Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Нечего почти в Украине ими таскать. Иногда, когда есть сильная нужда, цепляют полтора или два лока по СМЕ.Когда-то помню были трехсекционные тепловозы. Но пропали. Давно таких не видел...
Как может быть полтора локомотива?цепляют полтора
Как может быть полтора локомотива?
Половинка двухсекционного и целый.Как может быть полтора локомотива?
Нет. Помню были электрички у которых голова выше на метр чем остальные вагоны.А помните такие дизеля ездили маршрутом Харьков-Полтава-Кременчуг?
Электричек таких РВЗ никогда не делал. «Голова выше на метр» — венгерский дизель-поезд Д1, с которого на РВЗ после содрали ДР1, который на фото выше. Там не метр, конечно, но визуально намного выше, чем у ДР1.Но я не помню где такие видел. Может и не у нас
А помните такие дизеля ездили маршрутом Харьков-Полтава-Кременчуг?
![]()
Помню были электрички у которых голова выше на метр чем остальные вагоны.
ДаТы про такие. Их и сейчас много на Одесской ЖД.
СтупилА причем тут вагоны? Это ж ПАЗ 672.
А причем тут вагоны? Это ж ПАЗ 672.
Дык, венгерские Д1.
Він міг йти як приміський. Ну, буде чапати годин десять. Це нікого не здивує. Не дивує ж нікого електричка від Огульців до Гребінки, від Знам'янки до Одеси чи той же дизель Люботин — Суми. Там по 300–400км відстань.Мене досі дивує, невже ці дизеля ходили і як пасажирські, не лише як приміські?
Двухсекционный + половина двухсекционного.