Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ДВС или Электропривод на велосипед

Насчёт Крыма и электровелосипедов:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.



И единственный плюс: можно ездить вдвоём.

Нет, нельзя вдвоём ездить. По закону нельзя.

ну я суджу з себе
крутити педалі мені ноги дозволяють - проблем жодних не маю
є проблема у вігляді пітніння, яку відсутність педалювання взагалі лише вирішить
Ну мне ноги тоже позволяют крутить, но я покупаю с целью ездить на тренировкИ, а там как раз нагрузка на ноги... И за 15 км дороги с вечными подъёмами уже никакой буду когда доеду.

у мене 2.3 десь жер 50 кубовий
що до електроскутера
1 - наскільки я зрозумів, то на вел їх теж треба. колись всеодно попадеся.
до того ж на скутері з відповідною йому швидкістю без шолома я всеодно не їздив би.
2 - 100 км заряд. думаю на роботу по місту вийде їздити без пригод.

Права нужны, но велик не так паливен... В любой момент съехал на тратуар и все. А на скутере такого не сделаешь.
Далее, 100 км и на велике реально, просто аккумуляторы большей ёмкости нужны. Но мне кажется, что больше чем 50- это уже лишнее.
 
100 на велі це нереально
стандартні акуми 30-40. три комплекта акумів ліпити? танунах
там же проблема не тільки у тому, що вага додаткова, а у тому, що рама велосипедна на неї не розрахована
 
Виталий03
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
,
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
.
 
Ну мне ноги тоже позволяют крутить, но я покупаю с целью ездить на тренировкИ, а там как раз нагрузка на ноги... И за 15 км дороги с вечными подъёмами уже никакой буду когда доеду.

За 15 км, при правильной технике, по шоссе - только разогрется успеешь (перед тренировкой только плюс. Т.к. ССС будет подготовлена к нагрузкам). Это если ехать на нормальном велосипеде (чудеса китайпрома за 500 грн. не в счет...).

меня скутер-"полтинник" Хонда Дио 28 жрал 3 литра на сотню и литр масла на тысячу км.

Многовато он у тебя жрал. Или ездил постоянно с выкрученным на 100% газом?

100 на велі це нереально
стандартні акуми 30-40. три комплекта акумів ліпити? танунах

А на обычном велосипеде - более чем реально.

Для справки однодневные шоссейные гонки проводятся на дистанции более 200-т км. Более того, на этой дистанции, как правило, присутствуют участки с заведомо плохим покрытием.

Права нужны, но велик не так паливен... В любой момент съехал на тратуар и все. А на скутере такого не сделаешь.

На скутере тоже можно съехать с дороги. Но езда по тротуару как на велосипеде, так и на скутере - запрещена ПДД. Т.е. если поймают - мозг поиметь могут (как максимум штраф+конфискация ТС). Другое дело, что *** никому не нужно гонятся за велосипедом...



Нет, нельзя вдвоём ездить. По закону нельзя.

Не совсем так.

С тех пор как мопеды и скутера приравняли к механическим транспортным средтвам, для них действуют те же правила, что и для механических транспортных средств (т.е. пункт правил запрещающий перевозку пассажиров на велосипеде и мопеде - продолжает действовать только для велосипедов). Более того, в новой редакции правил - он, вообще, отсутствует (точнее, из этого раздела правил исключено всякое упоминание мопедов).

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Останнє редагування:
Выбы ещё самокат на акумах эксплуатировали.Делать вам нех зимой вот и беситесь.Мопед лучше как не крути.А нищебродам которым жалко денег на бенз и права желаю удачи в ********ии с електровелом.
 
велосипеде - более чем реально.

Для справки однодневные шоссейные гонки проводятся на дистанции более 200-т км. Более того, на этой дистанции, как правило, присутствуют участки с заведомо плохим покрытием.

да ну ***ть! :рл:
я вже зрозумів, що ти супер-пупер спортсмен зациклений, але всеж спробуй спочатку думати, а потім писати, а не кидатись на кожне слово, як баран на червону хустку

ще раз :рл:
 
Никто ни на какое слово не кидается. Просто констатация факта.
 
Да тут 90% баранов.**** от них требовать.Я вообще в этой ветке форума большую часть текста не читаю бо такой бред пишут.
 
Никто ни на какое слово не кидается. Просто констатация факта.

та ну
мова про електро, а ти зі своїм велосипедом лізеш. при чому вже далеко не перший раз.
ми зрозуміли твою точку зору. давно.

