Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ДТП на Сумской (18+)

  • Автор теми Автор теми s3ns3i
  • Дата створення Дата створення

Кого Вы считаете виновным в данном ДТП?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    1882
Заканчиватели Юрки (в Киеве есть еще Ментовская Академия, где покупают юридические дипломы) не далеко ушли от твоего уровня "без юридического образования"

Примером тому Луцик, АвакЯн, у которых нет юридического образования, но которые рулят правоохранителя из ПРИНЦИПА РЕВОЛЮЦИОННОЙ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ (как работал ЧК 100 лет назад и расстреливало буржуев по доносам)

все верно. тупой непрофессионализм. и сверху и снизу.

полтора года назад я показывал документы, стандарты сша, которым лексус соответствует в которых написано что сохраняется при ДТП. как и кто умеет вычитывать дампы. где я и где эксперт бокариуса. не вычитано. не затребовано И так далее. а авакян виноват что ваш юр брат вместо того чтоб учится проверял действия наркотиков на организм.

но за то были твои высеры в личку, на тему того что там нет этой информации. что не та подушка И так далее. вообще ничем не подтверженные кстати.
 
Це теж припущення. ;) Яна, ти як, взагалі за кермом їздиш? Розумієш скільки Дронову потрібно було проїхати, щоб на 15 метрах відстані розвинуть майже максимальну дозволену швидкість руху у місті? :рл:
"У тєбя скучноє ліцо, тєбє дєнєг нікто нє даст!" ©

Дрон начал движение за 2,68+1,14 = 3,82 секунды до столкновения

Ты утверждаешь что Дрон проехал за 3,82 секунды 15 метров ?

Бокариусы утверждают (читай экспертизу), что ускорение Дрона было близким к максимальному 3,3 м/сек2, а это 24 метра разгонного пути

Так что 15 метров - это твоя подтасовка

С учетом большего ускорения на первой передаче "при тапке в пол" в конце второй передачи в момент столкновения было 45-50 км/час в пересчете от времени разгона до сотки (с неопределенностью времени переключения передач АКПП)
 
6 трупов и посадить не могут.от это демократия,блин....

Посмотрим кого и на сколько посадят в итоге

У меня случай 1 трупа попал под амнистию с прекращением уголовного преследования (решение суда о применении амнистии я публиковал)
 
я ж посчитал все. Сотня км в час. На красный.

он ей в бок врезался, а не в зад. Чтобы ускорить ее - надо врезаться в зад. Это законы природы, которые никакой суд никогда не отменит.

у меня для тебя плохие новости:

https://www.google.com/maps/@49.992...4!1s9zLioe9a6BN3kfuS6od0bw!2e0!7i13312!8i6656

от этой точки более 100 метров до светофора и он прекрасно виден.

так что зайцева видела запрещающий сигнал и умышленно нарушала ПДД

Объясни механизм отрыва передней правой подвески Туарега (вероятно отрыв нижнего шарнира Мак-Ферсона с последующим отрывом амортизатора) ?

Теперь свою радостную новость о видимости светофора донеси до суда.

Потому как ДЛЯ СУДА понятые будут идти от перекрестка Мечникова по среднему ряду в сторону Короленко, пока светофор станет невидимым за последним столбом- эту цифру и впишут в протокол.

Это ПРОЦЕДУРА ОСМОТРА, на которой настоят Адвокаты Заи - внести невидимость за последний столбом.

Что ты этому можешь противопоставить ? Кроме хрена нихрена... Гы !
 
А ты читай что такое светофор и ЧЕМ он отличается от дороги

еще раз, читай, что входит в понятие дорога и, соответственно, ее видимость. Я правильно понимаю, что ты там ездишь как через нерегулируемый перекресток, потому что считаешь, что, он неправильно установлен по ДСТУ ?

ПС. Кстати, по поводу видимости светофора. Она не обязана быть более 100м. Другое дело, что там нет знака, но, тем не менее, трудно предположить, что зайцева не знала, что он там есть (а именно для этого знак обязан быть)

7.16 Розташованість дорожніх світлофорів (окрім транспортних типу 3 та пішохідних) повинна забезпечувати видимість їх сигналів на відстані не меншій ніж 100 м з будь-якої смуги руху, на яку поширюється їх дія, за будь-яких погодних умов. У іншому випадку треба попередньо встановити дорожні знаки 1.24 "Світлофорне регулювання".
 
все верно. тупой непрофессионализм. и сверху и снизу.

полтора года назад я показывал документы, стандарты сша, которым лексус соответствует в которых написано что сохраняется при ДТП. как и кто умеет вычитывать дампы. где я и где эксперт бокариуса. не вычитано. не затребовано И так далее. а авакян виноват что ваш юр брат вместо того чтоб учится проверял действия наркотиков на организм.

но за то были твои высеры в личку, на тему того что там нет этой информации. что не та подушка И так далее. вообще ничем не подтверженные кстати.

Посмотри в своих документах из США, записывается ли крэш-дамп (делающий контроллер неработоспособным с последующей заменой) если не срабатывали фронтальные аэрбеги.

