Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ДТП на Сумской (18+)

  • Автор теми Автор теми s3ns3i
  • Дата створення Дата створення

Кого Вы считаете виновным в данном ДТП?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    1882
:D

Я смотрю тебе отчеты давали о затратах:D

Это ТРАДИЦИОННЫЕ киевские тарифы на услуги Адвокатов в уголовном процессе

В Харькове может быть и дороже, поскольку в Киев перепоизводство и Адвокатов и Нотариусов.

Потерпевшим может быть 30% скидка (от корня "кидалово")

По Зае может быть 1,5 кратная наценка за ИМЕНИТОСТЬ Адовката по Козырной и по Плетенкиной

А Перепел защищает Дрона на шару (как он заявляет в свои интервью)

Предположения об квалификации

Дешева рыбка- ***ова юшка... (с) народное наблюдение

И говорил Балда с укоризною
Не гонялся бы ты, поп, за дешевизною... (с) детская сказкаот А.С.Пушкина
 
А чего не продолжаешь? ) продолжалка окончилась?))

ОФФтопик в этой теме

Сама разберешься с последствиями для твоего КАРМАНА, когда ЗЕЛЕНАЯ **** СТРЯСЕТСЯ

Один из прогнозов: через два года курс бакса 100...150 (продукты, транспорт, коммуналка) при неизменных гривневых доходах бюджетников и пенсионеров

Пенсионерам пенсии на обещанные Кабмином 17% не проиндексировали с 1 марта.
 
:D Блокировка защиты от защиты? Неплохо сказано, только чтобы это означало?

Ну и "воинствующая некомпетентность" - это вообще перл из перлов!:браво:
С кем воевали?:D

Это синоним фразы

- Что может быть хуже дурака ?
- Только ***** с инициативой ! (с) народное наблюдение

Воевало Обвинение (и примазавшиеся онанимные болтуны с форума) против двух Защит за тушки Заи и Дрона... Гы !
 
Может это набор слов от любителя управляемой лжи, а?

Махровая домохозяйка не разберется, это точно.

Подождем, может появятся спецы, и развеют возможное вранье...

Я могу лишь развеять вранье по поводу: если спец говорит "не могла не сработать", то это СОВСЕМ не одно и тоже с "могла сработать, а могла и не сработать")))

В уголовном процессе вторая фраза означает МОГЛА НЕ СРАБОТАТЬ - значит и не срабатывала. Принцип презумпции невиновности- все сомнения тлумачатся в пользу подсудимого

Найди тех спецов... Если найдешь, которые понимают математику когда и как работает ESP/VSC, способные построить МАТЕМАТИЧЕСКУЮ МОДЕЛЬ как и когда воздействовать на тормоза, а когда вмешательство приведет к полной потери управляемости автомобиля (как Зая давила пешиков на тротуаре- Лекс был ПОЛНОСТЬЮ НЕ УПРАВЛЯЕМ при боковом юзе)

И пусть ТВОИ спецы (Гы !) проанализируют возможность записи ESP/VSC при левом довороте на перекрестке Короленко (за >233 метра до столкновения), где скорость Лекса в просвете деревьев возле Горсисполкома была 96 км/час (я под этой цифрой подписался, эксперты подтвердят, если им объяснить, что за базу расстояния нужно взять длину Лекса по габаритным огням, что стандарной методикой не предусмотрено)

Зая прошла перекресток на пределе потери устойчивости на скорости 96 км/час с боковым центростремительныч ускорением 8 м/сек2 с радиусом кривизны траектории 88 метров
С угловой скоростью 17 градусов/сек без срыва и с угловой скоростью 30 градусов/сек по записи при вмешательстве системы ESP/VSC для возврата на траекторию

При это заданный рулем радиус кривизны траектории я оценил (опубликовано) как

кут повороту руля ліворуч Steering Angle Sensor на 30,6° визначає радіус руху по колу 90 метрів (мінімальний радіус повороту 5,7 метра при максимально можливому повороті руля приблизно 470 градусів із характеристик автомобіля Лексус);


"Полный газ" и максимальный момент двигателя Лексана перекресте Короленко соответствует задекларированным "гонкам"

Дальше берешь в зубы калькулятор, привлекаешь СВОИХ суперр-пупер блогеристых специалистов м пытаешься опровергнуть мое УТВЕРЖДЕНИЕ, что запись ESP/VSCсделана на перекрестке Короленко за 233 метра до точки столкновения

Моя модель будет подтверждена экспертами- трассологами на основании калькулятора

Отсосала ? Теперь обтекаешь и идешь отмываться после миньета... Гы !

