Еще он есть в чеке пополнения, если повезет, и в терминале будет бумага для выдачи чека.
После введения системы, когда пассажир закидывал на карточку, скажем, 100 грн, эти деньги сразу попадали на счет метрополитена, и он мог ими пользоваться.
В проекте решения сесии о подорожание проезда есть пункт что е-билет пополнение до подорожание ездит по старой цене. Так что если так и примут то инвестор обязан будет выполнить это
При покупке карты вам должен был быть выдан чек (но инвестору на это пофиг, покупка карты при неисправном принтере - не блокируется). В чеке четко указано, что эмитентом карты является не город, ни его коммунальные предприятия, а четко - Инвестор. Пополнение счета - это да, на счет Харьковпасса, но с посредничеством. Так что говорить о законности не приходится, обман четкий. Гопота с района апплодирует разводке.Это и по закону так. Т.к. пополняя карточку вы заключаете с перевозчиком договор на определенное кол-во пеоздок.
Но, это же Харьков.
Всем начхать. И на закон, и на решение собственных гепсоветов. Сделают, как получится.
Я, конечно, не ванга, но может кто-то ебалом не вышел, раз его кондукторы гоняют? Ко мне ни разу не подходили за полгода, или сколько там он у меня. Раз так 20 думаю проехался точно.Насчет общения с кондукторами - вы, мягко говоря, врете. Один хер им надо объяснять, что у Вас еблет.
А особо добрым, еще и доказывать, что Вы не обязаны его повторно прикладывать к валидатору.
Хехехе... Тру-инноваторам от Инвестора понадобился месяц (!!!), чтобы вернуть к жизни терминал на Владимирской церкви... после перестановки.
Там тру-инноваторы из ЮСС и РС Инжиниринга спланировали трехугольник так, что терминал был в предельной близости к габариту трамвая. Т.е. обобщенно говоря - пополнявшего етикет можно было насмерть размазать трамваем о терминал. В итоге терминал перенесли, но он от этого помер.
Так умиляют ваши рассуждения😋😋😋, где вы постоянно вините исполнителей работ, и ни слова не говорите о том, кто их нанял для этого. Но это не удивительно, так как читая ваш блог, понимаешь, что Геннадий Адольфович ну вообще здесь не при делах.
Та спору нет. Передавать через весь салон деньги, при этом обратно не получая ни билета, ни сдачи - это намного современнее этой допотопной системы. Е-билет действительно стыдно показывать иностранцам. А посадкой через переднюю дверь в троллейбус ОБВ с оплатой на карман водителю - можно гордиться.Зато модно, стильно, молодежно. И главное - прогрессивно.
Аккурат сегодня вечером пополнил карту в терминале на Научке (в сторону центра) и получил чек. В чеке прописаны номер терминала - 137, номер и серия е-билета, баланс до и баланс после пополнения.Что оценочно, очень маловероятно. Делал срез наблюдаемых девайсов. Из 30 увиденных устройств - 22 без бумаги.
Та спору нет. Передавать через весь салон деньги, при этом обратно не получая ни билета, ни сдачи - это намного современнее этой допотопной системы. Е-билет действительно стыдно показывать иностранцам. А посадкой через переднюю дверь в троллейбус ОБВ с оплатой на карман водителю - можно гордиться.
В метро проще технически - пройти на станцию можно только через вестибюль, и решение с турникетами само напрашивается. (Кстати, в Германии и Австрии турникетов нет вообще. Есть валидаторы на входе, но никаких "шлагбаумов" нет, все на доверии, которое, впрочем, довольно часто проверяется).Удивительно, как гепа через переднюю дверь в метро не сделал. Все эти турникеты - тяжкое наследование тех времен, когда метрополитен был государственным предприятием, а не муниципальным.
Та спору нет. Передавать через весь салон деньги, при этом обратно не получая ни билета, ни сдачи
А кто говорил, что система функционирует корректно? Кто говорит, что много пользователей?Малое количество обращений с проблемами вовсе не обязательно означает корректное функционирование системы. Вполне вероятно, что это признак ничтожно малого количества пользователей. Наблюдения в реале свидетельствуют в пользу второй версии.
