Единый электронный билет в городском транспорте

Если ты карту Монобанка пополнил налом в айбоксе или банкомате то значит и все остальные операции по этой карте это тоже нал?

Когда я где-либо рассчитался банковской картой, то я получаю чек и могу проверить куда пошли мои деньги.

Когда я сую наличные деньги в "шарманку" на углу, то кто их оттуда вынимает, в каком количестве и куда девает - проверить невозможно.
 
Когда я где-либо рассчитался банковской картой, то я получаю чек и могу проверить куда пошли мои деньги.
И при оплате в интернете? :D

Чек рудимент прошлого. Так принято(TM). Все операции записаны в банке, в процессинговом центре, в еще одном банке. Известно не только название, известны точные данные об адресате, а в других базах об адресате лежат еще кучи данных. Так что отсутствие чека никак на идентификацию адресата не влияет. Максимум отсрочит ее до момента когда придет СМС-ка или владелец карты заглянет в (интернет-)банк.

П.С.
Так а что с квалификацией операций нал/безнал? Где сьеденный без соли котелок?
 
Надо делать как в Сумах и Авдеевке, при чем не только в электротранспорте, но и в автобусах.
Так чё ж в автобусах не сделали, а? Приват большой процент за свою поделку зажал?

И при оплате в интернете? :D
Чек рудимент прошлого. Так принято(TM). Все операции записаны в банке, в процессинговом центре, в еще одном банке.

Кассир зобов`язаний видати чек. Все остальное - иди доказывай налоговке, что не верблюд.
 
Принять постанову КМУ и разработать стандарт, чтобы всё было идентично для любого города. Только на каждом маршруте своя стоимость проезда. А то в каждом зажопинске свой керивнык, который пиздит бабло на изобретении велосипеда. Унификация даст экономию.
Оно то вроде бы как да, но в прошлом году был принят Закон о едином электронном билете. Все полномочия по данному вопросу отданы местным властям - они решают все моменты касательно того, каким должен быть такой билет. Собственно сама суть этого закона в том, что бы отдать это всё в руки местных властей, что бы не было "монополии" КМУ.
 
Оно то вроде бы как да, но в прошлом году был принят Закон о едином электронном билете. Все полномочия по данному вопросу отданы местным властям - они решают все моменты касательно того, каким должен быть такой билет. Собственно сама суть этого закона в том, что бы отдать это всё в руки местных властей, что бы не было "монополии" КМУ.

В итоге имеем всю разновидность фауны в каждом городе. А бабла на этом отмоют в сотни раз больше. Просто КМУ скинул это на места, т.к. откаты так больше и польза от удержания местных "элит" в одной упряжке
 
Все операции записаны в банке, в процессинговом центре, в еще одном банке. Известно не только название, известны точные данные об адресате, а в других базах об адресате лежат еще кучи данных.

Вот именно.

А когда я покупаю чашку кофе в кофейном аппарате, то деньги идут неизвестно кому.

Так же точно и с этой хренью. Как можно проконтролировать, сколько денег было изъято из терминалов и сколько из них перечислено на счета ХТТУ?

Особенно, учитывая тот факт, шо этим занимается фирма с уставным капиталом 7900 грн, не имеющая собственного помещения и с кипрскими корнями.

Когда бабло за проезд проходило через руки кондукторов, можно было хоть приблизительно прикинуть оборот чёрного нала (ну там план по проданным билетам, то да сё), теперь же - полный мрак.
 
У тебя проблемы с алкогольной зависимостью? Недоливают?

Пусть лучше толстые чуваки на Мальдивах будут смаковать абсент, нежели тутошние чуваки пить пивас. Правильно?
Благодаря "тутошним чувакам" у нас и не переводятся "толстые чуваки на мальдивах"
 
Не в этом беда. Можно реализовать электронную сдачу. Ну купил ты карту, но потом же тебе все равно ёе пополнять. А так 20-ка сверху есть. В движке терминалов всплывали странные суммы сдачи (красные цифры вверху страницы), но это было редкостью.

