Ви використовуєте застарілий браузер. Цей та інші сайти можуть відображатися в ньому некоректно. Необхідно оновити браузер або спробувати використовувати https://www.google.com/chrome/
***** гавкает что бы хоть как то замылить информационное пространство мол "зая неувинувата" и мол ей "можно на красный соточку наваливать" ибо видетели лексусы не умеют с такой мега скорости "рабочим торможением" тормозить. эту ***** нужно просто ***** посылать а не ввязываться в пустую полемику. я этого *******а еще по 90м в фидо помню. был ***** - *****ом и остался.
Они ответили очень далеко от правды.
Они за точку отсчёта взяли 4-й кадр, а когда складывали секунды, добавили не оставшиеся 21 кадр, а эти 4 кадра, сделав ошибку во времени на 17 кадров меньше, т.е. на 0,68 секунды.
Для средней скорости эта ошибка показала 106 км/ч вместо 98 км/ч СРЕДНЕЙ СКОРОСТИ (цифры не абсолютны, я уж не помню, но примерно именно так). Там даже явно видно, что время должно быть больше 8 секунд, а они считали по цифре меньше 8 секунд (7,9 или около того)
(Островок на 37 секунд с маленьким хвостиком (37,16), а столкновение - на 45 секунд с большим хвостиком (45,72) - общее время больше 8 секунд(8,56) на 233,55 метрах)
1) Да, взяли не тот кусок отрезка по времени на 37-й секунде
2) Не учли рассогласование штампов времени на камерах
3) Взяли не тот кадр возле градусника. На нём подушка безопасности Туарега уже полностью наполнена (время наполнения 30-55мс).
Касание было кадром раньше (один из утерянных при передаче). Это видно и по началу поворота кузовов с камеры Тату.
Но в среднем + на - вышел близко к реальной цифре. Если верить расстоянию 233,55 м (меряли ли и как?), то с выбранными в Днепре кадрами выходит 8.24с и 102 км/ч, или 4% погрешности.
Полиция рисовала схематично, они не соблюдали пропорции и даже не заметили, что Бурсацкий под углом к Мечникова.
Хотя это и не имеет особого значения.
Скругление под Градусником должно быть не 6,1 м а скорее 8,1 (я ещё гадал по той записи скругление или 6,1 или 8,1 или даже 9,1). Там хорошо было видно, что 6,1 быть не может.
Вторая ошибка полиции, что написали про нижний след Лексуса 11,6 м. На самом деле, 11,6 м это от Мечникова до точки, где Лексус выскочил на бордюр и после этого сделал глубокую вмятину в асфальте которая начинается на расстоянии 1,2 м от Сумской и заканчивается на 1,5 метров от Сумской, а затем след прекращается, по перпендикуляру к границе Мечникова (ота точка после зигзага) на расстоянии 13,4 метра, а к Сумской - 1,6 метра. Верхний след Лексуса берет начало в самом начале скругления и проходит в нескольких сантиметрах перед светофором, заканчиваясь в 14,5 метрах до Мечникова и 3,3 до Сумской. т.е. разница перпендикулярам переднего и заднего колес - 1,1 метра. Но при этом, должна соблюдаться разница между следами, т.е. не более колёсной базы 2,47 метра.
По поводу Туарега было множество вариантов, лучший из которых предлагал Яна. Разложить бумажки в том районе и посмотреть с камеры наложив видеофайл столкновения, но мы это сделать не можем, а другим и не надо. Поэтому мы поставили Туарег на максимально дальнее расстояние для обвинения Зайцевой в большой скорости. Другими словами, это то место, дальше которого Лексус точно не уехал до столкновения, здесь Туарег был УЖЕ без колеса. При этом, мы всегда подразумевали (и Мельниченко об этом знал), что колесо могло отлететь через промежуток расстояния. Это мог быть и метр-полтора и даже два, пока Туарега начинало разворачивать. Вполне возможно, что Туарег был на месте того авто, что сфотал спутник. Но и расстояние Зайцевой в этом случае значительно уменьшается, как для проезда стоп-линии. А вот по поводу дальности Туарега, тут сомнений нет. Он проехал до осевой линии Сумской своими задними колесами, чуточку недоехав, и это видно на видео.
Если есть возможность внести изменения в рисунок по моим комментариям, то было бы очень здорово.
В экспертизе Днепра, кстати, есть реальная схема перекрёстка. Т.е. она существует.
Идея с бумагой неплоха, но в таких случаях проще использовать трассирующий шнур или ленту. И для измерений, и для привязки камер. На кадрах можно легко построить координатную сетку.
Но для этого нужна гарантия работы камер, доступ к записям и разрешение на временное и частичное перекрытие участка дороги.