Так умиляют ваши рассуждения������, где вы постоянно вините исполнителей работ, и ни слова не говорите о том, кто их нанял для этого. Но это не удивительно, так как читая ваш блог, понимаешь, что Геннадий Адольфович ну вообще здесь не при делах.
Передавать через весь салон деньги, при этом обратно не получая ни билета, ни сдачи - это намного современнее этой допотопной системы.
Аккурат сегодня вечером пополнил карту в терминале на Научке (в сторону центра) и получил чек. В чеке прописаны номер терминала - 137, номер и серия е-билета, баланс до и баланс после пополнения.
Сейчас, когда у меня ебилет, никогда так не делаю. Раньше - приходилось. Помню, года 4 назад захожу у себя на Жуках в тралик в среднюю дверь. Передаю деньги водителю. Обратно идет сдача с билетом, я это вижу. Мужик, передавая, "роняет" билет, и передает мне только сдачу. Как потом оказалось, сбросил билет он умышленно, т.к. на ост. Университет он, и еще двое его подельников начали проверять билеты. Так эта сука, который сам же мой билет сбросил, уверял, что я зашел и не заплатил. Т.к. я спешил, пришлось заплатить штраф. Очень-очень по-европейски, мля!И часто Вы так делаете?
Такое опасение есть в любом электронном девайсе. Как-то платил за газ в терминале Ощада на Пушкинской. Зафигачил в него 350 грн. Он их съел, и.... экран потух. А вызвал дефачку из банка. Она там что-то понажимала - пошла загрузка винды. ВИнда загрузилась, и дефачка сказала "Вуаля, пользуйтесь". На мои заявления, что я туда уже отправил наличку и ничего в ответ не получил, она хотела было не поверить... Но пришлось... И видимо там где-то ведется лог операций, и в том числе, сколько и когда было вброшено. Она долго куда-то звонила, потом ждала ответа, потом снова звонила... Часа через два ожидания, мне выписали рукописную квитанцию.До недавнего времени было устойчивое опасение, что 200 гривен могут стырить в утренней толкучке при передаче за проезд. Теперь такое же опасение появилось и в е-тикете. Современно!
Потому что ответственным на проекте значится его вице-мэр - Водовозов Евгений Наумович. Почти все что в полномочиях Кернеса на данном этапе он сделал. И нанимал инвестора не мэр, а его зам. Вся конкурсная процедура была на нем.
Бонусом - нет необходимости кидать политику в неработающий менеджмент. Это бесполезно.
Сейчас, когда у меня ебилет, никогда так не делаю. Раньше - приходилось. Помню, года 4 назад захожу у себя на Жуках в тралик в среднюю дверь. Передаю деньги водителю. Обратно идет сдача с билетом, я это вижу. Мужик, передавая, "роняет" билет, и передает мне только сдачу. Как потом оказалось, сбросил билет он умышленно, т.к. на ост. Университет он, и еще двое его подельников начали проверять билеты. Так эта сука, который сам же мой билет сбросил, уверял, что я зашел и не заплатил. Т.к. я спешил, пришлось заплатить штраф. Очень-очень по-европейски, мля!
А кто же такого бестолкового менеджера держит у себя под крылышком?
ЗЫ Пикча часом не из клоунского издания "Харьковская Неделя", которая представляется другим изданием, а потом искривляет слова? (Опять таки личный опыт.)
Вы никому ничего не должны. Тем более не обязаны пользоваться етикетом. Если эта система вас не устраивает, вы можете пользоваться предыдущей системой, она полностью сохранена.Простите, какого хрена, я должен за их косяки еще куда-то звонить, и уточнять: "а будут их величество на рабочем месте?" Это даже не ЖКХ. Вот допустим, технически - лифт, это общественный электротранспорт, пускай вертикальный. Вы хоть раз ходили заявку на ремонт писать?
Когда владельцов етикетом будет столько же, сколько владельцев карт метро, тогда можно будет их сравнивать.Метро как-то могёт работать с пол-восьмого до семи, и не оскуднело.
А кто вам обещал офис с вывеской? Обещали кол-центр. Он работает.В систему стабильно забивается болт. Они за год даже вывеску над офисом не сделали, какой разговор о сервисе?
А мне очень интересно. И я понимаю откуда ноги растут и деньги уходят.Мне, честно говоря - не интересно. Чужие бабки считать тоже.