Единый электронный билет в городском транспорте

Во первых, ревизоры на самоокупаемости. Сколько сшибут с "зайцев", то и заработали, штраф сейчас 60 грн.
Ревизоры стоят как правило на конечных и перед ними, и сшибают бабло с водил и кондукторов, чтобы перекрыть свой план. В забитый в мясо трамвай ревизор не полезет, полицайки тож. А кондуктор в салоне находится постоянно, и именно с кондуктора спускают шкуру в случае хреновой выручки.

В случае отмены кондукторов количество зайцев вырастет в разы, ибо проще раз в полгода заплатить штраф, чем каждый раз оплачивать проезд.

Почему-то наши юзеры читают компьютерный код может быть и хорошей, но не адаптированной к нашим реалиям системы, приколупываясь к багам и глюкам, но за деревьями не видят леса.

Никому не приходила в голову мысль, что баги и глюки придумываются специально, потому как сидящие в депо чуваки прекрасно понимают, что бабло с Кипра они хуй увидят, а водилы бесплатно работать не будут, и морды придут бить чувакам из депо.
 
Ревизоры стоят как правило на конечных и перед ними, и сшибают бабло с водил и кондукторов, чтобы перекрыть свой план. В забитый в мясо трамвай ревизор не полезет, полицайки тож. А кондуктор в салоне находится постоянно, и именно с кондуктора спускают шкуру в случае хреновой выручки.

В случае отмены кондукторов количество зайцев вырастет в разы, ибо проще раз в полгода заплатить штраф, чем каждый раз оплачивать проезд.
Если останутся кондукторы, еблеты никто не купит. Ревизоров сделают новый набор, и можете не сомневаться, с полных трамваев безбилетчиков штрафы они соберут. Даже, с тех кто платил соберут - доказательств то нет.
 
Ревизоры стоят как правило на конечных и перед ними, и сшибают бабло с водил и кондукторов, чтобы перекрыть свой план. В забитый в мясо трамвай ревизор не полезет, полицайки тож. А кондуктор в салоне находится постоянно, и именно с кондуктора спускают шкуру в случае хреновой выручки.
Прям такое себе правило.... Раз в неделю стабильно, заходят на Одесской или на депо 2 (3 ревизора). Иногда на Салюте и это не в сторону конечной. Я их уже даже в лицо запомнил. А на той неделе вообще интересно было, эти трое на Салюте вышли, а через остановку на Киргизской зашло 4ро новых. На них с е-билетом попал. Он попросил (вежливо, я даже удивился) приложить к валидатору и сказал спасибо. Так что, не всегда только на конечных.
 
Если останутся кондукторы, еблеты никто не купит.
Ну не скажите. Даже сейчас, несмотря на все глюки и баги в городе образовалась целая секта любителей еблета. Правда проверить, платят ли они нереально, остаётся верить в их сознательность.

Платите, ребята! Родина (Кипр) в вас верит!!! Кстати в Никосии сейчас +15 и солнце.
 
Раз в неделю стабильно, заходят на Одесской или на депо 2 (3 ревизора). Иногда на Салюте
Ну да, это рядом с депо :клас: Именно оттуда они на дело и разъезжаются. А попробуйте дождаться ревизора на участке от Южнопроектной до Основы :D
 
Хорошо, тогда ждём от холодногорских учённых фотографию дома по адресу Полтавский шлях 149-Д.
149-Д это не дом, это адрес автобусного терминала.
Сама контора находится между выходами метро (между платформой 12 и 13), так же им принадлежит здание за 22й платформой, где находится фрешлайн, собственно там и должна была располагаться организация и единый диспетчерский центр, но потом на проект забили.
 
Ну да, это рядом с депо Именно оттуда они на дело и разъезжаются. А попробуйте дождаться ревизора на участке от Южнопроектной до Основы
Не спасибо, я их в принципе вообще не желаю ждать =) Просто описал как оно там, где я постоянно катаюсь
 
Так терминалы по продаже етикетов дают сдачу?
Вроде ж говорилось, что будут давать.
Решил купить карточку - сунул 50, а он не хочет. Только 30 ему подавай.
 