А это дело экспертов и полномочия суда и следователя. Делов там на все камеры - максимум час.
Камеры Ощада очень прояснили бы картину о характере движения в целом, дав возможность получить средние скорости на каждом из отрезков. Да и ускорения тоже.
Схему может и дорисую, но пока в этом особого смысла нет и мало данных. По царапинам - нужна их форма, фотографии.
Есть подозрение, что исходя из вращения Лексус нижняя линия могла напоминать нечто вроде синусоиды. Глубокая царапина появилась, скорее всего, после удара о Пузату Хату.
Замечание интересное, но несостоятельное. Признание допотопности уровня судмедэкспертизы в резонансном деле не выгодно - это признание своей отсталости всей судебной системой.
К тому же, есть масса работ по применению именно цифровой техники, например: Пиріг І. В. П 33 Теоретико-прикладні проблеми експертного забезпечення досудового розслідування : монографія / Пиріг І. В. – Дніпропетровськ : Дніпроп. держ. ун-т внутр. справ ; Ліра ЛТД, 2015. – 432 с.
Бірюков В.В. Теоретичні основи інформаційно-довідкового забезпечення розслідування злочинів : монографія / В.В. Бірюков. — Луганськ : РВВ ЛДУВС ім. Е.О. Дідоренка, 2009. — 664 с.
И еще раз. Во всём цивилизованном мире уже очень давно пользуются преимуществами цифровой записи и современными методами её обработки.
И поосторожнее с построениями на карте и СПУТНИКЕ Гугля - там разный масштаб по горизонтали и по вертикали
Гугель использует морскую картографическую проекцию "цилиндрический Меркатор" НЕ В МЕТРАХ, а в градусах глобуса.
При этом на экваторе ПОЛОВИННЫЙ МАСШТАБ изображения - сжато по горизонтали в два раза.
Дальше масштаб по вертикали (север-юг) неизменный, а масштаб по горизонтали (восток-запад) увеличивается обратно пропорционально Косинусу широты.
На широте 60 градусов (широта Санкт-Ленинграда) картинка становится равномасштабной
У Харькова координаты 50°00′ с. ш. 36°13′ в. д. - так что изображение сжато по горизонтали относительно вертикали
Это можно легко объяснить, но лучше просто запомнить...
Доказано экспертами Бокариуса? Ну тогда конечно...
Преобразование систем координат - не, нету такого. И GPS - не врёт только в Питере. И эталон метра до сих пор - деревянная палка, только которой и можно измерять расстояния... И т.д.
И расстояние от Харькова до Киева не равно расстоянию от Киева до Брянска? И отрезки Latacunga-Nueva Loja и Latacunga-Cuenca (экватор) не равны?
Проверить можно здесь -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
На самом деле, проблема для малых масштабов совершенно в другом.
Угол съемки не равен 90°, с учётом рельефа возникают искажения, и при натягивании "картинки на глобус" никто не заморачивается идеально точным совмещением.
Хотя коррекция перспективы всё же обязательно присутствует.
1) Да, взяли не тот кусок отрезка по времени на 37-й секунде
2) Не учли рассогласование штампов времени на камерах
3) Взяли не тот кадр возле градусника. .....
Но в среднем + на - вышел близко к реальной цифре. Если верить расстоянию 233,55 м (меряли ли и как?), то с выбранными в Днепре кадрами выходит 8.24с и 102 км/ч, или 4% погрешности.
Не тот кадр - большого влияния не имеет, к томуже, момент столкновения произошел скорее всего на полкадра раньше (я об этом тоже говорил ранее, что ТОТ кадр - это УЖЕ произошло столкновение).
Днепровцы допустили ОЧЕНЬ грубую ошибку в 0,68 сек (пусть даже в 0,66). То, что они не учли рассинхронизацию камер сыграло в их пользу по незнанию об этом, такбы они еще больше скорость нарисовали. Про рассинхронизацию я тоже писал давно, еще тогда, когда вы утверждали про синхронность по мельканию буквы М метрополитена. Вот только я уж не помню, сколько я времени запаздывания тогда определил. Может и в 9 кадров, а может и в 4.
Расстояние определяли сотрудники какого-то института по спутнику суммой отрезков начиная от разделительного островка, но так и непонятно, в каком именно месте они закончили замер после границы Мечникова, да еще и с точностью 5 см.
Думаю, что гораздо проще определить скорость за последние 2,5 сек с того момента, когда засветила фара в САМ4 из средней полосы (Лексус срезал поворот и подрезал второго "гонщика", который из-за этого начал торможение задолго до поворота).
