Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

дурні питання :)

  • Автор теми Автор теми gs
  • Дата створення Дата створення
визуально можешь и не увидеть,

показывали результат мне так:
Гифка, тремя кадрами: зеленый, оражевый, ЧБ. на все три кадра наложен ЧБ градиент.
Разворачиваем на весь экран, выводим на телик с кучей улучшайзеров, закрываем маской все кроме самого градиента. Т.к. глаза видят (и адаптируются) только градиент, а телик обрабатывает полный кадр (он же не знает что мы почти все закрыли :) )
А потом начинаем поодному отключать улучшайзеры.


P.S. Похожий прикол, если вывести одну ЧБ картинку в гифе с разной контрастностью на моник, с динамической контрастностью. Только тогда градиент надо делать не на 0000000-FFFFFF а уже.
хорошо, спрошу по другому - в чем должна быть разница?
вывожу картинку, хоть с градиентом хоть нет, открываю в фотошопе - захожу в настройки монитора, включаю\выключаю овердрайв - ничего не меняется
 
хорошо, спрошу по другому - в чем должна быть разница?
вывожу картинку, хоть с градиентом хоть нет, открываю в фотошопе - захожу в настройки монитора, включаю\выключаю овердрайв - ничего не меняется

а, тьфу, сорри, спросоня не так прочитал. Ты ж про Overdrive, т.е. про отклик матрицы "grey-to-grey" ?

Там вроде разницы быть не должно, ведь у тебя фотография, а не "динамика"
 
а, тьфу, сорри, спросоня не так прочитал. Ты ж про Overdrive, т.е. про отклик матрицы "grey-to-grey" ?

Там вроде разницы быть не должно, ведь у тебя фотография, а не "динамика"

честно - я не знаю, про что я:D купил себе нек под фото, все пучком...
потом вдруг переклинило побегать в какую то стрелялку - чуть глаза не вывалились :D хотя отклик заявлен в 8мс... залез в меню монитора - там есть Response improve - типа разгон матрицы под динамику. фик его знает, как оно в игре - стало ли лучше, просто стало интересно на что оно влияет, и как.
Вообще, как для проф монитора - у этого слишком убогая документация.
тут куча улучшайзеров аля Динамическая подстройка яркости, выравнивание тинта и белого поля, авто точка черного и тому подобные, но описания - приходится ли при этом чем то жертвовать - нет. вот и хожу репу чешу :)
 
тут куча улучшайзеров аля Динамическая подстройка яркости, выравнивание тинта и белого поля, авто точка черного и тому подобные, но описания - приходится ли при этом чем то жертвовать - нет. вот и хожу репу чешу :)
А вот это - зло :)
 
не. не все так плохо ) это все же проф серия :)
ровнялка поля - очень полезная функция. минус - незначительно снижения максимальной контрастности при максимальных значениях. плюс - абсолютно ровное белое поле с полностью отсутстсвующим тинтом.
Себе правда не включал - если такие недостатки и присутствуют в моем экземпляре - то я их не вижу. не смог найти даже с помощью тестовых таблиц.
Динамическая яркость - вообще бомба. суть такая - выставляешь яркость по своему желанию, включаешь функцию. на мониторе стоит датчик освещенности который ОЧЕНЬ плавно ( по одной-паре cd\m2) меняет яркость в случае изменения освещенности вокруг. Т.е - для меня яркость монитора, визуально всегда остается одинаковой. вне зависимости от того, светит ли в окно солнышко, или жена ложась спать - выключила верхний свет. Т.к. подсветка на лампах с ШИМ - цветопередача и контраст при этом не меняется.
Остальные функции - специфичные и мне точно не нужные. Та же точка черного - уменьшается, на сколько я понял - если нужно сделать профиль под печать, где черного гораздо меньше. но зачем она нужна в режиме авто - для меня загадка. ну да и фиг с ней :D
 
на мониторе стоит датчик освещенности который ОЧЕНЬ плавно ( по одной-паре cd\m2) меняет яркость в случае изменения освещенности вокруг.
и у тебя калиброванный коник то показывает на 60 cd\m2, то на 120 :)

в аудиотехнике была такая фича : ставился микрофон, и эквалайзер подбирает параметры под помещение автоматически.
Там были забавные случаи :
https://www.kharkovforum.com/showpost.php?p=24778966&postcount=8
 
и у тебя калиброванный коник то показывает на 60 cd\m2, то на 120 :)
у меня моник пока не калиброванный, их не советуют калибровать в первый месяц использования, конечно если своего калибратора нет :)
а если собственный есть - его можно оставить подключенным и перекалибровывать на ходу.
Благо заводская калибровка у этого монитора идеальная, и под освещение обычно смещение не более 2-3 %.
Ну и давай здраво оценим - если в помещении постоянно меняется освещение, толку от того что моник калиброван? :)
Естетственно, я постараюсь сделать профиль под лампы накаливания в комнате, и под полное отсутствие света - благо монитор поддерживает юзер профили. Но в течении дня, при условии - что я не могу изолировать помещение от ествественного освещения из окна и его изменения - даже после калибровки, включение такой функции даст результат лучше, чем тот же монитор на одной яркости, откалиброванный под естественное освещение в какой то единственный момент, какого то дня...

и у тебя калиброванный коник то показывает на 60 cd\m2, то на 120 :)
такие сильные скачки происходят только если полностью выключить свет.
в течении дня, при изменении освещения из окна через шторы - параметр меняется в пределах 1-4 единиц максимум
 
а есть ли какая-нибудь реально заметная разница между UV фильтрами Hoya HMC UV(C), Pro1 Digital и HD серий?
кроме цены, конечно :)
высота оправы в моем случае не важна.

