Ебланам за рулем посвящаю - 2 - Part 2

  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1521

Я выделил ключевые слова. Заканчивают переход, а не начинают бежать, когда им уже красный загорается.
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1522
Об этом можно спорить с пеной у рта до бесконечности, пытаясь выяснить, за сколько милисекунд до/после включения красного сигнала пешики появились на переходе.
Мне кажется, первые шаги на проезжей части пешики сделали, когда им еще был зеленый. А побежали уже потом, когда очко взыграло.
Я не оправдываю пешиков, просто таким как Котя надо головой думать.
Кстати, на видео не видны сигналы пешеходного светофора. А вдруг он неисправен?
В этом случае пешики могли расценить переход как нерегулируемый и хуярить по зебре, рассчитывая на преимущество в движении.

еблан там водитель трулика, заехавший хуйзнаеткуда за стоп-линию.
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1523
на этот случай ПДД четко регламентируют КАК именно нужно переходить.
там немного не это "рассчитывая на преимущество в движении." написано
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1524

Именно это и написано: пешеходы имеют право на преимущество на нерегулируемом переходе. А хуле, может тем пешеходом Валера был.
В этой теме он яростно доказывает, что при наличии разметки "зебра" переход является исключительно нерегулируемым, и на светофоры пешикам вообще насрать...
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1525

Да - выглядит некрасиво,но ты ж не будешь заставлять их разворачиваться назад посреди дороги.
Для этого и написано "Дать закончить переход....".
Пешеходы - это не водители.
Представь,что это дети неразумные.........
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1526

Задело, блять.
Доказываешь подобное здесь:
Потому что зебра - переход нерегулируемый.
Все, баста.

Что такое "светофоры для автомобилей"?
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1527
так это и правда ты шо кина бардачок не бачив? это дорожники проебали

Трепетин ляпнул, а Валера поверил.
Разметка "зебра" обозначает нерегулируемый переход. Но в тех местах, где есть светофор или регулировщик, переход становится регулируемым.
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1528

Давай тогда начнем с вопроса что такое "светофоры для пешеходов"...

Что такое светофоры для пешеходов, в ПДД написано. Там также написано, что их сигналы обязательны только для пешеходов.
Также в ПДД написано, что реверсивные пешеходы - только для транспортных средств.
Также там написано, что трамвайные светофоры - только для трамваев.

Где в ПДД написано, что светофор с вертикальным расположением сигналов красного, желтого и зеленого цветов - это светофор для автомобилей?????
Где, блять, написано, что сигналы этого светофора не обязательны для пешеходов???
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1529
Светофора для пешеходов и регулировщика там нет.

Если на перекрестке есть светофор с вертикальным располождением сигналов (красный, желтый, зеленый), но нет светофора для трамваев, то трамваю так же должно быть похуй на основной светофор?
Получается, трамвай может хуярить на красный на том лишь основании, что он является рельсовым ТС?
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1530
сразу с пылу с жару - перекресток 50 лет и киргизской.
Вот там когда красный на 50 лет, зеленый поворачивающим с киргизской на 50 лет.
Что там делать пешикам? Зебра есть, пешеходного светофора нет.
Как не иди, всегда машинкам мешаешь.
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1531
Я еще раз задаю вопрос...
ты сначала ответь на мой.
А на твой вопрос я отвечать не буду, потому что там не езжу и не знаю, о чем ты.

теоретиги блеа все равно действовать будете по ситуации
Это понятно. Здесь вопрос именно теории.
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1532

Руководствоваться сигналами основного светофора, который "для машин":
4.9. У місцях, де рух регулюється, пішоходи повинні керуватися сигналами регулювальника або світлофора.


Согласно п.1.4 мы вправе рассчитывать на то, что пешики знают и выполняют ПДД, и как раз такой идеальный случай рассматриваем.
На практике пешеходом можешь быть ты, могу быть я, может быть Валера.
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1533
то есть, стоять и ждать зеленого для машин с киргизской? А просто так нельзя переходить дорогу, да?
тогда не вижу разницы и в случае, когда зеленый тем, кто по 50 лет.
мне кажется, что если пешик на зебре и для него нет светофора, то лучше его пропустить
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1534
iAQ7LHmjPcU&feature=plcp
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1535

Ващето должно быть так
Регулируемый переход обозначается разметкой 1.14.2 или 1.14.5 (переход для слепых)
В случае неработающего светофора или работы в режиме мигающего жёлтого переход считается нерегулируемым.

На регулируемых перекрёстках переходы обязаны быть регулируемыми (с установленными пешеходными светофорами) и обозначаться разметкой 1.14.2 или 1.14.5.
Но никак не 1.14.1(3,4)


Согласно ДСТУ 4092-2002

Код:
4.1 Залежно від призначеності світлофори поділяють на групи:
транспортні (в умовному позначенні — Т); 
пішохідні (в умовному позначенні — П).
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1536
Светофор должен быть ориентиром и для пешеходов.
Когда его видно.
Не совсем так. С перекрестка может быть виден также светофор, расположенный на соседнем перекрестке. Им руководствоваться не надо!


Шановный, ты нихуя не попутал?
Разметка 1.14.3 - это как раз и есть регулируемый переход.
Разметки 1.14.4 в украинских ПДД не существует, разметки 1.14.5 также не существует.

Согласно ДСТУ 4092-2002
Началось. Участники дорожного движения должны руководствоваться ПДД, а не гостами. Если в ДСТУ светофор с вертикальным располоением сигналов классифицируется как "транспортный", тем не менее, по ПДД его сигналы обязательны для всех участников движения.
 
Останнє редагування:
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1537
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1538
Так вот. Переходы - не на перекрестке. А за его пределами. Всегда.

Валера, ты бы не бросался утверждениями. Могу опровергнуть, но давай не в этот раз. Это выглядит как троллинг и не более, потому не считаю нужным распинаться, больно много времени на это уходит. Посему извини, у меня окромя форумных баталий еще дела есть.
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1539

Валер, на пешпереходе Ак.Падлова/Героев переход отдельно, а перекресток отдельно. Другой вопрос что переход там небезопасный абсолютно, но он никак не влияет на то какой сигнал светофора там горит. Они там идут бесконечно (и на том спасибо, что идут хоть там, а не по всей дороге). Про остальные участки не знаю. А в той теме речь идет о пеш.переходе прямо на перекрестке, вот если бы Ак.Павлова/Героев пешики ходили на светофоре, то им бы надо было регулироваться его сигналами, а так простите-побелите.
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1540
тю. а чо влево не ушел?
там машина меня опережать собиралась, тормозила вместе со мной, ее дальше на видео видно
ну и там до последнего не понятно было будет он останавливаться или нет