------------

Наконец-то ты понинаешь понимать технологию УПРАВЛЯЕМОЙ ЛЖИ- это именноа та часть 95% ПОДТВЕРЖДАЕМОЙ ПРАВДЫ, которая потянет за собой 5 % НЕ ОПРОВЕРГАЕМОЙ ЛЖИ

Посему я калькулятором ДОКАЗАЛ, что запись ESP/VSC МОГЛА БЫТЬ сделана на перекрестке Короленко, который Лекс прошел на пределе потери устойчивости. система ESP/VSC удержала Лекс от вылета на тротуар в начале площади Конституции

Для суда это является ОПРОВЕРЖЕНИЕМ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ, что запись ESP/VSC была сделана ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в момент столкновения, поскольку могла быть сделана и на 233 метра раньше (траектория на перекрестке Короленко соответствует параметрам в записи ESP/VSC).

Экспертами манипулировать очень легко, когда знаешь рамки и шаблоны их работы - им достаточно ПРЕДЛОЖИТЬ ОПРОВЕРГНУТЬ РЕШЕНИЕ

==============

Подарил заготовку Адвокату Плетенкиной- пусть пользует в суде
 
:D Что, Яна сам не справился, пригласил подмогу? :D

А можно ли ссылочку на видео по этому заседанию, дам участнику нашему, пусть послушает и сделает правильные выводы.
Если вы правы, то он сделает точно такие же выводы...

Яна тут причем? Я увидел, что написан полный бред, об этом вам и сказал.
А ссылку могли бы и сами поискать в Ютубе. Заседание от 03.07.18.
Навскидку - , а может есть и ещё лучше по качеству.
 
Как будто 102 существенно отличается от 98)
А с 98 км/ч вы - спец по физике - согласны?

Почему не согласны с просчетом блоггера и 120 км/ч (на том участке, где движение лексуса и второго гонщика видно)?
Вот по этой ссылочке гляньте, пожалуйста (Яна ее предпочитает не рассматривать):
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.





Да? Так вы считаете, что езда в городе свыше 60 км/ч разрешена была на момент этого ДТП?

По третьему вопросу. На тот день ограничение скорости составляло 60км/в. Исходя из этого, я и дал вам ответ на вопрос о расстоянии до стоп-линии, которое разрешает проезд на жёлтый сигнал ввиду того, что остановиться в месте указанном в ПДД уже невозможно без применения экстренного торможения (остановиться можно лишь экстренно во избежании аварии....)
17 метров на реакцию водителя и начало замедления - одна секунда с момента видения жёлтого сигнала. После этого движение автомобиля начнет замедляться и будет зависеть от того, насколько интенсивно будет нажата педаль тормоза. При расчетах принимают замедление 3,45 м/сек2. А это означает, что с 60 км/ч до 0, автомобиль будет двигаться ещё 40 метров в течение 4,85 сек. Если нажать педаль более интенсивно, но не экстренно, для получения замедления 4,17 м/сек2, то за следующие 4 секунды, автомобиль полностью остановится, проехав только 33 метра.
Выводы очевидны. Расстояние до стоп-линии должно быть не менее 50-57 метров.

По первому вопросу. Средняя скорость 98, это долеко не средняя скорость 102. И уж тем более далеко не 120. При этом мы видим торможение на более 2 секунды, а значит конечная скорость имеет совершенно иное значение. Но безусловно, оно больше 60 км/ч, т.е. есть превышение скорости. И это "не менее 80км/ч" (следствие,прокуратура в обвинении)

По третьему вопросу. В статье, ключевая ошибка заключена в фразе "примерно 230 метров". Почему не 200 метров или ещё меньше?
Первый скрин, когда авто находится перед переходом и до островка безопасности не менее 30 метров. Но мы знаем точно от Перепелицы, что от островка до места столкновения 233, 55 метра. Логично будет считать, что от места скрина до столкновения 260-265 метров. Вопрос, на каком расстоянии от столкновения находился Лексус на 11-ой секунде видео? Неужели 30 метров? (от стоп-линии до столкновения 23,5 метра.
Ошибка блогера как раз в том, что он замерил расстояние до стоп-линии. И это видно на скрине. Там, где он поставил конечную точку проходит линия (примерно). И это, дааалеко за поворотом. И кстати, после того, как даже фонари Лексус сквозь деревья, скрылись за поворотом, авто двигалось до столкновения более 2 секунд
 
Да, мы не слушали заседание. Давайте исправим эту ошибку. Дайте плиз ссылочку на заседание, где речь автомеханика в полной мере можно принять к сведению.