появилась надобность в очередном 77мм, обычно пользуюсь самыми простыми UV(C), но тут пытаются убедить что надо Pro1 Digital. "потому что он лучше". :)
 
У кого есть пощупать стеклушко - Canon EF 70-300mm f/4-5.6 L IS USM

Canon-EF-70-300mm-f-4-5.6-IS-L-USM-Lens.webp

Тоже попался обзорчик - но, увы, уже после того, как был приобретен 100-400 :)
"Карманный" телевик - упечатлил, конечно. Но вот невозможность вмонтулить на него конвертор - несколько напрягает: чё, спрашивается, тогда было его белой краской красить?! :-)))
 
на него можно втулить конвертер.
правда он превращается в фикс 300\5.6 + ТК.
 
p0w3r_stalker сказав(ла):
на него можно втулить конвертер.
правда он превращается в фикс 300\5.6 + ТК.
В смысле? В положении "300" у него появляется в жопе нужного размера дырка?
В том обзоре, что я читал, было написано, типа, что использование конвертора невозможно.
 
чуть позже монитор калибровать буду - там и можно будет заценить. ты шаришь как данные с калибратора записывать в аппаратный LUT монитора?

Пока хз, надо будет разбираться, чем собсна и займусь в ближайшее время :клас:
 
В смысле? В положении "300" у него появляется в жопе нужного размера дырка?
да.
EF 70-300/4-5.6 L IS USM (новая версия, «элечная»)
Телеконвертер надевается на линзу только тогда, когда полностью выдвинут тубус, то есть объектив находится в положении ФР 300мм. На других ФР поставить телеконвертер физически невозможно – его тубус упирается в заднюю линзу объектива.
Линза вместе с телеконвертером фокусируется довольно уверенно при среднем свете и выше.
 
ну так же есть не верно, что там где работают на калиброванных мониторах меняются внешние условия.
"я тебе умный вещь скажу, но только ты не обижайся" (с) Мимино.
Глупости это все. нет, конечно - крутому цветокору это нужно. но во первых - а кто тут крутой цветкор? не ББ в картинке покрутить, а предпечатная подготовка высокого уровня, где проект на глаз готовят к печати ? :)
Но вот только такому человеку, кроме постоянного света понадобятся стены выкрашенные в серый цвет, и спец освещение за кучу бабок.
В остальных случаях - это бессмысленно.
Для обычного человека - калибровка имеет смысл просто как привидение монитора к нормальному состоянию ( слишком много улучшайзеров встраивают производители) и получение максимального количества оттенков не выходящих за рамки RGB пространства.
все. остальное это все бред почерпнутый обычными людьми из требований к рабочим местам необычных людей :D

Давай рассмотрим хотя бы элементарную вещь для начала.
У тебя обои за монитором есть?
не 18% серые?
ну тогда калибровка монитора не имела никакого смысла. потому что, калибратор ничего не знал про эти обои. а для твоего зрения, они производят цвет, обратный цвету этих самых обоев.
Т.е. , к примеру - если обои желтые, то вся картинка на мониторе уходит в синеву, относительно того, каким должно выглядеть ;)
Более того. таким же точно образом будут влиять даже обои на рабочем столе.
и влияние этих факторов куда как сильнее, чем влияние освещения.

Пока хз, надо будет разбираться, чем собсна и займусь в ближайшее время :клас:
LUTованные мониторы это круто :yahoo:
 
Более того. таким же точно образом будут влиять даже обои на рабочем столе.
а их что видно при работе?

Глупости это все. нет, конечно - крутому цветокору это нужно. но во первых - а кто тут крутой цветкор? не ББ в картинке покрутить, а предпечатная подготовка высокого уровня, где проект на глаз готовят к печати ?
Но вот только такому человеку, кроме постоянного света понадобятся стены выкрашенные в серый цвет, и спец освещение за кучу бабок.
В остальных случаях - это бессмысленно.
да так то оно так.. да только то так как бы не так ибо от части..
просто калибровка это один из этапов (и весьма значащий) - который позволяет приблизится к исключению варианта "сам *****".
и помоему погрешность при цветокоррекции в конечном изображении будет гораздобольше при "кривокурвистом" мониторе чем от всех иных факторов вместе взятых.
и это то что так.
а вот что выше как бы да не так:
Другой вопрос заморочка с точной цветокалибровкой при неимении профилей фыходных устройств, либо когда они нихрена не отпрофилированны.
в таком случае помоему достаточно просто приведение серого к приблизительно серому.
Ну на закусь не перфекционизируемся учитывая что большинство решаемых большинством задач таки не требует точной колориметрии.

всё выше сказанное совершенно не умаляет необходимость калибровки монитора калибратором (или хотя бы пророграммкой)- ибо избавит многих от недоумения а какого хрена всё в тенях зеленое, а у меня на компе нормуль был.
 
Останнє редагування:
Тоже попался обзорчик - но, увы, уже после того, как был приобретен 100-400 :)
"Карманный" телевик - упечатлил, конечно. Но вот невозможность вмонтулить на него конвертор - несколько напрягает: чё, спрашивается, тогда было его белой краской красить?! :-)))

А на 100-400 с 1.4 конвертером вроде автофокус не работает, или я ошибаюсь?
 
а их что видно при работе?

У меня ярко оранжево в комнате. :D А еще бегают и топочут дети, ..ну и елка еще стоит


п.с. мечтаю работать в маленькой уединенной комнате с серыми стенами :іржач:
 
Назад
Зверху Знизу