Механик от салона Лексус не дал ошибки неисправности контроллера аэрбэгов по записи крэш-дампа.

Отсутствие ошибки, которая так и должна звучать КРЭШ-ДАМП означает, что его в могах контролера аэрбэгов нет.

Как вариант- это некомпетентность автомеханика, который свалил делать все выводы на экспертов

Так что твой ход, неси еще раз сюда описание КОГДА формируется КРЭШ-ДАМП ?

У Заи Лексус поставки в ******у и неизвестно (мне) где он был собран

В штатах Лексы местной штатовской сборки, кузова делают на территории штатов.
 
ну как обычно - показываю факты. А нихрена предоставляешь только ты.

А я объясняю процедуру сбора доказательств по уголовному делу

Твои факты ценности в суде не представляют, пока они не оформлены протоколом их НЕ СУЩЕСТВУЕТ

Разницу замечаешь ?
 
Посмотри в своих документах из США, записывается ли крэш-дамп (делающий контроллер неработоспособным с последующей заменой) если не срабатывали фронтальные аэрбеги.
по идее, у нее должны были сработать боковые, было бы странно, если бы при этом ничего никуда не писалось
 
еще раз, читай, что входит в понятие дорога и, соответственно, ее видимость. Я правильно понимаю, что ты там ездишь как через нерегулируемый перекресток, потому что считаешь, что, он неправильно установлен по ДСТУ ?

ПС. Кстати, по поводу видимости светофора. Она не обязана быть более 100м. Другое дело, что там нет знака, но, тем не менее, трудно предположить, что зайцева не знала, что он там есть (а именно для этого знак обязан быть)

Процитируй из ПДД для тупорылого и сиволапого определение ДОРОГИ

Почитай ДСТУ в отношении 100 метров для основного светофора перед перекрестком

И 25 метров ЗА стоп-лининей для основного светофора за перекрестком

И наступит просвЯтление... Гы !
 
Процитируй из ПДД для тупорылого и сиволапого определение ДОРОГИ

Почитай ДСТУ в отношении 100 метров для основного светофора перед перекрестком

И 25 метров ЗА стоп-лининей для основного светофора за перекрестком

И наступит просвЯтление... Гы !

для тебя цитатой из ДСТУ дополнил, далее, про дорогу:
Автомобільна дорога, вулиця (дорога) — частина території, зокрема в населеному пункті, з усіма розташованими на ній спорудами (мостами, шляхопроводами, естакадами, надземними і підземними пішохідними переходами) та засобами організації дорожнього руху, призначена для руху транспортних засобів і пішоходів та обмежена по ширині зовнішнім краєм тротуарів чи краєм смуги відводу. Цей термін включає також спеціально побудовані тимчасові дороги, крім довільно накатаних доріг (колій).
 
А я объясняю процедуру сбора доказательств по уголовному делу

Твои факты ценности в суде не представляют, пока они не оформлены протоколом их НЕ СУЩЕСТВУЕТ

Разницу замечаешь ?
если вдруг окажется, что те "факты", которые подшиты в дело фальшивка, то вот как раз это будет очень хорошо видно с помощью этих же гугл фото.
Попытка подшить липу в дело успехом не увенчается, хотя зайцепидоры постоянно пытаются это делать.
Публичное оглашение как раз и поможет избежать этого. Чем я тут и занимаюсь, выводя на чистую воду ****оедов типа тебя.
 
по идее, у нее должны были сработать боковые, было бы странно, если бы при этом ничего никуда не писалось

По фоткам сработал правый передний верхний пассажирский аэрбег
Фронтальный водительский аэрбэг на руле не сработал (руль на фотке целый)
Остальные- неизвестно

В экспертизе осмотре лекса на штрафплощадке аэрбэги не упоминаются

Есть ****огия:
В "5-й бЭхе" верхние аэрбэги автономны и к шине не подключены.
Датчиком является пластмассовый ромб с полосками фольги на ДЕФОРМАЦИЮ КРАЯ КРЫШИ и разрушение "датчика" и примитивный транзисторный ключ на пять деталек.
Боковые подушки не диагностируются

как у Лекса- неизвестно, но Лекс пользует Бошевые контроллеры при поставке в ******у

А фронтальные аэрбэги срабатывают при замедлении больше 1,5-2G (видел, но не помню где) по акселерометру (в фольксвагене примитивный маятник на пружике, а АУДИ А8 колба сложной формы с ртутью и гребенкой контактов с резистивной матрицей) через контроллер

Кста в А8 при неисправных аэрбэгах (висит ошибка) возможно только аварийное движение не выше второй передачи

Странно, что "механик" салона Лексус на уровне своей компетентности не заметил ОШИБКИ АЭРБЭГОВ

Кста в записи ESP/VSC продольное замедление 3,3 м/сек2 (рабочее торможение)

Если верхний правый аэрбэг сработал по датчику деформации корпуса, то в этот момент Лекс лежал на правом боку и колеса крутились в воздухе

===============

А теперь совмести исходную информацию из реала по имеющимся у тебя описаниям.

