Статус:
Offline
Реєстрація: 17.11.2013
Повідом.: 31656
Реєстрація: 17.11.2013
Повідом.: 31656
Так его, воскресший директор, в пОртфеле возит в своих " жигулях".О КП, - говорю, - не знаю. Ищите
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Так его, воскресший директор, в пОртфеле возит в своих " жигулях".О КП, - говорю, - не знаю. Ищите
Ревизоры стоят как правило на конечных и перед ними, и сшибают бабло с водил и кондукторов, чтобы перекрыть свой план. В забитый в мясо трамвай ревизор не полезет, полицайки тож. А кондуктор в салоне находится постоянно, и именно с кондуктора спускают шкуру в случае хреновой выручки.Во первых, ревизоры на самоокупаемости. Сколько сшибут с "зайцев", то и заработали, штраф сейчас 60 грн.
Если останутся кондукторы, еблеты никто не купит. Ревизоров сделают новый набор, и можете не сомневаться, с полных трамваев безбилетчиков штрафы они соберут. Даже, с тех кто платил соберут - доказательств то нет.Ревизоры стоят как правило на конечных и перед ними, и сшибают бабло с водил и кондукторов, чтобы перекрыть свой план. В забитый в мясо трамвай ревизор не полезет, полицайки тож. А кондуктор в салоне находится постоянно, и именно с кондуктора спускают шкуру в случае хреновой выручки.
В случае отмены кондукторов количество зайцев вырастет в разы, ибо проще раз в полгода заплатить штраф, чем каждый раз оплачивать проезд.
Прям такое себе правило.... Раз в неделю стабильно, заходят на Одесской или на депо 2 (3 ревизора). Иногда на Салюте и это не в сторону конечной. Я их уже даже в лицо запомнил. А на той неделе вообще интересно было, эти трое на Салюте вышли, а через остановку на Киргизской зашло 4ро новых. На них с е-билетом попал. Он попросил (вежливо, я даже удивился) приложить к валидатору и сказал спасибо. Так что, не всегда только на конечных.Ревизоры стоят как правило на конечных и перед ними, и сшибают бабло с водил и кондукторов, чтобы перекрыть свой план. В забитый в мясо трамвай ревизор не полезет, полицайки тож. А кондуктор в салоне находится постоянно, и именно с кондуктора спускают шкуру в случае хреновой выручки.
Ну не скажите. Даже сейчас, несмотря на все глюки и баги в городе образовалась целая секта любителей еблета. Правда проверить, платят ли они нереально, остаётся верить в их сознательность.Если останутся кондукторы, еблеты никто не купит.
Ну да, это рядом с депо Именно оттуда они на дело и разъезжаются. А попробуйте дождаться ревизора на участке от Южнопроектной до ОсновыРаз в неделю стабильно, заходят на Одесской или на депо 2 (3 ревизора). Иногда на Салюте
149-Д это не дом, это адрес автобусного терминала.Хорошо, тогда ждём от холодногорских учённых фотографию дома по адресу Полтавский шлях 149-Д.
Не спасибо, я их в принципе вообще не желаю ждать =) Просто описал как оно там, где я постоянно катаюсьНу да, это рядом с депо Именно оттуда они на дело и разъезжаются. А попробуйте дождаться ревизора на участке от Южнопроектной до Основы
И по-этому ты решил охренеть и с себя и написать ещё 2 страницы ни о чём. Точней о необоснованных фактах "всё равно всё украдут"Ну я с нашего народа просто хренею. Ну почему все такие дебилы????
80 страниц трёпа ни о чём....
ФантазерА с чего ты взял, что это должно быть подробно расписано? Учись читать и выделять главное.
Никто не написал, что с е-билетом проезд теперь становится не 3 грн, а 2,80, а 20 коп с каждой оплаты уходят в некое ГепаКП
Ничего он проверять не будет. Один его будут посылать нах, других он будет спрашивать "а талончик нужен?" или вообще брать половину стоимости проезда и пропивать выручку с водилой.Кондуктора как раз нах-нах. Оплату по самой распальцованной и компьютеризованной системе должен кто-то контролировать. Компьютер этого делать не может.
От тех мордовородов может быть хоть какой-то толк, а блядь из ебеней пробухает все собранное бабло.Ревизия из мордоворотов с поддержкой от полицаек обойдётся в разы дороже, чем девочка из ебеней, которая приехала в Харьков подзаработать
Так давайете упраздним ОТ чтобы всякие водовозовы и зяти не зарабатывали себе бабло на Кипр и секвои.так как в её ебенях эффективные менеджеры все предприятия порезали на металл, сдали его на лом, а полученные бабки вывезли на Кипр, оставив местное население сосать хуй.
Вижу оплата 30 грн - комиссия 0 грн - сдача 0 грн
Как это относится к написанному?
Ничего он проверять не будет. Один его будут посылать нах, других он будет спрашивать "а талончик нужен?" или вообще брать половину стоимости проезда и пропивать выручку с водилой.
От тех мордовородов может быть хоть какой-то толк, а блядь из ебеней пробухает все собранное бабло.
Так давайете упраздним ОТ чтобы всякие водовозовы и зяти не зарабатывали себе бабло на Кипр и секвои.
брать половину стоимости проезда и пропивать выручку с водилой.
У тебя проблемы с алкогольной зависимостью? Недоливают?блядь из ебеней пробухает все собранное бабло.
Наличными сдачу точно не дают, они технически это не умеютТак терминалы по продаже етикетов дают сдачу?
И в ОТ должна быть удобная и современная система оплаты. А не оплата для того чтобы кондуктор или водитель мог купить себе еще одну баклагу пивандра.ОТ должен быть как и руководство, которое заботится о развитии, а не о секвоях.