да й що до 100км для новачків ти загнув. а щоб їх кожен день тягнути, то й взаглі...
 
Кстати, о дальности поездки. Вот график. Здесь видно, сколько энергии (в ваттчасах на километр) жрёт мотор (приблизительно. По ровной дороге) в зависимости от скорости (синий график). И какая мощность мотора нужна для езды с заданной скоростью (красный график).
0_6247e_78d8dc20_orig


К примеру, у нас литиевый аккумулятор 48В 15Ач. И мы едем со скоростью 25 км/ч по ровной дороге. По графику расход 10 Втч/км. Считаем 48х15/10=72 км. Это если педали не крутить. А если ещё и педалями помогать, не особо напрягаясь, то я думаю, и 100 км не предел.

Или вот, допустим свинцовый аккумулятор 48В 9Ач. К сожалению, на больших токах (8-10А) он отдаст не больше 60% своей ёмкости. Считаем 48х9х0,6/10=26 км. Что, собственно говоря, у меня и было на практике, пока аккумуляторы были новые.
 
За 15 км, при правильной технике, по шоссе - только разогрется успеешь (перед тренировкой только плюс. Т.к. ССС будет подготовлена к нагрузкам). Это если ехать на нормальном велосипеде (чудеса китайпрома за 500 грн. не в счет...).


На скутере тоже можно съехать с дороги. Но езда по тротуару как на велосипеде, так и на скутере - запрещена ПДД. Т.е. если поймают - мозг поиметь могут (как максимум штраф+конфискация ТС). Другое дело, что *** никому не нужно гонятся за велосипедом...

Я же писал, что по этой дороге вечные подъёмы. Уточняю, по 30-45 градусов длящиеся по сотни метров. И таких 5.
Далее, ну давай, съедь на мопеде на тратуар. Та ГАИ сожрут, а велик как велик, ну едет и едет и в толпе точно этот движок ну никто не увидит.
 
дорожній кут 45 град не рівняється геометричному куту у 45 градусів

дорожній 45 град рівняється підйому на 100 метрах у 45 метрів. тобто герметричний кут буде рівен arctg(45/100) = 24 градуса
дохуя, але впринципі реально. особливо, якщо такі короткі ділянки у 100 метрів
 
дорожній кут 45 град не рівняється геометричному куту у 45 градусів
Особливо якщо враховувати, що дорожній кут вимірюють відсотками, а не градусами :)
Але, навіть якщо малися на увазі відсотки — все одно у Харкові немає доріг з ухилом 20°. І невпевнений, що такі є десь в Україні...
 
Останнє редагування:
спуск весніна...
 
Ну, вот у меня на районе есть подъёмчик на Муранова. Длина 570 м, уклон нехилый. Ну и дальше по Социалистической тоже дорога в гору ещё столько же длиной, хотя уклон уже чуть меньше.

Я не уверен за Лупуса, но думаю, что не каждый велосипедист выдержит на Муранова скорость 30-40 км/ч.
 
а ще поряд на полтавському шлясі підйом. от тільки питаннячко - а нахую на горку 40 км тримати?
я лише одну причину бачу - щоб потім "лохів" на форумі опускати "я на горку 40 тримав". хоча сам *** - нормальні люди такого по місту не роблять.
 
вот прикольный! ДВС Velosiped revo_485.webp но лучше электродвигатель fighter2.webp
:клас:
 
ДВС в колесе - прикольно, но глупо и непрактично. Электрическое мотор-колесо имеет с точки зрения механики простейшую конструкцию. Минимум деталей. Нечему ломаться. Из-за этого можно потерпеть утяжеление колеса. А с ДВС в колесе этот "плюс" отсутствует. Зато все "минусы" - присутсвуют!

Кстати, вел справа, если я не ошибаюсь, самоделка.
 
ДВС в колесе - прикольно, но глупо и непрактично. Электрическое мотор-колесо имеет с точки зрения механики простейшую конструкцию. Минимум деталей. Нечему ломаться. Из-за этого можно потерпеть утяжеление колеса. А с ДВС в колесе этот "плюс" отсутствует. Зато все "минусы" - присутсвуют!

Кстати, вел справа, если я не ошибаюсь, самоделка.

да 100% 21век на дворе в топку ДВС засирающий атмосферу)
- ДВС на веле еще и шумит наверное!
-мотор колесо супер если купить самые эффективные АКБ и спрятать их в раму чтоб их несперли))):)
 
Назад
Зверху Знизу