Единый электронный билет в городском транспорте

Тю, как не мЭстный.
Посмотри, на кого повесили всю социалку. Это раз.
На кого повесили всю рухлядь- это два.
Хоть и мЭстный, но в подробности не вдавался. Проясните!
Знаю, что где-то в тоже время было минус троллейбусное депо на Центральном рынке, и минус трамвайное на Плехановской.
 
Хоть и мЭстный, но в подробности не вдавался. Проясните!
Знаю, что где-то в тоже время было минус троллейбусное депо на Центральном рынке, и минус трамвайное на Плехановской.
Еще раз-ТЮ!
Схема супер простая. Описана на примере дробления Харьковского Релейного Завода. Одному КП остается говно в виде социалки (общаги, сети, соцсфера), другому- жирные куски в виде новых средств производства. Могут быть вариации по финансовым потокам, баланса по земле и т.д..
Кому и что- это нужно искать и вычитывать, но ничего нового нет под Луной.
Вот здесь пример:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Еще раз-ТЮ!
Схема супер простая. Описана на примере дробления Харьковского Релейного Завода. Одному КП остается говно в виде социалки (общаги, сети, соцсфера), другому- жирные куски в виде новых средств производства. Могут быть вариации по финансовым потокам, баланса по земле и т.д..
Кому и что- это нужно искать и вычитывать, но ничего нового нет под Луной.
Вот здесь пример:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
А еще следы. Следы заметать удобнее, раздробив на несколько контор. И возможные потери меньше, если одну из контор таки возьмут за жопу.
 
И тут возникает интересный вопрос неужели там в команде нет человека кто отвечает за финансы? Ведь сама карточка е тикета не дорожать должна а должна бесплатно раздаваться, ведь всего за 2-3 месяца она окупится а дальше чистая прибыль. На самом деле еще быстрее.
Вы реально верите, что в этом кто-то там заинтересован? :рл:
 
Заинтересован в получении денег? Да. Только из за низкой квалификации команды все криво косо лишь бы живо.

Вы так серьезно пишите про этого "инвестора", как будто кому-то не ясно. Что так маскируют обычные воровские прокладки.
 
Заметил что одновременно всем кондукторам стало абсолютно все равно на меня... Ничего не спрашивают, не требуют...
 
Заметил что одновременно всем кондукторам стало абсолютно все равно на меня... Ничего не спрашивают, не требуют...

Я так уже почти год катаюсь. Кондуктора проходят мимо и отворачиваются.
Правда, поначалу их пришлось слегка подрессировать. Ну ты ж тоже дрессировал, вот и результат.
 
Я так уже почти год катаюсь. Кондуктора проходят мимо и отворачиваются.
Правда, поначалу их пришлось слегка подрессировать. Ну ты ж тоже дрессировал, вот и результат.

Я тоже иногда все еще езжу. Заметил что значительно больше чем раньше стало народу с е-тикетом.

Если раньше за поездку одного увидишь, да и то не всегда, то сейчас стабильно 1-3 вошедших с карточкой.
 
Начинают подключать терминалы в вестибюлях.
 
Может, и отдельный турникет для оленей выделят.
 
Пока внедряют e-ticket, кондуктора продолжают обворовывать государство. Сегодня в 35 троллейбусе.
 
Выделят. Для тебя. Чтоб ты туда наличку совать мог. 😉😉

Я то в метро по карте езжу. Но, объективно, соотношение с теми кто по разовым талончикам - 50 на 50. Если внедрят кривой еблет, вангую все 90 и в метро поедут за нал.
 
Где, чем, коробом для кабеля?

Я уже видел как они оптику уложили. Кронштейны есть, кабеля нет.

Барабашово. Из терминала сзади торчат шланги и провода. Коробка для кабеля так же появилась. Где вы видели оптику?
 
Где, чем, коробом для кабеля?

Я уже видел как они оптику уложили. Кронштейны есть, кабеля нет.

Те кронштейны для оптики? Не великоваты? В них же дюймовая труба влезет или силовой кабеляка.
 
Назад
Зверху Знизу