Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Дисконтная система Professional

  • Автор теми Автор теми Kira20
  • Дата створення Дата створення
кстати да, кира права. тему не она создавала. она там вроде как покупательница
 
Мы так и думали!.

Спасибо админам форума, за то что хранят всю историю сообщений своих участников!

Смотрим цитату ниже...

Kira20
@01/04.2010, 14:22
Ответов: 24
Продам дисконтные карты «Sprut»
Просмотров: 217
Автор Kira20
@

Очень любопытно... Это что за "цитата" и откуда она взялась?

Ну-ка расаскажите нам всем, уважаемые "профессионалы"...
 
Ща разберемся, кто тут вонючка и кого надо в баню... Ждем-с комменты "профессионала".
 
Очень любопытно... Это что за "цитата" и откуда она взялась?

..

я так понимаю барышня посмотрела все сообщения пользователя и решила, что тема про спрутовские карточки от ТС-а :іржач:
 
я так понимаю барышня посмотрела все сообщения пользователя и решила, что тема про спрутовские карточки от ТС-а :іржач:

На самом деле, тут не все так просто. Пусть "профессионал" отпишется. Мне интересно, откуда это он взял "цитату". тогда будем дальше общаться ;)
 
Ща разберемся, кто тут вонючка и кого надо в баню... Ждем-с комменты "профессионала".

Да, E.Nigma, и обязательно не забудьте разобраться, с каких это пор общие фразы (цитирую первый пост ТС-а) "а потом то в одном кафе не делают скидку, то в аптеке смотрят глазами по 7 копеек и говорят, что ничего не знают об этих картах!!!»
являются достаточными для размещения фирмы в Блэк-листе:confused: Попахивает ТРОЛЛЕМ заказным, Вы не находите?;)
Я собирался приобрести карточку Professional, и мне важно узнать, что реально она из себя представляет.
 
Да, E.Nigma, и обязательно не забудьте разобраться, с каких это пор общие фразы (цитирую первый пост ТС-а) "а потом то в одном кафе не делают скидку, то в аптеке смотрят глазами по 7 копеек и говорят, что ничего не знают об этих картах!!!»
являются достаточными для размещения фирмы в Блэк-листе:confused: Попахивает ТРОЛЛЕМ заказным, Вы не находите?;)
Я собирался приобрести карточку Professional, и мне важно узнать, что реально она из себя представляет.

Угу... и это тоже... ни названия аптеки или кафе, ни времени, когда человек там был, ни фамилии того, кто отказал принимать карту, и тп..

Хочется таки услышать и ТСа тоже ;)
 
Так а разве тема о "каком то" кафе или аптеке? По моему суть прнтензии к другой, конкретно указанной организации?! Я не права?
И правда дождёмся ответов обоих!)
 
Так а разве тема о "каком то" кафе или аптеке? По моему суть прнтензии к другой, конкретно указанной организации?! Я не права?
И правда дождёмся ответов обоих!)
Девушка, давайте Вы не будете прикидываться блондинкой?
1. Суть претензий не ясна. Нет никаких фактов... Вообще никаких. Но об этом позже... Т.к. мне есть что сказать.
Вот как надо оформлять претензию. С подробным описанием, фамилиями, телефонами, фотографиями, чеками и т.п.
2. Да, давайте дождемся.
 
Так а разве тема о "каком то" кафе или аптеке? По моему суть прнтензии к другой, конкретно указанной организации?! Я не права?

Следуя Вашей логике, я могу ПРОСТО ТАК, БЕЗ ВСЯКИХ АРГУМЕНТОВ И КОНКРЕТИКИ, поместить своих конкурентов в Блэк-лист, написать просто что "они бяки", "услуги оказывают плохо" и т.д....
И...что? Этого достаточно?
Такие вот "общие фразы" от ТС-а - первый признак ЗАКАЗНОГО ТРОЛЛЯ.

Тем не менее, с нетерпением жду ответов от обеих сторон....интересно разобраться:yahoo:
 
Уважаемая Kira20!
Так случилось, что общением с клиентами, которым не предоставили скидку, в ДС PROFESSIONAL занимаюсь лично я.
Не могли бы Вы сообщить, когда и по какому конкретно непредоставлению скидки Вы общались с нами?
Потому что я помню ровно 4 случая, когда ко мне обращались с этим вопросом:

1. Не предоставили скидку в "Книжном Парке" в "РОСТе" на Клочковской - продавец оказался не в курсе. Проведены информационно-разъяснительные работы.

