ДТП в Днепропетровске а ля полтавец

Нормальные люди тормозят.
оно и видно блеать как ты тормозишь
грамотей хуев
по теме есть что сказать?
почему пилот бумера не смог остановиться? безопасную скорость неправильно выбрал, не?
Будет ответ - приходи и промычи его здесь
 
Он просто НЕ ВИДЕЛ нарушителя, летящего на такой скорости. Что он должен был предпринять?

Кроме того - теоретически он мог заглохнуть, все что угодно. Задача любого водителя - избежать ДТП, а сделать это можно лишь соблюдая основное правило ПДД - безопасный скоростной режим. Почитайте статистику - превышение скорости и вождение в нетрезвом виде - основные причины всех ДТП в мире. Смысл доказывать обратное? А ебланят и не пропускают все, каждый день.

Пойми одну простую вещь-если водитель бмв начал вытормаживаться в пол,значит он видел ниссан.А если водитель бмв видел ниссан то водитель ниссана и подавно должен был его видеть,как бы условия те же,глаза у всех одинаковые,только вот высота машины,а соответсвенно обзорность выше у ниссана.Тут все просто,мельком посмотрел направо,не оценил ситуации и поехал.Заглохнуть не мог,а акпп это невозможно.Так что вина в первую очередь в дтп на водителе ниссана,он создал аварийную ситуацию.Вина водителя бмв в том,что своими действиями усугубил созданную ниссаном ситуацию.По сути обоюдка.

Да, тут же одни трассологи и автотехники собрались!
!

Не надо быть трассологом чтоб понять что если у бмв тормозной путь со 100кмч 36 метров,а на видео он вытормаживался больше 50ти метров то скорость там была явно за 100кмч.

+100 . . Ниссан просто не видел и не мог видеть нарушителя при той скорости. .

Ага,водитель бмв видел ниссан и тормозил,водитель ниссана его видеть не мог.Наверное в бмв экстрасенс ехал.

кто на борт людей усадил, стоящих на остановке? Кто не смог вытормозиться имея такое расстояние в запасе?
ниссан блеать...

Только вот именно ниссан направил бмв на остановку..
 
....по теме есть что сказать?....
Так он и говорит по своей теме.:) :пиво:
Он хочет застолбить себе право летать как ему захочется.
Это моральное самооправдание - я лечу,и это не насколько страшно,чем когда ебланят другими ебланствами.Он контролирует свою ситуацию,всегда может оттормозиться,а если не дай Бог - то виноваты будут другие.У него же все пучком и ладком.......
Еще раз озвучу свое ИМХО - в Днепропетровске в смерти и травмах людей виноваты оба.

Денис - обоюдкой можно было бы назвать,если бы просто было ДТП.
Вот тогда уместно было бы ломать копья в сантиметрах,обзорах,и других причинах....
Здесь - не так.
Если убиты люди - все по-другому....:(
 
Ты тоже вытормаживаешь :іржач:. Нормальные люди тормозят. Учите вдвоем с Javaharlal русский язык :confused:, а потом, милости просим сюда - комментировать очевидное. Ваши домыслы, фантазии и просто безграмотный пиздеж никому не интересны.

Призрачный гонщик, вместо того, чтобы придираться к словам, как баба и трындеть не по делу, можешь ответить мне на предыдущий пост, #581, а? Или дальше будешь из пустого в порожнее переливать?

По теме еще хочу заметить. Все верно, опытный водитель не думает, он действует инстинктивно. Бывали у каждого их нас такие случаи. И в них, как мне кажется, здравый смысл подсказывает следующее (это если вы не еблан, не летаете по городу 130 и не трындите по мобиле): Если машина летит вам в лобовую - вы уходите вправо, а не на встречку, если движется перпендикулярно справа налево - вы уходите вправо, если слева направо - уходите влево, тем самым, даже если машину развернет, вы ударитесь боком, смягчив удар.