Однако, здесь вроде об этом есть:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Или там что-то упущено?

Доцяк не давала данные с заседания с расстановкой по времени, уверяю тебя.
Это 17:31, 3 июля 2018 г.
онлайн трансляция
с заседания

там что-то пропустили?


Выключатель стоп-сигнал ВКЛЮЧЕН.
Поворот колеса РУЛЕВОГО на 30,6 градуса
Отклонение от курса ДАТЧИК РЫСКАНИЯ (УГЛОВАЯ СКОРОСТЬ) 33 град/секунду
 
Радиус траектории можно определить
1. Положение руля
2. Пара линейная + угловая скорость
3. Пара угловая скорость + центростремительное ускорение
4. Пара линейная скорость + центростремительное ускорение
5. Разница между скоростями правых и левых колес (внешние колеса имеют большую скорость, поскольку идут по радиусу на 1,7 метра большему, чем у внутренних колес)

Радиус траектории реального движения по п.п.2-3-4-5 должны давать близкие значения, который система ESP/VSC должна привести к радиусу, определенному в п.1, путем притормаживания одного или двух колес из четырех.

Если решения нет, то это запись ОШИБКИ ESP/VSC, чего Кузнечик не смог объяснить

А все расчеты давали разные и взаимоисключающие результаты
И я об этом тогда же и говорил.
 
Яна тут причем?
Я увидел, что написан полный бред, об этом вам и сказал.

Ты сможешь опровергнуть калькулятором мою модель движения, что ESP/VSC могла сработать на левом довороте на перекрестке Короленко, сравнив именно цифры из записи и мое толкование ?

Бредовые значения скоростей колес можно объяснить, что Зая на радиусе перебрала скорость, сорвалась в боковой дрифт, но вытянула за счет переднего привода.

Предположение:
Зая сорвалась на боковой дрифт, колеса во время юза перешли из трения покоя в трение скольжения (которое в полтора раза меньше) и юзили не только в бок, но юзили и продольно (****огия: старт с дымом из под колес - тот же дрифт, только продольный), колеса раскручиваясь произвольно (продольная скорость) при максимальном моменте тяги двигателя на третьей передачи при полном приводе с межосевой гидромуфтой посередине и осевыми дифференциалами.
А разная скорость определяется именно дифференциалами и разной развесовкой по колесам и соответственно разной силой трения (где сила трения меньше - там проскальзывание больше)

Потом легкая задница ушла в бОльший занос вправо, чем вернула Лекс на траекторию поворота влево (потому угловая скорость вдвое больше ожидаемой)

Выровнялся Лекс НЕ за счет срабатывания ESP/VSC, а за счет управляемого дрифта на переднем приводе, у Заи это получилось вписаться в траекторию дороги.
А сама запись ESP/VSC - это именно ОШИБКА неспроможности системы ESP/VSC сработать в той дорожной ситуации

Если нужна расшифровка параметров записи (что бы много не печатать заново) - возьмешь с Облака
\APELYAC\TrassaEksp.doc

Потянешь в лучших традициях наших споров ?
А я твой ответ кину в Плетенкину для заноса в суд...
 
А все расчеты давали разные и взаимоисключающие результаты
И я об этом тогда же и говорил.

Я нашел решение и объяснение

При этом:
1. Угловая скорость НЕ ДОСТОВЕРНАЯ - доворот происходит за счет дрифта переднего привода с заносом задницы

2. Линейная скорость НЕ ДОСТОВЕРНАЯ- продольный юз/дрифт колес после срыва на бойкой юз. Зая вошла в поворот с визгом покрышек. Честь ей и хвала в качестве водителя (экстремальное вождение).

