Единый электронный билет в городском транспорте

Сумская 26. Если идти от Исторического музея, то по правой стороне. Проходишь арку, на которой висит номер дома 26, потом кафешка "Sweeter", потом магазин спортивного питания и за ним ныряешь в подвальчик. Вывески там нет. И потом дверь налево.
Работают с понедельника по пятницу с 9-00 до 17-00. Но обязательно заранее позвони и скажи, что подъедешь. А то их может на месте не быть.

Спасибо. Ну да, другого и не ожидал. И по времени... вообще замечательно.
Еще и могут не быть на месте. Это и смешно и грустно одновременно
 
Вчерась был аттракцион невиданной щедрости: тролль маршрута 6 с Одесской в 20-15 по времени всех "обилечивал" по 3 грн.
Красота!
 
Вчерась был аттракцион невиданной щедрости: тролль маршрута 6 с Одесской в 20-15 по времени всех "обилечивал" по 3 грн.
Красота!

Может в ремонте обесточенный стоял с трегривневых времен? А потом тупо забыли прошивку поменять.

Если я правильно логику работы этой системы понимаю, валидатор снимает деньги на месте, а уже потом, когда есть сотовая связь, передает данные в сервак и сверяется с ним.

Интересно, изменился ли сегодня баланс на карте на дополнительную минус одну гривну? Если да, то разработчики не так безнадежны, как мне кажется. Если нет - ну на нет и суда нет :D
 
Может в ремонте обесточенный стоял с трегривневых времен? А потом тупо забыли прошивку поменять.

Если я правильно логику работы этой системы понимаю, валидатор снимает деньги на месте, а уже потом, когда есть сотовая связь, передает данные в сервак и сверяется с ним.

Интересно, изменился ли сегодня баланс на карте на дополнительную минус одну гривну? Если да, то разработчики не так безнадежны, как мне кажется. Если нет - ну на нет и суда нет :D

Не-не-не, я не про чудо-прибор.
Вечером город засыпает, но просыпаются кондукторы. :D
Они официально обелечивают всех дешевле. :D
В это время я возвращаюсь с работы и наблюдаю, что еблетом пользовалась только одна девушка- моя соседка по работе. Но уже неделю она платит налом, говорит, что-то случилось с еблетом. Подробностей не спрашивал. Врать не буду. :незнаю:
Но, как по мне, что-то много отказов. Надежность около 0.
 
Спасибо. Ну да, другого и не ожидал. И по времени... вообще замечательно.
Еще и могут не быть на месте. Это и смешно и грустно одновременно

Это прагрес и камхворт. Зато без кондукторов и бумажек.:)
 

нашел, то в метро стало в первый день по новому списывать. Но они потом исправили и даже гривну вернуть обещали)

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Ну а еблетчики такими мелочами не парятся. Кинули и нормально:D
 
Это прагрес и камхворт. Зато без кондукторов и бумажек.
И без бабок :trollface:

Ну тут зависит где живешь, к которому часу на работу и свободный ли график на работе.
Мне на работу к 9-00, в 9-00 был у них в офисе, а в 9-40 был на работе. Так что потерял не много времени, да и график у нас свободный.

Когда график с 9:00 до 17:00 - никуда не сорваться. А за обеденный можно и не успеть
 
Спасибо. Ну да, другого и не ожидал. И по времени... вообще замечательно.
Я когда звонил, спросил девочку, подождет ли она меня, если я подъеду к 18-00. Она обещала подождать. :)
Еще и могут не быть на месте. Это и смешно и грустно одновременно
Вполне вероятно, что обращений в офис с проблемами не много, как бы тут не старались недоброжелатели брызгать слюной и доказывать полный паралич системы. Поэтому и не сидят там они постоянно, плюя в потолок. Позвонил кто-то с проблемой, сказал, что подъедет в такое-то время и они там точно будут. Я тут вообще проблем не вижу.
 
Малое количество обращений с проблемами вовсе не обязательно означает корректное функционирование системы. Вполне вероятно, что это признак ничтожно малого количества пользователей. Наблюдения в реале свидетельствуют в пользу второй версии.
 
а где можно пополнить е-тикет? через интернет не нашел, а терминалы что попадаются - не работают.
 
а где можно пополнить е-тикет? через интернет не нашел, а терминалы что попадаются - не работают.
Через интернет невозможно, вообще никак, и не планируется.

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
- карта, по циферкам жмем - будет список. По возможности отмечаем подохшие.

Если какие-то не работают, пишите.

Позвонил кто-то с проблемой, сказал, что подъедет в такое-то время и они там точно будут.

Простите, какого хрена, я должен за их косяки еще куда-то звонить, и уточнять: "а будут их величество на рабочем месте?" Это даже не ЖКХ. Вот допустим, технически - лифт, это общественный электротранспорт, пускай вертикальный. Вы хоть раз ходили заявку на ремонт писать?

Метро как-то могёт работать с пол-восьмого до семи, и не оскуднело.

В систему стабильно забивается болт. Они за год даже вывеску над офисом не сделали, какой разговор о сервисе?

И я не говорю, что система мертва. Но и то, что она жива - трудно сказать.
 
товарищи пассажиры, хто шо слышал про окончательную дату внедрения?:)
Думаю закидывать или не закидывать деньгу на еблет перед подорожанием
 
Назад
Зверху Знизу