На мой взгляд, это МЕНЬШЕ 70 метров, а значит меньше 100 км/ч и вполне вероятно, что расстояние там около 67 метров, т.е. скорость 96,5 км/ч
А это гавно слюнями и соплями все еще пытается впихнуть версию о том,что тупая наркоманка летящая на красный с превышением с точки зрения пдд это нормально,а вот кто ее не заметил и с дороги не испарился перед ней тот и виноват в дтп,не дал ей безопасно лететь..на красный,с превышением и наркотой Такое чувство что эту куйню клепает доморощенный юрист неудачник с надеждой что его бред заметят и денег дадут
А это гавно слюнями и соплями все еще пытается впихнуть версию о том,что тупая наркоманка летящая на красный с превышением с точки зрения пдд это нормально,а вот кто ее не заметил и с дороги не испарился перед ней тот и виноват в дтп,не дал ей безопасно лететь..на красный,с превышением и наркотой
Такое чувство что эту куйню клепает доморощенный юрист неудачник с надеждой что его бред заметят и денег дадут
Та не,по тебе...Или ты знаешь тут других кто стал местным посмешищем пытаясь тоннами *****изма и воды отмыть ту убийцу обдолбанную, доказывая что лететь на красный с превышением и под наркотой то не такое уж и нарушение,виноваты те кто помешал ее полету?
А тебе человекоподобному смешно при слове потерпевшие в этом деле?Я уже спрашивал,кармы не боишься?Не боишься что под очередной обдолбанной тварью само окажешься или твои близкие?А мы тут с удовольствием послушаем еще раз аргументы типа не такой уж и красный был,и не такое уж и превышение было,и наркоты не так уж и много,и виноваты все вплоть до производителя авто Дронова,но не наркоманка летящая на красный...
А тебе человекоподобному смешно при слове потерпевшие в этом деле?
Я уже спрашивал,кармы не боишься?
Не боишься что под очередной обдолбанной тварью само окажешься или твои близкие?
А мы тут с удовольствием послушаем еще раз аргументы типа не такой уж и красный был, и не такое уж и превышение было,и наркоты не так уж и много,и виноваты все вплоть до производителя авто Дронова,но не наркоманка летящая на красный...
Мне потерпевшие не интересны и ценности для ЛОГИКИ УГОЛОВНОГО ПРОЦЕССА не представляют...
Статус потерпевших МАКЕТ МАССОГАБАРИТНЫЙ, до бабла весьма охочий
Соответственно КАРМА потерпевших - УНИЗИТЕЛЬНО получать 30% заработка Заи и Дрона на пром-зоне (неквалифицированная зарплата 1500 гривен в месяц) РАЗДЕЛЕННАЯ НА ВСЕХ пропорционально
Как раз получится по 50 гривен на каждого.
Выплачиваться возмещение будет 20000 месяцев, или 1667 лет и 60 поколений... Гы !
А все почему, ЗАХОТЕЛИ ВСЕ и СРАЗУ (максимальный срок и возмещение), отказавшись ОТ ТОРГА - Зайцы могли и заплатить в ОБМЕН на смягчающие
При этом потерпевшие в ФИНАНСОВОМ МИНУСЕ, они оплатили необязательных адвокатов (по киевским тарифам 100 баксов за заседание) ничего не получив взамен
То, что Зая получила срок - это заслуга НЕ адвокатов ПОТЕРПЕВШИХ, а ЗАСЛУГА Зайцев, которые СДАЛИ свою Заю на МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК "за решетку"
КАРМЫ я не только НЕ БОЮСЬ, я ее ОСОЗНАННО ВЫПОЛНЯЮ
Свою КАРМУ я авансом отработал в 2005-м, когда моему покойному Младшему брату на дороге повстречался Дроноподобный Шилов, который пошел с парковки на разворот через двойную осевую, НЕ ПОСМОТРЕВ НАЗАД, ему нужно было проскочить перед встречным транспортом.
А какой сигнал светофора был при пересечении Заей своей стоп-линии ?
Точно так же не установлен, как и скорость Лекса Заи между стоп-линией и столкновением
А все остальное у тебя - это пустопорожний звенеж на уровне ПРЫМАРЫЛОСЬ, ничем не подтвержденный
******* Заи ОПРОВЕРГНУТА в суде врачем-наркологом Федирко и не было оспорено в Апелляции
Та не,по тебе...Или ты знаешь тут других кто стал местным посмешищем пытаясь тоннами *****изма и воды отмыть ту убийцу обдолбанную, доказывая что лететь на красный с превышением и под наркотой то не такое уж и нарушение,виноваты те кто помешал ее полету?
Высказывать ИМХО не запрещено правилами форума, даже если МОЕ ИМХО тебе не нравится...
А возразить против ФАКТОВ тебе нечем кроме мата и хамства...
Онанимная пустышка, повторяющая местные мантры (как Догмат веры)...