Должен быть крэш-дамп и должен ли он давать диагностику о своем присутствии на статусе ошибки ?

И какая будет скорость в крэш-дампе, если боковая подушка сработала по деформации крыши или боковых стоек справа, когда колеса крутились в воздухе

Твой ход ****иза по имеющейся у тебя информации
 
для тебя цитатой из ДСТУ дополнил, далее, про дорогу:

Читай внимательно свою цитату с точностью до запятых

... обмежена по ширині зовнішнім краєм тротуарів

Тортуары и все что НА ТРОТУАРАХ, включая знаки с светофорами к дороге отношения не имеет

Кста, ты эту строчку выделил, но не понял, что она означает

Попробуй применить понятие ПРОЕЗЖАЯ ЧАСТЬ и чем она отличается от ДОРОГИ
 
если вдруг окажется, что те "факты", которые подшиты в дело фальшивка, то вот как раз это будет очень хорошо видно с помощью этих же гугл фото.

Попытка подшить липу в дело успехом не увенчается, хотя зайцепидоры постоянно пытаются это делать.

Публичное оглашение как раз и поможет избежать этого. Чем я тут и занимаюсь, выводя на чистую воду ****оедов типа тебя.

Панорамы Гугля на статусе фотографий или реальные фотографии из тех же мест будут подложены под клопотання об Дополнительном осмотре места событий в качестве обоснования и приобщены к делу, если новая стая Адвокатов Заи пойдет по этому пути.

Но после осмотра к протоколу будут подложены реальный фотки во время осмотра, завизированные понятыми и сделанные прокурорскими/следователем.


А твои панорамы в дело не попадут, потому они традиционно мимо писсуара

Хочешь быть полезным- выйди в реале на Адвокатов в суде и убеди их в своей полезности... Гы !

Что ты напишешь в протокол осмотра в качестве понятого на вопрос
МЕСТА, С КОТОРОГО видимость основного светофора из среднего ряда больше НЕ ПЕРЕКРЫВАЕТСЯ ПРЕПЯТСТВИЯМИ НА ТРОТУАРЕ ?

Объясни, как твой виртуальный звон мудей на виртуальном форуме, повлияет на судебное заседание В РЕАЛЕ в Апелляционном суде ?

Кста, именно суд оценивает фальшивка или нет на основании выводов ЭКСПЕРТОВ
Дальше можешь скавчать о продажности Бокариусов... Гы !
 
Панорамы Гугля на статусе фотографий или реальные фотографии из тех же мест
фото из гугла абсолютно реальны. На них видно, что светофор хорошо просматривается.
Ну или вот, специально для самых-самых зайцепидоров даже видео есть:
в третий раз. в этой теме
вид из пипетки низкой машины


ваши дешевые попытки подложить липу не увенчаются успехом.
 
в третий раз. в этой теме
вид из пипетки низкой машины

Ты опять перепутал кобеля с кабелем

От Ощада начинается видимость дублирующего светофора слева на Сумской

90 метров от места столкновения или 66 метров от стоп-линии

В этот момент подружка Ковалева видела МИГАЮЩИЙ ЗЕЛЕНЫЙ, что дает объективную расчетную среднюю скорость Заи между Ощадом и местом столкновения 57 км/час, которую подтвердят эксперты

Но дублирующий светофор слева на Сумской не может быть регулирующим/основным по ДСТУ, там 44 метра от стоп-линии вместо предусмотренных ДСТУ не более 25

Суд работает с ЗАКОНАМИ, а ДСТУ - ПОДЗАКОННЫЙ АКТ, обязательный к выполнению

Так что применяем ДОПУСТИМОСТЬ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ

Решающими может быть даже расстановка запятых

Презумпция НЕВИНОВНОСТИ определяет, что в случае противоречий и сомнений будет использована как доказательство та киношка, которая дает минимальную виновность (все сомнения толкуются на пользу подсудимого).

Основной светофор становится окончательно и достоверно виден от Укрсиба, за 60 метров до столкновения и за 36 метров до стоп-линии

до этого он мелькает и мигает между деревьями давая иллюзию мигающего желтого НЕРЕГУЛИРУЕМОГО перекрестка, при этом у Заи главная, а Дрон-помеха слева

Возрази против такого довода в суде, которое будет вынесено на экспертизу со стороны Адвокатов Заи
 
+1, каждый день там ездят тысячи водителей и ни у кого нет проблем с этим светофором.

Потому как ВСЕ они и ездят со стороны площади как Зая... Гы !

В суде работает ЗАКОН, а не традиция/привычка "ездить как все"

Довод "ни у кого нет проблем с этим светофором" в суде не проходит, рассматривается сомнение МОЖЕТ СОЗДАТЬ ПРОБЛЕМЫ, которые тут же толкуется в пользу НЕВИНОВНОСТИ Заи

Так работает суд, если ПО ЗАКОНУ
 
Назад
Зверху Знизу