да то я просто пересказал, что по поводу возможности выдачи сдачи автоматами по телеку говорилось. Больше интересует, когда уже будут переносные терминалы для проверки оплаты. Я так понял, их нет не только у кондукторов, но и у контролеров. Или теперь всегда надо будет второй раз к валидатору на входе прикладывать? Охуенное удобство:клас:
 
Вчера ехал на троячке.

И тут на "взлетающем драконе" заходит на заднюю дверь дворничиха с метлой и совком, в красном куртяке с надписью "за чистоту" и начинает заметать на задней площадке троллейбуса.

Ну народ так почтительно расступается, а она намела кучку отой слякоти шо была на полу и на следующей остановке когда двери открылись спихнула её наружу, а сама вышла и пошла по своим делам.

Я так припух, шо даже не смекнул записать эту сцену.

Стою и думаю - то ли сервис сейчас такой, шо тралики прямо на ходу убирают, то ли дворничиха замела, шоб бесплатно остановочку прокатиться, то ли просто человек на своём месте и поддерживает чистоту, где бы ни находился...
 
В итоге имеем всю разновидность фауны в каждом городе. А бабла на этом отмоют в сотни раз больше. Просто КМУ скинул это на места, т.к. откаты так больше и польза от удержания местных "элит" в одной упряжке

Глупость какая-то. Вообще-то наоборот -- денег меньше. Ты можешь хоть чучело сталина в КМН посадить, но "местные элиты" есть все равно заработают свое на реализации на местах. Просто в случае с централизацией им нужно будет дополнительные деньги что бы еще и в Киев заносить, а с децентрализацией - не надо.

Благодаря "тутошним чувакам" у нас и не переводятся "толстые чуваки на мальдивах"

И ботоксные телки в Доминикане )) Впрочем они при любой владе не переводятся, даже если в колонии сидят.
 
Глупость какая-то. Вообще-то наоборот -- денег меньше. Ты можешь хоть чучело сталина в КМН посадить, но "местные элиты" есть все равно заработают свое на реализации на местах. Просто в случае с централизацией им нужно будет дополнительные деньги что бы еще и в Киев заносить, а с децентрализацией - не надо.



И ботоксные телки в Доминикане )) Впрочем они при любой владе не переводятся, даже если в колонии сидят.

Конечно глупость несусветная. Местные все равно украдут, сколько пожелают. С твоим подходом сейчас бы не было в компах ЮСБ-разъемов и 3,5 джека. Всё в мире унифицируется и удешевляется и только у нас каждый лепит горбатого в своем королевстве и совершает при разработке и реализации одни и те же ошибки.
 
Конечно глупость несусветная. Местные все равно украдут, сколько пожелают. С твоим подходом сейчас бы не было в компах ЮСБ-разъемов и 3,5 джека. Всё в мире унифицируется и удешевляется и только у нас каждый лепит горбатого в своем королевстве и совершает при разработке и реализации одни и те же ошибки.

Конечно, поуездная децентрализация - зло. Из-за нее дискриминируют украинцев по признаку прописки, а Грося и остальная шокобанда преподносят ее как достижение.
 
С твоим подходом сейчас бы не было в компах ЮСБ-разъемов и 3,5 джека. Всё в мире унифицируется и удешевляется и только у нас каждый лепит горбатого в своем королевстве и совершает при разработке и реализации одни и те же ошибки.

Слова заслуженного пенсионера Госплана?
 
Ревизоры стоят как правило на конечных и перед ними, и сшибают бабло с водил и кондукторов, чтобы перекрыть свой план. В забитый в мясо трамвай ревизор не полезет, полицайки тож. А кондуктор в салоне находится постоянно, и именно с кондуктора спускают шкуру в случае хреновой выручки.

В случае отмены кондукторов количество зайцев вырастет в разы, ибо проще раз в полгода заплатить штраф, чем каждый раз оплачивать проезд.

