отдавать своих "одаренных" в продвинутые школы вам было совершенно необязательно -- официально у нас ВСЕ школы направлены на развитие детей вообще и обеспечивают развитие талантов в частности.
...это к слову о большой разнице между тем, что значится в "официальных документах", и реальностью.
Официально для детей с более высоким потенциалом "створюються профільні класи (з поглибленим вивченням окремих
предметів або початкової допрофесійної підготовки), спеціалізовані
школи, гімназії, ліцеї, колегіуми, а також різні типи
навчально-виховних комплексів, об'єднань. Особливо обдарованим
дітям держава надає підтримку і заохочення (стипендії, направлення
на навчання і стажування до провідних вітчизняних та закордонних
освітніх, культурних центрів). "

Интересно, как бы вы на основании своих представлений об уравниловке добивались бы путевки в летнюю школу для одаренных детей?
мои -- при бОльшей физнагрузке и как минимум такой же интеллектуальной
Было сравнение затраченного времени, а не объем усвоенного материала
17:30 -- чуть гульнуть с приятелями на площадке, домой, переодеться, перекус, уроки. частично делает сама -- литературное чтение (потом лишь пересказывает мне, что прочитала, прогоняю ее по вопросам..), русский язык (писанина), природа (рисует картинки, отвечает на графические вопросы). частично ждет меня. рисует (у нас меловая самоклейка на стенах), гоняет младшую
19:45 -- садимся за "сложные" уроки типа английского, математики.
20:15
Чтение, письмо, рисование, английский и математика вашей за 2-45 с перерывами.
У моей была математика на английском (за сколько ваша шестилетка напишет задание

у моей занимает около 20 минут, потому что "зеркалит" цифры и поэтому переписывает их, каждый ответ пишется другим цветом карандаша, выполняет самостоятельно для разминки") плюс после завтрака новая тема полчаса, химия (элементы 3 группы с переменной валентностью) минут двадцать, рисование с трудом (делали театр, т.е. рисовала-вырезала-клеила) около получаса.
Русским языком в плане целенаправленного письма ручкой не занимаюсь, ибо считаю еще рано ей. Вместе со всеми поняла про прямую и косвенную речь, потом еще на прогулке обсуждали "касательную речь". И хоть убей не помню, чем в машине была занята минут двадцать. Чистого времени чуток поменьше будет, согласна, но вот что-то мне кажется, что объема и толку поболе, а соответственно и усилий затрачивается больше

При этом у нас нет "сложных " заданий, очень многое в виде игры, с подключением компьютера и пособий.
Физнагрузка - не знаю, можно и за полчаса ухайдокаться, но сравнивая вашу прогулку и часовые танцы с нашей прогулкой, выгулом собаки, часовой капоэйрой и часовым бассейном у меня есть сомнения в меньшей физ.нагрузке моих детей
только на энергетиках
отсюда возникает вопрос: что принимает Каламутка?
Пуэр я пью, пуэр. Иногда вставляет, иногда прёт, в зависимости от способа заваривания
