Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Два автопромышленных завода страны останавливаются

  • Автор теми Автор теми Bazel
  • Дата створення Дата створення
А весной еще больше поднимутся.
А я ж и писал-до 5000 гривен может подняться.:(

Значит нехер делать *****!
А чи не пох за шо налоги идут в бюджет? А вот за 15000 машинокомплектов для Египта государство производителю возместит НДС.Где деньги,Зин?

Заградительные пошлины не способствуют ввозу автомобилей и их уплате.
Сделайте 1000 уе с машины и начнут везти, на круг выйдет порядком больше денег чем сейчас. Вдобавок каждая ввезеная машина оплачивает пошлины за постановку на учет, жрет бензин, требует замены масла и шин, услуг сто, со всего этого тоже капнет копеечка. Лучше ввести ежегодный транспортный налог в пару тысяч гривен. Но увы, надо снять денег здесь и сейчас.
Вот то-то и оно.Плюс еще ремонты машин,а это рабочие места+налоги с зарплат.Ни хуа у нас в правительстве не думают.Абы сразу и сейчас.

Алексей, история вопроса упирается в возные пошлины, которые были задраты рыгами, с подачи Васадзе до небес.
Посмеялся А раньше,при Пасечнике,что,машины были дешевле?

завалить Европу и мир едой с наших полей!
В том-то и дело,что не дадут нам это сделать-в мире своих агропроизводителей хватает.Ну разве что в Зимбабве.1кг зерна=10 кг зимбабвийских долларов.:D



Машиностроение, это поганое наследие совка! В банановых странах этим никто не занимается! Поэтому, в рамках десоветизации, необходимо разрушить все что было создано в СССР! Только так Украина выйдет из экономического и социального кризиса.

Весь мир насилья мы разрушим....4 Интернационал?:D

.Сколько процентов ланосов-авео-форцы оборудованы АВС и системами курсовой устойчивости ?
Не все так просто с этими устройствами-там куча датчиков+жрут колодки.Полетит один датчик и ****-ничто не спасет.Уж аккуратно лучше ездить на простых машинах и не надеяться,что в случае опасности АБС спасет.
 
Останнє редагування:
нет нет, как раз все на оборот (вы потеряли причинно-следственную связь). Мы как раз к этому подходим, к финалу данного процесса, так сказать...
Ок, заканчивайте свою мысль сразу, чтоб не играться в ожидание когда вы подойдете к финалу в своих размышлениях.
Я лично вижу ситуацию так: производитель наплевал на интересы своего потребителя. Потребитель оказался в проигрыше по всем параметрам.
 
Не все так просто с этими устройствами-там куча датчиков+жрут колодки.Полетит один датчик и ****-ничто не спасет.Уж аккуратно лучше ездить на простых машинах и не надеяться,что в случае опасности АБС спасет.
Весь цивилизованный автопром ставит и ABS и как минимум 2 подушки, и ESP и прочие системы пассивной и активной безопасности.
А у нас голые железяки клепают по ценам космическим.
 
ПС Что делать остальным 95% населения на неэффективных заводах?
Проситься обратно в Советский Союз или в Северную Корею. Это там государство рассказывает гражданам что делать. А в нормальных странах граждане сами решают что им делать.
 
Если таких заводов в пересчете на население страны будет менее 5%, то сколько процентов позволят себе такую покупку?


У скольки % населения при СССР были автомобили?
Только не надо считать 80-е, когда начали давать по чекам "Урожай" и пр.
А хотя бы 60-е и 70-е.

Вот данные:

"В 1965г населению было продано (включая продажу б/у через комиссионные магазины) всего 64 тысячи легковых машин, в 1970-м — 123, в 1977-м — 1107. По мотоциклам и мотороллерам цифры за соответствующие года 690, 816 и 1109 тысяч штук".
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Т.е. меньше 1%.
Когда построили ТАЗ, то на заводе провели комсомольское собрание.
На нем выступила группа из 10 человек, выдвинувших предложение о добровольном отказе строителей от полагавшимся им автомобилей.
Тогда каждому кто ехал по комсомольской путевке строить ТАЗ полагался автомобиль.
Ест-но собрание проголосовало в поддержку этого предложения.

Так думаю, что эти товарищи свои авто получили.
Но то были времена СССР.
 
вот жеж проблема. некоторые очень обеспокоены прекращением производства. при этом не желая купить сам продукт....поспишайте, друзья! новые ланосы пылятся в салонах! купите хотя бы из чувств патриотизма автомобиль, зроблэный риднымы рукамы
 
вот жеж проблема. некоторые очень обеспокоены прекращением производства. при этом не желая купить сам продукт....поспишайте, друзья! новые ланосы пылятся в салонах! купите хотя бы из чувств патриотизма автомобиль, зроблэный риднымы рукамы
Ага, купи ***** и поддержи Россию Украину олигархов.
 
