ДТП в Днепропетровске а ля полтавец

Ниссан его ударил и он автоматически стал припездком?
В этой истории виновны ОБА. Без вариантов.
Первый потому, что не уступил
второй потому, что превысил скорость намного.

Припездки оба.
 
Ничего себе "лишь"!!! Если бы не это "лишь" - ничего бы не было! Человек нормально поворачивал, если бы дебил не летел под 100 км/ч - спокойно проехал перекресток и поехал двльше.

нормально поворачивал?он должен был пропустить немца.
 
Видео Удалено.
 
Останнє редагування:
нормально поворачивал?он должен был пропустить немца.
Он его не видел и не мог увидеть , он посмотрел - никого нет и поехал . Посмотри видео - там 2 сек между стартом движения и аварией. Если бэха ехала 60 , то этого ничего не было бы. Ниссан его заметил бы и пропустил.
Рассчитаете сами сколько метров проезжает авто за 2 сек при скорости 110 и при скорости 60 ?
 
Он его не видел и не мог увидеть , он посмотрел - никого нет и поехал . Посмотри видео - там 2 сек между стартом движения и аварией. Если бэха ехала 60 , то этого ничего не было бы. Ниссан его заметил бы и пропустил.
Рассчитаете сами сколько метров проезжает авто за 2 сек при скорости 110 и при скорости 60 ?

Короче,обоим дать лет по 15.
 
Странно, что многие обвиняют водителя бмв, он привысил, как и многие делают, но ехал на зеленый, но до последнего пытался избежать аварии, а ниссан, до последнего ехал не видя машины, поперек которой выехал...
 
на два месяца арестовали обоих
 
Ничего себе "лишь"!!! Если бы не это "лишь" - ничего бы не было! Человек нормально поворачивал, если бы дебил не летел под 100 км/ч - спокойно проехал перекресток и поехал двльше.

Нормально поворачивал, при помехе с права :D:D:D:D
Ну да, ну да, из таких кто считает что помеха справа это не указ, люди и гибнут. А чел на бехе может и виноват в привышении, но не он создал аварийную ситуацию. Его точно также и при скорости в 60, выкинулоб на остановку.
 
Странно, что многие обвиняют водителя бмв, он привысил, как и многие делают, но ехал на зеленый, но до последнего пытался избежать аварии, а ниссан, до последнего ехал не видя машины, поперек которой выехал...

Сегодня ездил по городу, специально обратил внимание. Более десятка авто не пропустило меня или мой поток прямо на зеленый, при их повороте налево. Т.е. теоретически, если я приобрету себе танк, трактор, хаммер и тд и буду думать не головой, а руководствоваться только одним пунктом ПДД, то я должен смело таранить их в бок и буду прав при любом раскладе (замечу, по вашему я буду прав даже если превышу скорость, а я могу их легко таранить даже не превышая, т.к. чаще всего приходится наоборот, притормаживать, чтобы предотвратить ДТП и они успели проскочить).
Повторю - это происходит на дорогах регулярно по разным причинам (в силу их ебланизма, невнимательности или, чаще всего - увидит ,пропустит, я ж спешу) и лишь соблюдая дистанцию и скоростной режим и оценивая дорожную обстановку можно предотвратить десятки никому не нужных ДТП. Поэтому повторяю - в любом ДТП с превышением скорости - в первую очередь виноват тот, кто превысил, и лишь потом - все остальные!
 
Останнє редагування:
лучше отдать родственникам погибших.


зато новых погибших будет существенно меньше.
Эту страну спасут только расстрелы всяческого дебилья.

пахую,как ездили бухие и соткой отстреливались,теперь ездят бухие и 5000 отстреливаются

скажи это их семьям

если ты настолько низок,что не веришь в существование души,то нет смысла продолжать диалог

Ниссан его ударил и он автоматически стал припездком?
Классно мыслишь - далеко пойдёшь.

нет,он стал припездком,когда разогнался и привысил скоростной режим всего(:D) в 2 раза
 
Сегодня ездил по городу, специально обратил внимание. Более десятка авто не пропустило меня или мой поток прямо на зеленый, при их повороте налево. Т.е. теоретически, если я приобрету себе танк, трактор, хаммер и тд и буду думать не головой, а руководствоваться только одним пунктом ПДД, то я должен смело таранить их в бок и буду прав при любом раскладе (замечу, по вашему я буду прав даже если превышу скорость, а я могу их легко таранить даже не превышая, т.к. чаще всего приходится наоборот, притормаживать, чтобы предотвратить ДТП и они успели проскочить).
Повторю - это происходит на дорогах регулярно по разным причинам (в силу их ебланизма, невнимательности или, чаще всего - увидит ,пропустит, я ж спешу) и лишь соблюдая дистанцию и скоростной режим и оценивая дорожную обстановку можно предотвратить десятки никому не нужных ДТП. Поэтому повторяю - в любом ДТП с превышением скорости - в первую очередь виноват тот, кто превысил, и лишь потом - все остальные!

