Re: Единый электронный билет в городском электротранспорте
Спустя 2 года надо обновить начальный пост.
Единый электронный билет в Харькове. Информация по состоянию на 17.01.2022г.
По факту мы имеем:
кондукторов не разогнали, разовых билетов нет, контролеров с работающими (включенными) ручными терминалами считывателями для контроля нет 
)
...
3. Где, как и за сколько купить карту E-ticket ?
Купить карту можно в терминалах E-ticket за 36 гривен. (Будьте внимательны,
терминал сдачу не дает, но в подавляющем большинстве случаев может зачислить ее на купленную карту. Для этого после получения карты её необходимо поместить в картридер для пополнения.
Терминал говорит, что у вас на это есть 2030 секунд 
)
...
8. Можно ли оплатить одной картой за нескольких пассажиров или за свой багаж (как ранее в метро)?
ДА ...
Для оплаты багажа в метро необходимо воспользоваться картой по другому турникету.
9. Как контролер узнает, что я оплатил проезд?
Согласно правилам пользования НОТ, Вы должны приложить свою карту к
ручному терминалу-считывателю у контролера.
На данный момент, таких устройств (включенных и работающих
) ни у контролеров, ни у кондукторов замечено не было. Регулярно ревизоры нескольких депо устраивают облавы с ручными терминалами, пока есть отдельные герои которые обрабатывают без них - но на них можно жаловаться в сервисный центр Е-тикет (номера есть в посте).
Самостоятельно доказать оплату можно:
- на стационарном валидаторе выбрать пункт меню
«Карткова інформація» и приложить свою карту. На валидаторе будут отображены все данные по вашей карте на 4-х страницах. На второй странице будет информация о 4-х последних транзакциях, а на 3-ей
данные о вашем «электронном» билете (цена, срок действия, вид транспорта, линия(маршрут), бортовой номер машины, номер билета)
- в терминалах пополнения, выбрав раздел "Информация по карте" и установив карту в считыватель.
10.Работают ли разовые билеты E-ticket на трамвай\троллейбус\метро\автобус купленные в терминале?
И да и нет По состоянию
на октябрь 2021 есть несколько успешных оплат разовыми билетами в муниципальных автобусах. Для поездки в трамваях\троллейбусах\метро такой функционал пока не предусмотрен в терминалах. Доступны не все маршруты автобусов, софт терминалов обновляют через некоторое время.
...
13. Куда обратится в случае возникновения конфликтных/нештатных ситуаций, с жалобой или предложением по поводу работы системы E-ticket ?
В этом случае вы можете позвонить по одному из номеров телефонов указанных в квитанции, а именно:
Телеграм @info_eticket_kh
063-133-67-57, 099-520-26-36, 096-488-71-73
Так же горячая линия "Платежный центр" 0-800-505-685 (решение спорных вопросов по транзакциям, работе терминалов и валидаторов)
Так же в тестовом режиме запущена подача заявок на решение проблем с ЛЬГОТНЫМИ КАРТАМИ E-ticket
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.