Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ДТП на Сумской (18+)

  • Автор теми Автор теми s3ns3i
  • Дата створення Дата створення

Кого Вы считаете виновным в данном ДТП?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    1882
фото из гугла абсолютно реальны. На них видно, что светофор хорошо просматривается.
Ну или вот, специально для самых-самых зайцепидоров даже видео есть:

ваши дешевые попытки подложить липу не увенчаются успехом.

А что ИМЕННО ТЫ можешь ПРОТИВОПОСТАВИТЬ, если не вхож в суд ?
 
Ты опять перепутал кобеля с кабелем

сиплый голос за кадром мой. и там говорится с какой точки начинает быть виден правый светофор.
----------------------------------
модераторы, он еще долго будет натягивать круглое на квадратное?
 
А что ИМЕННО ТЫ можешь ПРОТИВОПОСТАВИТЬ, если не вхож в суд ?
ну например факты.
ну вот те, кто "вхож" в суд, пытались противопоставить сначала "частичное возмещение ущерба", потом "зайцева не могла видеть светофор" и все в таком духе. И ничего у вас, зайцепидоров, не получилось.
 
Читай внимательно свою цитату с точностью до запятых



Тортуары и все что НА ТРОТУАРАХ, включая знаки с светофорами к дороге отношения не имеет

Кста, ты эту строчку выделил, но не понял, что она означает

ты ***** или прикидываешься? тротуар со всем, что на нем, как и ВХОДИТ полностью. Внешняя граница тротуара - это не бордюр, это как раз совсем другая сторона. Не говоря уже о том, что просто все оборудование само по себе уже часть дороги, в т.ч. и светофоры, и знаки и т.п.

Попробуй применить понятие ПРОЕЗЖАЯ ЧАСТЬ и чем она отличается от ДОРОГИ

Не надо подменять понятия. ПЧ - элемент дороги

Вся твоя припезденная аргументация строится на выворачивании понятий и логики наизнанку. Именно поэтому тебя послали ***** ВСЕ и зайцевы, и дроновы, и потерпервшии.
 
ну например факты.
ну вот те, кто "вхож" в суд, пытались противопоставить сначала "частичное возмещение ущерба", потом "зайцева не могла видеть светофор" и все в таком духе. И ничего у вас, зайцепидоров, не получилось.

Так радуйся, что Зая получила гарантированный пересмотр дела в Апелляции ПО НЕЗАКОННОМУ приговору (не зачтены и не мотивирован отказ в зачете смягчающих обстоятельств, обязательный ПО ЗАКОНУ)

Как вариант, Зайцы занесли Попрасу, что бы он слепил и скинул в Апелляцию ГНИЛОЙ приговор в отношении Заи, который будет легко отменить и пересмотреть...

Ты бы перед общением меня, в качестве активного ЗайцеПидора, клизму делал, а то я брезгую своей пипиской в чужом дерьме ковыряться... Гы !
 
Так радуйся, что Зая получила гарантированный пересмотр дела в Апелляции ПО НЕЗАКОННОМУ приговору (не зачтены и не мотивирован отказ в зачете смягчающих обстоятельств, обязательный ПО ЗАКОНУ)

Как вариант, Зайцы занесли Попрасу, что бы он слепил и скинул в Апелляцию ГНИЛОЙ приговор в отношении Заи, который будет легко отменить и пересмотреть...
бггг
****оедишко, ты тут так же точно **** рвал, что попрасу занесли и что зайцевой дадут условно.
Давай по новой, все ***ня
Ты бы перед общением меня, в качестве активного ЗайцеПидора, клизму делал, а то я брезгую своей пипиской в чужом дерьме ковыряться... Гы !
ты просто зайцепидор и хорошо, что сам это понимаешь. Хотя может и активный, кто вас там разберет, *****асню мерзкую. Отрабатываешь тут на форуме копейку. Но толку что-то ноль.
 
ты ***** или прикидываешься?

Вся твоя припезденная аргументация строится на выворачивании понятий и логики наизнанку. Именно поэтому тебя послали ***** ВСЕ и зайцевы, и дроновы, и потерпервшии.

... и справка из Дурки у меня об этом есть !


Потерпевшие по МОЕМУ плану должны меня ПРОКЛИНАТЬ за мою деятельность по отмазыванию Заи от наказания
 
Давай по новой, все ***ня

ты просто зайцепидор и хорошо, что сам это понимаешь. Хотя может и активный, кто вас там разберет, *****асню мерзкую. Отрабатываешь тут на форуме копейку. Но толку что-то ноль.