\это "типичный харьковский водитель". к нашему общему счастью это не везде, знакомые тоже говорили что нормальных людей больше чем ебланов. Сегодня ездил по Луганску часа 2-3, по центру и окраинам. Заметил только одного таксюка пролетевшего на желтый, а так все хорошо, хоть и движ в центре не меньше Харьковского.
 
нормально поворачивал?он должен был пропустить немца.

да хуй его знает,а если какой то уебок с парашутом будет прыгать?

Нормально поворачивал, при помехе с права :D:D:D:D
Ну да, ну да, из таких кто считает что помеха справа это не указ, люди и гибнут. А чел на бехе может и виноват в привышении, но не он создал аварийную ситуацию. Его точно также и при скорости в 60, выкинулоб на остановку.

ты так и скажи гаишникам-ахуле,еду я значит 150,а тут какой то хуй на пешеходном переходе переходет,совсем не видит,я еду,министр всех министров,разбегайтесь мыши и трепещите,сегодня я сгаражу свой бумер выкатил

Сегодня ездил по городу, специально обратил внимание. Более десятка авто не пропустило меня или мой поток прямо на зеленый, при их повороте налево. Т.е. теоретически, если я приобрету себе танк, трактор, хаммер и тд и буду думать не головой, а руководствоваться только одним пунктом ПДД, то я должен смело таранить их в бок и буду прав при любом раскладе (замечу, по вашему я буду прав даже если превышу скорость, а я могу их легко таранить даже не превышая, т.к. чаще всего приходится наоборот, притормаживать, чтобы предотвратить ДТП и они успели проскочить).
Повторю - это происходит на дорогах регулярно по разным причинам (в силу их ебланизма, невнимательности или, чаще всего - увидит ,пропустит, я ж спешу) и лишь соблюдая дистанцию и скоростной режим и оценивая дорожную обстановку можно предотвратить десятки никому не нужных ДТП. Поэтому повторяю - в любом ДТП с превышением скорости - в первую очередь виноват тот, кто превысил, и лишь потом - все остальные!

все правильно,водитель,едущий прямо не обязан ехать меньше 100кмч и предотвращать аварийные ситуации
запомни,шкет-если ты на бумере,то это фсе

Многие машину просто видели на картинке,о правилах речь вообще не идет.Многие увидели,что беха засадила людей,а нисан не приделах,подумаешь поперек дороги стал...Почему видео убрали?

подумаешь 100 кмч,я вообще думал я на месте стою,на спидометре 280 написано,раз написано в самой машине 280кмч значит больше 280 нельзя ездить,а меньше можно,производитель разрешает?
 
В этой истории виновны ОБА. Без вариантов.
Первый потому, что не уступил
второй потому, что превысил скорость намного.

Припездки оба.
Согласен на 220 %.
Только так - и не иначе,за укоренившуюся в обоих водилах привычку ебланить,и не обращать на окружающих внимание.Привычку,наработанную годами ебланства на дороге и в жизни.
Он его не видел и не мог увидеть , он посмотрел - никого нет и поехал . Посмотри видео - там 2 сек между стартом движения и аварией. Если бэха ехала 60 , то этого ничего не было бы. Ниссан его заметил бы и пропустил.
Рассчитаете сами сколько метров проезжает авто за 2 сек при скорости 110 и при скорости 60 ?
Ниссан - да,посмотрел вскользь направо и покатил потихоньку(есть вроде свидетели,что по телефону пиздел...).
Он просто тупо не видел летящего по крайнему левому ряду БМВ,который вылетел с правым выворотом руля из-за первого регистратора.Водила БМВ бьет по своим тормозам - и машина по своей прямой идет прямо в остановку,под удар Ниссана.
Если бы скорость была ниже - можно было бы сыграть рулем влево.
У водилы БМВ такой возможности не было - он понимал,что с такой высокой скорости ничего не получится и тупо жал на тормоз,не вращая рулем - ибо бесполезно.
Что такое бесполезно что-то делать с рулем машины - я знаю.......:(
 
Странно, что многие обвиняют водителя бмв, он привысил, как и многие делают, но ехал на зеленый, но до последнего пытался избежать аварии, а ниссан, до последнего ехал не видя машины, поперек которой выехал...
Водитель ниссана может поворачивать но должен уступить. Увидеть то что на тебя несётся беха за 200 метров, надо быть ясновидцем. Летать за 100 на бехе нельзя в городе, а тем более мимо пешеходных переходов. Если бы этот лётчик ехал 60(а лучше 50 на переходе) то и ниссан проехал и оттормаживаться не надо было бы. Ещё этот лётчик начал руль крутить и вместо бочины ниссана влетел в остановку.
 