2. Девушке не предоставили скидку в спортивном баре "elion" на Ленина. Оказалось, что в кафе не успели настроить систему под наши карты (сейчас уже все сделано). Девушка позвонила мне, мы связались с администратором и попросили сделать лично этой девушке скидку. Насколько я знаю, инцидент улажен.

3. Администратор в клинике "Доктор Алекс" тоже оказался непроинформирован (несмотря на наклейки и листовки :) ). Дама, которой отказали в скидке, связалась с нами, мы - с директором. И через 10 минут скидка получена, все счастливы.

4. В такси "Премьер" другой даме отказали в скидке, т.к. ее номера карты не оказалось в базе. Она немедленно связалась с нами, мы - с руководством службы, через полчаса инцидент разрулен, база обновлена, всё работает.


К сожалению, полностью избежать шероховатостей нельзя, особенно когда задействован человеческий фактор. Когда в системе три с лишним сотни магазинов, в каждом из которых работает не одна смена продавцов (плюс текучка), а система молодая (карты в ходу около трех месяцев) и не "на слуху" - таких инцидентов не избежать. Все, что мы можем сделать со своей стороны - это оперативно реагировать и исправлять ситуацию. И мы это делаем.
И уж конечно, никто из нас не будет говорить с клиентом "очень в грубой форме" или "посылать" - прежде всего, мне самой выгодно, чтобы карта везде работала, поэтому подробности непредоставления (где, когда, во сколько времени, чем обосновали) и последующее разбирательство имеют место быть всегда.

ЗЫ. Я не знаю, кто из моих коллег взял себе славное имя "ДС PROFESSIONAL" и откуда он выкопал ту фразу.
Но, честно говоря, то, что ТС в марте покупает карту Sprut, а в середине апреля открывает тред в блеклисте о молодом конкуренте Sprutа... формально прицепиться не к чему, но есть некий запашок :)
Прошу прощения, если мои подозрения беспочвенны.
 
Следуя Вашей логике, я могу ПРОСТО ТАК, БЕЗ ВСЯКИХ АРГУМЕНТОВ И КОНКРЕТИКИ, поместить своих конкурентов в Блэк-лист, написать просто что "они бяки", "услуги оказывают плохо" и т.д....
И...что? Этого достаточно?
Такие вот "общие фразы" от ТС-а - первый признак ЗАКАЗНОГО ТРОЛЛЯ.

Тем не менее, с нетерпением жду ответов от обеих сторон....интересно разобраться:yahoo:
Не пойму почему вы настаиваете на "конкурентах"! Я лично посмотрела профиль и не нашла в темах, созданых Кирой, о продаже карт!
И всё таки сами профессионалы признают, что проблема есть.....
Интересно мнение обоих!!!! Ждём!!!!;)
 
Не пойму почему вы настаиваете на "конкурентах"! Я лично посмотрела профиль и не нашла в темах, созданых Кирой, о продаже карт!

Вы таки не прислушались к совету E.Nigma и продолжаете "играть блондинку".
Объясняю для красивых)))
Для размещения кого-нибудь в Блэк-листе должна быть четкая МОТИВАЦИЯ
- или это реально недовольный клиент, и он дает инфо - КОНКРЕТИКУ, обратите внимание, а не пустопорожние фразы типа "АНИ ПЛАХИЕ"!
- или это тупорылый конкурент, который, вместо того, чтобы каждую свою минуту использовать на улучшение качества своих товаров и услуг, начинает кидаться г....ном, сам в нем и оставаясь при этом...
- это все. Другой мотивации нет. Пока что (с учетом отсутствия КОНКРЕТИКИ от ТС), очень четко просматривается второй вариант...
Поразмышляйте над этим на досуге..
 
Я в шоке..... зачем вы так выражаетесь......не разобравшись до конца?
Вот уж и профессионал не знает, кто пишет от их имени.....и всё у них, как они говорят, с душком)))))
Не знаю, но пока Кира не ответит, мне её жалко, что вы все так на неё накинулись!
Покидаю эту тему, т.к. не люблю общаться со злыми людьми(ещё и не корректно высказывающихся)
Вы таки не прислушались к совету E.Nigma и продолжаете "играть блондинку".
- или это тупорылый конкурент, который, вместо того, чтобы каждую свою минуту использовать на улучшение качества своих товаров и услуг, начинает кидаться г....ном, сам в нем и оставаясь при этом...
 
И всё таки сами профессионалы признают, что проблема есть.....

Стоп. Я не признаю, что кого-то послали и оставили разбираться с проблемами самостоятельно. Я не признаю, что где-то "не дают скидку вообще" даже после звонка и разбирательства.