Вот только ковыряюсь в дерме именно в ТВОЕЙ ЗАДНИЦЫ, так что ты *****, только пассивный... Гы !

Потому и попросил регулярно делать клизЪму, я слегка брезглив... Дабл-Гы !
 
... и справка из Дурки у меня об этом есть !


Потерпевшие по МОЕМУ плану должны меня ПРОКЛИНАТЬ за мою деятельность по отмазыванию Заи от наказания

читай ПДД, ****оед:
Тротуарелемент дороги, призначений для руху пішоходів, який прилягає до проїзної частини або відокремлений від неї газоном.
 
сиплый голос за кадром мой. и там говорится с какой точки начинает быть виден правый светофор.
----------------------------------
модераторы, он еще долго будет натягивать круглое на квадратное?

Приходит дидок к доктору и жалуется
- Доктор, я с женщинами ничего не могу, мой сосед говорит что он может в свои 75...
- Дедуля, кто мешает вам говорить точно так же, как и ваш сосед ?

Проедь еще раз по той же площади и сфоткай, когда из среднего ряда основной светофор становится виден ЛЕВЕЕ последнего столба и больше не будет перекрываться- это и будет ВИДИМОСТЬЮ СВЕТОФОРА в суде по

Стаття 17. Презумпція невинуватості та забезпечення доведеності вини

2. Ніхто не зобов’язаний доводити свою невинуватість у вчиненні кримінального правопорушення і має бути виправданим, якщо сторона обвинувачення не доведе винуватість особи поза розумним сумнівом.

4. Усі сумніви щодо доведеності вини особи тлумачаться на користь такої особи.

Потому как действует отмазка, что каждый раз, как Зая смотрела в сторону, где должен быть основной светофор- он каждый раз был перекрыт столбами и деревьями, следовательно не виден

Суд такую отмазку схарчит за милую судейскую душу.

Или что Зая видела мигающий желтый НЕРЕГУЛИРУМОГО ПЕРЕКРЕСТКА в просветах столбов и деревьев при своей главной дороге и отстутствии помехи справа

И это суд схарчит и не подавится.

Тут еще нужно будет скинуть секунду на опознание Заей, что светофор перестал мигать, после чего принятие решения о движении дальше по 8.11 ПДД. А это минус 20 метров из 35 метров видимости светофора на 72 км/час.
Дальше скинуть реакцию 1 сек и еще 20 метров, значит Зая могла начать механически тормозить УЖЕ ПРОЕХАВ стоп-линию на 5 метров, до точки столкновения остается меньше 20 метров, а механический тормозной путь экстренного торможения 25 метров с 72 км/час

Резюме: В кого не плюнь- везде получаются клевые отмазки невиновности Заи... Гы !
 
треуголку я жмакнул

Будешь платить за ложный вызов !
Гы !

Я не нарушаю правил форума и не нуждаюсь в использовании мата ДЛЯ СВЯЗКИ СЛОВ и для УБЕДИТЕЛЬНОСТИ утверждений

Я нейтрально описываю методы работы Адвокатов в суде (ИГРЫ в суде) на примере отмазывания Заи.

Когда уйду в реал для АКТИВНОЙ ИГРЫ В СУДЕ на стороне Заи и перестану быть нейтральным - форум потеряет ценность для слива накопленного негатива.
 
Посмотри в своих документах из США, записывается ли крэш-дамп (делающий контроллер неработоспособным с последующей заменой) если не срабатывали фронтальные аэрбеги.

Механик от салона Лексус не дал ошибки неисправности контроллера аэрбэгов по записи крэш-дампа.

Отсутствие ошибки, которая так и должна звучать КРЭШ-ДАМП означает, что его в могах контролера аэрбэгов нет.

Как вариант- это некомпетентность автомеханика, который свалил делать все выводы на экспертов

Так что твой ход, неси еще раз сюда описание КОГДА формируется КРЭШ-ДАМП ?

У Заи Лексус поставки в ******у и неизвестно (мне) где он был собран

В штатах Лексы местной штатовской сборки, кузова делают на территории штатов.

https://www.google.com/url?sa=t&rct...pections.pdf&usg=AOvVaw23QdFtqcAfIfv8t9TsY736

немного термины отличаются, но потому я не эксперт.

читаем год авто, пояснения виновного, выводы экспертов по записям журналов. и да, срабатывать вообще ничего не обязательно. можно и пре краш данные смотреть.
 