Только не забудьте о доступном как по цене так и по развитости инфраструктуры общественном транспорте


А что, сейчас уже общественный транспорт стал недоступен?


А с Израилем не хотите равняться?
Работать 6 дней в неделю и на пенсию в 70 лет.

А со США сначала сравняйтесь по производительности труда, уровню ВВП на одного жителя и энергоэффективности производства.
Тогда будем равняться.

А то, отдача на одного рабочего копеечная, энергоресурсов в три раза больше чем чем в Германии, а зарплаты хотим такие же.
С какого будуна?
 
А в нормальных - это те которые Греция, Исландия, Португалия?
Исландию не надо в одну кучу с Грецией и Португалией валить - там совсем другая ситуация. А вот Греция и Португалия как-раз ненормльны тем, что там государство слишком сильно кормило бездельниов.
 
Да, новость интересная... Вслед за этим можно разогнать и многочисленные учебные и исследовательские автомобильные институты. Это ж какая экономия!
Пройдет несколько лет - и автомобильная школа в Украине исчезнет навсегда. И останется рассказывать внукам о том, что когда-то в Украине проектировали и строили свои автомобили.
Хотя, при желании, отверточную сборку комплектов из Китая мы всегда можем освоить.

***** не рубишь - не шуми на поворотах! Единственным Украинским, - то есть разработанным и построенным своими спецами, да к тому же передовым по мировым веяниям, был автомобиль Таврия! Да и ту в производство почти на 20 лет задержали из Москвы, в угоду волжским криворуким тугодумам, которые только НАЧИНАЛИ разработку уёбищного "зубилы", внимание - руками специалистов Порше, UTS и Пининфарины! :D
Да так никогда до ума не довели! Даже спиздить и скопировать не умели...
А таврон к моменту серийного производства, безусловно уже устарел морально, а учитывая культуру производства на тот момент - конкурентом стать не мог.
А то, что почти тридцать лет ***рил ЗАЗ - это та же прошедшая ГЛУБОКУЮ модернизацию КОРЕЙЦАМИ(!) Таврия, а затем, наладившими производство теми же корейцами, по перекупленной у поляков лицензии, купленной теми, в свою очередь у немцев(!!!), Opel Kadet E разработки НАЧАЛА 80-х годов ПРОШЛОГО ВЕКА!!!
:D

Украинские автомобилестроители, *****! :) А в Сенс слепили из того же кузова GM + тот же самый агрегат ОТ ТАВРИИ!!! Конца 60-х годов разработки, напомню!!! :D
А разработчики стоящие, ещё с советских времён работают в Порше, в GM, Фордах и Рено, - но никак не на ЗАЗе! Тока и сумел Васадзе отжать у корейцев проинвестированное и построенное ИМИ современное производство - *****ц, производитель!(разве шо - бык-производитель :))
 
***** не рубишь - не шуми на поворотах! Единственным Украинским, - то есть разработанным и построенным своими спецами, да к тому же передовым по мировым веяниям, был автомобиль Таврия! Да и ту в производство почти на 20 лет задержали из Москвы, в угоду волжским криворуким тугодумам, которые только НАЧИНАЛИ разработку уёбищного "зубилы", внимание - руками специалистов Порше, UTS и Пининфарины! :D
Да так никогда до ума не довели! Даже спиздить и скопировать не умели...
А таврон к моменту серийного производства, безусловно уже устарел морально, а учитывая культуру производства на тот момент - конкурентом стать не мог.
А то, что почти тридцать лет ***рил ЗАЗ - это та же прошедшая ГЛУБОКУЮ модернизацию КОРЕЙЦАМИ(!) Таврия, а затем, наладившими производство теми же корейцами, по перекупленной у поляков лицензии, купленной теми, в свою очередь у немцев(!!!), Opel Kadet E разработки НАЧАЛА 80-х годов ПРОШЛОГО ВЕКА!!!
:D

Украинские автомобилестроители, *****! :) А в Сенс слепили из того же кузова GM + тот же самый агрегат ОТ ТАВРИИ!!! Конца 60-х годов разработки, напомню!!! :D
А разработчики стоящие, ещё с советских времён работают в Порше, в GM, Фордах и Рено, - но никак не на ЗАЗе! Тока и сумел Васадзе отжать у корейцев проинвестированное и построенное ИМИ современное производство - *****ц, производитель!(разве шо - бык-производитель :))

зря ты все это писал,этим д,,,,,ам все равно,главное повонять в теме,они не умеют пользоваться даже поиском и лень что то искать,главное ******* в теме и свалить
 
зря ты все это писал,этим д,,,,,ам все равно,главное повонять в теме,они не умеют пользоваться даже поиском и лень что то искать,главное ******* в теме и свалить

Да просто порвало от этого тупорылого снобизма высокомерных пропагандонов, не знающих азов!
Учитывая, что топик конкретно про автозаз, - весь могучий костяк, работавший уже тогда исключительно на энтузиазме, был окончательно деморализован и уничтожен ещё при совке в начале 80-х годов!