Мне и то и другое безразлично - я умею УНИЗИТЬ собеседника без мата и без хамства и ценю это ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ КАЧЕСТВО в своем окружении, держит в тонусе и принуждает думать... Гы !
Я по жизни Дрочер и ***** свои мозГовенные извилины... И получаю от этого УДОВОЛЬСТВИЕ
Андрюха, не мудозвонь?!
35й раз.
А який сигнал світлофора аж на перетині проїзжих частин (до жопи стоп-лінія ) дозволяє закінчити маневр? 16. Проїзд перехресть
...
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Водій, який виїхав на перехрещення проїзних частин згідно із сигналом світлофора, що дозволяє рух, повинен виїхати у наміченому напрямку незалежно від сигналів світлофора на виїзді.
Андрюха, не мудозвонь?!
35й раз.
А який сигнал світлофора аж на перетині проїзжих частин (до жопи стоп-лінія ) дозволяє закінчити маневр? 16. Проїзд перехресть
...
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Водій, який виїхав на перехрещення проїзних частин згідно із сигналом світлофора, що дозволяє рух, повинен виїхати у наміченому напрямку незалежно від сигналів світлофора на виїзді.
Водій, який виїхав на перехрещення проїзних частин згідно із сигналом світлофора, що НЕдозволяє рух, НЕ повинен (НЕ ОБЯЗАН) виїхати у наміченому напрямку незалежно від сигналів світлофора на виїзді.
В этом случае ВОДИТЕЛЬ НЕ ОБЯЗАН ОСВОБОЖДАТЬ ПЕРЕСЕЧЕНИЕ - получается совершенно абсурдное утверждение, СОЗДАЮЩЕЕ ЗАТОР НА ПЕРЕСЕЧЕНИИ и противоречащее ЗДРАВОМУ СМЫСЛУ, у кого он есть (****огия с старой версией "Кольцевого движения", когда было преимущество у выезжающих на кольцо по признаку "помеха справа" и принудительно создающая затор на кольце).
Тебе хочется увидеть ЗАБОРОНУ ВЫЙИЗДУ НА ПЭРЭХРЭЩЭННЯ ПРОЙИЗДНЫХ ЧАСТЫН НА ЗАБОРОНЯЮЧЫЙ СЫГНАЛ СВИТЛОФОРА, но такого в ПДД НЕТ.
Вот только для Заи ЖЕЛТЫЙ и КРАСНЫЙ являются условно РАЗРЕШАЮЩИМИ ДВИЖЕНИЕ ДАЛЬШЕ, в том числе и по пересечению ПЧ НЕЗАВИСИМО от сигнала светофора на выезде...
чё пропустил?
дрон сидеть будет на 10 по полной или адвокат его вытянет хоть чуть чуть, а то толку от адвоката как бы нуль....
а зая что? всё?
или вот вот отпустят?
ничё не понимаю
Оба осужденных получили по червонцу с правом освобождения по 1/2 срока по УДО, из которых почти два года отсидели.
УДО - это инициатива Администрации тюрьмы (замена наказания более мягким в процессе поумнения и исправления преступника), а не Адвоката
При примерном поведении и подмазывании Администрации зоны для имитации добропорядочного поведения - им осталось отсидеть каждому еще чуть больше трех лет на условиях МЯГКОГО РЕЖИМА, поскольку БЕЗ автомобилей они социальной опасности не представляют.
Перепел будет продолжать тянуть бабло из Дрона, потому с вероятностью 95% подаст Кассацию. Но перспектив у кассации Дрона не просматривается
По модели, что Зайцы умышленно сдали свою Заю в тюрму на максимальный срок- со стороны Заи Кассация маловеротяна.
И поосторожнее с построениями на карте и СПУТНИКЕ Гугля - там разный масштаб по горизонтали и по вертикали
Гугель использует морскую картографическую проекцию "цилиндрический Меркатор" НЕ В МЕТРАХ, а в градусах глобуса.
При этом на экваторе ПОЛОВИННЫЙ МАСШТАБ изображения - сжато по горизонтали в два раза.
Дальше масштаб по вертикали (север-юг) неизменный, а масштаб по горизонтали (восток-запад) увеличивается обратно пропорционально Косинусу широты.
На широте 60 градусов (широта Санкт-Ленинграда) картинка становится равномасштабной
У Харькова координаты 50°00′ с. ш. 36°13′ в. д. - так что изображение сжато по горизонтали относительно вертикали
все закончится лаконичнее...
как с полтавцом...
выйдут обе ****и через 2-3 года по тихому, когда резонанс утихнет...
первая будет ***рить наркоту и дальше, руля лексусом...
второй выпендриваясь перед телкой, будет жать в пол педаль газа...