сейчас яна напишет какую-то хуету в стиле, эксперт не сказал, в материалах суда нет....

у людей все читается все разбирается. я об этом говорил через 3 месяца после трагедии, но и обвинению и адвокатом видимо было пох, раз они не раскрутили этот вариант. как для защиты так и для обвинения.
 
Вот только ковыряюсь в дерме именно в ТВОЕЙ ЗАДНИЦЫ, так что ты *****, только пассивный... Гы !

Потому и попросил регулярно делать клизЪму, я слегка брезглив... Дабл-Гы !
остроумия у тебя столько же сколько и мозгов - ноль. Зайцепидор и ***** к тому же.
 
сейчас яна напишет какую-то хуету в стиле, эксперт не сказал, в материалах суда нет....

у людей все читается все разбирается. я об этом говорил через 3 месяца после трагедии, но и обвинению и адвокатом видимо было пох, раз они не раскрутили этот вариант. как для защиты так и для обвинения.

Вот мнение по поводу скорости 102 км/ч (в какой момент она была) от участника группы в ФБ:

Не вдаваясь в расчеты, вывод: подобное одномоментное стечение скорости в 102 км/час и отклонение от курса в 30 градусов есть 200 процентное доказательство невозможности дальнейшего контролируемого движения автомобиля, тем более управляемого неопытной девушкой.

Это будут действительно последние зафиксированные показатели в компьютере, потому. что дальше лексус уже никуда не поедет. Он слетит с дороги, ударится в ограждения, остановку автобуса, другую машину, да во что угодно, но до места столкновения с туарегом не доедет. Это если подобное сочетание скорости и курсового отклонения возникнет на траектории движения ДО ВЫЕЗДА к месту столкновения.

Но лексус доехал и до стоп линии, и до линии светофора, и до границ перекрестка, и до момента столкновения. Лексус проехал всю дистанцию и с ним ничего подобного не случилось. Значит такого сочетания параметров скорости и курса при ее преодолении не было. А они у него зафиксированы.

Откуда же? А и от попытки Зайцевой удрать вправо от удара, и от самого удара лексус отклонился от первоначального курса. Если это сопоставить со схемой ДТП, то, я уверен, что направление следов перемещения лексуса после удара будет располагаться именно в пределах 30 градусов к осевой линии дороги (улицы).

А система зафиксировала отклонение от курса и скорость одновременно, как одномоментные события. И это есть доказывает, что зафиксированная скорость 102 км/час относится к движению лексуса именно в момент столкновения.

Повторяю, если бы подобное сочетание случилось до столкновения, где то на подъезде к перекрестку, до места ДТП лексус не доехал бы.

И данный момент подтверждает, что расследование события до конца не выполнено..."
 
Я считаю, что вина Дрона ОПРЕДЕЛЯЮЩАЯ, он мог избежать столкновения, если бы посмотрел направо ЗА 2 СЕКУНДЫ до столкновения
Пересчитай 2 секунды в метры Заи

И убеди меня, что за 2 секунды Лекс был слишком далеко, что бы его увидеть

Дрону достаточно было отпустить педаль газа за 1,4 сек до столкновения
или отпустить педаль газа за 1 секунду до столкновения и экстренно тормозить 0,5 секунды до столкновения
Достаточно было опоздать в точку столкновения на 3 метра или 0,3 секунды и Зая БЕЗОПАСНО ПРОСКАКИВАЕТ перед туарегом и все остаются живы

Но Дрон НЕ СМОТРЕЛ направо

На момент включения желтого света З. должна была уже тормозить.
На момент включения ей желтого - а это 3 секунды + 1,14 (до момента столкновения)
Посчитай - где она должна была быть - за 4,14 секунд до столкновения.
Берем средней скорость 102 км/ч (так как она в компе лекса)
Помогу - за 117 метров до места столкновения. И за 90 с лишним метров от своей стоп-линии (!)
НО, скорее всего больше - т.к. на видимом участке (где мчатся два авто) скорость ее была 120 км/ч (как считал блоггер) (это в момент столкновения 102 км/ч.)

Посчитай где она должна быть за 3,82 сек от начала движения туарега.
И- ЭТО ТОЖЕ НА ЖЕЛТЫЙ СВЕТ.
Помогу - за 108 метров до места столкновения. И за 85 метров от своей стоп-линии (!)
НО, скорее всего больше - т.к. на видимом участке (где мчатся два авто) скорость ее была 120 км/ч (как считал блоггер) (это в момент столкновения 102 км/ч.)

