Единый электронный билет в городском транспорте

А какой адрес этого офиса и график работы, кто-то в курсе?
А то у меня тоже карте уже год почти, она без номера.
Сумская 26. Если идти от Исторического музея, то по правой стороне. Проходишь арку, на которой висит номер дома 26, потом кафешка "Sweeter", потом магазин спортивного питания и за ним ныряешь в подвальчик. :D Вывески там нет. И потом дверь налево.
Работают с понедельника по пятницу с 9-00 до 17-00. Но обязательно заранее позвони и скажи, что подъедешь. А то их может на месте не быть.
 
Сумская 26. Если идти от Исторического музея, то по правой стороне. Проходишь арку, на которой висит номер дома 26, потом кафешка "Sweeter", потом магазин спортивного питания и за ним ныряешь в подвальчик. Вывески там нет. И потом дверь налево.
Работают с понедельника по пятницу с 9-00 до 17-00. Но обязательно заранее позвони и скажи, что подъедешь. А то их может на месте не быть.

Спасибо. Ну да, другого и не ожидал. И по времени... вообще замечательно.
Еще и могут не быть на месте. Это и смешно и грустно одновременно
 
Вчерась был аттракцион невиданной щедрости: тролль маршрута 6 с Одесской в 20-15 по времени всех "обилечивал" по 3 грн.
Красота!
 
Вчерась был аттракцион невиданной щедрости: тролль маршрута 6 с Одесской в 20-15 по времени всех "обилечивал" по 3 грн.
Красота!

Может в ремонте обесточенный стоял с трегривневых времен? А потом тупо забыли прошивку поменять.

Если я правильно логику работы этой системы понимаю, валидатор снимает деньги на месте, а уже потом, когда есть сотовая связь, передает данные в сервак и сверяется с ним.

Интересно, изменился ли сегодня баланс на карте на дополнительную минус одну гривну? Если да, то разработчики не так безнадежны, как мне кажется. Если нет - ну на нет и суда нет :D
 
Может в ремонте обесточенный стоял с трегривневых времен? А потом тупо забыли прошивку поменять.

Если я правильно логику работы этой системы понимаю, валидатор снимает деньги на месте, а уже потом, когда есть сотовая связь, передает данные в сервак и сверяется с ним.

Интересно, изменился ли сегодня баланс на карте на дополнительную минус одну гривну? Если да, то разработчики не так безнадежны, как мне кажется. Если нет - ну на нет и суда нет :D

Не-не-не, я не про чудо-прибор.
Вечером город засыпает, но просыпаются кондукторы. :D
Они официально обелечивают всех дешевле. :D
В это время я возвращаюсь с работы и наблюдаю, что еблетом пользовалась только одна девушка- моя соседка по работе. Но уже неделю она платит налом, говорит, что-то случилось с еблетом. Подробностей не спрашивал. Врать не буду. :незнаю:
Но, как по мне, что-то много отказов. Надежность около 0.
 
Спасибо. Ну да, другого и не ожидал. И по времени... вообще замечательно.
Еще и могут не быть на месте. Это и смешно и грустно одновременно

Это прагрес и камхворт. Зато без кондукторов и бумажек.:)
 

нашел, то в метро стало в первый день по новому списывать. Но они потом исправили и даже гривну вернуть обещали)

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Ну а еблетчики такими мелочами не парятся. Кинули и нормально:D
 
Это прагрес и камхворт. Зато без кондукторов и бумажек.
И без бабок :trollface:

Ну тут зависит где живешь, к которому часу на работу и свободный ли график на работе.
Мне на работу к 9-00, в 9-00 был у них в офисе, а в 9-40 был на работе. Так что потерял не много времени, да и график у нас свободный.

Когда график с 9:00 до 17:00 - никуда не сорваться. А за обеденный можно и не успеть
 
Спасибо. Ну да, другого и не ожидал. И по времени... вообще замечательно.
Я когда звонил, спросил девочку, подождет ли она меня, если я подъеду к 18-00. Она обещала подождать. :)
Еще и могут не быть на месте. Это и смешно и грустно одновременно
Вполне вероятно, что обращений в офис с проблемами не много, как бы тут не старались недоброжелатели брызгать слюной и доказывать полный паралич системы. Поэтому и не сидят там они постоянно, плюя в потолок. Позвонил кто-то с проблемой, сказал, что подъедет в такое-то время и они там точно будут. Я тут вообще проблем не вижу.
 
Малое количество обращений с проблемами вовсе не обязательно означает корректное функционирование системы. Вполне вероятно, что это признак ничтожно малого количества пользователей. Наблюдения в реале свидетельствуют в пользу второй версии.
 
а где можно пополнить е-тикет? через интернет не нашел, а терминалы что попадаются - не работают.
 
а где можно пополнить е-тикет? через интернет не нашел, а терминалы что попадаются - не работают.
Через интернет невозможно, вообще никак, и не планируется.

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
- карта, по циферкам жмем - будет список. По возможности отмечаем подохшие.

Если какие-то не работают, пишите.

Позвонил кто-то с проблемой, сказал, что подъедет в такое-то время и они там точно будут.

Простите, какого хрена, я должен за их косяки еще куда-то звонить, и уточнять: "а будут их величество на рабочем месте?" Это даже не ЖКХ. Вот допустим, технически - лифт, это общественный электротранспорт, пускай вертикальный. Вы хоть раз ходили заявку на ремонт писать?

Метро как-то могёт работать с пол-восьмого до семи, и не оскуднело.

В систему стабильно забивается болт. Они за год даже вывеску над офисом не сделали, какой разговор о сервисе?

И я не говорю, что система мертва. Но и то, что она жива - трудно сказать.
 
товарищи пассажиры, хто шо слышал про окончательную дату внедрения?:)
Думаю закидывать или не закидывать деньгу на еблет перед подорожанием
 
Назад
Зверху Знизу