Статус:
Offline
Реєстрація: 06.06.2006
Повідом.: 26968
Адреса: Харків
Реєстрація: 06.06.2006
Повідом.: 26968
Адреса: Харків
Новые правила нихрена не действуют в части контроля оплаты проезда с помощью мобильных валидаторов. Вот поэтому горсовет заявляет, что система полностью не введена и кондуктор (как, впрочем и контролер, судя по моему опыту общения с ними) имеет право контролировать оплату еблета с помощью стационарного валидатора. Что, кстати вполне логично. Иначе все еблетчики смогут ездить абсолютно бесплатно.новые правила отлично действуют. оплачиваю картой согласно правил. пополняю ее, валидирую. разовых талончиков не видел, но мне они не нужны.
Это тебе просто повезло, что попадались такие кондукторы. А мне попался принципиальный, который не ограничился видом еблета, а потребовал поднести его к валидатору. На что я сначала спросил, кто он такой и на каком основании что-то требует. Он мне предьявил своё удостоверение и показал в нем фразу, что он имеет право контролировать оплату.ни один контролер в штате или вне его вопреки правилам не зашел при проверке после предьявления удостоверения далее чем посмотреть на карту. МТС у них не видел, но может оно у них в кармане, мне не интересно.
После этого я сказал ему, что по новым правилам он никто и звать его никак. На это он предложить показать мне эти правила. И тут мне не чего было ему ответить, потому что в вагоне не было вообще никаких правил, а ТБ24 рядом не было, чтоб показать ему их там.
И возникла патовая ситуация, грозящая тем, что они откажутся ехать дальше, пока я не докажу факт оплаты.
Вот тут я и решил не просто ссылаться на странные новые правила, которые были утверждены в момент, когда они в принципе не могли быть выполнены (на 1,5 месяца до того, как появились сами еблеты), а на официальную бумагу от горсовета, которая бы доказывала, что кондуктора не имеют право контролировать оплату еблетом. И обратился за разъяснениями в горсовет. И был очень удивлен и разочарован их ответом, в котором они заявляют, что новые правила вступят в силу в полном объёме только после внедрения системы оплаты еблетом в полном объёме.
Вот об этом я вам тут и толдычу третий день.
Ну а вы можете и дальше оставаться в благостной уверенности, что кондуктора можно слать нахер имея еблет. Но когда вы таки нарветесь на такого принципиального кондуктора, то у вас встанет дилема - или залупиться и быть выброшенным пассажирами из вагона (потому что им надо ехать, а не стоять на месте, пока вы разберетесь с кондуктором с водителем) или таки поднести еблет к валидатору.
Ну а потом попробуйте пожаловаться на такие действия кондуктора в горсовет, где вам официально объяснят, что кондуктор имеет право проверять оплату, потому что новая система только на этапе внедрения и вступит в силу в полном объёме только после внедрения новой системы в полном объёме, поэтому кондуктор имеет право контролировать оплату еблета и для этого в вагонах есть стационарные валидаторы.