Т.е. априори - находясь за своей стоп-линией достаточно далеко - она на желтый свет светофора - ДОЛЖНА БЫЛА ТОРМОЗИТЬ!
ЖЕЛТЫЙ СВЕТ как давали инфо был виден уже за 100 метров.

И так бы сделал любой нормальный водитель, и так сделал второй гонщик. Но не девушка, сознание которой было притуплено пенталгином или еще чем... так и осталось вопросом...

К тому же, что ВАЖНО - видела она желтый или не видела... ОНА ПРИБЛИЖАЛАСЬ К РЕГУЛИРУЕМОМУ ПЕРЕКРЕСТКУ.
Соответственно, УЖЕ должна была сбавлять скорость - еще от ощада, ведь должна была понимать, что не сможет остановиться, если на светофоре при ее приближении к стоп-линии будет КРАСНЫЙ.

Вопросы - к защитнику З., советнику адвокатов:

1. ОНА ДОЛЖНА была снижать скорость при приближении к перекрестку, ТЕМ БОЛЕЕ, если не увидела свет светофора по пути к нему и не знала наверняка - какой загорится возле ее стоп-линии?!
2. ОНА ДОЛЖНА была когда увидела ЖЕЛТЫЙ свет светофора снижать скорость?
3. ОНА ДОЛЖНА была СНИЖАТЬ скорость при приближении к перекрестку в центре города (!) ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от того какой свет светофора горит по ее пути?
(сейчас даже речь не идет - что вообще ПРЕСТУПЛЕНИЕ двигаться в том месте с такой скоростью!)

Мог ли предполагать Дронов, что авто с пересекающей полосы несется на огромной скорости и не будет тормозить на желтый, а будет нестись дальше, в т.ч. и на красный?!
 
Опять логика МАХРОВОГО пешика

8.11 - это НЕ ПРАВО, а руководство к действию - РАЗРЕШЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ (с такой же формулировкой как ЗЕЛЕНЫЙ сигнал светофора РАЗРЕШАЕТ ДВИЖЕНИЕ)

****огия контекста РАЗРЕШЕНИЯ просматривается ?

К РАЗРЕЕЩЕНИЮ зеленого сигнада свтофора прикладывается БЕЗОПАСНОСТНОЕ ограничение 16.5 ПДД

С момента принятия решения о РАЗРЕШЕНИИ ДВИГАТЬСЯ ДАЛЬШЕ по 8.11 (там уже определено условие желтого сигнала светофора) - сигналы светофора не имеют значения, применяется толко БЕЗОПАСНОСТНОЕ ограничение

1)Двигаться дальше разрешено тем, кто на момент включения желтого находится рядом со своей стоп-линией и не может остановиться без применения экстренного торможения
Рядом - это за 90 метров до стоп-линии (или 100-120)?:D

2) "БЕЗОПАСНОСТНОЕ ограничение" - ты хоть понимаешь, что это значит? Махровый ты нарушитель!
Это значит, что она не могла двигаться дальше увидев движение Таурега!
А она его видела!
Если она мчится на желтый, и смотрит как таурег едет и принимает решение двигаться дальше.
Это из соображений безопасности?!

Да в лексусе ж есть система курсовой устойчивости, почему не стала тормозить, а решила проскакивать? Пенталгин повлиял?
 
Неквалифицированное высказывания некомпетентного свидетеля или пересказывателя

В записи- угол открытия воздушной заслонки двигателя, а не педаль газа

Пересказываешь пропаГандоншу Доцяк, которая не различает педаль газа
и воздушную заслонку, которые связаны только через бортовой комп при АКПП

Безнадега с пониманием ? Гы !

Я ж тебе ссылку давала на опрос свидетеля. При чем тут Доцяк? Читать разучился?
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Автомеханик тоже не различает педаль газа?!))
 
Из которого меня вышвырнули...

Так что не успел набраться опыта ПРАВИЛЬНОЙ симуляции буйных состояний
О чем много раз жалею, мне часто не верят, что у меня есть справка из Дурки, недостаточно убедителен в СВОЕЙ симуляции... Гы !

Ничего, всему нужному для несения пурги на форумах и одурачивания судей и иже с ними, ты научился)

Даже страшно представить, чтобы ты еще умел, если бы там задержался...
 
Назад
Зверху Знизу