сказали, что поддерживают введение электронного билета. Говорят, что устали гонятся за выручкой, все время переживать за план, крутится к пассажирам.
А так спокойно едешь по расписанию, закрылся включил себе музыку и все.
 
Вот как раз по-этому поводу общался с некоторыми водителями и они сказали, что поддерживают введение электронного билета. Говорят, что устали гонятся за выручкой, все время переживать за план, крутится к пассажирам.
А так спокойно едешь по расписанию, закрылся включил себе музыку и все.

Та я о том, что электронную оплату должны проверять только контролеры с мобильными валидаторами. А кондуктора налом заниматься, а не "внимательно смотреть" как Вы ебилетом расплачиваетесь или требовать доказать оплату. Тем более, как правильно сказали, в этой системе вообще кондуктора не предусмотрены.
 
Та я о том, что электронную оплату должны проверять только контролеры с мобильными валидаторами. А кондуктора налом заниматься, а не "внимательно смотреть" как Вы ебилетом расплачиваетесь или требовать доказать оплату. Тем более, как правильно сказали, в этой системе вообще кондуктора не предусмотрены.
Даже в выступлении официальных морд, переходный период с кондукторами предусмотрен еще очень долго.
 
Почитал немного тему ...
Из собственного недавнего опыта - катаюсь трамваями 16, 16-А, 26 и 27 ... За крайние несколько дней - практически все валидаторы во всех посещаемых мною трамваях- чи как эта штука называется - висят с надписью "Out of order". Кондукторы резво распродают талончики и пугают ревизиями на линии ...
Да ...и стоит отметить, что на остановках работают терминалы е-билетов!
 
Даже в выступлении официальных морд, переходный период с кондукторами предусмотрен еще очень долго.

Да пусть ходят) Только если уж лезут проверять оплату еблетом, то имеют при себе мобильные терминалы. А то человек вначале оплатил, прошел дальше, сел допустим к окну. А потом должен лезть назад к валидатору, чтоб доказать, что не верблюд. Ну или давать свою карточку в руки кондуктору (с какого?)
 
А кто знает, те еблеты выдерживают кратковременный нагрев градусов до ста?

Хочу наклеить с одной стороны фотку кернеса, а с другой - водовозова, заламинировать и при случае слегка потролить кондукторов.
 
Шото это уже Ералаш напоминает.

Ну так ведь если первая карта не сработает - нужно выходить из вагона, разбираться в чём причина (нет денег на карте или что-то с картой случилось), а ехать-то надо...
 
Назад
Зверху Знизу