Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Ебланам за рулем посвящаю

  • Автор теми Автор теми maximkaiskra
  • Дата створення Дата створення
для начала за чей счет "должен обеспечить"?
а за чей счет были обеспечены парковки караванов, эпицентров, классов? :попкорн:

или ты считаешь что это правильно построить в центре города "бизнес-центр" к примеру вот здесь на семь блядь этажей и ... с десятком паркомест? или вот еще отличное строение.... вообще без парковки. каким местом думали те, кто их строил? каким местом думали те, кто им разрешал строить?
 
Нужно стимулировать следующим образом: создать официальную группу в соц сетях или сайт какой-то, где принимались бы жалобы на паркунов от обычных граждан. Делаешь фото заливаешь на сайт с адресом и туда выезжает патруль, если нарушение есть тогда вызывается эвакуатор и увозит к ебеням тачку.
Кажись в Днепре такая схема есть.

я бы поддержал, если бы это было не очередной стрижкой. я за эвакуация по тарифам рыночным. не может быть такого чтоб эвакуатор стоил 600 грн, а через полицию 2600. аналогично с штраф площадкой. если даже опустить тарифы, то за хуй туда эвакуировать, вывезли где парковка разрешена или на ближайший паркинг платный, скинули и поехали за следующим. то что если задача въебать водителя - это штраф. а если постричь - то все остальное. а оно в разы больше.
 
последние пол года так и делаю по будням если. У меня нет столько свободного времени ) и нервов

ну та ки продолжай. в чем проблема ? )
 
надо где то отстроить бизнес кварталы с инфраструктурой (и да, с парковками)

нада, нада....
надо требовать соблюдения строительных норм от застройщиков, а не брать взятки себе в карман за выделение земли, потом за разрешение, а потом за подключения, а потом и за ввод в эксплуатацию. в нормах и должны нормирована инфраструктура - прилегающее озеленение, внутридомовые дороги, паркоместа итд из расчета на 1 жителя. и это все финансируется застройщиком и инвесторами, а не бюджетом.
а вот что таки "надо" - это сделать нормальные обьездные дороги, которые разгрузят центр. С алексеевки выездов в город 2 - клочки и мост. по каждой добавляется от полей и далее опять таки артерии в основном ведут в центр: клочки+научный+сумская. С салтовки все дороги всегда забиты в час пик, потому что опять же ведут в центр несколькими сходящимися магистралями. Потому что планирование города отсутствует уже давно. Это всё стОит больших денег, долго по времени и народ не оценит. Быстрее победить лавочками, парком и зоопарком (заодно быстро попилив на этом денег и земли)
 
то за хуй туда эвакуировать, вывезли где парковка разрешена или на ближайший паркинг платный, скинули и поехали за следующим.
но это ты не подумавши пизданул :D ну представь себе на секундочку - вывезли, сбросили хруй знает где - поехали за другим... и так раз, скажем, много. а потом ты приходишь и говоришь - где блядь мое корыто?! а тебе в ответ - а хруй его знает... ищи сам где разрешено парковаться. :D
 
а если постричь - то все остальное.
ну вот москвичи как раз на заточенность системы на постричь и плакались
тачку везут в один конец города, квитанцию об оплате надо отвезти в другой, потом поехать забрать, и не забыть про перерыв, переучет и обед
короче через десять минут после увоза спохватишься - на третий день заберешь, а счетчик тикает
 
или ты считаешь что это правильно построить в центре города "бизнес-центр" к примеру вот здесь на семь блядь этажей и ... с десятком паркомест? или вот еще отличное строение.... вообще без парковки. каким местом думали те, кто их строил? каким местом думали те, кто им разрешал строить?

про это я написл тут:
https://www.kharkovforum.com/showpost.php?p=65260162&postcount=39178
 
ну та ки продолжай. в чем проблема ? )

в том, что если мне вдруг нужно будет приехать в центр, я не буду стоять там в пробках, в том числе из-за припаркованных мудаков. А заплатить, пусть и немалые деньги и припарковаться по правилам. И у других должна быть такая возможность. Ехать и платить или нет, это их и мой выбор. Но вы не должны нам в этом мешать. Но не это главное. Такой напаркованный центр, как сейчас, - просто отталкивающий и опасный для всех остальных. Иногда хочется чтобы ничего не делалось в этом направлении, чтобы водители, стоящие в пробках и их коллеги, парализующие своими парковками им движение сами логически пришли к выводу, что это путь в никуда. Но, судя по логике многих даже в этой ветке, на это нужно будет очень много лет :)
 
а за чей счет были обеспечены парковки караванов, эпицентров, классов? :попкорн:

или ты считаешь что это правильно построить в центре города "бизнес-центр" к примеру вот здесь на семь блядь этажей и ... с десятком паркомест? или вот еще отличное строение.... вообще без парковки. каким местом думали те, кто их строил? каким местом думали те, кто им разрешал строить?

