Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ДТП с участием мотоциклистов

  • Автор теми Автор теми Platon80
  • Дата створення Дата створення
Эх, Олежка, куда же ты спешил. Я сейчас просто в прострации. И в шоке.
 
Лично я твердо уверен, что из этой проезжей части можно только направо и прямо, даже перестроение в соседнюю проезжую часть считается поворотом. Но это ИМХО. Некоторые ДКшники в этом месте бодались и с ГАИ, и с копами, и отстаивали свою точку зрения, что перестроиться на соседнюю дорогу можно.

Ну так правила и законы внятней составлять надо. Иначе что в постановлении писать? Повернул с проспекта Гагарина на проспект Гагарина, где продолжил движение в том же направлении, что и ранее? Ну и есть знаки предписывающие направление движение, а не запрещающее то, что там не делают. Поставили бы только прямо и направо и левее от него для надёжности только прямо и вариантов движения по ПДД там бы не осталось.
 
а водитель мото вообще не при делах ? в 2 или 3 раза с превышением шел. там обоюдно.

В 2 там бы корыто метров на 20 улетело бы на газон, а в 3 на газон улетели бы только части корыта. Нафиг эти фантазии? Там же куча видео по которому достаточно точно можно определить, да и по жипу видно. Даже если жип ехал 70-80 (хотя больше похоже на до 60), то мапед сначала ощутимо замедлился, относительно него, а потом слегонца ускорился и спел ну максимум до 80, а то и меньше. Там основная проблема не в самой скорости, а в том, что вместо замедления или хотя бы линейной скорости, как у жипа, пилот открутил, и вполне имел право. Другое дело, что он проебланил выруливающее корыто, но по правилам он на это не должен был рассчитывать, а как бы совсем на оборот.
 
В 2 там бы корыто метров на 20 улетело бы на газон, а в 3 на газон улетели бы только части корыта. Нафиг эти фантазии? Там же куча видео по которому достаточно точно можно определить, да и по жипу видно. Даже если жип ехал 70-80 (хотя больше похоже на до 60), то мапед сначала ощутимо замедлился, относительно него, а потом слегонца ускорился и спел ну максимум до 80, а то и меньше. Там основная проблема не в самой скорости, а в том, что вместо замедления или хотя бы линейной скорости, как у жипа, пилот открутил, и вполне имел право. Другое дело, что он проебланил выруливающее корыто, но по правилам он на это не должен был рассчитывать, а как бы совсем на оборот.

я хз. жалко конечно ребят,

почитал инет, пишут в двух словах что самый профи мото гоньщик, не может тормозить самый лучший байк также как самое хреновое авто.

я почему-о думал что байк останавливать быстрее чем авто.
 
Потому что мотоцикл останавливается быстрее чем авто. Кто такую ***ню несёт, что медленней, вообще не умеет тормозить ни на том ни на другом. Не говоря уже о том, что у подавляющего большинства корыт в этих широтах тормоза кончаются уже после 3-4 интенсивного торможения.
 
мот однозначно быстрей оттормозится это факт.Но это надо уметь и на это надо время.
 
Ну и есть знаки предписывающие направление движение, а не запрещающее то, что там не делают. Поставили бы только прямо и направо и левее от него для надёжности только прямо и вариантов движения по ПДД там бы не осталось.
100% так и нужно сделать.
 
Ну так правила и законы внятней составлять надо
Це фантастика.

пилот открутил, и вполне имел право
Я не понимаю, зачем откручивать на перекрестке, когда везешь бесшлемного пассажира? С пассажиром без шлема ездить не положено, а если пришлось, то надо ехать в правом ряду 30-40 км/ч.
 
Водитель мотоцикла был весьма неопытным. Пересел на достаточно злой мотоцикл после китайской 125сс и наездил всего ничего, причем до этого попал в аварию - без других участников и получил травмы. Так что отсутствие опыта - это в данном случае факт.
 
Потому что мотоцикл останавливается быстрее чем авто. Кто такую ***ню несёт, что медленней, вообще не умеет тормозить.
AnPr, мнение чем-то подтверждено? Есть циФры конкретные?
Из того что я видел у нормальной консервы и нормального мота тормозной путь одинаковый +- 5% погрешности. Разве что поверю что время реакции консервовода может сильно отличаться. Пока увидит, пока СМС допишет, пока ногу с газа на тормоз перекинет...
А вот само торможение сходное.
Вот у тебя какой тормозной путь с 60 кмч на хорошем асфальте?
 