Ну я с нашего народа просто хренею. Ну почему все такие дебилы????
80 страниц трёпа ни о чём....
И по-этому ты решил охренеть и с себя и написать ещё 2 страницы ни о чём. Точней о необоснованных фактах "всё равно всё украдут"
 
Мой опыт общения с терминалами последние 2 дня:
Вчера отдал жене свой билет и пошёл покупать новый.
- терминал на перекрёстке Плехановская и Молочная светился, но не работал сенсорный экран. В ТП сказали, что разберутся. Это был второй звонок по этом терминалу на той неделе, прошлый раз за 2 часа починили.
- терминал на перекрёстке Молочная и Гагарина возле Таврии не светился. В ТП сказали, что они его ещё не подключили вобще. При том, что стоит он там уже несколько недель.
- терминал на Студенческой на остановке трамвая светился, но не работал сенсор. В ТП сказали, что в курсе и ждут запчасть с Киева.
- сегодня зашёл на Стекляшке на остановку. Там терминал работал и сенсор был в порядке. Но наш культурный народ его тупо обплевал. Видны пятна и остатки слюней на экране. В слоте для карт были монеты и опять белая пастообразная жидкость. Функционалу это в принципе не помешало, купил и пополнил(вставлять в слот не обязательно для этого, можно приложить). В ТП были искренне удивлены, что кто-то снова замазал терминал. Обещали "уже выезжать и разобраться". Похоже таки нашли кто мазал и до этого провели беседы, ибо такой инфы они явно не ожидали. Похоже кто-то уже по своей инициативе решил заняться фигней.
 

Вижу оплата 30 грн - комиссия 0 грн - сдача 0 грн

Как это относится к написанному?

Никто не написал, что с е-билетом проезд теперь становится не 3 грн, а 2,80, а 20 коп с каждой оплаты уходят в некое ГепаКП
 
Кондуктора как раз нах-нах. Оплату по самой распальцованной и компьютеризованной системе должен кто-то контролировать. Компьютер этого делать не может.
Ничего он проверять не будет. Один его будут посылать нах, других он будет спрашивать "а талончик нужен?" или вообще брать половину стоимости проезда и пропивать выручку с водилой.

Ревизия из мордоворотов с поддержкой от полицаек обойдётся в разы дороже, чем девочка из ебеней, которая приехала в Харьков подзаработать
От тех мордовородов может быть хоть какой-то толк, а блядь из ебеней пробухает все собранное бабло.

так как в её ебенях эффективные менеджеры все предприятия порезали на металл, сдали его на лом, а полученные бабки вывезли на Кипр, оставив местное население сосать хуй.
Так давайете упраздним ОТ чтобы всякие водовозовы и зяти не зарабатывали себе бабло на Кипр и секвои.
 
Вижу оплата 30 грн - комиссия 0 грн - сдача 0 грн

Как это относится к написанному?

ты видишь только то что тебе дозволено. Человек тебе про гешефт нищего КП написал, а ты включаешь...
Поинтересуйся, сколько метро, к примеру, платит фирмам, которые написали ото "охеренное " ПО, которое из железных ящиков выдаёт тебе малюсенький бумажный талончик и сколько там за "обслуживание" город отдает. Наверное б уже на пару новых составов хватило.
 
Ничего он проверять не будет. Один его будут посылать нах, других он будет спрашивать "а талончик нужен?" или вообще брать половину стоимости проезда и пропивать выручку с водилой.


От тех мордовородов может быть хоть какой-то толк, а блядь из ебеней пробухает все собранное бабло.


Так давайете упраздним ОТ чтобы всякие водовозовы и зяти не зарабатывали себе бабло на Кипр и секвои.

Поддерживаю! предлагаю харьковчан с такими же мыслями просто выселять вместе в водовозовыми. Вторые не будут воровать, а первые их в этом поддерживать.

ОТ должен быть как и руководство, которое заботится о развитии, а не о секвоях.
 
брать половину стоимости проезда и пропивать выручку с водилой.

блядь из ебеней пробухает все собранное бабло.
У тебя проблемы с алкогольной зависимостью? Недоливают?

Пусть лучше толстые чуваки на Мальдивах будут смаковать абсент, нежели тутошние чуваки пить пивас. Правильно?
 
ОТ должен быть как и руководство, которое заботится о развитии, а не о секвоях.
И в ОТ должна быть удобная и современная система оплаты. А не оплата для того чтобы кондуктор или водитель мог купить себе еще одну баклагу пивандра.
 
Назад
Зверху Знизу