Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ДТП на ул.Белой Акации с участием работника УБОП

  • Автор теми Автор теми Ольнова
  • Дата створення Дата створення
А давайте с такой же ожесточенностью Админам предъявлять претензии чтобы они тему в Главный переместили, как Вы спорте о ремнях...

Ну что вы, о ремнях же важнее поспорить... :(


По поводу переноса темы в главный, все очень грустно - сколько здесь уже было просьб об этом, а толку - ноль... Тирэкс даже звонила кому-то из знакомых модераторов, и та сказала что сделает, но как видите, тема до сих пор здесь, в авто...

Видимо кому-то она очень мешает в главном. Настолько мешает, что на админов сильно давят.
А из этого можно сделать определенные выводы - видимо огласка и информированность большого кол-ва людей, крайне осложняет процесс "заминания" и "спуска на тормозах".

И вот как раз по-этому, потому что любую подлость/гадость/подлог/несправедливое решение легко принять втихаря и сложно при хорошей огласке, мне кажется, что каждый неравнодушный в этой ситуации должен как можно шире распространить информацию о том что произошло, и том как продвигается следствие.
Хотя бы в рамках этого форума - нельзя ее засунуть в главный, ну так хотя бы поставьте себе подпись с ссылкой на эту тему. Это конечно капля в море, но пусть хоть так люди узнают о том что произошло и происходит...
 
вижу, на лыжах- опастнее.

На лыжах не опаснее, пока не лезешь на целину фрирайдить, на официальных склонах камней, кроме сидящих на **** сноубордистов - нет ;)
А вообще, бухие и/или невъебенные прАфессионалы на склоне опасны еще больше, чем на дороге, потому что железяки вокруг тебя нет:(

Сорри за оффтоп, но вы тут нафлудили уже больше всякой меры.

И, кстати, информации, что все были непристегнуты, не было, то бишь здесь исключительно умозаключения местных "экспертов", печально, имхо.
 
Только они тоже нарушили ПДД и это привело к их смерти
Нет. К смерти привело то, что пьяный, превышающий скорость обоповец, выехал на встречную полосу.

Есть прямая связь между действиями по управлению автомобилем водителя управлявшего камри и случившейся аварией. И нет никакой связи между случившейся аварией и действиями по управлению автомобилем водителя управлявшего гетцем.

Виновник аварии целиком и полностью водитель камри.
 
Виновник аварии целиком и полностью водитель камри.

А кто ж спорит - авария на его счету.
Но причина подобных травм - все же игнорирование ремней безопасности.

Ну что вы, о ремнях же важнее поспорить... :(


По поводу переноса темы в главный, все очень грустно - сколько здесь уже было просьб об этом, а толку - ноль... Тирэкс даже звонила кому-то из знакомых модераторов, и та сказала что сделает, но как видите, тема до сих пор здесь, в авто...

Видимо кому-то она очень мешает в главном. Настолько мешает, что на админов сильно давят.

Было бы так - выпилили бы уже давно эту тему



все это может быть. я про наиболее вероятное. если будет такая скорость, что у рамника вырвет раму и будет повреждения внутренних органов от перегрузки, то оппонент-легковушка разойдется на атомы.
учти, что ускорение у рамника, который будет 2 тонны, будет меньше, чем у 1тонной легковушки.

Ускорение от массы не зависит, это производная от скорости по времени.
 
Останнє редагування:
о мертвых либо хорошо, либо ничего:контракт:

ок. но зачем на черное белое говорить. Сел(а) в машину - похеру. Не пристегивайся. Вылетай лобешником в перед в лобовое. ПОФИГУ. Нахрена детей не пристегивать

Зачем просто это в культ невинности приводить. Если б пристегнулась сама и всех, то была б другая статья
 
Не вижу смысла для спора, информации нет никакой, только предположения:confused:

Включи любой краштест с ремнями и без и посмотри что происходит. К чему споры

не получится почти наверняка, независимо от того будут они пристегнуты или нет.

Собственно это мы и видим в реале - подушки отработали, салон цел, но удар был такой силы, что люди получили травмы несовместимые с жизнью даже при ударе об подушки.

Открой инструкцию по пользованию автомобилем хюндай гетс что ли... что там пишут про пристегнутый и подушки
 
Но причина подобных травм - все же игнорирование ремней безопасности.
Опять же нет. Причина травм - свершившаяся авария.
Вопрос насколько пострадали попавшие в аварию - лежит в другой плоскости.

Меня честно говоря, вообще удивляет ситуация, когда люди наобум говорят про то что могло бы быть, без каких-либо на то оснований. :незнаю:
Это я к тому, какие могли бы быть травмы, если бы они были пристегнуты.