пасаны кода скажем в Полтаве на старт финише из поворота открываешся там перед торможением дето около 150 .вход в поворот (затычной) около 60.Кода тормозиш то передок на гране срыва.Это очень быстро.кансерва так не оттормозтся
 
.Это очень быстро.кансерва так не оттормозтся
Очень интересное мнение, но опять таки хотелось бы конкретных цифр. Торможение мотоцикла с опытным пилотом(коих у нас не так много) от 60 до 0 и от 100 до 0 к примеру и ****огичные цифры для нормальной консервы(Жигули в расчет не берём).
Лично у меня с 60 до 0 меньше 18 метров не получалось. Бывало и 25.
Зы: естественно после заявлений "да я за 5 метров как вкопанный стану" я захочу пруфцов
 
Очень интересное мнение, но опять таки хотелось бы конкретных цифр. Торможение мотоцикла с опытным пилотом(коих у нас не так много) от 60 до 0 и от 100 до 0 к примеру и ****огичные цифры для нормальной консервы(Жигули в расчет не берём).
Лично у меня с 60 до 0 меньше 18 метров не получалось. Бывало и 25.
Зы: естественно после заявлений "да я за 5 метров как вкопанный стану" я захочу пруфцов
чтобы быть точным надо поехать на трек в Полтаву.Там Я покажу точку начала торможения и точку входа в поворот.На глаз со 150 до 50 это дето метров 10-12 но это на хорошем байке и ходовой под трек.Повторю это все экстремальное торможение,к которому надо быть готовым.
 
чтобы быть точным надо поехать на трек в Полтаву.Там Я покажу точку начала торможения и точку входа в поворот.На глаз со 150 до 50 это дето метров 10-12 но это на хорошем байке и ходовой под трек.Повторю это все экстремальное торможение,к которому надо быть готовым.
а я повторю что здесь тема про мотодтп в городе. и соответственно речь идет о сравнении торможения мото и авто в реальных условиях, например на городской дороге. Ну и снижение скорости со 150 до 60 конечно хорошо, но недостаточно для того чтоб избежать дтп.
Итого еще раз спрашиваю тех, кто так рьяно доказывает что мото тормозит лучше чем авто: откуда инфа, где пруфы, сравнения, цифры.
От себя добавлю что в инетике такая инфа есть, и она не в вашу пользу. В среднем результаты сходны в пределах погрешности.
А настаиваю я на это моменте так потому, что многие неопытные мотаны, мало того что тормозить и рулить не учаться, так еще и благодаря таким заявлениям считают что они могут не держать дистанцию т.к. они останавливаются быстрее машины.



и вот еще с цифрами
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


fa3gcg.webp


1473157828159645945.webp
 
Вижу рейтинг обычных крупнокубатурных мото и мажорских суперкаров. Есть рейтинг по обычным автомобилям типа Хонд, Тойот, Фольксвагенов?
 
Есть рейтинг по обычным автомобилям типа Хонд, Тойот, Фольксвагенов?
Ты ж айтишник - загугли. Это ж не я утверждаю что мот тормозит лучше чем авто.
И кстати, по выкладкам, упомянутым в статье, масса тс не влияет на тормозной путь, если остальные системы в норме, так что вряд ли твой мопед способен остановиться быстрее чем в-род или гусь ;)
 
Ты ж айтишник - загугли. Это ж не я утверждаю что мот тормозит лучше чем авто.
И кстати, по выкладкам, упомянутым в статье, масса тс не влияет на тормозной путь, если остальные системы в норме, так что вряд ли твой мопед способен остановиться быстрее чем в-род или гусь ;)

Ну тода верте интернету,но тока хз какие там прокладки между рулем и сидухой.Из практики мот тормозит быстрей однозначно
 
Ну тода верте интернету,но тока хз какие там прокладки между рулем и сидухой.Из практики мот тормозит быстрей однозначно
из какой практики? я ж жажду сведений об этой практике. Проводились тестовые заезды? Сравнения разных типов ТС? или что?
Или "я торможу на глаз со 150 до 60 за маломеста. тачка так не сможет" - это практика?
тогда простите - но это херня.
 
из какой практики? я ж жажду сведений об этой практике. Проводились тестовые заезды? Сравнения разных типов ТС? или что?
Или "я торможу на глаз со 150 до 60 за маломеста. тачка так не сможет" - это практика?
тогда простите - но это херня.

Я Вам примеры из Своей практике привел-Ваше дело замеры делайте.Если принцыпиально то поговорю с мотошколой фастер при Вас замеры сделают.Ванегую перевес в сторону мото.Вытормаживатся будем со 150 до 0.Стопи при этом допускается ВЫ Меня тоже простите но ерунда это приведенные Вами факты из нета.

Для легковых автомобилей:

— при начальной скорости торможения в 50 км/ч тормозной путь будет 23 метра;

— при начальной скорости торможения в 70 км/ч тормозной путь будет равен 43 метрам;

— при начальной скорости торможения в 90 км/ч тормозной путь составляет 69 метров;

— при 110 км/ч — тормозной путь составляет 100 метров;

Это для абычных авто а не супер пупер каров.По статистике тормозной путь мото в 2 раза короче авто.Конкурент тока мерс макларен
 
Назад
Зверху Знизу