Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Душа вагона

🔴 17:34 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • 🔴 17:34 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #241
Re: Душа вагона

Редкие кадры. Рождение проводника

8eed63d58ff607683.jpg
 
  • 🔴 17:34 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #242
Re: Душа вагона

e6b80cbda7f0fa784f4166c.jpg


Соляные копи на озере Баскунчак обслуживаются железнодорожными составами, пути для которых лежат прямо в воде на соли.
 
  • 🔴 17:34 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #243
Re: Душа вагона

Когда-то помню были трехсекционные тепловозы. Но пропали. Давно таких не видел...
Нечего почти в Украине ими таскать. Иногда, когда есть сильная нужда, цепляют полтора или два лока по СМЕ.
В РФ есть локи до 5 секций, в Китае шестисекционный лок в прошлом году сделали.
 
  • 🔴 17:34 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #247
Re: Душа вагона

А помните такие дизеля ездили маршрутом Харьков-Полтава-Кременчуг?

132615-1200x901-2aa5.jpg
 
  • 🔴 17:34 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #248
Re: Душа вагона

В РПЧ-4 пара штук постоянно тусуется. После электрификации хода на Полтаву они ходят от Люботина на Сумы и Смородино.
Последний раз заходили в Харьков пару лет назад. Сначала вечерний дизель располовинили по Люботину, лет семь-восемь назад, пару лет назад — утренний: сначала явочным порядком, затем внесли в расписание.
Конкретно этот ДР1А-153 сейчас уже без одной головы, вместо неё — машка (М62).
 
  • 🔴 17:34 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #249
Re: Душа вагона

А помните такие дизеля ездили маршрутом Харьков-Полтава-Кременчуг?
Нет. Помню были электрички у которых голова выше на метр чем остальные вагоны.
Но я не помню где такие видел. Может и не у нас
 
  • 🔴 17:34 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #250
Re: Душа вагона

Но я не помню где такие видел. Может и не у нас
Электричек таких РВЗ никогда не делал. «Голова выше на метр» — венгерский дизель-поезд Д1, с которого на РВЗ после содрали ДР1, который на фото выше. Там не метр, конечно, но визуально намного выше, чем у ДР1.
 
  • 🔴 17:34 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #257
Re: Душа вагона

Колись було.
 

Вкладення

  • cc2c7f6s-960.jpg
    cc2c7f6s-960.jpg
    99.2 КБ · Перегляди: 292
  • 🔴 17:34 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #258
Re: Душа вагона

Дык, венгерские Д1.
Мене досі дивує, невже ці дизеля ходили і як пасажирські, не лише як приміські?
Він міг йти як приміський. Ну, буде чапати годин десять. Це нікого не здивує. Не дивує ж нікого електричка від Огульців до Гребінки, від Знам'янки до Одеси чи той же дизель Люботин — Суми. Там по 300–400км відстань.
ЗІ Там лише 170км, між Вільнюсом та Гродно. Трохи більше, ніж від Харкова до Полтави.
ЗЗІ До наскрізної електрифікації полтавського ходу ці дизеля ходили також як «підвищеної комфортності». Робили менше зупинок, мали м'які сидіння (зазвичай гірші ніж дерев'яні лавки), бар та дорожчі квитки.
 
Назад
Зверху Знизу