Я разговаривал с двумя людьми, которые могут косвенно считаться экспертами по поводу аварий и тем что с ними связано (автогонщик и аварийный комиссар). Оба сказали примерно одинаково: при столкновении лоб в лоб камри массой 1,5 т. со скоростью 120 км/ч, и гетца массой 1 т. со скоростью 60 км/ч, пассажирам гетца выжить не получится почти наверняка, независимо от того будут они пристегнуты или нет.

Собственно это мы и видим в реале - подушки отработали, салон цел, но удар был такой силы, что люди получили травмы несовместимые с жизнью даже при ударе об подушки.
Так что ремни бы ничего не изменили. Были бы травмы не от удара об подушки, а от удара об ремни. Результата бы это, к сожалению, не изменило. :(


Но еще раз повторюсь - причина травм, это произошедшая авария как таковая!

Было бы так - выпилили бы уже давно эту тему
Тогда почему ее без чьих-либо просьб перенесли из главного в авто, а теперь, после многочисленных просьб форумчан, не возвращают обратно в главный? :незнаю:
 
Включи любой краштест с ремнями и без и посмотри что происходит. К чему споры



Открой инструкцию по пользованию автомобилем хюндай гетс что ли... что там пишут про пристегнутый и подушки

Я не верю в силу ремней при такой силе и направлении удара, а также сильно отличающейся массе авто.
Я всегда говорила и буду говорить, что в нашей реальности опасно для жизни покупать малолитражки, эта ситуация лишний раз укрепила мое мнение.
Я не хочу читать мануал по хюндаю гетц, там про утырков, летающих зимой в городе, ничего все равно не написано, краш-тесты для таких условий не проводятся.
Все остальное - домыслы.
 
Я разговаривал с двумя людьми, которые могут косвенно считаться экспертами по поводу аварий и тем что с ними связано (автогонщик и аварийный комиссар). Оба сказали примерно одинаково: при столкновении лоб в лоб камри массой 1,5 т. со скоростью 120 км/ч, и гетца массой 1 т. со скоростью 60 км/ч, пассажирам гетца выжить не получится почти наверняка, независимо от того будут они пристегнуты или нет.

Начнем с того что 100% лобовые бывают крайне редко. И после удара с перекрытием машины разлетаются как шары в бильярде. Судя по расположению машин именно так и случилось и в момент удара скорость камри была уже существенно ниже

Собственно это мы и видим в реале - подушки отработали, салон цел, но удар был такой силы, что люди получили травмы несовместимые с жизнью даже при ударе об подушки.
Так что ремни бы ничего не изменили. Были бы травмы не от удара об подушки, а от удара об ремни. Результата бы это, к сожалению, не изменило. :(

Какой еще удар о ремни? Это не жигули в которых ремни болтаются как попало. Ремень в иномарках плотно держит тушку и не допускает никаких ударов от руль и/или торпеду. И уж тем более не допускает что ребенок летает по всему салону как кукла.
 
Я не верю в силу ремней при такой силе и направлении удара, а также сильно отличающейся массе авто.
Я всегда говорила и буду говорить, что в нашей реальности опасно для жизни покупать малолитражки, эта ситуация лишний раз укрепила мое мнение.
Я не хочу читать мануал по хюндаю гетц, там про утырков, летающих зимой в городе, ничего все равно не написано, краш-тесты для таких условий не проводятся.
Все остальное - домыслы.

)))) для каких таких. Краштасты проводятся сейчас для 40% перекрытия при фронтальном ударе. В штатах бьют при 20% перекрытии. Т.к. тоже часто бывают. Машины старше 2010 почти все его проходят на 2 из 5. Т.е. с летальным исходом часто. Возможно с 10% перекрытием будет то же самое.

Научно доказано, что использование ремня при любом ДТП увеличивает вероятность выжить в 4 раза. Подушки еще на 15% поднимают вероятность. Подушки без ремней не эффективны. Поэтому для многих авто, когда люди не пристегнуты их вообще отключают, что б не выстрелили и не сломали шею... но можно да, не читать и не думать. Тесты не смотреть. Иконку главное наклеить на торпеду и все будет ха-ра-шо
 
Я разговаривал с двумя людьми, которые могут косвенно считаться экспертами по поводу аварий и тем что с ними связано (автогонщик и аварийный комиссар). Оба сказали примерно одинаково: при столкновении лоб в лоб камри массой 1,5 т. со скоростью 120 км/ч, и гетца массой 1 т. со скоростью 60 км/ч, пассажирам гетца выжить не получится почти наверняка, независимо от того будут они пристегнуты или нет.