Посмотрите - здесь наш парень Analyst разложил на карте траекторию :
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Откуда взялся этот прямой путь ?
Только из-за того,что БМВ на высокой скорости обьехало стоящий в левой полосе автомобоиль с первым видео :
9e_tOhUl4XA

Если вы не способны, на глаз, определить скорость преближения авто на перекрестке, вам лучше за руль не садится...
Особенно скорость машины,невидимой за другой машиной.....
 
Да не видел он его! Далеко тот летел в момент начала поворота. И цвет сливается с дорогой. пысы: я за обоюдку.
 
Останнє редагування:
А кто нибудь из ебланов, защищающих сдесь долбоеба на Ниссане знает, что в этой ситуации при повороне на лево обязательно пропустить встречный транспорт не зависимо от скорости с которой тот движется? О чем пиздоболите уже третий день? Дружно взяли ПДД в руки и учить.

:eek::eek::eek: Где такое написано? Вам как раз нужно срочно сесть и начать учить ПДД. Я могу массу привести пунктов из ПДД, в которых говорится обратное, например:

Начнем с азов:

- безопасная скорость - скорость, при которой водитель имеет возможность безопасно управлять транспортным средством и контролировать его движение в конкретных дорожных условиях;

Далее:

12.1. Во время выбора в установленных границах безопасной скорости движения водитель должен учитывать дорожную обстановку, ... чтобы иметь возможность постоянно контролировать его движение и безопасно управлять им.

12.3. В случае возникновения опасности для движения или препятствия, которое водитель объективно способен обнаружить, он должен немедленно принять меры для уменьшения скорости вплоть до полной остановки транспортного средства или безопасного для других участников движения объезда препятствия.

12.4. В населенных пунктах движение транспортных средств разрешается со скоростью не более 60 км/ч.

Итак - была ли скорость бмв не более 60км в час? - нет.
Была ли она безопасной, при которой он мог контролировать движение ТС - нет.
Кого легче заметить - медленно перемещающийся объект или быстро? Думаю - медленно. Т.е. именно водитель бмв должен был быть предельно внимательный, т.к. даже не случись это ДТП - он уже грубо нарушил ПДД и должен быть наказан, а водитель ниссана всего навсего поворачивал в пределах правил, расчитывая на соблюдение правил другими участниками движения.

P.S. И еще - посмотрите внимательно видео, снятое с регистратора со стороны ниссана - бмв не видно вообще до момента столкновения, я раз 20 просмотрел - не увидел его на дороге, при этом со стороны бвм, даже с регистратора левее его траектории движения, издалека видно ниссан и начало его маневрирования. О чем это говорит? Что бмв не просто ехал быстро, а летел.
 
А кто нибудь из ебланов, защищающих сдесь долбоеба на Ниссане знает, что в этой ситуации при повороне на лево обязательно пропустить встречный транспорт не зависимо от скорости с которой тот движется? О чем пиздоболите уже третий день? Дружно взяли ПДД в руки и учить.

а то что каждый водитель должен учитывать что все участники дордвижения должны соблюдать ПДД, а это 60км/ч в населенном пункте тебя не калышит , я конечно не спорю что хитрец не пропустил встречку, но все же разница в скорости, хоть и в +20км/ч имеет огромное значение в данном случае, на последствия этого ДТП

P.S. И еще - посмотрите внимательно видео, снятое с регистратора со стороны ниссана - бмв не видно вообще до момента столкновения, я раз 20 просмотрел - не увидел его на дороге, при этом со стороны бвм, даже с регистратора левее его траектории движения, издалека видно ниссан и начало его маневрирования. О чем это говорит? Что бмв не просто ехал быстро, а летел.

так вроде ходят слухи, что кто-то проплатил это стирание с видео бмв, так как он появляется только в момент столкновения
 
А кто нибудь из ебланов, защищающих сдесь долбоеба на Ниссане знает, что в этой ситуации при повороне на лево обязательно пропустить встречный транспорт не зависимо от скорости с которой тот движется? О чем пиздоболите уже третий день? Дружно взяли ПДД в руки и учить.
Никто его не защищает - виноват однозначно и без вариантов.
Но и неправы,категорически неправы те,кто защищает водилу БМВ.
Тормозил,уходил.....нехрен было ТАК лететь,намного раньше этого перекрестка и этой остановки....
 
Никто его не защищает - виноват однозначно и без вариантов.
Но и неправы,категорически неправы те,кто защищает водилу БМВ.
Тормозил,уходил.....нехрен было ТАК лететь,намного раньше этого перекрестка и этой остановки....

так уже разжевали давно, бумер должен был бить хитрейла (по пдд)и все обошлось бы, меньшими жертвами в худшем случае, но он хотел жить тут ничего не поделаешь
 
Назад
Зверху Знизу