Статус:
Offline
Реєстрація: 16.08.2014
Повідом.: 1455
Реєстрація: 16.08.2014
Повідом.: 1455
Не было такого.А в первый вроде с утра, наоборот, на гривну больше поснимало? Уже и не помню точно.
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Не было такого.А в первый вроде с утра, наоборот, на гривну больше поснимало? Уже и не помню точно.
Но обязательно заранее позвони и скажи, что подъедешь. А то их может на месте не быть.
Сумская 26. Если идти от Исторического музея, то по правой стороне. Проходишь арку, на которой висит номер дома 26, потом кафешка "Sweeter", потом магазин спортивного питания и за ним ныряешь в подвальчик. Вывески там нет. И потом дверь налево.
Работают с понедельника по пятницу с 9-00 до 17-00. Но обязательно заранее позвони и скажи, что подъедешь. А то их может на месте не быть.
Вчерась был аттракцион невиданной щедрости: тролль маршрута 6 с Одесской в 20-15 по времени всех "обилечивал" по 3 грн.
Красота!
Может в ремонте обесточенный стоял с трегривневых времен? А потом тупо забыли прошивку поменять.
Если я правильно логику работы этой системы понимаю, валидатор снимает деньги на месте, а уже потом, когда есть сотовая связь, передает данные в сервак и сверяется с ним.
Интересно, изменился ли сегодня баланс на карте на дополнительную минус одну гривну? Если да, то разработчики не так безнадежны, как мне кажется. Если нет - ну на нет и суда нет
Спасибо. Ну да, другого и не ожидал. И по времени... вообще замечательно.
Еще и могут не быть на месте. Это и смешно и грустно одновременно
Не было такого.
Но обязательно заранее позвони и скажи, что подъедешь. А то их может на месте не быть.
А если понравишься им, приклеют скотчем номер на еблет
И без бабокЭто прагрес и камхворт. Зато без кондукторов и бумажек.
Ну тут зависит где живешь, к которому часу на работу и свободный ли график на работе.
Мне на работу к 9-00, в 9-00 был у них в офисе, а в 9-40 был на работе. Так что потерял не много времени, да и график у нас свободный.
Я когда звонил, спросил девочку, подождет ли она меня, если я подъеду к 18-00. Она обещала подождать.Спасибо. Ну да, другого и не ожидал. И по времени... вообще замечательно.
Вполне вероятно, что обращений в офис с проблемами не много, как бы тут не старались недоброжелатели брызгать слюной и доказывать полный паралич системы. Поэтому и не сидят там они постоянно, плюя в потолок. Позвонил кто-то с проблемой, сказал, что подъедет в такое-то время и они там точно будут. Я тут вообще проблем не вижу.Еще и могут не быть на месте. Это и смешно и грустно одновременно
Через интернет невозможно, вообще никак, и не планируется.а где можно пополнить е-тикет? через интернет не нашел, а терминалы что попадаются - не работают.
Позвонил кто-то с проблемой, сказал, что подъедет в такое-то время и они там точно будут.
И я не говорю, что система мертва. Но и то, что она жива - трудно сказать.
Пациент на грани жизни и смерти) Вся надежда на внедрение в метро.
А чем это помогло перед предыдущим подорожанием?Думаю закидывать или не закидывать деньгу на еблет перед подорожанием
ездить по старым ценам на ту сумму которую внесешь до подорожанийА чем это помогло перед предыдущим подорожанием?