Ну а вообще - все это не пригодится никому, если никто не будет превышать в городе. Друг живет в Лондоне, недавно купил себе бмв, в связи с чем напомню -
Внедрение в некоторых районах Лондона зон ограничения скорости до 20 миль в час (32 км/ч) способствовало сокращению числа взрослых людей, погибших или серьезно раненых на дорогах, на 40%, а среди детей эта цифра составляет около 50 %.
Гоняет он на ней только, выезжая на уикенд в Шотландию. В Лондоне ездит на метро. А гонять 215... Хм... Я уж лучше тогда самолетом полечу, если очень спешу. А для адреналина есть другие способы, и летать 130 по городу, полному детей, стариков и идиотов - точно не один из них.
 
Денис - обоюдкой можно было бы назвать,если бы просто было ДТП.
Вот тогда уместно было бы ломать копья в сантиметрах,обзорах,и других причинах....
Здесь - не так.
Если убиты люди - все по-другому....:(

Это понятно,суд будет уже решать степень вины и ответсвенности каждого,я имел в виду что ебланство именно обоих привело к дтп.
 
Я по городу больше 80-ти не езжу - с головой дружу. А 215, так автобан он и в Африке автобан и поверь, я там был не самый быстрый.
Та нихто и не думает,что ты полный еблан.
Так зачем фигню защищаешь ? :)
Ты здесь не только свою точку зрения отстаиваешь - ХФ перестало уже быть просто местом общения тебя и твоего оппонента.Его читают сотни людей.....

Ответственность.
Мы перестали придавать этому слову его настоящее значение.
Ответственность за свои слова,за свои действия - думаем,что все просто так.
И только когда приходит настоящее горе - чуть-чуть и ненадолго вспоминаем,что человеческая жизнь - это не только жить как тебе хочется.....
 
Останнє редагування:
Я никого не защищаю. Я высказываю своё видение этого прискорбного случая. Утверждать что водила бэхи летел с недозволенной скоростью позволит только экспертиза. А так, по видео с регистратора, без расчетов и точную скорость - извините бред. Могу дать ссылку с моего, старого регистратора, и определи, у меня там скорость, а я потом тебе скажу какая. А вот действия водителя Ниссана грубейшее нарушение ПДД и считать ничего не надо, и базар - не видел, не заметил или как тут один высрал 25-й кадр, да и куча другого бреда на тему недоглядел - не проходит.

Политика партии ясна. Заглох посреди дороги - виноват. Перебегал ребенок не на переходе - виноват. А если ехал бухой, под бутиратом или летел 130 по городу - это еще доказать надо... Может он ехал 60 или у него давление повышено. :D
Я, вроде бы разжевываю элементарные вещи, ссылки привожу, статистику, что ебланят все, но гибнут - от превышения! В странах, где ввели жесткое ограничение на скорость - на 50% упала смертность в ДТП, этого мало? Заставить всех быть внимательными - невозможно, а вот спешить медленно и не летать по городу за сотню - можно!

...Я говорю не о том, что произошло, а КАК этого можно избежать всем нам в будущем, которое у вас еще есть, а у тех погибших - уже нет.
...Если Вы этого не понимаете, дальше с Вами говорить не о чем.
 
Тебе и без меня тут уже полную пазуху натолкали, а будешь продолжать бредить еще много натолкают. Прощай Вытормоз .
кто? ты бредить стал с получением пенсионного удостоверения?
или это через текущий люк гнилого корча в голову так накапало, что мерещится черт знает что?
 
Епт
Давно заметил - на BMW % 95 ездят припездки.
+100000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000 это пиздец товарищи, на бмв такое чувство что только уебаны конченые ездят,видишь БМВ на дороге уебывай нахуй, потому как это хуйло либо тебя подрежет, либо вьебется, либо на красный поедет, либо через двойную сплошную на обгон пойдет,ппц такое чувство что БМВ только недоебки покупают,либо соски по 18 лет,которые и ПДД в руках не держали
 

я это и так заметил

Да, тут же одни трассологи и автотехники собрались!
Скорость БМВ была 1500 км/час - доказано форумчанами!
ЗЫ: на Ниссане тонирован была как в сварочной маске!