Почему-то наши юзеры читают компьютерный код может быть и хорошей, но не адаптированной к нашим реалиям системы, приколупываясь к багам и глюкам, но за деревьями не видят леса.

Никому не приходила в голову мысль, что баги и глюки придумываются специально, потому как сидящие в депо чуваки прекрасно понимают, что бабло с Кипра они хуй увидят, а водилы бесплатно работать не будут, и морды придут бить чувакам из депо.

Ну когда придёт время на сессигорсовета вынесут решение, что штраф не 60 грн, а например 2000 , кондукторов полностью отменят, в забитый транспорт может и не полезет контролёр, а на остановке стоять и проверять за милое дело, + со штрафом в пару тысяч проще будет регулярно платить и спокойно кататься.

На счёт багов и глюков , просто пока дан пробный период, отлаживают ошибки, как только период пройдёт будут штрафовать и водителей и ответственных в депо и сразу никаких глюков. Шото я не помню таких случаев, чтобы в метро отказали все турникеты и нельзя было ухеать, а, глядишь, точно так же раньше все любили жетоны носить по 20 штук в кармане и куда там электронная карта.
 
Новости нашего городка:
3. Нас ждет очередная волна валидаторов в ауте. Их патчат на новую прошивку (0.2.3 => 0.2.4), что добавят\исправят\сломают - неизвестно, не видел в бою.

gff6bg.jpg
думаю должны в выписку карты добавить номер маршрута, а то нет никакого смысла в этой выписке, и возможно экраны поменть местами, вначале время последней оплаты ,а потом чья карта и тд, я бы еще добавил кнопку, типа, оплатить за второго человека(багаж)(но это наверное фантастика)
 
Когда я где-либо рассчитался банковской картой, то я получаю чек и могу проверить куда пошли мои деньги.

Когда я сую наличные деньги в "шарманку" на углу, то кто их оттуда вынимает, в каком количестве и куда девает - проверить невозможно.

почему невозможно и в чем разница, если вы и тут получаете чек и можете проверить?

1 -
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

2 -
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Так терминалы по продаже етикетов дают сдачу?
Вроде ж говорилось, что будут давать.
Решил купить карточку - сунул 50, а он не хочет. Только 30 ему подавай.

писали, что терминалы с функцией размена и сдачи будут установлены только в метро.
 
в чем разница, если вы и тут получаете чек и можете проверить

Я могу проверить и подтвердить этим чеком, что я оплатил пополнение карты.

Но невозможно отследить (например, налоговой или другими контролирующими органами) дальнейшее движение наличных денежных средств.

Сколько денег фактически изымается из терминалов, проконтролировать невозможно, соответственно какой процент от этих денег будет поступать уже в виде безнала на счета ХТТУ, тоже.

Именно потому, что эти шарманки - не банковские терминалы, где каждая операция фиксируется в банковской системе.

Шарманка может содержать специальное ПО, расщепляющее денежные потоки и формирующее липовые отчёты для контроля.

А сводить докучи количество оплаченных поездок, списанных валидаторами и суммы пополнений карточек - дохлая затея, поскольку сюда подмешали ещё и метро, и сдобрили всё это дело льготными билетами.
 
Я могу проверить и подтвердить этим чеком, что я оплатил пополнение карты.

Но невозможно отследить (например, налоговой или другими контролирующими органами) дальнейшее движение наличных денежных средств.

Сколько денег фактически изымается из терминалов, проконтролировать невозможно, соответственно какой процент от этих денег будет поступать уже в виде безнала на счета ХТТУ, тоже.

вы считаете, что движение нала из терминалов и движение безнала на счетах - это не связанные между собой истории?
вы понимаете, что присутствие на чеке таких реквизитов как ЕДРПОУ, номер р/р, МФО, ЕЦП - это и есть то "фиксирование операции в банковской системе"?
и вообще, что такое "расщепление денежных потоков специальным ПО" ? как вы себе это представляете? вот есть средства на безнале КП - и что там куда расщепляется?
 
Назад
Зверху Знизу