Единый электронный билет в городском транспорте

Еще раз-ТЮ!
Схема супер простая. Описана на примере дробления Харьковского Релейного Завода. Одному КП остается говно в виде социалки (общаги, сети, соцсфера), другому- жирные куски в виде новых средств производства. Могут быть вариации по финансовым потокам, баланса по земле и т.д..
Кому и что- это нужно искать и вычитывать, но ничего нового нет под Луной.
Вот здесь пример:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
А еще следы. Следы заметать удобнее, раздробив на несколько контор. И возможные потери меньше, если одну из контор таки возьмут за жопу.
 
И тут возникает интересный вопрос неужели там в команде нет человека кто отвечает за финансы? Ведь сама карточка е тикета не дорожать должна а должна бесплатно раздаваться, ведь всего за 2-3 месяца она окупится а дальше чистая прибыль. На самом деле еще быстрее.
Вы реально верите, что в этом кто-то там заинтересован? :рл:
 
Заинтересован в получении денег? Да. Только из за низкой квалификации команды все криво косо лишь бы живо.

Вы так серьезно пишите про этого "инвестора", как будто кому-то не ясно. Что так маскируют обычные воровские прокладки.
 
Заметил что одновременно всем кондукторам стало абсолютно все равно на меня... Ничего не спрашивают, не требуют...
 
Заметил что одновременно всем кондукторам стало абсолютно все равно на меня... Ничего не спрашивают, не требуют...

Я так уже почти год катаюсь. Кондуктора проходят мимо и отворачиваются.
Правда, поначалу их пришлось слегка подрессировать. Ну ты ж тоже дрессировал, вот и результат.
 
Я так уже почти год катаюсь. Кондуктора проходят мимо и отворачиваются.
Правда, поначалу их пришлось слегка подрессировать. Ну ты ж тоже дрессировал, вот и результат.

Я тоже иногда все еще езжу. Заметил что значительно больше чем раньше стало народу с е-тикетом.

Если раньше за поездку одного увидишь, да и то не всегда, то сейчас стабильно 1-3 вошедших с карточкой.
 
Начинают подключать терминалы в вестибюлях.
 
Может, и отдельный турникет для оленей выделят.
 
Пока внедряют e-ticket, кондуктора продолжают обворовывать государство. Сегодня в 35 троллейбусе.
 
Выделят. Для тебя. Чтоб ты туда наличку совать мог. 😉😉

Я то в метро по карте езжу. Но, объективно, соотношение с теми кто по разовым талончикам - 50 на 50. Если внедрят кривой еблет, вангую все 90 и в метро поедут за нал.
 
Где, чем, коробом для кабеля?

Я уже видел как они оптику уложили. Кронштейны есть, кабеля нет.

Барабашово. Из терминала сзади торчат шланги и провода. Коробка для кабеля так же появилась. Где вы видели оптику?
 
Где, чем, коробом для кабеля?

Я уже видел как они оптику уложили. Кронштейны есть, кабеля нет.

Те кронштейны для оптики? Не великоваты? В них же дюймовая труба влезет или силовой кабеляка.
 
Интересная петиция на сайте горсовета. Давайте дружно поддержим :клас:

Перенять практику европейских стран и создать удобную систему оплаты проезда . Многие знают что в Европе есть система оплаты не по количеству проездов , а по времени , без ограничения на пересадки . Взять в пример пражский транспорт : билеты бывают 30,90 минутные , однодневные, трёхдневные , 30 дневные , 90 дневные,150 дневные ,а также билет на год . Многие экономят на транспорте из-за слабой развитости общественного транспорта в Харькове и им приходится либо ехать с огромным количеством пересадок и каждый раз оплачивать проезд , это понижает мобильность граждан и повышает их желание приобрести собственный транспорт из-за чего образуются огромные пробки в городе , если бы была создана более прозрачная и удобная система оплаты проезда,многие граждане смогли бы пересесть на электрический городской транспорт . Такая система могла бы удобно использоваться с системой E-Ticket , человек вставляет карточку в автомат , выбирает билет на месяц и оплачивает , заходит в транспорт и после первого касания к валидатору у него включается система и на 30 дней он может ездить без ограничений , такая система намного удобнее для всех людей . Например у вас будет возможность монетизировать льготы для пенсионеров и других слоев населения которые в них нуждаются , им будет + сумма к пенсии в расчете на 1 месяц и у них будет выбор ,либо купить себе билет на месяц ,либо использовать их в своих нуждах . Такая система прошла успешные испытания во многих городах и создала действительно удобный транспорт для граждан , вся оплата будет идти в гортранспорт ,а не по карманам . Прошу рассмотреть и поддержать.

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Назад
Зверху Знизу