3. Достоверную линейную скорость я берем из независимого источника - мгновенная скорость в просвете деревьев по камере Триолана на Горисполкоме

4. Достоверны угол поворота руля (радиус желаемой траектории) и достоверны акселерометры, особенно поперечный 8,04 м/сек2

При таких условиях можно построить модель езды Заи на перекрестке Короленко, которая вытянул Лекса из заноса, в котором система ESP/VSC была бесполезна (система динамической устойчивости не способна ничего сделать, когда произошел срыв все колес на боковой дрифт/юз - это и ОШИБКА системы система ESP/VSC)

Твои возражения против модели ? Изобрази из себя логику Бокариуса-трассолога
 
Выключатель стоп-сигнал ВКЛЮЧЕН.
Поворот колеса РУЛЕВОГО на 30,6 градуса
Отклонение от курса ДАТЧИК РЫСКАНИЯ (УГЛОВАЯ СКОРОСТЬ) 33 град/секунду

В момент впИсывания в перекресток Короленко СТОПы Лекса не горят

Значит это был другой момент перебора скорости на левом радиусе в необоРЗимом прошлом (не установленный момент записи)

Кста в комплекте лог из трех десятков каких-то ошибок, попробуй придумать что он может означать ?
 
Да? Так вы считаете, что езда в городе свыше 60 км/ч разрешена была на момент этого ДТП?

Зая признает превышение ПО ОЩУЩЕНИЯМ 70-80 км/час

В суде и в экспертизах применяется меньшее значение 70 по принципу Презупции невиновности

Свидетель под присягой Пятелин дал ПО ОЩУЩЕНИЯМ 73 км/час, что вполне соответствует ОЩУЩЕНИЯМ Заи

Свидетель под присягой Ковалева дала достоверную ПРИБОРНУЮ скорость Лекса 65 по спидометру

В суде установлена скорость Лекса перед перекрестком 65-70-73 км/час

Применяя принцип Презумпции невиновности суд должен взять факт ПРИБОРНОЙ скорости 65, отбросив остальные значения ПО ОЩУЩЕНИЯМ как сомнительные

---------------------

Есть прикольный факт, над которым тут хором хихикали

Подружка Ковалева дала на допросе (без адвоката) под присягой, что она ВИДЕЛА МИГАЮЩИЙ ЗЕЛЕНЫЙ сигнал светофора

Минимальный интервал времени считается просто
1,5 сек опознания мигающего зеленого "зеленый-погас зеленый"
3 секунды желтого
1,14 сек красного до столкновения

В сумме дает объективную цифру интервала времени НЕ МЕНЕЕ 5,64 секунды

Мигающий зеленый Ковалева могла видеть ТОЛЬКО на Дублирующем светофоре слева на Сумской

Не уверен, что рецепт от Минера выискивать основной светофор "в кустах" между столбами и деревьями даст непрерывную видимость полторы секунды для основного светофора из среднего ряда

По Панорамам Гугля я оценил расстояние начала видимости Дублирующего светофора из среднего ряда 90 метров от места столкновения.

несложные вычисления СРЕДНЕЙ СКОРОСТИ между Ощадом, когда закончились "гонки", и столкновением: 90 метров за 5,64 сек = 57 км/час

Обратный расчет необходимой видимости светофоров от точки столкновения
65 км/час = 102 метров (по спидометру от Ковалевой)
80 км/час = 125 метров (хотелка от Прокурорских)
100 км/час= 157 метров (хотелки местных Заефилов, любителей загриленой зайчатины)

Есть желающие поломать среднюю скорость Заи на последних 90 метрах перед столкновением 57 км/час ?

Довод, что Ковалева СОВРАЛА под присягой о мигающем зеленом по заказу Козырной не катит, поскольку для Козырной БЕЗ ее специализации по ДТП (просто Блондинка за рулем Пыжыка), а Мельника на тот момент езще не привлекли с его специализацией ДТП, цифры ничего не значат, не информативны

Так что СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ 57 км/час с учетом торможения непосредственно перед столкновением вполне соответствует заявлению о приборной скорости 65 км/час по спидометру.

При этом Ковалева дает свидетельские показания под присягой как были видны события ИЗ Лекса Заи и сравниваются с показаниями подсудимой Заи

-----------------

Этого ДОСТАТОЧНО для независимого определения (альтернативного доказывания/подтверждения) объективными методами, что у Заи было перед стоп-линией превышение скорости 65 км/час по спидометру, за которое ей предлагается сидеть 10 лет... Гы !