полностью согласен. я даже уверен что большинство существующих БЦ, если им предложить выкупить или взять на неск лет в аренду, с радостью согласятся.
 
нада, нада....
надо требовать соблюдения строительных норм от застройщиков, а не брать взятки себе в карман за выделение земли, потом за разрешение, а потом за подключения, а потом и за ввод в эксплуатацию.
та а я блядь обочто?! :пиво: никто не спорит, что проблема есть. но решать ее надо глобально, а не репресивными методами! на какой хруй что то там думать - давайте по новгородской от клочков пару знаков повесим и будем хруев на бабло стричь - благо уже и депаратамент под это готов..

я тебе еще интересней раскажу - есть такой бизнес центр "движение". туда переехал с момента открытия сильпоклум (он же сцыклум). напротив бизнес центра застройщик за свои деньги организовал паркоместа для тех кто там работал, для тех кто там приезжает... это отлично работало года четыре как.. а потом, не будем показывать пальцами на одного всем известного инвалида, решил - а какого это хуя там парковка? а почему это я не получаю с этого бабала? сказано - сделано. парковку у бизнес центра отжали, знаки платной парковки повесили, зеленых человечков, соответственно, выставили. платите, хомячки, платите! представляешь, что там стало после такого "покращщеня"? случилось это через 5 дней как я с сильпоклума уволился... от такая вот занимательная история....
 
облигации - это займ. этот займ надо потом погашать с процентами. за счет налогов.
не путай это с краудфандингом.

я привел пример 90-х. под конкретный проект вроде бы их реализовывали.

и кстати, не обязательно за счет налогов погашать. можно с прибыли. вариантов море.
 
ну вот москвичи как раз на заточенность системы на постричь и плакались
тачку везут в один конец города, квитанцию об оплате надо отвезти в другой, потом поехать забрать, и не забыть про перерыв, переучет и обед
короче через десять минут после увоза спохватишься - на третий день заберешь, а счетчик тикает

ну так нах так делать ? хотите трахнуть - штраф увеличьте. а услуги сопутствующие должны быть адекватными.
 
но это ты не подумавши пизданул :D ну представь себе на секундочку - вывезли, сбросили хруй знает где - поехали за другим... и так раз, скажем, много. а потом ты приходишь и говоришь - где блядь мое корыто?! а тебе в ответ - а хруй его знает... ищи сам где разрешено парковаться. :D

та ну... будет же постанова штраф - там можно жпс координаты и телефон парковки писать.
 
отличное строение.... вообще без парковки. каким местом думали те, кто их строил? каким местом думали те, кто им разрешал строить?
вроде знакомое место, но смутило ул. Свободы. сразу не признал:D
а разрешил как? за деньги конечно. Рядом со школой такое построить...
 
та ну... будет же постанова штраф - там можно жпс координаты и телефон парковки писать.
.... которую тебе отошлют по почте. и будет твоя машина стоять неделю не пойми где пока ты все вопросы зарешаешь.
 
я привел пример 90-х.
да у нас этих облигаций каждый год выпускают.

в горбюджете нет прибыли. есть доходные статьи и расходные. и дефицит бюджета или профицит.
"с прибыли" - такого нет. это нецелевое использование называется и (теоретически) карается законом

Как сказано в информационном сообщении Департамента бюджета и финансов, в бюджет города за первый месяц года поступило:

- налога на доходы физических лиц – 425,9 млн грн;
- единого налога – 188,1 млн грн;
- платы за землю – 80,6 млн грн;
- налога на недвижимое имущество – 39,2 млн грн;
- акцизного налога с реализации субъектами хозяйствования розничной торговли подакцизных товаров – 28,6 млн грн;
- собственных поступлений бюджетных учреждений – 19,4 млн грн;
- средств от продажи земли – 10,5 млн грн.


Из государственного бюджета Украины в бюджет города Харькова получено 446,9 млн грн межбюджетных трансфертов, из них:
- субвенций на предоставление льгот и субсидий населению – 133,3 млн грн;
- на выплату помощи семьям с детьми – 97,2 млн грн;
- образовательной субвенции – 105,8 млн грн;
- медицинской – 92,9 млн грн;
- на возмещение стоимости лекарственных средств для лечения отдельных заболеваний – 3,4 млн грн:
- дотаций на осуществление переданных из государственного бюджета расходов по содержанию учреждений образования и здравоохранения – 11,4 млн грн;
- на компенсацию потерь доходов местных бюджетов вследствие предоставленных государством налоговых льгот по уплате земельного налога – 2,9 млн грн.

Расходы бюджета города Харькова за январь 2019 года составили 1052,1 млн грн и направлены на финансирование:
- социально-культурной сферы – 673,8 млн грн:
- жилищно-коммунального и дорожного хозяйства – 225,9 млн грн;
- бесперебойной работы пассажирского транспорта – 61,9 млн грн.
 
Назад
Зверху Знизу