Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Два автопромышленных завода страны останавливаются

  • Автор теми Автор теми Bazel
  • Дата створення Дата створення
Если ЗАЗ за 20 лет преференций от государства не научились ничего производить кроме Ланаза, доставшегося им вподарок от Дэу, то не вижу проблему закрыть это никому ненужное предприятие
 
Если копнуть глубже , у ЗАЗа ориентация на Россию . Как и УзДэу .И лавочка наконец то закрылась ...
 
Если копнуть глубже , у ЗАЗа ориентация на Россию . Как и УзДэу .И лавочка наконец то закрылась ...

Да у нас все было ориентировано на страны ТС, просто когда об этом говорилось все как то куй ложили и рвались в безвизовую европу. А ща у нас визовая **** все закрывается, и как оказалось наши товары никому не нужны в основной массе за редким исключением. Ну а ЗАЗ навряд ли загнется быстро. Вы Васадзе плохо знаете.

Ну и напоследок история о хорошей уукраинской продукции: коллега расказывал как пару лет назад его родственник ездил к своей родне в Москву и так как его потом подвозили на машине обратно до Харькова, а у него был ремонт, то он решил прикупить плитку. Вобщем купил. Доставили. Плитка вся такая ровная, хорошая. Вот только когда ее увидел его Московский родственник то начал с него ржать - плитка была Golden Tile. Кто не в курсе - это торговый бренд Харьковского Плиточного Завода :D
 
идем ко дну, но сбрасываем баласт, что не может не радовать. Авто эти не конкуренты, опасны, и корупционны. Слава богу, новость отличная. Чем быстрее сдохнет этот корупционный зазотаз и его производные, тем быстрее не будет иметь смысла держать высокие пошлины.

Ты уже переквалифицировался в агрономы?
 
Каждый кто был в России легко подтвердит, в России все ездят только на тавриях и сенсах. Пора прекращать возить оккупанта!

Там они назывались Шевроле Шанс и ЗАЗ Шанс. До выкупа ВАЗа французами очень много ЗАЗов было продано в России. А ща их не берут из за политических настроений. От и завернулся наш "автогигант"
Рабочих жалко - в целом все собрано хорошо как для нашего автозавода. Но не виноват же сборщик, что ему нужно заливать в двигатель ***** всякое, прикручивать дешевые китайские узлы и т.д...
З.Ы. Два часа вымывали напором воды из системы охлаждения ржавчину. Масло было чернющее. От и новая машина с салона. (машина ЗАЗ Сенс 2013 года, экспортная для РФ)
 
Посмотрим иначе . Если отменят заградительные пошлины-акцызы, сколько людей сможет пересесть в более современную и безопасную машину ! А это и сохранённые в случае аварии ,жизни и здоровье .Сколько процентов ланосов-авео-форцы оборудованы АВС и системами курсовой устойчивости ?. А прочность кузова ,авто из Европы по цене ланоса , будет далеко не в пользу последнего .
Скорее загибайся ЗАЗ !
 
Посмотрим иначе . Если отменят заградительные пошлины-акцызы, сколько людей сможет пересесть в более современную и безопасную машину ! А это и сохранённые в случае аварии ,жизни и здоровье .Сколько процентов ланосов-авео-форцы оборудованы АВС и системами курсовой устойчивости ?. А прочность кузова ,авто из Европы по цене ланоса , будет далеко не в пользу последнего .
Скорее загибайся ЗАЗ !

Почитай закон. Ввезти можно только Евро5 и выше. Стоимость авто с такими "Евро" на 1000-1500 евро ниже чем у нас с полной сервисной историей. Не думаю что народ на эту разницу ломонется брать ведра в европе. А вот как раз битый металолом в котором безопасность уже будет хуже нового ланоса с вырезаными подушками будут попадать к нам в страну.
 
Почитай закон. Ввезти можно только Евро5 и выше. Стоимость авто с такими "Евро" на 1000-1500 евро ниже чем у нас с полной сервисной историей. Не думаю что народ на эту разницу ломонется брать ведра в европе. А вот как раз битый металолом в котором безопасность уже будет хуже нового ланоса с вырезаными подушками будут попадать к нам в страну.

:іржач::іржач::іржач:
 

Германия - 8900 Евро Сеат Леон. (цена из нижнего ценового предложения) без НДС и растаможки
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Украина 12500 долларов США. Сеат Леон. Без уплаты налога в ПФ.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


В европе дешевое все что ниже евро5. Так что о том, что вы *** собачий купите а не машину в европе позаботились еще на уровне законопроекта
 
Германия - 8900 Евро Сеат Леон. (цена из нижнего ценового предложения) без НДС и растаможки
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Украина 12500 долларов США. Сеат Леон. Без уплаты налога в ПФ.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


В европе дешевое все что ниже евро5. Так что о том, что вы *** собачий купите а не машину в европе позаботились еще на уровне законопроекта

Так о том и разговор, чтобы убрать заградительные пошлины (расстаможку и т д.)
 
А сколько людей смогут позволить купить современную не дешевую машину за валюту если закроют еще несколько "не эхфективных заводов" - работы нет, доходов нет??? А кушать та хочется, не до машин будет совсем.
Если завод не эффективный, то и так денег нет, т.к. платить зарплату не с чего.
 
Так о том и разговор, чтобы убрать заградительные пошлины (расстаможку и т д.)

Пошлина у нас и так будет снижатся. А НДС и ПФ не уберут т.к. НДС - это вероятно основной поток бабла в бюджет а ПФ при первой регистрации - инструмент латания дырки в Пенсионном фонде.

Если завод не эффективный, то и так денег нет, т.к. платить зарплату не с чего.

Завод более чем эффективный. Вот только в европе эффективность если прибыль хотя бы 3% а у нас ели не все 30-50 от себестоимости. В разработку не вкладывались, завод уже стоял, просто бери и собирай готовый продукт но и то не смогли.
 
Смотрим....
А сколько людей смогут позволить купить современную не дешевую машину за валюту если закроют еще несколько "не эхфективных заводов" - работы нет, доходов нет??? А кушать та хочется, не до машин будет совсем.

Машины смогут покупать только те, кто работают на эффективных заводах.

Ваш КО.
 
Так наши руки сделали машину "не очень", пусть наша ..опа и катается на ней. какие проблемы?
Проблемы в том, что потребитель не хочет катать свою **** в машинах АвтоЗАЗа за такие деньги. А предпочитает чуть доплатить и кататься на машинах на порядок лучше.
Или купить бу машину, или вообше не покупать. Но не платить такие сумасшедшие бабки за новые ведра отечествнного производства.
Нет продаж, нет прибыли, заводы работать не могут. Обычные рыночные механизмы в действии.

Закрыл завод в свое стране - соси лапу!
Те, кто заводы закрывают, собственники, как раз ничего ****** не будут. Они потому и закрывают, т.к. не хотят тянуть убыточные производства.
 
Назад
Зверху Знизу