Собственно это мы и видим в реале - подушки отработали, салон цел, но удар был такой силы, что люди получили травмы несовместимые с жизнью даже при ударе об подушки.
Так что ремни бы ничего не изменили. Были бы травмы не от удара об подушки, а от удара об ремни. Результата бы это, к сожалению, не изменило. :(

какой же ты и твои косвенные эксперды тупые бараны, *****, если не видите очевидного, мало того что сравнивают столкновение лобовое 120 на 60, хотя оно таковым не было, так еще и перечисляет факты, но выворачивает наизнанку выводы...
 
Согласитесь, что нельзя делать выводы о том что было бы, посмотрев видео краш-тестов... :незнаю:

нет, я умные книжки читаю в тех странах, где за не пристегнутые ремни по почте фотографии присылают и штраф больше, чем у нас мин зп выписывают. А можно сказки слушать про то, что можно не пристегнутым ездить и или ничего не будет, или все равно насмерть
 
)))) для каких таких. Краштасты проводятся сейчас для 40% перекрытия при фронтальном ударе. В штатах бьют при 20% перекрытии. Т.к. тоже часто бывают. Машины старше 2010 почти все его проходят на 2 из 5. Т.е. с летальным исходом часто. Возможно с 10% перекрытием будет то же самое.

Научно доказано, что использование ремня при любом ДТП увеличивает вероятность выжить в 4 раза. Подушки еще на 15% поднимают вероятность. Подушки без ремней не эффективны. Поэтому для многих авто, когда люди не пристегнуты их вообще отключают, что б не выстрелили и не сломали шею... но можно да, не читать и не думать. Тесты не смотреть. Иконку главное наклеить на торпеду и все будет ха-ра-шо

Ты не хочешь читать то, что пишут другие, ты стремишься вывалить информацию, полученную тобой где-то, и при этом в твоем, исключительно, понимании, показать собеседнику его место, это не способ ведения продуктивного диалога, тем более - дискуссии.

Если ты углубишься в своем чтении, то узнаешь о работе систем безопасности автомобиля намного больше, особенно, то, чего тебе не напишут официальные производители.

Например, о том, как срабатывают подушки в совершенно неуместных ситуациях, тем самым провоцируя ДТП, а не предупреждая его, как система безопасности после такого срабатывания полностью отбирает у водителя возможность управлять ситуацией, что приводит к очень неприятным последствиям, зато, *****, ничего не загорится (хотя и не могло) и т.д.

Я свое мнение высказала, в конкретной ситуации шансов не было по причине разного класса авто, особенно их массы.

ЗЫ. Одним из критериев моего выбора авто (последнего) была именно безопасность. Пять звезд. Но я на это не рассчитываю, просто приятный бонус .
 
Согласитесь, что нельзя делать выводы о том что было бы, посмотрев видео краш-тестов... :незнаю:

ну с твоим-то куриным мозгом лучше вообще никаких выводов не делать, а нормальный человек, в принципе, может сопоставить начальные условия, конечное состояние и связать это хотя бы в первом приближении

ладно бы если бы от гетца ниче не осталось, но он остался вполне себе цел, ну морду нормально ударило, но все жизненно важное - целое, что само по себе уже говорит о том, что удар был не прям уж там сверхсилы.

Я свое мнение высказала, в конкретной ситуации шансов не было по причине разного класса авто, особенно их массы.
отличный вывод, прям глубокомысленный
 
vad-cher - один из немногих действительно адекватных и объективных персонажей в этой теме. Побольше бы таких - и, возможно, вместо потока сознания и флуда, тема бы приобрела реальный вес и воспринималась бы настолько серьезно, как и должна, т.к. смерть невиновных людей - это не повод для шуток и теорий. Для этого - создавайте другую тему типа "разрушителей мифов" или еще лучше "******ки" и там спорьте...

Я всегда говорила и буду говорить, что в нашей реальности опасно для жизни покупать малолитражки, эта ситуация лишний раз укрепила мое мнение.
Месяц назад я был в Португалии. Представьте себе, там все ездят на маленьких машинах и ... останавливаются на каждом пешеходном переходе! На каждом! Делают это плавно и красиво. По городу все ездят не более 50км/час. По встречке не летают, блатные номера никто не цепляет. На платном автобане да, мы ехали со скоростью потока - 150-160. Но город - это не место для лихачей. Любишь полихачить в городе - будь добр - сиди потом 10 лет от звонка до звонка. Хотя я считаю - это слишком мягкий приговор в подобных случаях, особенно, когда этот недочеловек даже не считает себя виновным.
 
Назад
Зверху Знизу