по видео видно что у бмв скорость 50кмч,он еще и начал замедляться,но у бмв такие тугие тормоза,что когда давишь на педаль еще и руль ыкручивает,а ниссан просто остановился поперек дороги и ждал удара,подстава полюбому,но на бмв сам подставился,ототакэ

некто поворачивает в рамках правил, но машина ломается, глохнет, посреди дороги. Предотвратить ДТП или свести его к минимуму, избежать жертв, Вам, двигаясь в его направлении, проще на 60 км в час или на 130?
.

если глохнет посреди дороги набо ебашить шоб аш кувыркался волчина,ну а хуле он глохнет посреди дороги,я тут еду,а эта хуйня глохнет

Открою тайну - Ниссан вообще не видит, техника еще не дошла. А водитель как минимум в последний момент видел и проскакивал. У обоих водителей до самого момента "чирка" была куча возможностей предотвратить аварию, или снизить ее последствия. И как всегда пострадали именно невиновные. Ну занесло людей по делам в ненужный день на ненужную остановку. Страшный итог: 4+3+1+1 поломанных в разной степени жизней. Водилам, по большому счету, тоже не позавидуешь.

у водителя ниссана была,а вот от водителя бмв ничего не зависело,при такой скорости очень сложно принять адекватное решение
 
что прямой виновник гибели людей - водюк Ниссана, на бэхе косвенный.

ст.286 ч.3 УК и одному и другому, шо тут не понятного?, с разницей в количестве (может быть) нарушения пунктов ПДД
 
Ну вот опять - Мотрини яйця, Химкини грошI. Что же тебя так плющит скорость.

сколько метров машина проедет при скотости 40 кмч и 120кмч за одну секунду.
подскажу 11 и 33метра соответственно,сантиметры не считаю,хотя и сантиметры тоже важны.а теперь арифметика 33-11=22метра
это ж сколько людей может в 22 метра поместится.
для тех кто в бронепоезде поясняю 100 метров до препятствия
при скорости 40кмч(мысли водителя-это что там за хуйня стоит?ну бля пидор,сука едь(уходит секунды две,машине проезжает метров 25)ну сука),жмет на педаль тормоза,без блокировки колес машина останавливается максимум в 20 метрах от припятствия
при скорости 120кмч
что за гондон выперся,ну бля пидор,уходит пару секунд,расстояние до препятствия около 35 метров.с силой давит на педаль тормоза,(орет сукаааааа)крутит руль,машина срывается в занос,бумц,сработали подушки
 
Если ты считаешь, что снижением разрешенной скорость уйдут все проблемы - то глубоко ошибаешься. Ведь сам пишешь -
"на 50% упала смертность в ДТП"

Заметь - УПАЛА, а не исчезла.

При введении ограничений на максимальную скорость упала смертность на 50% (В ДВА РАЗА!!!) Этого мало??? Т.е. каждый второй, кто у нас гибнет - там остается живой! Как по мне -то это куда более чем убедительный и показательный пример.

сколько метров машина проедет при скотости 40 кмч и 120кмч за одну секунду.
подскажу 11 и 33 метра соответственно
Ты еще не учитываешь ускорение. При скорости выше 60-80 уже другие коэффициенты при торможении, а при скорости за 100-120 - совсем другие. Чисто арифметика тут, увы, уже не работает. В автошколе нам рассказывали, что, в среднем, длина тормозного пути в метрах равна половине скорости машины в километрах, плюс коэффициент, т.е. при 60 км в час - это 25-30 метров, а со 100-120 - это уже за 60 метров. И тут нужно понимать, что кинетическая энергия машины, проехавшей половину тормозного пути с 60км в час и половину тормозного пути со 120 - совершенно разная!
 
какие новости? как происходит восстановление пострадавших, что с водителями?
 
Назад
Зверху Знизу