С АЗЛК, кстати, поступили практически так же, закопав прекрасные готовые к производству разработки в угоду уёбищному 2141!
А на автовазе отродясь подобных самобытных КБ не было и нет!...
Только валюту народную за бугор сливали или чужие разработки кривыми ручёнками пиздили - потому так машины и стоили при совке!
Зато потом, что бы эту валюту хоть как-то отбивать, гнали в Европу
Машинокомплекты за гроши, где пряморукие Немцы доводили эти вёдра с болтами до ума, ставили нормальную шумовку, обивку, диски, резину, музыку, ставили свой навар и продавали у себя за смешные, для них, деньги, уже более менее нормальный автомобиль!
А наши бонзы, опять же за народную валюту, по тройной цене гнали эти, теперь уже, "Хэнситы", обратно в Союз(!), и через закрытые распределители покупали без очереди себе и своим сынкам по официальной государственной цене, как и ведро с гвоздями отстоявшему в очереди несколько лет работяге, (или вообще - "выделяли" за так по разнарядке :D)
 
да это и так все знают взрослые люди,те же финские девятки ощутимо отличаются от тех ведер что собирали на вазе))
 
финские девятки ощутимо отличаются от тех ведер что собирали на вазе

Качеством сборки.
Остальное точно такое же.
Никто гайки из нержавейки на них не точил.
В последние годы СССР за рубежом начали отказываться от них, и они целыми партиями возвращались в СССР.
На предприятия давали их небольшими партиями по несколько десятков.
 
Я - купил.
потом - ланос с мемзовским двигателем.

:eek:
И на какой планете Вам такое чудо продали?!

потом - ланос с мемзовским двигателем.
А Вы думаете, патриотизм - это языком молоть и кричать "по-над-усе"?

Похоже таки да!
:D



Качеством сборки.

А этого мало?! :D
Своими глазами видел нулячую Волгу с НЕЗАКРЕПЛЁННЫМ двигателем, промявшим капот! :)

Остальное точно такое же.
Никто гайки из нержавейки на них не точил.

Про какие вы там говорите - не в курсе, но на Hanseet-ах была как минимум импортная качественная шумовка, внутренняя отделка салона, коврики, естественно - музыка, все ***кости, резина, знаменитые фирменные литые колёсные диски ЕСТЕСТВЕННО со своими гайками/болтами(чё там) - возможно - фильтра/ремни, не знаю... Это - на вскидку.
А по поводу сборки - я уверен, что туда шло только то, что полагалось по регламенту и соответствующего качества - от РТИ/сальников/уплотнителей, до подшипников, колец поршневых, коррозионной обработки и покраски! Ведь ни для кого не секрет, что расходники в союзе бывали "наши" и "импортные из-под полы", а так же "заводские-конвейерные" и т.н. "ремонтные" - для магазинов и СТО, с заниженным ресурсом. А мож ещё и колодки меняли, ХЗ...
И уровней приёмки на ОТК было тоже, как минимум 3! :)
Так что, то - да не то! Машинокомплекты стали поставлять после первых же рекламаций - сперва немцы всё сами разбирали и перетягивали для клиента, а потом плюнули, вернули всю партию и сказали что бы слали по узлам - так лучше будет! :D

Мне лично мой СТО-шник рассказывал, при совке кто шарил, на новой машине кроме ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ "протяжки", ещё не ленился в котлы заглянуть - хон бывал 50/50! :D

Никто гайки из нержавейки на них не точил.

Про гайки - выше, андапки - точно при сборке импортные шли - лично карту снимали когда музыку меняли, подозреваю что свечи и лампы - тоже. Да! АКБ - 100%...

Эх, у другана бати такая восьмилетка прямо из Германии появилась - как новая, пестня!... Они тут сразу полный антикорчик забацали, ещё лет 10 по СНГ-Европе поганяли, и со скрученным пробегом ещё дороже продали, не заглядывая ни в двиг ни в коробку ни разу! Было время... :D
 
Останнє редагування:
"импортные из-под полы"

Откуда в СССР могли взяться импортные запчасти для отечественных машин?
Те же поршневые кольца, коленвалы и т.н. делали в СССР, электроника Бош начала поступать только после развала СССР.
Некоторые комплектующие из-за рубежа могли быть только из стран СЭВ - Польша, Чехословакия, Венгрия.
По поводу ресурсов двигателя и коробки - бред.
И в первую очередь потому, что масла советские были _авно.
А первые партии масла САЕ пошли только с закупками крупных партий импортной техники - Каматсу, Катерпиллер, Фермост и др.
В СССР такую технику закупали небольшими партиями, в основном для золотых приисков и для нефтяников.
При этом масло было под строгим контролем, хрен допросишься.
 
Назад
Зверху Знизу