То Виктори: Подтягивай своих блогеров с МордоКниги - это ИХ манипулирование средними скоростями Заи для подтасовки скорости что бы скорость была побольше... Гы !
 
Ты сможешь опровергнуть калькулятором мою модель движения, что ESP/VSC могла сработать на левом довороте на перекрестке Короленко, сравнив именно цифры из записи и мое толкование ?

Бредовые значения скоростей колес можно объяснить, что Зая на радиусе перебрала скорость, сорвалась в боковой дрифт, но вытянула за счет переднего привода.

Предположение:
Зая сорвалась на боковой дрифт, колеса во время юза перешли из трения покоя в трение скольжения (которое в полтора раза меньше) и юзили не только в бок, но юзили и продольно (****огия: старт с дымом из под колес - тот же дрифт, только продольный), колеса раскручиваясь произвольно (продольная скорость) при максимальном моменте тяги двигателя на третьей передачи при полном приводе с межосевой гидромуфтой посередине и осевыми дифференциалами.
А разная скорость определяется именно дифференциалами и разной развесовкой по колесам и соответственно разной силой трения (где сила трения меньше - там проскальзывание больше)

Потом легкая задница ушла в бОльший занос вправо, чем вернула Лекс на траекторию поворота влево (потому угловая скорость вдвое больше ожидаемой)

Выровнялся Лекс НЕ за счет срабатывания ESP/VSC, а за счет управляемого дрифта на переднем приводе, у Заи это получилось вписаться в траекторию дороги.
А сама запись ESP/VSC - это именно ОШИБКА неспроможности системы ESP/VSC сработать в той дорожной ситуации

Если нужна расшифровка параметров записи (что бы много не печатать заново) - возьмешь с Облака
\APELYAC\TrassaEksp.doc

Потянешь в лучших традициях наших споров ?
А я твой ответ кину в Плетенкину для заноса в суд...


Я сам сразу подумал про поворот перед островком безопасности. Но нет .
Стоп-сигнал горят (выключатель включен) и авто тормозит педалью тормоза (напряжение на датчике давления Главного тормозного цилиндра 1,07 вольт)
 
В момент впИсывания в перекресток Короленко СТОПы Лекса не горят

Значит это был другой момент перебора скорости на левом радиусе в необоРЗимом прошлом (не установленный момент записи)

Кста в комплекте лог из трех десятков каких-то ошибок, попробуй придумать что он может означать ?

Да, вот именно про это я и написал выше.
А прошлое, обозримо в пределах последнего включения зажигания, т.е. в любом месте от последней стоянки/остановки (с отключением зажигания)
 
Я сам сразу подумал про поворот перед островком безопасности. Но нет .
Стоп-сигнал горят (выключатель включен) и авто тормозит педалью тормоза (напряжение на датчике давления Главного тормозного цилиндра 1,07 вольт)

Не это случай, но очень похожий

При некомпетентных Бокариусах вполне прокатит
 
Зайцева уже на зоне или ещё в СИЗО?
 
два зайцепидора общаются в теме. ну прямо синхрон.
 
100 км/час= 157 метров (хотелки местных Заефилов, любителей загриленой зайчатины)
вранье.
даже всратый ланос тормозит лучше:
Тест «Авторевю» Lanos 1,5 86 л.с. без ABS (седан)
Тормозной путь со 100 км/ч - 46,5 м
Тест «За Рулем» Lanos 1,5 86 л.с. без ABS (хетчбек)
Тормозной путь со 100 км/ч - 48,2 м
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


а уж машина зайцевой и подавно уложится в этот путь.

150 метров - это наверное какой-то старый бтр будет так тормозить.

У зайцепидоров проблема одна - вы все очень тупые.
 
Anděl;66006245 сказав(ла):
Зайцева уже на зоне или ещё в СИЗО?

Зая еще без приговора, который не вступил в силу по Апелляционным ж(а)лобам обоих подсудимых - потому в СИЗО на ближайшие полгода Апелляционного пересмотра дела
 
два зайцепидора общаются в теме. ну прямо синхрон.

Она общая информационная база и общие модели событий...

Если предварительно сделаешь "очистительную клизЪму", то можем на пару и в дерьме твоей задницы поковыряться... Гы !
 
Назад
Зверху Знизу