Не пойму почему вы настаиваете на "конкурентах"! Я лично посмотрела профиль и не нашла в темах, созданых Кирой, о продаже карт!

А Вы, Lomenochka?;) Вчера апали ту тему по продаже карт Sprutа и вообще писали там неоднократно. Не многовато ли людей из той темы здесь? ;) Наводит на размышления...
 
И всё таки сами профессионалы признают, что проблема есть.....

Это, кстати, лишний раз говорит о том, что порядочные люди. Не отморозились, что типа "нет у нас проблем и небыло никогда"... Это им плюсик. Вот так!
 
Я в шоке..... зачем вы так выражаетесь......не разобравшись до конца?
Не знаю, но пока Кира не ответит, мне её жалко, что вы все так на неё накинулись!
Покидаю эту тему, т.к. не люблю общаться со злыми людьми(ещё и не корректно высказывающихся)

"Да!Да! Бяки вы все!! Зашла сюда, что бы подружку отмазать (а то она по глупости вляпалась, думала в Блек-листе можно от фонаря гадости писать), а вы мне слов злых наговорили.Ухожу от вас, злые вы! Вот как!"
 
Останнє редагування:
А Вы, Lomenochka?;) Вчера апали ту тему по продаже карт Sprutа и вообще писали там неоднократно. Не многовато ли людей из той темы здесь? ;) Наводит на размышления...
Ну я думаю, многие просматривают Блэк Лист......(см. статистику)
Только меня сюда не впутывайте! Я многим писала и апала (только об этом вы умалчиваете...)!
Так , а кто же этот ДС Professional?;)
А размышлять,-размышляйте!
Прощайте! Я для себя сделала выводы.........
 
Ну я думаю, многие просматривают Блэк Лист......(см. статистику)
Только меня сюда не впутывайте! Я многим писала и апала (только об этом вы умалчиваете...)!
Так , а кто же этот ДС Professional?;)
А размышлять,-размышляйте!
Прощайте! Я для себя сделала выводы.........

Так я и смотрю статистику. Вашу. 13 сообщений (на момент написания данного сообщения). Можно просмотреть за давностью только 10, из них 2 - по продаже дома (вроде как Вашего) в Лукьянцах, 5 - в теме по продаже карт Спрута, остальные - здесь.
Кому апали? что умалчиваю?
Как писала Кира20, статистику может посмотреть каждый :)

Ну я думаю, многие просматривают Блэк Лист......(см. статистику)

Ну, я, к примеру, не просматриваю. Я на работе - мне некогда ;)
Здесь потому, что обеспокоенные владельцы и коллеги позвали)))
 
кстати да, кира права. тему не она создавала. она там вроде как покупательница
Вот именно Кира вроде покупательница и Lomenochka там же.Я на форуме не так давно,но такие дешевые трюки по покупке друг у друга чего-то распознать могу.

Девушка, давайте Вы не будете прикидываться блондинкой?
1. Суть претензий не ясна. Нет никаких фактов... Вообще никаких. Но об этом позже... Т.к. мне есть что сказать.
Вот как надо оформлять претензию. С подробным описанием, фамилиями, телефонами, фотографиями, чеками и т.п.
2. Да, давайте дождемся.
Вот это другой разговор.Я давно просил правила в студию.
Иначе получается,что любой может прийти и другого ослом без всяких оснований обозвать,а тот должен еще оправдываться что таковым не является.
Если правила размещения не соблюдены удалять сразу.

Это, кстати, лишний раз говорит о том, что порядочные люди. Не отморозились, что типа "нет у нас проблем и небыло никогда"... Это им плюсик. Вот так!

Поддерживаю.
НЕ верю людям,которы говорят,что никогда никаких проблем нет.
Они есть у всех,вопрос в том,как они решаются.

Я реальный обладатель карточки Профессионал,не знаю где ТС отказали,но могу перечислить где мне достаточно любезно предоставили скидки за последние 2 месяца:
салон Абрикос-10%-2раза,кафе 4комнаты-14%-4-5раз,магазин Феникс-10%,Премьер-такси-20%-4раза,заправка Овис-3%-3раза.
Экономия более 250грн.
Единственный вопрос был с такси:надо озвучивать номер карты диспетчеру до того как она назовет сумму за проезд,а потом показывать таксисту-немного неудобно,но скидка 20%.

Получается я хвалю карточку.Да это так.
Зато я говорю правду и называю конкретные точки.

А ТС хотя бы удосужился приобрести карточку Профессионал,а то рассказывает,что среди игрушек найти не может-смешно.
 
Назад
Зверху Знизу